2005 Dodge Durango 4,7 записки С_УМА_СШЕДШЕЙ

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 02 ноя 2009, 15:46

да че писать - ездит и ездит :D ... вообще новые машины и те которые не ломаются - совершенно не интересные - ну ниче с ними не происходит... я вот смотрел смотрел на свои... не выдержал - начал вчера Понтиак разбирать - ух - а у него оказывается двухпоршневые супорта... во... сразу стало интересно... :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 ноя 2009, 15:58

Dmitry171 писал(а):да че писать - ездит и ездит :D ... вообще новые машины и те которые не ломаются - совершенно не интересные - ну ниче с ними не происходит... я вот смотрел смотрел на свои... не выдержал - начал вчера Понтиак разбирать - ух - а у него оказывается двухпоршневые супорта... во... сразу стало интересно... :D :D
Да...действительно интересно :lol: а жена тебе чего говорит по поводу твоих интересов? :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 02 ноя 2009, 16:03

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):да че писать - ездит и ездит :D ... вообще новые машины и те которые не ломаются - совершенно не интересные - ну ниче с ними не происходит... я вот смотрел смотрел на свои... не выдержал - начал вчера Понтиак разбирать - ух - а у него оказывается двухпоршневые супорта... во... сразу стало интересно... :D :D
Да...действительно интересно :lol: а жена тебе чего говорит по поводу твоих интересов? :lol:
ну... прежде чем пойти в гараж я все свои семейные и супружеские обязанности выполнил... :D и поэтому вместо праздного валяния на диване перед телевизором я и пошел поковырятся в машине :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 ноя 2009, 16:22

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):да че писать - ездит и ездит :D ... вообще новые машины и те которые не ломаются - совершенно не интересные - ну ниче с ними не происходит... я вот смотрел смотрел на свои... не выдержал - начал вчера Понтиак разбирать - ух - а у него оказывается двухпоршневые супорта... во... сразу стало интересно... :D :D
Да...действительно интересно :lol: а жена тебе чего говорит по поводу твоих интересов? :lol:
ну... прежде чем пойти в гараж я все свои семейные и супружеские обязанности выполнил... :D и поэтому вместо праздного валяния на диване перед телевизором я и пошел поковырятся в машине :D
Это хорошо что после семейных дел у тебя ещё силы остаются :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 02 ноя 2009, 16:25

как в том анекдоте - это все тренировочки тренировочки :sport: :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 03 ноя 2009, 00:32

А, собственно, от чего бы и не "апнуть"? :idea:

За полгода Дурашка проскакал 6000 миль. Обычный режим использования: 5 дней – город, 2 дня – дача. Показания среднего расхода установились на отметке 18.9. В среднем это две заправки в неделю по 1000 руб.
С момента покупки прошли 2 ТО. Кроме "плановых" жидкостей заменены стойки стаба (было известно при покупке) и прокладки выпускного коллектора. Сейчас заказаны амортизаторы. Ждем'с.
Как показала практика, на мою машину мало что есть в магазинах "в наличии". Вернее, почти ничего нет. Но пока этот факт не напрягает, а лишь немного удручает. Неприятно осознавать, что в любой момент можно лишиться авто недели на три, а то и больше. :o

Еще немного о минусах.
Колея. :shock: Вот что превращает Дурашку из послушного теленка в строптивого скакуна. Когда понимаю, что надо въезжать в колею, аж вся мобилизуюсь. Вправо, влево, вверх, вниз – даже не знаю с чем можно сравнить эти ощущения. Бодрит, однозначно.
Сапоги прорастают шпорами, руль превращается в удила с трензелями – машин начинает рыскать и скакать на волнах. Мощно, с чувством собственного достоинства, но совершенно неотвратимо. До тех пор, пока не удастся загнать его на гребень колеи. Но это уже либо соседний ряд, либо встречка.
Когда до покупки Дуранго консультировалась со знающими людьми :) , получила отзыв, что этот машин не может ездить по трамвайным путям. Тогда я смеялась. Сейчас уже нет.
Возможно, резина 265/65 (штатная) всё же слишком широка, или это особенность "грузовика"? Не знаю. И на этот недостаток совершенно осознанно закрываю глаза, т.к. других претензий по машине нет.

По мокрым лугам и сухим полям ездили. По бордюрам лазали. С учетом того, что под передним бампером висит «фартук». Все ок. Каждые выходные дружно недобро косимся на перепаханное мокрое поле. Шо делать, болеем. :? От необдуманного шага останавливает даже не расстояние до трактора, а время ожидания запчастей с исторической родины.

Дурашка на трассе - это корабль и самолет в одном флаконе. Мелкие (и не очень) дефекты покрытия пассажирами практически не ощущаются. Неровность дороги преобразуется в вальяжное умиротворяющее покачивание. Обгон – легко и просто – ни тебе крена, ни «задумчивости» коробки. Кик даун пока и не требовался. Наиболее комфортная скорость для меня 100 -120 км/ч, для мужа 120-140. Конечно, в силу ряда причин обычно ездим медленнее, но при 80 км/ч очень хочется спать. Да, кстати, без светофоров расход не превышает 12л. :roll:
Дистанцию на трассе приходится держать поболе.
Во-первых, многие впередиидущие машины почему-то постоянно пытаются уступить дорогу. Нет, на хвосте не висим и фарами не мигаем. Иногда, знаете ли, просто хочется пристроиться за «хорошо» идущим авто и слегка расслабится на несколько км. Езда за спонсором, так сказать. ФигВам! :noway: Тут же включают правый поворотник и пропускают вперед. Чтоб меня так на «9-ке» пропускали.
А во-вторых, торможение. Этот машин не может остановиться на раз- два. Это понятно с первого взгляда. Это понимаешь, когда заводишь двигатель, когда выруливаешь со двора, когда свысока смотришь на стоящие рядом на светофоре машинки… У Дурашки дисковые тормоза, четкий ABS, но и масса у него не детская. Короче, я держу дистанцию и ЧесноСлово, не надо меня подрезать! :x

