1998 Dodge Durango

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

1998 Dodge Durango

Сообщение Giggles » 08 май 2009, 01:50

Всем привет! :wink: Рад, что вас нашел!
Кому интересно - вот моя грустная история:

Около полутора лет назад ездил я на Golf II 1988 года, чинил его, периодически отдавая немного карманных денег на то да се, и в целом в ус не дул. Но потом появилась возможность взять что-нибудь другое, и я совершенно отчетливо осознал, что хочу внедорожник. Хочу и все тут, хотя раньше не понимал, зачем они вообще нужны в городе. Начал поиски и через пару недель пришел к выводу, что хочу Grand Cherokee, поэтому стал ежедневно названивать по объявлениям, ну и к другим SUVам тоже присматривался. И вот подвернулась возможность - Durango 98 года. На фотках эта модель производила крайне благоприятное впечатление, поэтому я с энтузиазмом кинулся осматривать данный экземпляр. Надо заметить, что, собираясь покупать машину у частного лица, я был готов к тому, что мне попытаются впарить неликвидный товар, поэтому, когда я увидел, что Durango продает не физлицо, а салон подержанных машин, я расслабился... Чего, конечно, делать не стоило. Но это была моя первая самостоятельная покупка, так что... На ошибках учатся.
В общем, сперва я был несколько потрясен размерами (все-таки Додж несколько больше Гранда), но потом подумал, что чем больше-тем лучше, и покупка была оформлена. В сервисе, расположившимся по соседству от салона ( :roll: ), машину осмотрели и явных дефектов не нашли. Единственное, что бросалось в глаза - на авто стояла запаска с совершенно другим диском, но меня это не смутило - много делов переставить колесо...
Короче, в четверг вечером я возвращался домой на новоприобретенном Durango и еще в пятницу ехал на работу и обратно, привыкая к габаритам, затаив дыхание прислушиваясь к отличному от Гольфа рыку движка и с улыбкой посматривая сверху на остальных участников движения.
Это были полтора дня чистого, дистиллированного счастья...

...в субботу утром всей семьей на двух машинах поехали на дачу. На Киевском шоссе наконец удалось и разогнаться по-человечески. На 110 км/ч вдруг загорелась лампочка check gauges. Взглянув на тахометр, я увидел, что стрелка зашла за 5000 оборотов и находится в красной зоне. "Че за фигня" - подумал я и сбросил скорость до 4000. Это только потом я привык, что стрелка редко заходит за 2000, а в основном, при езде по городу держится в районе 1500.
Через еще примерно минуту загорелась лампочка check engine. "Блин, не нравится мне все это" - только и успел подумать я, как отчетливо услышал, что шум двигателя изменился: этот звук мне был хорошо знаком - мой Гольф конкретно жрал масло, и когда того оставалось совсем мало, мотор начинал работать с характерным металлическим оттенком...
Судорожно шевеля извилинами и, с одной стороны, пытаясь понять, что происходит, а с другой - твердя себе "какой же я дурак", я заметил, что к изменившемуся шуму двигателя незаметно прибавилось какое-то постукивание. Оно все нарастало, поэтому я вообще убрал ногу с педали газа, включил поворотник и стал двигать в сторону обочины... Звук, раздавшийся в этот момент, я, наверное, не забуду никогда. Сначала раздался конкретный БА-БАХ, а потом мне показалось, что гигантская мясорубка у меня под капотом перемалывает в винегрет металлические детали, которые затем со звоном сыплются из выхлопной трубы. Секунд 5 я ничего не видел перед собой из-за валившего из-под капота дыма.
Я опущу детали, как я 2 часа стоял на 37-м км Киевского шоссе в ожидании эвакуатора, как выслушивал от всех, кто отговаривал меня от этой покупки, речи, сводившиеся к одной фразе "мы же тебя предупреждали!" и как обзванивал сервисы...
Я был морально опустошен. Найдя, наконец, центр, где меня принялм с распростертыми объятиями, и оставив там Додж на осмотр, я стал ждать приговора...

to be continued...
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 08 май 2009, 08:56

:shock: Печально очень! :o
А салон никаких гарантий при продаже не давал? Иногда что-то обещают, хотя....во блин!
Про "присалонные" сервисы вообще разговор отдельный - падальщики это!!! :evil:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 май 2009, 09:27

мда... прям какое то "образцовое" попадалово - день машина ездила, а потом рассыпалась... :( ...
...но не новые джипы тем может и плохи что следить за ними надо гораздо чаще... и перед дальней поездкой всегда нелишне заглянуть под машину и посмотреть - нет ли утечек масла - двигатель, коробка, мосты... по вашему описанию масло не просто подтекало.. а просто ручьем утекло... странно что когда в сервисе осматривали ниче не нашли... вобщем странно все... - двигатель магнум что у вас весьма надежен и в плане перегрева...странно все... напишите чтож все таки с ним приключилось
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 08 май 2009, 10:01

Да уж... неприятно, сочувствую.
check gauges загорелась скорее всего из-за падения давления масла, ну или уровень был очень мал.. а без давления достаточно совсем чуть-чуть чтобы мотор застучал.
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 май 2009, 10:14

Сочувствую...но ничего сторашного, машина железная, практически всё можно починить...
ЗЫ Часто бывает так, что люди в салоны отдают те машины, которые стыдно продавать...да и в сервис нужно было обратится профильный...
скорее всего лампа проверь уровень загорелась из - за незватки масла, оно могло вытечь, ну а то что мотор стуканул без масла, это норма.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 08 май 2009, 13:03

Спасибо всем за сочувствие. Жаль, что в тот момент не знал еще о существовании сего замечательного форума. Было бы гораздо легче даже чисто морально :)
Салон гарантий не дал, да я, дурак, и не спросил - настолько был уверен, что раз салон - значит все в порядке... Про сервис тоже все понятно... Несколько дней порывался им позвонить и высказать все непечатные слова, накопившиеся за это время, но потом думаю: ну сам же виноват... Лопух...
Дима прав - починить можно все, вопрос в том, сколько это будет стоить :D

В общем, если кто сомневался, двигатель стуканул - провернулся вкладыш коленвала, полетел шатун, наделав там конкретных делов. На сервисе говорят: можем делать этот мотор, можем заказывать новый или б/у-шный. Поразмыслив, решил взять б/у. "Ну на фига ты ее взял?" - каждый раз спрашивал ихний моторист, когда я к ним приезжал. И смотрел на Дурангу с таким выражением лица, с которым смотрят на калек-попрошаек в метро. Кстати, он же рассказал, что когда стал сливать масло, обнаружал, что оно по консистенции как сметана - сгустками выпадало. Говорит, его, наверное, вообще ни разу в жизни не меняли. В общем, снятие и разборка моего двигателя, заказ другого и его установка вылились в весьма ощутимую сумму, так что летний отпуск, на который были отложены деньги, пришлось отменить. Пока ждали нового мотора, мастер предложил отправить АКПП на диагностику (сами они коробки не делали) - я ему рассказал про то, как зашкаливали обороты, у меня было подозрение, что я тогда шел 110 км/ч на второй передаче. В общем, отправили АКПП на диагностику, конечно же, выяснилось, что все плохо. Приехал, посмотрел, мне, как человеку, вообще ничего не понимающему в АКПП, показали в разобраном виде, как должна выглядеть нормальная, функционирующая АКПП, и как выглядит моя :D В общем, ее переборка тоже вылилась весьма в конкретную сумму.

Надо сказать, что Додж я купил в последних числах марта, а в середине апреля у меня отобрали права за встречку на Гольфе (выехал на дорогу с односторонним движением, хотя знака там не было - впрочем, это была эпопея, заслуживающая отдельного рассказа). В общем, прав лишили с 15 мая по 15 сентября (ровнехонько на то время, на которое мы сняли дачу, чтобы поселить там годовалую дочку с бабушками и каждый день мотаться к ним после работы). Все это я к тому, что когда Дюранго был готов, я как раз ездить на нем не мог. В результате, его оседлала жена, которая из-за такого стечения обстоятельств пошла, быстренько отучилась и сдала на права, хотя никогда не собиралась этого делать :roll: Было смешно наблюдать за выражением лиц людей, которые ее спрашивали, на чем она учится ездить, а она отвечала: на Додже Дюранго :D Ну это я отвлекся...
Когда я забрал его из сервиса, у меня оставалось недели две, до того как я должен был сдать права, и до этого времени я планировал поставить его, наконец, на учет. В то утро, когда я собирался это сделать, я вышел из дома, сел в свой починенный, с перебранной АКПП и замененным двигателем Додж, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и... тишина...


to be continued
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 май 2009, 13:06

Сел акб?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 08 май 2009, 13:09

Кино и немцы! ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 08 май 2009, 13:11

Страсти какие нарасказывал.. :shock:
А вообще первое правило после покупки авто надо обслужить (заменить все жидкости и расходники)..
SAAB :shock:
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 08 май 2009, 13:11

автор! пиши ыщо! :o :lol:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 май 2009, 13:15

El'Dorado писал(а):Страсти какие нарасказывал.. :shock:
А вообще первое правило после покупки авто надо обслужить (заменить все жидкости и расходники)..
Согласен!!! Да и покупая авто почтенного возраста, в сервис ( профильный ) до покупки полюбому!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 08 май 2009, 17:05

Да, АКБ... Как я уже говорил, купил я Додж в четверг, а в воскресенье собирался в сервис, дабы как раз поменять расходники и масло... Но все это, опять же, опыт - сын ошибок трудных...

