Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
ну вы, блин, даёте! (с)
а сфоткай еще, если не в лом, как фары светят ночью.
а сфоткай еще, если не в лом, как фары светят ночью.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Ну, наконец-то, ксенон побежден
В цепь ближнего света подцепил туманки Хелловские микро ФФ, какие-то.
Кстати, сами по себе, светят недурственно, могу порекомендовать их к использованию.
От идеи ксенона в туманках отказываюсь, ну его нах, надоело уже
Осталось настроить свет на стенде и наслаждаться.
Неоднократно катался в выхи мимо гавнишников, им, явно по барабану мои фары,
только рожи делают удивленные и отворачиваюцца .
В цепь ближнего света подцепил туманки Хелловские микро ФФ, какие-то.
Кстати, сами по себе, светят недурственно, могу порекомендовать их к использованию.
От идеи ксенона в туманках отказываюсь, ну его нах, надоело уже
Осталось настроить свет на стенде и наслаждаться.
Неоднократно катался в выхи мимо гавнишников, им, явно по барабану мои фары,
только рожи делают удивленные и отворачиваюцца .
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Отличная работа, молодец!
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Доброго, ТимохА! Расскажи мне подробнее о омывателях. Где и почем брал, как моют?
Спасибо
Спасибо
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Все. Нашел сам )
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Блин,первый день на работе после отпуска всем таким же, сочувствую
И так, Грандейка обзавелся новыми кастрюльками под летнюю резину
16х9 -12
И так, Грандейка обзавелся новыми кастрюльками под летнюю резину
16х9 -12
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
ну... сами по себе они прикольные... но на грандейки родные оленьи рога как то симпатичнее
Mark VIII V8 4.6
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Согласен!!!Dmitry171 писал(а):ну... сами по себе они прикольные... но на грандейки родные оленьи рога как то симпатичнее
Но родные диски все пооблезали, краска повспучивалась, ценник на восстановление негуманный,
да и на выходе получается дерьмовенько...пескоструй делают и порошоковая окраска, цвет поносненький, под "золото"
вообще не катит.
Столкнулся с тем, что в России дисков на ZJ нету вообще, сверловка, вроде популярная, а
подходящего вылета нет или хаб меньше, в общем купил какие подвернулись.
Человек притащил их из штатов на Рэнга, да разонравились они ему, я их перекупил уже из-за необходимости.
Задумка перекрасить Гранда в черный хром еще жива, по осуществлению эти диски будут смотреться очень достойно
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Отличные диски. и девятка это уже серьезно. Мне просто нравятся пятилучевые больше, но и эти прикольные.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Маньячище!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Очень красивые диски, супер
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
На 99,9% закончена инсталляция регулируемых амортизаторов Ранчо 9000 RX с дистанционным управлением.
Изначально задуманная производителем двухконтурная система управления раздельно на переднюю и заднюю пару аморов
переигралась на один контур, за ненадобностью т.к. прицеп Грандейка не таскает, и не будет, а надежность повышается
за счет меньшего кол-ва соединений, да и второй манометр ставить некуда. Все органично вписалось в торпеду. ИМХО.
http://www.forum.amavto.ru/download/fil ... &mode=view
Блок управления вписался на место под ползунки блока управления подогревом сидений (штатно отсутствовали).
Сам блок кроме подогрева сидений так же ведает задним стеклоочистителем обогревом стекла и кнопкой отключения овердрайва.
Блок представляет собой целиковый корпус, задней стенкой, которого служит печатная плата не которой, плотненько
смонтированы всевозможные радиодетали, соединенные соответствующими дорожками. Манометр и кнопки управления аморами
никак по глубине не вписывались в блок, а вписать очень хотелось, принято решение вырезать часть печатной платы под приборы.
Берется в руки дремель, вырезается им кусок платы со всей лабудой. Далее на все порезанные дорожки напаиваются провода
и соединяются между собой части платы, как и было но в другом месте Блин уже сам запутолсо
Короче, теперь, вырезанный кусок платы находится в другом месте, но сохраняет свою функцианнальность.
Работенка , я Вам скажу, та есчо Это типа как хирург сшивает нервы и сосуды...только не встык, а дистанционно, через провода.
