SRT-8 CHRYSLER 300C
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Итак, немного покатавшись на 300с 5.7 могу рассказать о своих впечатлениях. Сравнивать буду с 300с СРТ8.
Внешних отличий немного, у СРТ другие бампера, нет хрома, 20е колеса, маленький спойлерок на крышке багажника. В салоне тоже различий минимум, другие сиденья, руль обшит иначе, немного больше опций чем у 5.7. Основные отличия это МОТОР и ПОДВЕСКА! Мотор СРТ работает жестче, звук другой, динамика лучше, хотя и 5.7 разгоняется очень достойно. Основное отличие в худшую сторону у машины с 5.7 это как он стоит на дороге, он слишком мягкий и валкий, это мне конкретно не понравилось, для 5.7 подвеска должна быть настроена иначе, уж больно он расхлябанный. Тормоза хоть и не брембо, как у СРТ но тоже достойные.
Итог. СРТ8 мне нравился больше, хотят 5.7 мне тоже понравился, особенно его мотор.
Внешних отличий немного, у СРТ другие бампера, нет хрома, 20е колеса, маленький спойлерок на крышке багажника. В салоне тоже различий минимум, другие сиденья, руль обшит иначе, немного больше опций чем у 5.7. Основные отличия это МОТОР и ПОДВЕСКА! Мотор СРТ работает жестче, звук другой, динамика лучше, хотя и 5.7 разгоняется очень достойно. Основное отличие в худшую сторону у машины с 5.7 это как он стоит на дороге, он слишком мягкий и валкий, это мне конкретно не понравилось, для 5.7 подвеска должна быть настроена иначе, уж больно он расхлябанный. Тормоза хоть и не брембо, как у СРТ но тоже достойные.
Итог. СРТ8 мне нравился больше, хотят 5.7 мне тоже понравился, особенно его мотор.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Ну то есть с 5.7 - это все еще америкос, а СРТ - это Хеми, воткнутое в Мерседес?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Giggles писал(а):Ну то есть с 5.7 - это все еще америкос, а СРТ - это Хеми, воткнутое в Мерседес?
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Не, не так. 5.7 это такой же Хеми, чуть меньшего объема. Акпп и многое другое на нем мерседесовское.Giggles писал(а):Ну то есть с 5.7 - это все еще америкос, а СРТ - это Хеми, воткнутое в Мерседес?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Чувствую мне подвеска понравилась бы, люблю когда валится и качается!)))
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
ну нет, он конечно не на столько валкий, как твой любимый авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Красавец. Это замена Ривьеры?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Нет. Продам.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Дим. А есть какое-то авто, которое цепляло бы тебя? Что бы желания продавать не возникало?
Как тот станг?
Как тот станг?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SRT-8 CHRYSLER 300C
Неа, пока нет. Не встретил
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6