В городе мой Тяни-Толкай чувствует себя вполне комфортно. Нет, со светофора он «делает» далеко не все машины. Но если начальная скорость отлична от 0, то ДА! Динамика впечатляет.
Никаких проблем с перестроением нет. Заметила, что «не пропустить» нас стараются девушки разных возрастов на микрах, матизах и прочих очаровательных машинках. И молодые, вполне интеллигентные люди на ВАЗах. Поведение и тех и других я для себя объяснила, и кроме улыбки оно у меня ничего не вызывает. И вообще, Дурашка очень располагает к спокойной (не путать с медленной!!!), неагрессивной езде. Просто высоко сижу и далеко гляжу.
Парктроник или камеру мы так и не поставили. Да, при окончании параллельной парковки от задней машины видно только крышу. Если возникают сомнения, иногда вылезаю посмотреть, шо там було. В остальных случаях опускаю зеркала. Этого достаточно.

Маленький (после Каравана) багажник компенсирован наличием оного на крыше. Холодные кожаные сидения нагреваются буквально за минуту. Задняя печка – вообще чудо: если пассажиры вменяемы – с передней панели можно передать управление ею на зад. А можно и не передавать :tongue:
Музыка INFINITY изЮмительная, и 6 дискового чейнджера для нас более чем достаточно. Потолочный DVD – это для детей. Что уж они там с ним делают - не знаю. По-моему, в последней поездке на дачу к нему Sony PS прицепили. Батарейки в наушниках, правда, быстро садятся, надо бы аккумуляторы с зарядкой прикупить. Что ещё? Ах, да! Пепельницы в машине таки и нет. И сумочку между сидениями не бросишь. Оо-очень не удобно.


И в заключение хочу сказать Вам то, что говорю себе несколько раз на дню: Мне нравится этот маленький белый грузовик. Очень! Очень-очень!!! :idea: :!: :good: :yepp: :oops:
Я с удовольствием отыскиваю Дурашку взглядом на стоянке, с удовольствием слушаю двигатель, с удовольствием наблюдаю за реакцией окружающих на эту машину. Я даже деньги на неё трачу с удовольствием. Наверное, это любовь :girl:
Изображение
Изображение Grand Caravan 08
zyv0k
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 12:28

Сообщение zyv0k » 03 ноя 2009, 10:02

отличный отзыв)
Прямо-таки читаешь с удовольствием :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2009, 10:41

Заметила, что «не пропустить» нас стараются девушки разных возрастов на микрах, матизах и прочих очаровательных машинках. И молодые, вполне интеллигентные люди на ВАЗах
:lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 03 ноя 2009, 11:06

нелюбовь к колее быстро испариться после установки новых, нормальных амортов. была та же фигня (хотя машинки у нас и разные весьма) - все время думал, что раз грузовик, то можно и забить на такие неудобства. после замены задних амортов понял, что это вполне себе мягкая машина, на трассе - ваще от лимузина не отличишь :-)

рельсы - т.к. ширина у нас одна (мосты, по крайней мере задний, взаимозаменяемы) могу сказать, что добиться ровной езды не получится. никак. на экспе, я для эксперимента, мог проехать где-то 4,5 км по рельсам ни разу не съехав на булыжник. тут база шире, и совсем не получается. с другой стороны - резина целее будет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 03 ноя 2009, 11:22

игрок писал(а):нелюбовь к колее быстро испариться после установки новых, нормальных амортов. была та же фигня (хотя машинки у нас и разные весьма) - все время думал, что раз грузовик, то можно и забить на такие неудобства. после замены задних амортов понял, что это вполне себе мягкая машина
Ох, Илья, твои бы слова да богу в уши. :)
Пока нет льда и снега машин и в колее вполне предсказуем => управляем. А что будет зимой?
* с надеждой ждёт амортизаторы* :roll:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2009, 11:24

Время покажет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 03 ноя 2009, 11:29

Dima писал(а):Время покажет...
Успокоил :lol: Псисимист!
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2009, 11:38

Марина писал(а):
Dima писал(а):Время покажет...
Успокоил :lol: Псисимист!
Да настроения с утра как понимаешь нет совсем :( мне к машине даже идти не хочется :cry:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 03 ноя 2009, 11:54

Dima писал(а):
Марина писал(а):
Dima писал(а):Время покажет...
Успокоил :lol: Псисимист!
Да настроения с утра как понимаешь нет совсем :( мне к машине даже идти не хочется :cry:
Верю, погано всё это. :(
Но ты же знаешь, что все исправишь. Еще лучше машин станет. Роднее. :)
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2009, 11:57

Марина писал(а):
Dima писал(а):
Марина писал(а):
Dima писал(а):Время покажет...
Успокоил :lol: Псисимист!
Да настроения с утра как понимаешь нет совсем :( мне к машине даже идти не хочется :cry:
Верю, погано всё это. :(
Но ты же знаешь, что все исправишь. Еще лучше машин станет. Роднее. :)
У меня к этому авто неоднозначные чувства....но "родственными" я их назвать не могу..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Закрыто