Страница 8 из 10

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 16:02
Dima
Ты так и не рассказал, что купил?

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 16:19
М
новый туарег

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 16:34
Dima
А чем гранд не понравился? Тестил?

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 16:51
М
Да. тестил Гранд, Туарег. прадик. эксплорер
Гранд красив с обоих сторон, но едет.... так себе. новая 8 -ми ступка вроде и лучше на бумаге, но подхват очень посредственный. качество салона на 4 с минусом, ниже торпеды пластик жуть. руль пустой... вообще пустой, обратная связь минимальная.
прадик 120 - трактор, вообще без комментариев.
эксплорер - налог (платить нет никакого желания) материалы салона (хотя по правде для того ценника что объявлен материалы более чем адекватные), систем дополнительных куча, но работаю все коряво. Да, за компоновку салона (проемы между сидениями) нужно сажать на кол, без суда и следствия. на втором ряду коленки на ушах, места для ног нет вообще.
Тур. - пневма - я реально проперся. едет (после срт конечно это тухлый овощ, но по сравнению с конкурентами от едет) рулежка легковая. При внешних скромных габаритах - салон просторный.

Мне тяжело писать, т.к. из-за него я едва не пошел с салоном в суд. Машина из наличия, но птс я ждал почти месяц после 100% предоплаты.

Я взял:
2014 год, цвет moon night, панорамная крыша, кожа наппа янтарь, камеры по кругу, эл привод багажника. рулевой колонки и сидушек. пневма. навигация, DVD, без ключевой доступ и запуск, штатная сигналка, штатный вебасто с отдельным пультом. Т.к. искал в наличии, то некоторые функции (которые я хотел) в список не попали, а именно активный дальний свет и активный круиз.

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 17:05
Николай Пименов
А гранд был с этим, 3,6 "пятикончник"? Так его мой 4,7 о 235 лошаках объезжает (а он менее прыток чем Марк, а Марк менее прыток чем срт).
Обратной связи в нем и не будет такой как в псевдоамериканцах (опять кивок на срт).
И пневма на нем есть (на грандее), при желании.
Активный круиз по слухам в России вне закона (пересечение по частотам с военными)...

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 17:16
М
Николай Пименов писал(а):А гранд был с этим, 3,6 "пятикончник"? Так его мой 4,7 о 235 лошаках объезжает (а он менее прыток чем Марк, а Марк менее прыток чем срт).
Обратной связи в нем и не будет такой как в псевдоамериканцах (опять кивок на срт).
И пневма на нем есть (на грандее), при желании.
Активный круиз по слухам в России вне закона (пересечение по частотам с военными)...
Гранд рассматривался дизель. 3 литра, 245 лошадей.
Про обратную связь. дело в новом электро-усилителе. на туре в отличии от гранда обычный гидрачь, просто привод электромотором.
По пневме. Пневма теперь только на американских, европейских и канадских машинах. На наших машинах пневмы нет.
Про активный круиз - пи.деж, все официально продается и адекватно работает.

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 19:46
Stranger16rus
Еще один падает в пыль. Тубурет. Ну ты дал...

Год катал v12 битурбо дизель. Пол года v6 дизель. Кроме негатива от улета денег на новых гарантийных авто ничего не принесли. Ведра.

Взял бы ты х5 или ML500 я бы понял. Управляемость, комфорт в высшей степени, в конце концов - Бренд! Но табурет? Новый с салона? Данунахуй.

Не понял я тут тебя, Миш. Ты отпиши, когда поедешь катушки менять по гарантии или когда плита акпп приедет. Или *опа когда упадет после ночи в -15 градусов. А очередь из эвакуаторов к дилеру будет, как за пельменями в 80-х.
Ну так, мне просто интересно, победили они свои косяки наконец то или нет.

Ровных дорог :D

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 19:51
Николай Пименов
А, это неправильный ваще гранд, дизель опять VMmotori как в старые времена, по нему конечно статистики мало пока, но предыдущий опыт подсказывает, что это полная шляпа.
Электроусилитель ставить в Америке стали для реализации системы автопарковки (которой опять же на официальных грандах для России нету). Ну и перестарались походу.
Ну а то, что официально ввозимые кастрируют для нас - может и хорошо, нареканий на эту мерсопневму на самом деле больше чем от неё толку.
Может, сменили принцип, раньше радар который измеряет дистанцию вперед работал на частотах военных, и официально его не ввозили.

Перечисленные мехпроблемы дополнялись раньше ещё безбожно глючившей электрикой...на табуретах.

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 20:00
Dima
Поздравляю с обновкой! Ровных дорог!
Спасибо за содержательный ответ, хотя ни гранд, ни Эксплоер я не рассматриваю.

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 20:25
ТимохА
Dima писал(а):Поздравляю с обновкой! Ровных дорог!
Спасибо за содержательный ответ, хотя ни гранд, ни Эксплоер я не рассматриваю.
Чего продавать собрался?)))

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 20:32
Dima
Пока ничего, но всякое бывает :)

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 23:12
Dima
Мих, а сколько стоит такой творог трех лет?
И сколько стоит КАСКО на новый, как я понимаю без неё никак?

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 23:23
Stranger16rus
Надо как-то фары защитить сразу. Уносят их.

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 11 июл 2014, 23:30
El'Dorado
А я поздравляю!)
новый - есть новый! а там на вкус и цвет)
Молодец!

Re: 300с SRT8 раз горох, два горох :)

Добавлено: 12 июл 2014, 13:45
М
Dima писал(а):Мих, а сколько стоит такой творог трех лет?
И сколько стоит КАСКО на новый, как я понимаю без неё никак?
Димк, я не знаю... Честно. Я сразу хотел именно новый, поэтому вторичку даже не смотрел. Каска чуть больше 50 стоит, в статистике по угонам их нет вообще. Фары больше не воруют, они теперь на болтах.