Фишку подключения родного блока тоже пришлось переносить в другое место.
В итоге блок собран, все фишки подключены, пробный запуск...не надеясь...дворник маслает, обогрев работает, овердрайв отключает, победа
Единственный косячек - теперь по жизни светится диодик включенного обогрева заднего стекла (разберусь и с этим).
Амортизаторы установил на сервисе, сам не полез, без подъемника передние менять грустно.
Насос системы обрел свое место в багажнике под обшивкой, в лючке, где прячется блок управления задними фонарями.
Коммутация системы проста до безобразия. Отрезаете трубочку нужной длины и впихиваете ее в нужный фитинг, она там сама фиксируется,
надо вытащить-нажимаете на верхнюю часть фитинга и вытаскиваете ее взад.
Если, вдруг решите маньячить такую же систему, нарисую схему, она отличается от мануала т.к. одноконтурная.
Очень много времени отняло прокладывание магистрали по салону под обшивками, чтобы ничего не было видно и не сверлить лишних дырок.
По днищу шланги крепились пластиковыми хомутами к бензопроводам так ,что бы не было возможности повредить их.
К аморам трубки подвились по верхам нижних рычагов.
Сборку системы заканчивал на даче без ямы, ползая на пузе под машиной, уже в темноте, по этому контрольное намыливание
соединений на момент утечки воздуха не проводилось, отсюда результат-система подтравливает. С полной закачки "положение стрелки-9" до нуля,
где-то минут тридцать, т.е. утечка микроскопическая, учитывая, что система без ресивера и весь объем воздуха кубиков 80.
Кстати время накачки системы с нуля до девяти-секунд пять, стравливание-пшик и все, ноль.
Итоги:
Бездорожъе
В положении ноль езда по неровной дороге с крупной щебенкой, подвеска проглатывает абсолютно все, едешь как по шоссе, мягкое покачивание.
Трасса: положение пять-ушли все крены в поворотах, сижу прямо, за жену не хватаюсь, шмурдняк в багажнике лежит на месте.
положение девять- табуретка, вся раскачка за счет слабо накачанной резины, еще на старых дисках.
А на Грандейке можно позажигать! Комп выдал умопомрачительный расход-30 литров по трассе Теперь хочется тормозов, думку думаю...
Промежуточные положения регулятора можно не учитывать, там может оценить разницу только гурман.
Надо поиграться с давлением в шинах.
Вложенные в проект бапки, пока не подбивал, что-то выйдет в районе 30.000.
Устанавливал все сам кроме аморов, установка обошлась 2000р на круг.
Сколько установка будет стоить у профи-х.з.
Дима! Ну скажи, сколько я сэкономил? Можно в личку.
Но тут дело не в денгах, дело в ощущении собственной крутости от проделанной работы и прекрастного результата
На очереди пневмоподвеска
Изначально задуманная производителем двухконтурная система управления раздельно на переднюю и заднюю пару аморов
переигралась на один контур, за ненадобностью т.к. прицеп Грандейка не таскает, и не будет, а надежность повышается
за счет меньшего кол-ва соединений, да и второй манометр ставить некуда. Все органично вписалось в торпеду. ИМХО.
http://www.forum.amavto.ru/download/fil ... &mode=view
Блок управления вписался на место под ползунки блока управления подогревом сидений (штатно отсутствовали).
Сам блок кроме подогрева сидений так же ведает задним стеклоочистителем обогревом стекла и кнопкой отключения овердрайва.
Блок представляет собой целиковый корпус, задней стенкой, которого служит печатная плата не которой, плотненько
смонтированы всевозможные радиодетали, соединенные соответствующими дорожками. Манометр и кнопки управления аморами
никак по глубине не вписывались в блок, а вписать очень хотелось, принято решение вырезать часть печатной платы под приборы.
Берется в руки дремель, вырезается им кусок платы со всей лабудой. Далее на все порезанные дорожки напаиваются провода
и соединяются между собой части платы, как и было но в другом месте Блин уже сам запутолсо
Короче, теперь, вырезанный кусок платы находится в другом месте, но сохраняет свою функцианнальность.