В общем, повернул ключ, в ответ - тишина. Звоню на сервис, где меня делали и обрисовываю ситуацию. Говорят: "Ну это явно АКБ". Я посмотрел, он явно левый какой-то стоит, на 55 Вт. Пошел в близлежащий магазин запчастей, купил новый аккумулятор на 75 Вт, поставил, все завелось.

Забегая чуть вперед... Через некоторое время сажусь я как-то утром в машину (а так случилось, что до этого она не ездила дня 4), поворачиваю ключ зажигания - и опять тишина. "Да что ж это такое?!" - думаю я и опять звоню в сервис. Там перебрали кое-какие варианты, которые явно не подходили, в результате пришли к выводу, что где-то есть утечка. Но у них самих электрика нет, поэтому либо надо ждать, пока они его вызовут, либо искать другие выходы. Поехал я к электрику, который занимается VW и всегда делал мне Гольф. Он посмотрел, замерил, - говорит: явно в состоянии покоя где-то утечка, но где точно понять не могу - тут совершенно все не так, как на VW ( :lol: ), найдешь схему - приезжай. А еще лучше - поезжай к тем, кто делает именно такие машины. В общем, нашел я сервис, в котором и чинился до последнего... Там все посмотрели, замерили, говорят: утечки нет, просто аккумулятор плохой, даже плотность электролита никакая. Я говорю: ну он же новый, недавно купленный... А они: ну бывает - просто не повезло, купил плохую АКБ. Поехал я и купил опять :roll: Поставил, все заводится... НО... счастье опять было недолгим, так как после нескольких дней простоя Додж опять отказался заводиться...
Когда мне на сервисе опять пытались объяснить, что я купил дерьмовый аккумулятор, я объяснил им в том духе, что я, конечно, не очень везучий парень, но купить подряд 2 мертвых батареи... И вы хотите, чтобы я еще третью покупал?
В результате, вроде, выяснилось, что неправильно подключена магнитола, которая и жрет энергию, пока машина отдыхает.
Почти год я пользовался Доджем, снимая клемму АКБ на ночь - в принципе, за сутки она не разряжалась, хотя один раз был случай, когда жена поехала в ИКЕЮ и не смогла завестись после 3 часов нахождения на стоянке :o

Ну так вот, а после того, как был куплен первый новый аккумулятор, я поехал ставить свой Durango на учет. К самой машине это, конечно, не относится, но просто рассказываю, чтобы можно было проникнуться атмосферой, в которой я жил... :D Пройдя площадку, я отстоял в очереди и сдал документы. Гаец долго их изучал и говорит: "Вот тут, где стоят отметки о снятии Доджа с учета прежним владельцем, нет двух штампов". "И что это значит?" - спрашиваю я. "Ну просто сотрудники МОТОТРЭРА северного округа, где снимали машину по невнимательности забыли поставить штампы. А мы не можем ее поставить на учет, если она не была снята должным образом". "И что теперь делать?" - с опаской спрашиваю я. "Ну, вам надо поехать в такое-то отделение (где-то в районе Тушино, а сам я, для справки, живу на Юго-Западной и регистрировал Додж в Очаково) и пусть вам там поставят недостающие печати"...
День у меня ушел на путешествие в Тушино и получение недостающих печатей (подробности опускаю :o ). В целом постановка на учет заняла у меня 3 дня! Потому что в один из дней, естественно, отделение закрылось, когда моя очередь еще не подошла.
Вообще, хоть я и не верю во все это, но в те дни я стал подумывать, что, может, меня сглазили... Знаете, когда думаешь, что хуже уже быть не может, оказывается, что еще как может! В какой-то момент я даже перестал расстраиваться, а просто стал принимать новые напасти с нервным смехом. Потому что, конечно же, это был еще не конец...

to be continued...
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 08 май 2009, 17:44

Держись, земляк!!!
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 май 2009, 17:46

Ну с утечкой я и на своём Хомяке боролся, но оказалось всё проще, что АКБ, который я на него ставил новый пол года назад, оказался плохим, а нервов мне потрепал не мало...замена акб на новый решила проблему разрядки после ночной стоянки...но до этого мои бойцы проверили всё что только можно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 08 май 2009, 17:52

Хотел сказатьне буду. Giggles увидешь голубой Каприс, бибикни, ятебе скажу лично :D
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Ответить