я бы не стал этого делать... хотя, хозяин - барин...Quadra писал(а):Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.
1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
А почему Дим?Dima писал(а):я бы не стал этого делать... хотя, хозяин - барин...Quadra писал(а):Покупай полиуретановый бушинг кит и меняю все резиновые втулки по кругу на него - забудешь о проблемах с подвеской.
У нас против полиуретана на внедорожниках только люди никогда его не использовавшие.
В прошлом году как раз на ZJ знакомого ставили - не нарадуется.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В AMAVTO были приговорены стойки и втулки переднего стабилизатора . щас было скучно-решил поменять
для работ нам потребуются
- "головка" 18мм.
- "головка" 15мм.
- "звездочка" Т-55
- "головка" 17мм
- ДГ-15
1. если Вы большой, красивый и сильный, то берем ДГ-15 и поднимаем машину
если Вы просто красивый и сильный,то ДГ-15 не нужен.
2. забираемся под передок и видим картину
Кронштейн втулки переднего стабилизатора (болты под 15 (желтая метка)
смело откручиваем все 4 штуки, снимаем кронштейны и убираем их.
далее переходим к стойкам
откручиваем по болту с каждой стороны, гайка под 18 (зеленая метка), шляпка под Т-55 (красная метка)
3.Поддерживая стабилизатор лбом, снимаем его (можно просто рукой,но это не так экзотично)
4. головкой на 17 откручиваем гайку крепления стойки к стабилизатору (оранжевая метка)
5.Собираем сборку "резинок" на стойках (старая и новая стойки)
!!!гайки просто "наживить"!!!
!!!Правильно устанавливаем резинки. Цилиндрической частью друг к другу, так чтобы эти части вошли в посадочное отверстие стабилизатора!!!
5. удаляем старые втулки и устанавливаем новые,закрывая их кронштейнами
!!!следим, что бы венцы втулки попали в направляющие кронштейнов.если вылезли, то снимаем и устанавливаем снова!!!
получается такая сборка
6. берем всю сборку и устанавливаем
а)прикручиваем стойки в кронштейнам моста
б)прикручиваем кронштейны крепления втулок.
в)затягиваем гайки крепления стоек к стабилизатору.
г)затягиваем болты крепления стоек к кронштейнам моста
д)затягиваем кронштейны втулок стабилизатора
!!!внимательно следим за положением втулок относительно кронштейнов!!!
если раньше при съезде с этого бордюра слышался стук и удар, то теперь сползаю тихо как диверсант в ночи.
P.S. ДГ-15 это гидравлический бутылочный домкрат г/п 15 тонн, с высотой подъема 470мм.
спасибо за внимание!
для работ нам потребуются
- "головка" 18мм.
- "головка" 15мм.
- "звездочка" Т-55
- "головка" 17мм
- ДГ-15
1. если Вы большой, красивый и сильный, то берем ДГ-15 и поднимаем машину
если Вы просто красивый и сильный,то ДГ-15 не нужен.
2. забираемся под передок и видим картину
Кронштейн втулки переднего стабилизатора (болты под 15 (желтая метка)
смело откручиваем все 4 штуки, снимаем кронштейны и убираем их.
далее переходим к стойкам
откручиваем по болту с каждой стороны, гайка под 18 (зеленая метка), шляпка под Т-55 (красная метка)
3.Поддерживая стабилизатор лбом, снимаем его (можно просто рукой,но это не так экзотично)
4. головкой на 17 откручиваем гайку крепления стойки к стабилизатору (оранжевая метка)
5.Собираем сборку "резинок" на стойках (старая и новая стойки)
!!!гайки просто "наживить"!!!
!!!Правильно устанавливаем резинки. Цилиндрической частью друг к другу, так чтобы эти части вошли в посадочное отверстие стабилизатора!!!
5. удаляем старые втулки и устанавливаем новые,закрывая их кронштейнами
!!!следим, что бы венцы втулки попали в направляющие кронштейнов.если вылезли, то снимаем и устанавливаем снова!!!
получается такая сборка
6. берем всю сборку и устанавливаем
а)прикручиваем стойки в кронштейнам моста
б)прикручиваем кронштейны крепления втулок.