Работенка , я Вам скажу, та есчо Это типа как хирург сшивает нервы и сосуды...только не встык, а дистанционно, через провода.
Фишку подключения родного блока тоже пришлось переносить в другое место.
В итоге блок собран, все фишки подключены, пробный запуск...не надеясь...дворник маслает, обогрев работает, овердрайв отключает, победа
Единственный косячек - теперь по жизни светится диодик включенного обогрева заднего стекла (разберусь и с этим).
Амортизаторы установил на сервисе, сам не полез, без подъемника передние менять грустно.
Насос системы обрел свое место в багажнике под обшивкой, в лючке, где прячется блок управления задними фонарями.
Коммутация системы проста до безобразия. Отрезаете трубочку нужной длины и впихиваете ее в нужный фитинг, она там сама фиксируется,
надо вытащить-нажимаете на верхнюю часть фитинга и вытаскиваете ее взад.
Если, вдруг решите маньячить такую же систему, нарисую схему, она отличается от мануала т.к. одноконтурная.
Очень много времени отняло прокладывание магистрали по салону под обшивками, чтобы ничего не было видно и не сверлить лишних дырок.
По днищу шланги крепились пластиковыми хомутами к бензопроводам так ,что бы не было возможности повредить их.
К аморам трубки подвились по верхам нижних рычагов.
Сборку системы заканчивал на даче без ямы, ползая на пузе под машиной, уже в темноте, по этому контрольное намыливание
соединений на момент утечки воздуха не проводилось, отсюда результат-система подтравливает. С полной закачки "положение стрелки-9" до нуля,
где-то минут тридцать, т.е. утечка микроскопическая, учитывая, что система без ресивера и весь объем воздуха кубиков 80.
Кстати время накачки системы с нуля до девяти-секунд пять, стравливание-пшик и все, ноль.
Итоги:
Бездорожъе
В положении ноль езда по неровной дороге с крупной щебенкой, подвеска проглатывает абсолютно все, едешь как по шоссе, мягкое покачивание.
Трасса: положение пять-ушли все крены в поворотах, сижу прямо, за жену не хватаюсь, шмурдняк в багажнике лежит на месте.
положение девять- табуретка, вся раскачка за счет слабо накачанной резины, еще на старых дисках.
А на Грандейке можно позажигать! Комп выдал умопомрачительный расход-30 литров по трассе Теперь хочется тормозов, думку думаю...
Промежуточные положения регулятора можно не учитывать, там может оценить разницу только гурман.
Надо поиграться с давлением в шинах.
Вложенные в проект бапки, пока не подбивал, что-то выйдет в районе 30.000.
Устанавливал все сам кроме аморов, установка обошлась 2000р на круг.
Сколько установка будет стоить у профи-х.з.
Дима! Ну скажи, сколько я сэкономил? Можно в личку.
Но тут дело не в денгах, дело в ощущении собственной крутости от проделанной работы и прекрастного результата
На очереди пневмоподвеска
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Игроку.
О твоей просьбе замерить давление и сравнить с показаниями показометра помню.
Только, что-то у меня по резьбам не сошлось, не смог подключить обычный манометр.
Хош, прешлю тебе оставшийся ранчевский, на опыты.
О твоей просьбе замерить давление и сравнить с показаниями показометра помню.
Только, что-то у меня по резьбам не сошлось, не смог подключить обычный манометр.
Хош, прешлю тебе оставшийся ранчевский, на опыты.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
мда - мой гранд твоему бы позавидовал - твой как барин - и аморты ему и колеса и пневму и никто его не насилует ездой... а мой как мужик, вернее как ломовая лошадь - ездит кажный день и его даже лишний раз не помоют
Mark VIII V8 4.6
Re: Grand Cherokee ZJ 5.2 97г.в.
Ага, тебе есть чего еще мыть , а мне пока нет, вот возму пузотер какой нибудь гламурный тогда оставлю Грандейку в покое.Dmitry171 писал(а):мда - мой гранд твоему бы позавидовал - твой как барин - и аморты ему и колеса и пневму и никто его не насилует ездой... а мой как мужик, вернее как ломовая лошадь - ездит кажный день и его даже лишний раз не помоют
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!