1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...
Отъездив 10 лет на седанах различного производства задумался об овладении внедорожником...
так хотел,что даже кушать не мог..
Полгода думал что брать...думал так усердно,что перелопатил "Энциклопедию", сайт "Исузу-опель" а также сайты Нивоводов и УАЗоремонтников...
отечественные авто отпали сами..попытки закупить Опель провалились с треском (описывать нет желания, ибо таких "дров" не видел даже в техпарке колхоза им.Калинина в Тверской области).
Было принято решение брать джЫп...
за время выбора "Энциклопедия" была прочитана и почти выучена(составителям огромное уважение)...
В общем аппарат был выбран и мастерски проверен...но как показало будущее-недостаточно ...
оказались убиты задние тормоза, высоковольтная группа и через 200 миль зашумели подшипники полуосей...
1. подшипники и тормоза ремонтировал в сервисе на Одоевского...сервису-2...подшипники поменяли, но тормоза собрали так,что тросики ручника просто свернули и засунули за тормозной башмак..в общем через 3 недели сам разобрал и отремонтировал(оказалось, что устройство всех узлов авто значительно проще, чем устройство ВВЭР-440)..
2.про высоковольтную группу рассказывать много не буду...скажу только что с момента выпуска машины к ней не притрагивались
итог...
аппаратом доволен на все 100...пока ниразу не подводил и, надеюсь, не подведет
так хотел,что даже кушать не мог..
Полгода думал что брать...думал так усердно,что перелопатил "Энциклопедию", сайт "Исузу-опель" а также сайты Нивоводов и УАЗоремонтников...
отечественные авто отпали сами..попытки закупить Опель провалились с треском (описывать нет желания, ибо таких "дров" не видел даже в техпарке колхоза им.Калинина в Тверской области).
Было принято решение брать джЫп...
за время выбора "Энциклопедия" была прочитана и почти выучена(составителям огромное уважение)...
В общем аппарат был выбран и мастерски проверен...но как показало будущее-недостаточно ...
оказались убиты задние тормоза, высоковольтная группа и через 200 миль зашумели подшипники полуосей...
1. подшипники и тормоза ремонтировал в сервисе на Одоевского...сервису-2...подшипники поменяли, но тормоза собрали так,что тросики ручника просто свернули и засунули за тормозной башмак..в общем через 3 недели сам разобрал и отремонтировал(оказалось, что устройство всех узлов авто значительно проще, чем устройство ВВЭР-440)..
2.про высоковольтную группу рассказывать много не буду...скажу только что с момента выпуска машины к ней не притрагивались
итог...
аппаратом доволен на все 100...пока ниразу не подводил и, надеюсь, не подведет
Последний раз редактировалось Mrak 29 мар 2009, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
угумс...
с момента покупки прошло 11 месяцев и можно подваести итоги почти годичной эксплуатации.
за это время пройдено 22 000 миль (35 000 км.)
масло менял каждые 11000-12000 км(скоро к Диме ехать снова менять).Расход масла 150-200 грамм на 1000км.
расход топлива в городе 19, в пробках 24, на трассе 13 (замерено при проезде 300 км на темпостате при скорости 120 )
машина очень не любит 95 бензин, и при заливе ехать отказывается.
за год поменяно и отремонтировано:
тормознае колодки (везде), высоковольтная группа, все тормозные цилиндры, подшипники полуосей(оказалось совсем не нужная замена была), 2 лампочти головного света, ловко подключен левый задний фонарь (осталосьот пред владельца), за 2,5 месяца поисков я все таки нашел разъем под модуль звуковой сигналзации (в процессе поиска 2 раза перебрал всю торпеду)
а теперь планы на январь-февраль
замена:задние рычаги (нижние), крестовина переднего кардана, шаровые(все), сменит масло с фильтром в коробке, махнуть масло в раздатке, надо посмотреть задний мост (шумит гад) (Дима, если не тяжело, сколько это будет стоит ориентироочно вместе с запчастями?(скинь в личку ответ))
летом еще лобовое поменяю, заварю бампер и мастерски покрашу весь пластик.
Машиной доволен на все 100! в принципе о своем агрегате могу сказать одно-Машина Мечты (естественно моей мечты)!
машина подвела только один раз (смотри тему "Дурная голова или бодрое утро").
итог за 11 месяцем - Jeep рулит!!!
с момента покупки прошло 11 месяцев и можно подваести итоги почти годичной эксплуатации.
за это время пройдено 22 000 миль (35 000 км.)
масло менял каждые 11000-12000 км(скоро к Диме ехать снова менять).Расход масла 150-200 грамм на 1000км.
расход топлива в городе 19, в пробках 24, на трассе 13 (замерено при проезде 300 км на темпостате при скорости 120 )
машина очень не любит 95 бензин, и при заливе ехать отказывается.
за год поменяно и отремонтировано:
тормознае колодки (везде), высоковольтная группа, все тормозные цилиндры, подшипники полуосей(оказалось совсем не нужная замена была), 2 лампочти головного света, ловко подключен левый задний фонарь (осталосьот пред владельца), за 2,5 месяца поисков я все таки нашел разъем под модуль звуковой сигналзации (в процессе поиска 2 раза перебрал всю торпеду)
а теперь планы на январь-февраль
замена:задние рычаги (нижние), крестовина переднего кардана, шаровые(все), сменит масло с фильтром в коробке, махнуть масло в раздатке, надо посмотреть задний мост (шумит гад) (Дима, если не тяжело, сколько это будет стоит ориентироочно вместе с запчастями?(скинь в личку ответ))
летом еще лобовое поменяю, заварю бампер и мастерски покрашу весь пластик.
Машиной доволен на все 100! в принципе о своем агрегате могу сказать одно-Машина Мечты (естественно моей мечты)!
машина подвела только один раз (смотри тему "Дурная голова или бодрое утро").
итог за 11 месяцем - Jeep рулит!!!
а меня вот подкапотный вид как раз и радует ... открываешь и видишь что стоит ДВИГАТЕЛЬ! , а не движок... ... но что касается динамики...не знаю - я на четырехлитровом не ездил... , а вот год назад хотел купить 5,9... но купил Mark...Mrak писал(а):меня у 5,2 подкапотный вид не радует...Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта
Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
А вот как раз разгоном и лучше. И не только, там тяга на треть больше и при неспешной езде он более спокойно реагирует на газ, а при езде по умереному бездорожью не так напрягается и водителя не напрягает. Ну и звук конечно....mega_ru писал(а):чем он лучше? про разгон и расход не спрашиваю.. )))Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
буль-буль-буль-р-р-р-р-р V8, сам ищу в нас в Питере, в нормальном состоянии нету или просят 400т.р. год за 95, а это уже очень дорого..Quadra писал(а):А вот как раз разгоном и лучше. И не только, там тяга на треть больше и при неспешной езде он более спокойно реагирует на газ, а при езде по умереному бездорожью не так напрягается и водителя не напрягает. Ну и звук конечно....mega_ru писал(а):чем он лучше? про разгон и расход не спрашиваю.. )))Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта
- вот тебе машинаmega_ru писал(а): буль-буль-буль-р-р-р-р-р V8, сам ищу в нас в Питере, в нормальном состоянии нету или просят 400т.р. год за 95, а это уже очень дорого..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2560222.html
а-а-а-... никому не брать... сам заберу!!!!
Mark VIII V8 4.6