в)затягиваем гайки крепления стоек к стабилизатору.
г)затягиваем болты крепления стоек к кронштейнам моста
д)затягиваем кронштейны втулок стабилизатора
!!!внимательно следим за положением втулок относительно кронштейнов!!!
если раньше при съезде с этого бордюра слышался стук и удар, то теперь сползаю тихо как диверсант в ночи.
P.S. ДГ-15 это гидравлический бутылочный домкрат г/п 15 тонн, с высотой подъема 470мм.
спасибо за внимание!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Mrak, спасибо за подробный фото-репортаж! Очень познавательно для таких чайников, как я
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
спасибо за репортаж! Сам я это ещё не делал... А полеуретан, описанный Квадриком в России продаётся?
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
одно время начались «тыки» на холодную, и в пробке двигатель сильно трясло.
Методом исключения решил, что с заслонкой непорядок! Непорядок? сейчас разберем и посмотрим.
1.Снимаем воздуховод с фильтра и с заслонки
2.Снимаем с заслонки 2 «фишки» (красная метка)
3.Отсоединяем тросы газа, темпостата и коробки (синие).Газ снимается просто выдергиванием с шарика, темпостат и коробка аккуратно снимаем к себе(в противоположную сторону троса!!!)(зеленая метка)
4.Откручиваем 4 винта (звездочка). Делаем все аккуратно!!!ничего не роняем во впускной коллектор))).
фотка уже после чистки и установки
5.Уносим домой и разбираем.
6.Откручиваем 2 винта крепления заслонки к поворотной оси и вынимаем её.(зеленая, головка с другой стороны)
7.Откручиваем по 2 винта крепления «фишек» (синяя)
8.Головкой на 15 откручиваем гайку крепления возвратной пружины (предварительно разогнув усы стопорной шайбы)(красная)
9.Снимаем вот фишки
10.Берем всё и чистим везде. Порошок, растворитель и безворсовая ткань.
11.Собираем все обратно!
то что было
после
P.S. оказалось,что клапан ХХ прилип к седлу и заблокировл перепуск (еле отодрал), а воздух проходил через неплотное(из-за отложений) прилегание самой заслонки к окружности корпуса.
ИМХО!!! Мытье дросселя на заведенном двигле карбклинером-зло!!!только снимать и отчищать.
Методом исключения решил, что с заслонкой непорядок! Непорядок? сейчас разберем и посмотрим.
1.Снимаем воздуховод с фильтра и с заслонки
2.Снимаем с заслонки 2 «фишки» (красная метка)
3.Отсоединяем тросы газа, темпостата и коробки (синие).Газ снимается просто выдергиванием с шарика, темпостат и коробка аккуратно снимаем к себе(в противоположную сторону троса!!!)(зеленая метка)
4.Откручиваем 4 винта (звездочка). Делаем все аккуратно!!!ничего не роняем во впускной коллектор))).
фотка уже после чистки и установки
5.Уносим домой и разбираем.
6.Откручиваем 2 винта крепления заслонки к поворотной оси и вынимаем её.(зеленая, головка с другой стороны)
7.Откручиваем по 2 винта крепления «фишек» (синяя)
8.Головкой на 15 откручиваем гайку крепления возвратной пружины (предварительно разогнув усы стопорной шайбы)(красная)
9.Снимаем вот фишки
10.Берем всё и чистим везде. Порошок, растворитель и безворсовая ткань.
11.Собираем все обратно!
то что было
после
P.S. оказалось,что клапан ХХ прилип к седлу и заблокировл перепуск (еле отодрал), а воздух проходил через неплотное(из-за отложений) прилегание самой заслонки к окружности корпуса.
ИМХО!!! Мытье дросселя на заведенном двигле карбклинером-зло!!!только снимать и отчищать.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Жесть!
Вот это уже посложнее будет. Mrak, вот уже несколько дней залезаю в твой пост и медитирую, глядя на фотки
Вот это уже посложнее будет. Mrak, вот уже несколько дней залезаю в твой пост и медитирую, глядя на фотки
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва