Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
у стокового srt 6 по разным каталогам от 4.5 до 5.0 сек
у гадюки 4 - 4.5 сек.
ИМХО не велика разница. Вдобавок на кроссфаере газ нажал и все. А на вайпере еще надо попасть в старт и с моментом переключения
Николай Пименов писал(а):Ага, и при срыве задних колес исхитрится удержаться на прямой
Вот именно этого у кроссфыера с включёной системой ESP нет, он действительно прощает многое, с его мотором вполне комфортно ездить.... бысрее конечно есть машины, и будут появлятся ещё быстрее ,прогресс не стоит на месте, но 5 сек. до сотни мне вполне достаточно... я не собираюсь учавствовать в гонках, а удоводьствия от езды и разгона на нём получаю вполне достаточно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
инженер Коллайдера писал(а):жду когда третий srt 10 появиться в твоем гараже)
что больше нравиться вайпер или рам?
Я думаю ни то ни другое
Пикапы Димон не котирует, а вайпер...на фига ему машин, который от его же кроссфаера не уезжает???
Ну на Вайпере действительно нужно уметь ездить, а на Кроссфаере всё как на любом другом авто...ни Вайпер, ни грузовик быстрый мне не нужен...
Катаюсь второй день на 300С и понимаю, что получил именно тот авто, в котором меня всё устраивает... тихий, комфортный и действительно мощный и быстрый....а звук....это просто бальзам на сердце, V8 так только может петь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
El'Dorado писал(а):Даешь отчет о 300С?
А по поводу "все устраевает", дык все относительно, ко всему привыкаешь, и потом уже перестает что-нибудь устраивать
Согласен с тобой, но на данный момент, 300С это то что нужно!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Есть такой от Хенесси - "Веном 1200", тут в Бургасе одни братья новориши такой приобрели к своей коллекции. Ездить на нем прямо практически нереально, разворачивает при любой скорости если нажать на газ. Но звук потрясающий, а от блоу-офофв при переключении включаются все сигналки в округе и падают дорожные знаки