1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Сообщение Mrak » 08 июл 2008, 20:17

Отъездив 10 лет на седанах различного производства задумался об овладении внедорожником...
так хотел,что даже кушать не мог.. :lol:
Полгода думал что брать...думал так усердно,что перелопатил "Энциклопедию", сайт "Исузу-опель" а также сайты Нивоводов и УАЗоремонтников...
отечественные авто отпали сами..попытки закупить Опель провалились с треском (описывать нет желания, ибо таких "дров" не видел даже в техпарке колхоза им.Калинина в Тверской области).
Было принято решение брать джЫп...
за время выбора "Энциклопедия" была прочитана и почти выучена(составителям огромное уважение)...
В общем аппарат был выбран и мастерски проверен...но как показало будущее-недостаточно :oops: ...
оказались убиты задние тормоза, высоковольтная группа и через 200 миль зашумели подшипники полуосей...
1. подшипники и тормоза ремонтировал в сервисе на Одоевского...сервису-2...подшипники поменяли, но тормоза собрали так,что тросики ручника просто свернули и засунули за тормозной башмак..в общем через 3 недели сам разобрал и отремонтировал(оказалось, что устройство всех узлов авто значительно проще, чем устройство ВВЭР-440)..
2.про высоковольтную группу рассказывать много не буду...скажу только что с момента выпуска машины к ней не притрагивались :x

итог...
аппаратом доволен на все 100...пока ниразу не подводил и, надеюсь, не подведет
Вложения
4234b214.jpg
Последний раз редактировалось Mrak 29 мар 2009, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 дек 2008, 20:16

Ну продолжай рассказ, я так понимаю эксплуатация продолжается!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 26 дек 2008, 19:20

угумс...
с момента покупки прошло 11 месяцев и можно подваести итоги почти годичной эксплуатации.
за это время пройдено 22 000 миль (35 000 км.)
масло менял каждые 11000-12000 км(скоро к Диме ехать снова менять).Расход масла 150-200 грамм на 1000км.
расход топлива в городе 19, в пробках 24, на трассе 13 (замерено при проезде 300 км на темпостате при скорости 120 )
машина очень не любит 95 бензин, и при заливе ехать отказывается.
за год поменяно и отремонтировано:
тормознае колодки (везде), высоковольтная группа, все тормозные цилиндры, подшипники полуосей(оказалось совсем не нужная замена была), 2 лампочти головного света, ловко подключен левый задний фонарь (осталосьот пред владельца), за 2,5 месяца поисков я все таки нашел разъем под модуль звуковой сигналзации (в процессе поиска 2 раза перебрал всю торпеду)
а теперь планы на январь-февраль
замена:задние рычаги (нижние), крестовина переднего кардана, шаровые(все), сменит масло с фильтром в коробке, махнуть масло в раздатке, надо посмотреть задний мост (шумит гад) (Дима, если не тяжело, сколько это будет стоит ориентироочно вместе с запчастями?(скинь в личку ответ))
летом еще лобовое поменяю, заварю бампер и мастерски покрашу весь пластик.
Машиной доволен на все 100! в принципе о своем агрегате могу сказать одно-Машина Мечты (естественно моей мечты)!
машина подвела только один раз (смотри тему "Дурная голова или бодрое утро").
итог за 11 месяцем - Jeep рулит!!!
Вложения
джЫп.jpg
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 дек 2008, 20:18

Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 26 дек 2008, 20:29

Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта :wink:
меня у 5,2 подкапотный вид не радует... :lol:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 дек 2008, 20:57

А нах туда лазить? :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 27 дек 2008, 13:54

Quadra писал(а):А нах туда лазить? :lol: :lol: :lol:
блин,даже не знаю что ответить. :lol:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 дек 2008, 14:06

Не надо отвечать просто возьми у знакомого и покатайся денек, сам решишь :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 дек 2008, 09:46

Mrak писал(а):
Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта :wink:
меня у 5,2 подкапотный вид не радует... :lol:
а меня вот подкапотный вид как раз и радует :D :D ... открываешь и видишь что стоит ДВИГАТЕЛЬ! :D , а не движок... :D :D... но что касается динамики...не знаю - я на четырехлитровом не ездил... :D, а вот год назад хотел купить 5,9... но купил Mark... :D :D
Mark VIII V8 4.6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 29 дек 2008, 10:06

ИзображениеИзображениеИзображение
*обижается на всех и бурчит*
вот поставлю в Гранд В-11 или HL-230 - будете знать!!!
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Сообщение mega_ru » 11 янв 2009, 18:55

Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта :wink:
чем он лучше? про разгон и расход не спрашиваю.. )))
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 19:03

mega_ru писал(а):
Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта :wink:
чем он лучше? про разгон и расход не спрашиваю.. )))
А вот как раз разгоном и лучше. И не только, там тяга на треть больше и при неспешной езде он более спокойно реагирует на газ, а при езде по умереному бездорожью не так напрягается и водителя не напрягает. Ну и звук конечно.... :twisted: :twisted: :twisted:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Сообщение mega_ru » 11 янв 2009, 19:13

Quadra писал(а):
mega_ru писал(а):
Quadra писал(а):Пора тебе на 5.2 пересаживаться, тогда будет 200% мечта :wink:
чем он лучше? про разгон и расход не спрашиваю.. )))
А вот как раз разгоном и лучше. И не только, там тяга на треть больше и при неспешной езде он более спокойно реагирует на газ, а при езде по умереному бездорожью не так напрягается и водителя не напрягает. Ну и звук конечно.... :twisted: :twisted: :twisted:
буль-буль-буль-р-р-р-р-р V8, сам ищу в нас в Питере, в нормальном состоянии нету или просят 400т.р. год за 95, а это уже очень дорого.. :evil:
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 янв 2009, 19:15

да, да, да, :lol: :lol: :lol: все именно так.... и звук... у меня друг на Ленд Крузере говорит - ты когда заводишься и отъезжаешь -как будто танк завелся и поехал :D - такой звук по габаритам впору моей бы машине.. :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 янв 2009, 19:17

mega_ru писал(а): буль-буль-буль-р-р-р-р-р V8, сам ищу в нас в Питере, в нормальном состоянии нету или просят 400т.р. год за 95, а это уже очень дорого.. :evil:
:D :D - вот тебе машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2560222.html
а-а-а-... никому не брать... сам заберу!!!! :D :D
Mark VIII V8 4.6
Ответить