отчет об эксплуатации Крайслер Пацифика или первые 3000км
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
отчет об эксплуатации Крайслер Пацифика или первые 3000км
начало истории здесь
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6548
вот подходят на счетчике первые 3000 км на Пацифике. Пора написать отчетик об эксплуатации агрегата, в назидание потомкам и возможным покупателям сего пепелаца.
Попробую оценить машину в баллах по разным критериям и остановлюсь по-подробнее на мелочах...
- Управляемость -
однозначно пять баллов - ставлю высшую оценку за граммотно сделанную ходовку и прекрасную управляемость машины, тут ничего добавить, шапку долой, перед крайслеровскими "модельерами"
-Ходовая - надежность и простота конструкции
(оценку пока не могу поставить)
по ходовой есть некоторые замечания - рулевая рейка как-то странно похрустывает в определенных положениях, на сервисе сказали - все окай, голову не засоряй... я и не засоряю
при взгляде снизу сразу понимаешь, что это бусик и ни разу не внедорожный кросовер, кишочки не закрыты, лужи не пофорсируешь на ходу, оба моста вроде сделаны просто, но не грешат слоновостью разные косточки, которые хотелось бы видеть более крепкими на вид,
шаровые шприцуемые - что весьма обрадовало
эта часть отчета будет дополнятся
- Салон -
однозначно пять баллов-
граммотно сделана консоль, очень удобные все ручечки и побрякушечки, как на дверях, так и под рулем...легко понять алгоритм управления круизом, кондишкой и всеми прочими мелочами
Задний ряд сидений конечно не для Шварценегеров, но две малогаборитные фотомодельки могут спокойно там разместится...Второй ряд сидений такой же просторный как и сидение пассажира спереди. Радует второй бардачок между вторым рядом сидений, багажник конечно при сложеном третем ряду начинает внушать доверие, а вот при полной загрузке человеками (6 рыл), в багажное отделение вместятся легко три театральных бинокля, одна сумочка дамская и той-терьер. Пластик не скрипуч, подлокотники не вдавливают ребра в легкие, радует регулировка сидений водителя с памятью и пассажира...
а вот сложить второй рядок, чтобы попасть в задний отсек проблемотично если в карманы сидений наложено барахло, или если сидухи максимально сближены друг-к другу...
Сидеть удобно, органы не потеют, все чин-чинарём, но обогрева говна в моей комплектации не оказалось, так что запасаюсь шкурами оленей для зимней эксплуатации....
продолжение следует...
в следующей серии
ГБО, двигатель, АКПП и много -много еще чего
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6548
вот подходят на счетчике первые 3000 км на Пацифике. Пора написать отчетик об эксплуатации агрегата, в назидание потомкам и возможным покупателям сего пепелаца.
Попробую оценить машину в баллах по разным критериям и остановлюсь по-подробнее на мелочах...
- Управляемость -
однозначно пять баллов - ставлю высшую оценку за граммотно сделанную ходовку и прекрасную управляемость машины, тут ничего добавить, шапку долой, перед крайслеровскими "модельерами"
-Ходовая - надежность и простота конструкции
(оценку пока не могу поставить)
по ходовой есть некоторые замечания - рулевая рейка как-то странно похрустывает в определенных положениях, на сервисе сказали - все окай, голову не засоряй... я и не засоряю
при взгляде снизу сразу понимаешь, что это бусик и ни разу не внедорожный кросовер, кишочки не закрыты, лужи не пофорсируешь на ходу, оба моста вроде сделаны просто, но не грешат слоновостью разные косточки, которые хотелось бы видеть более крепкими на вид,
шаровые шприцуемые - что весьма обрадовало
эта часть отчета будет дополнятся
- Салон -
однозначно пять баллов-
граммотно сделана консоль, очень удобные все ручечки и побрякушечки, как на дверях, так и под рулем...легко понять алгоритм управления круизом, кондишкой и всеми прочими мелочами
Задний ряд сидений конечно не для Шварценегеров, но две малогаборитные фотомодельки могут спокойно там разместится...Второй ряд сидений такой же просторный как и сидение пассажира спереди. Радует второй бардачок между вторым рядом сидений, багажник конечно при сложеном третем ряду начинает внушать доверие, а вот при полной загрузке человеками (6 рыл), в багажное отделение вместятся легко три театральных бинокля, одна сумочка дамская и той-терьер. Пластик не скрипуч, подлокотники не вдавливают ребра в легкие, радует регулировка сидений водителя с памятью и пассажира...
а вот сложить второй рядок, чтобы попасть в задний отсек проблемотично если в карманы сидений наложено барахло, или если сидухи максимально сближены друг-к другу...
Сидеть удобно, органы не потеют, все чин-чинарём, но обогрева говна в моей комплектации не оказалось, так что запасаюсь шкурами оленей для зимней эксплуатации....
