1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 авг 2009, 23:27

Quadra писал(а):Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.
я бы не стал этого делать... хотя, хозяин - барин...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 10 авг 2009, 23:31

Dima писал(а):
Quadra писал(а):Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.
я бы не стал этого делать... хотя, хозяин - барин...
А почему Дим?
У нас против полиуретана на внедорожниках только люди никогда его не использовавшие.
В прошлом году как раз на ZJ знакомого ставили - не нарадуется.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 авг 2009, 23:33

Долго объяснять, лень сейчас, вобщем на свой авто я бы ставить не стал...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2009, 23:33

Единственное что можно возразить Квадре с его опытом в Жыпах - что у нас морозцы порезче, чем в Болгарии...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 10 авг 2009, 23:53

Ага, морозы ниже 20 тут редко бывают, но ведь ездят на полиуретане и в Канаде и в Аляске...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Сообщение delvo » 11 авг 2009, 23:55

Quadra писал(а):Ага, морозы ниже 20 тут редко бывают
значит у нас как в болгарии
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 13 авг 2009, 19:23

В AMAVTO были приговорены стойки и втулки переднего стабилизатора :o . щас было скучно-решил поменять
для работ нам потребуются
- "головка" 18мм.
- "головка" 15мм.
- "звездочка" Т-55
- "головка" 17мм
- ДГ-15

1. если Вы большой, красивый и сильный, то берем ДГ-15 и поднимаем машину

Изображение

если Вы просто красивый и сильный,то ДГ-15 не нужен.

2. забираемся под передок и видим картину
Кронштейн втулки переднего стабилизатора (болты под 15 (желтая метка)
смело откручиваем все 4 штуки, снимаем кронштейны и убираем их.

Изображение

далее переходим к стойкам
откручиваем по болту с каждой стороны, гайка под 18 (зеленая метка), шляпка под Т-55 (красная метка)

Изображение

3.Поддерживая стабилизатор лбом, снимаем его (можно просто рукой,но это не так экзотично)
4. головкой на 17 откручиваем гайку крепления стойки к стабилизатору (оранжевая метка)

Изображение

5.Собираем сборку "резинок" на стойках (старая и новая стойки)
!!!гайки просто "наживить"!!!

Изображение

!!!Правильно устанавливаем резинки. Цилиндрической частью друг к другу, так чтобы эти части вошли в посадочное отверстие стабилизатора!!!
5. удаляем старые втулки и устанавливаем новые,закрывая их кронштейнами
!!!следим, что бы венцы втулки попали в направляющие кронштейнов.если вылезли, то снимаем и устанавливаем снова!!!
получается такая сборка

Изображение

6. берем всю сборку и устанавливаем
а)прикручиваем стойки в кронштейнам моста
б)прикручиваем кронштейны крепления втулок.
в)затягиваем гайки крепления стоек к стабилизатору.
г)затягиваем болты крепления стоек к кронштейнам моста
д)затягиваем кронштейны втулок стабилизатора
!!!внимательно следим за положением втулок относительно кронштейнов!!!

если раньше при съезде с этого бордюра слышался стук и удар, то теперь сползаю тихо как диверсант в ночи.

Изображение

P.S. ДГ-15 это гидравлический бутылочный домкрат г/п 15 тонн, с высотой подъема 470мм.

спасибо за внимание!
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 13 авг 2009, 21:48

Mrak, спасибо за подробный фото-репортаж! Очень познавательно для таких чайников, как я :good:
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 авг 2009, 22:25

:D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 14 авг 2009, 15:45

спасибо за репортаж! Сам я это ещё не делал... А полеуретан, описанный Квадриком в России продаётся? :oops:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 14 авг 2009, 15:50

Giggles писал(а):Mrak, спасибо за подробный фото-репортаж! Очень познавательно для таких чайников, как я :good:
Старался!рад, что интересно получилось.
попозжу выложу отчетец (так же с фотками) о чистке дросселя.
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 18 авг 2009, 22:56

одно время начались «тыки» на холодную, и в пробке двигатель сильно трясло.
Методом исключения решил, что с заслонкой непорядок! Непорядок? сейчас разберем и посмотрим.
1.Снимаем воздуховод с фильтра и с заслонки
2.Снимаем с заслонки 2 «фишки» (красная метка)
3.Отсоединяем тросы газа, темпостата и коробки (синие).Газ снимается просто выдергиванием с шарика, темпостат и коробка аккуратно снимаем к себе(в противоположную сторону троса!!!)(зеленая метка)
4.Откручиваем 4 винта (звездочка). Делаем все аккуратно!!!ничего не роняем во впускной коллектор))).

фотка уже после чистки и установки

Изображение

5.Уносим домой и разбираем.
6.Откручиваем 2 винта крепления заслонки к поворотной оси и вынимаем её.(зеленая, головка с другой стороны)
7.Откручиваем по 2 винта крепления «фишек» (синяя)
8.Головкой на 15 откручиваем гайку крепления возвратной пружины (предварительно разогнув усы стопорной шайбы)(красная)

Изображение

9.Снимаем вот фишки
10.Берем всё и чистим везде. Порошок, растворитель и безворсовая ткань.
11.Собираем все обратно!

то что было

Изображение

Изображение

после

Изображение

Изображение

P.S. оказалось,что клапан ХХ прилип к седлу и заблокировл перепуск (еле отодрал), а воздух проходил через неплотное(из-за отложений) прилегание самой заслонки к окружности корпуса.
ИМХО!!! Мытье дросселя на заведенном двигле карбклинером-зло!!!только снимать и отчищать.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 18 авг 2009, 23:38

Маладец!!!!!! :D
Давай еще чегонидь разберем!!!
Буду скоро менять рулевое отфоткуюсь.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 19 авг 2009, 03:03

Жесть!
Вот это уже посложнее будет. Mrak, вот уже несколько дней залезаю в твой пост и медитирую, глядя на фотки :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 19 авг 2009, 09:23

да, просто самоделкин :) Я вот сам по минимуму стараюсь делать, потому что боюсь, что если разберу, то потом не соберу. А если и соберу, то лишние детали остануться :D
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Ответить