продолжение следует...
в следующей серии
ГБО, двигатель, АКПП и много -много еще чего
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
... можно подробнее о шкурах оленей - насколько реально решают проблему отсутствия подогрева пикантной части тела ? Как ни странно, но Мицубиська Галантик 89 года радует двухступенчатым подогревом данного места ... приятно радует ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
На своих машинах юзаю овечьи шкуры... зимой очень приятно. И летом - не жарко.CyberSergey писал(а):... можно подробнее о шкурах оленей - насколько реально решают проблему отсутствия подогрева пикантной части тела ?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
на блезере стелил в холодное время года две шкурки, под свою жопу овечью, под пассажира спинку от старой шубы - маде ин СССР, думаю, что это были какие-то бараны тоже...
комфорт, и подгрев не обжигает, и кожа не морозит по утру...
продолжаем путешествие по крайслеру...
-двигатель и АКПП-
четыре балла, но как говорили в школе твердая четверка...
главный недостаток, что в 2004 году умудрились еще ставить 4 ступенчатый автомат... это конечно добротный взгляд в авто-прошлое, я бы мог ожидать такого от кого угодно, но не от модели, которую сравнивали с Мерином класса "ЭР"...
дрыгатель наверно слабоват для этой тушки... но сложно сказать объективно, потому что сравнить с одноклассниками не довелось. Кадила Эс-Эр-Икс наверно был бы по-живее на разгон, и какой из себя кадиковский 3,6 - я не знаю. Крайслеровский 3,5 тихий и практически незаметно шуршаший под капотом загон из 255 лошадей. Тандем движок-коробка ну никак нельзя уличить в экономичности. В первые же дни установил ГБО последнего поколения с инжекторным впрыском. Комп даже показывает расход на сотню и иногда абсолютно точно, а иногда ошибается. Цена вопроса чуть меньше штуки евро, это вместе с заменой свечей и стоимостью самих свечек.
расход газа по городу разнится от стиля езды весьма и весьма ощутимо. Если на блезере я мог позволять себе играть в шумахеров и расход возрастал с 25 литров до 27, то здесь все веселее...
едешь как велосипед, кондей не включаем, никого не обгоняем 21 литр газа на сотню
топим на каждом светофоре, кондей врублен не постоянно, но часто - 25-27 литров на сотню
трасса 13-15 в зависимости от педалирования
----
неприятно удивило в машине
----
вчера было самое большое удивление - в городе полил не на шутку дождь, я добегаю до машины, сажусь и вижу приличную лужу на коврике пассажира справа от меня...
сегодня разобрался почему такое произошло...
сток представляет из себя дырочку со вставленной в нее коротенькой трубочкой по диаметру и длинне схожей с хвостиком хомячка, сопло конечно было закакано жижей и водичка пошла через воздушные пути к фильтру в салон и в ножки к пассажиру
удивительный оптимизм модельеров крайсрера!!!!через трубочку меньше шариковой ручки в диаметре надеялись пропустить всю сточную воду с шестиместного буса...
алгоритм включения обогрева заднего стекла
чтобы растуманить заднее стекло надо нажать на заветную кнопочку и о чудо!!!врубается кондей... на фига???
выпуклая крыша и пластмассовые релинги на ней, которые не выше вершней точки самой крыши...
тоже интересное решение... вот вам релинги, но использовать их не реально не купив к ним еще одни дополнительные релинги....
низко посаженая труба выхлопника... на даче - это глубиномер всех колдобин
куча будущих очагов ржы... это просто кошмар, задняя кромка всех дверей, багажник, дно и все все , где только можно представить себе ржавчину... хотя ее состояние лишь только - начальная стадия рака, но уже неприятно
----
приятно удивило в машине
----
память сидений
мощный кондей не тупящий двигло до состояния мопеда
не скрипучий салон, не смотря на обилие пластика
нормальный свет - редкость для АМ
комфорт, и подгрев не обжигает, и кожа не морозит по утру...
продолжаем путешествие по крайслеру...
-двигатель и АКПП-
четыре балла, но как говорили в школе твердая четверка...
главный недостаток, что в 2004 году умудрились еще ставить 4 ступенчатый автомат... это конечно добротный взгляд в авто-прошлое, я бы мог ожидать такого от кого угодно, но не от модели, которую сравнивали с Мерином класса "ЭР"...
дрыгатель наверно слабоват для этой тушки... но сложно сказать объективно, потому что сравнить с одноклассниками не довелось. Кадила Эс-Эр-Икс наверно был бы по-живее на разгон, и какой из себя кадиковский 3,6 - я не знаю. Крайслеровский 3,5 тихий и практически незаметно шуршаший под капотом загон из 255 лошадей. Тандем движок-коробка ну никак нельзя уличить в экономичности. В первые же дни установил ГБО последнего поколения с инжекторным впрыском. Комп даже показывает расход на сотню и иногда абсолютно точно, а иногда ошибается. Цена вопроса чуть меньше штуки евро, это вместе с заменой свечей и стоимостью самих свечек.
расход газа по городу разнится от стиля езды весьма и весьма ощутимо. Если на блезере я мог позволять себе играть в шумахеров и расход возрастал с 25 литров до 27, то здесь все веселее...
едешь как велосипед, кондей не включаем, никого не обгоняем 21 литр газа на сотню
топим на каждом светофоре, кондей врублен не постоянно, но часто - 25-27 литров на сотню
трасса 13-15 в зависимости от педалирования
----
неприятно удивило в машине
----
вчера было самое большое удивление - в городе полил не на шутку дождь, я добегаю до машины, сажусь и вижу приличную лужу на коврике пассажира справа от меня...
сегодня разобрался почему такое произошло...
сток представляет из себя дырочку со вставленной в нее коротенькой трубочкой по диаметру и длинне схожей с хвостиком хомячка, сопло конечно было закакано жижей и водичка пошла через воздушные пути к фильтру в салон и в ножки к пассажиру
удивительный оптимизм модельеров крайсрера!!!!через трубочку меньше шариковой ручки в диаметре надеялись пропустить всю сточную воду с шестиместного буса...
алгоритм включения обогрева заднего стекла
чтобы растуманить заднее стекло надо нажать на заветную кнопочку и о чудо!!!врубается кондей... на фига???
выпуклая крыша и пластмассовые релинги на ней, которые не выше вершней точки самой крыши...
тоже интересное решение... вот вам релинги, но использовать их не реально не купив к ним еще одни дополнительные релинги....
низко посаженая труба выхлопника... на даче - это глубиномер всех колдобин
куча будущих очагов ржы... это просто кошмар, задняя кромка всех дверей, багажник, дно и все все , где только можно представить себе ржавчину... хотя ее состояние лишь только - начальная стадия рака, но уже неприятно
----
приятно удивило в машине
----
память сидений
мощный кондей не тупящий двигло до состояния мопеда
не скрипучий салон, не смотря на обилие пластика
нормальный свет - редкость для АМ
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Так воздух в машине один и тот же, она не разделена не герметические переборки как субмарина. Если стекла потеют, значит воздух повышенной влажности, вот и кондей включается. Скажу тебе еще одну страшную тайну, кондей включается даже если ты пустил горячий воздух на обдув лобового стеклаEvsja писал(а):а какое отношение кондей имеет к заднему стеклу????вот уж тех-решения!!!
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
эта страшная тайна для меня не новость еще с прошлой жизни на Вояджере... но вот кондей при включенном обогреве заднего стекла - это прикол!!!!!
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22557
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
имхо - нормальное решение. вполне разумное. быстрее сушит, особенно, учитывая внутренний литраж авто.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
сразу два вопроса к коллективному разуму!!!!
включаю заднюю, все тихо-тихо... если двигаюсь еле-еле, то нормалек, но если чуть даю газу, то сразу какой-то не очень громкий, но всеж металический щелчок, и затем все опять тихо...
для чистоты эксперимента, врубаю переднюю, затем опять заднюю и щелчок повторяется... причем только один раз при ПЕРВОМ газовании... что за йухня???не пойму....
второй вопрос слишком абстрактный...
у всех ли крайслеров достаточно свободный ход рулевой рейки на выключенном двигле... на тех-осмотре докопались до этого... типа люфт большой...
честно говоря, слышу какие-то странные приглушенные стуки, если чуть двинуть руль в положении колеса прямо НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, при возвращении в обратное положение руль как бы постукивает где-то внутри подкапотного пространства...
может быть это отдает вибрация из-за вытекшей большой подушки двигателя???
включаю заднюю, все тихо-тихо... если двигаюсь еле-еле, то нормалек, но если чуть даю газу, то сразу какой-то не очень громкий, но всеж металический щелчок, и затем все опять тихо...
для чистоты эксперимента, врубаю переднюю, затем опять заднюю и щелчок повторяется... причем только один раз при ПЕРВОМ газовании... что за йухня???не пойму....
второй вопрос слишком абстрактный...
у всех ли крайслеров достаточно свободный ход рулевой рейки на выключенном двигле... на тех-осмотре докопались до этого... типа люфт большой...
честно говоря, слышу какие-то странные приглушенные стуки, если чуть двинуть руль в положении колеса прямо НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, при возвращении в обратное положение руль как бы постукивает где-то внутри подкапотного пространства...
может быть это отдает вибрация из-за вытекшей большой подушки двигателя???
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо