1991 Pontiac Grand Prix 3.1 - Моя мечта сбылась!

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 окт 2009, 16:26

эх.. нравится мне эти диски классические.. золотистые :) ... прям завидую тебе... они 16" ? если да то какой размер резины на них стоит?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 13 окт 2009, 07:30

Dmitry171 писал(а):эх.. нравится мне эти диски классические.. золотистые :) ... прям завидую тебе... они 16" ? если да то какой размер резины на них стоит?
Да 16" с размером 225/60, только судя по каталогам это не родной его размер.

ошибся
родной для GT и двигатель тоже оказывается родной, а то думал что на GT только 3,4 бывают..
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 22 окт 2009, 12:57

Нарисовалась проблема с радиатором, а точнее с его пластмассовой частью. Прежний владелец видать её сломал немного и количественно заделал чем то похожим на эбоксид, но при установке родной крышки радиатора и остановке двигателя через этот "ремонт" струйка бежит в общем количестве примерно грамм на 70.
Как лучше поступить?
1. Ремонтировать на месте самостоятельно, т.к. ремонтники хотят его сначала снять.
2. Или уж снимать его и новый ставить?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 22 окт 2009, 13:06

О блин, он оказывается сборный :shock:
http://www.usa-auto.ru/ill/g2e5999d30d0 ... ce29d0.png
а у меня ремонт как раз в 7 элементе,
но только он почему то одинарный, а где же радиатор АКПП и кондея???
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 22 окт 2009, 13:22

что ты имеешь в виду под "сборный"? сборно-разборный, но продается одной деталью. или я чего-то не понял?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 окт 2009, 13:38

Радиатор (конденсатор на самом деле) кондея - отдельный узел всегда, стоит ПЕРЕД основным радиатором (т.е. воздух сначала попадает на кондей, потом на радиатор). АКПП радиатор тоже может быть отдельной деталью (это раз вариант), а ещё в ЮСА-авто иногда картинки врут.
Радиатор под замену целиком, ибо технологии замены по частям в России нет (нет рукастых мастеров, чтобы это делать). Да и части для переборки похоже или кончились, или их никогда не поставляли на продажу, только спецсервисам.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 22 окт 2009, 13:43

Николай Пименов писал(а): Радиатор под замену целиком, ибо технологии замены по частям в России нет (нет рукастых мастеров, чтобы это делать). Да и части для переборки похоже или кончились, или их никогда не поставляли на продажу, только спецсервисам.
второе предложение имеет смысл, первое - сильно сомнительно. не там в том радиаторе ничего такого сложного, чтобы не было возможности сделать все своими руками.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 22 окт 2009, 13:43

Вот что я имею ввиду
Вложения
g2e5999d30d0a54bd845c270b07ce29d0.png
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 22 окт 2009, 13:46

причём в США он стоит 150 усд, в москве 11 тр, а в самаре 12 тр
прогрессия
Последний раз редактировалось klop19 22 окт 2009, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 22 окт 2009, 13:52

погодь, картинку-то я видел. но продается он так, как обозначен с номером - см вверху, в рамочке. а тут чисто его компоенты показаны
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 22 окт 2009, 13:52

Николай Пименов писал(а): Да и части для переборки похоже или кончились, или их никогда не поставляли на продажу, только спецсервисам.
с доставкой до самары деталь №7 выйдет в 3тр а новый радиатор 12 тр
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 22 окт 2009, 13:54

игрок писал(а):погодь, картинку-то я видел. но продается он так, как обозначен с номером - см вверху, в рамочке. а тут чисто его компоенты показаны
007 52450279 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LD2) 01 1256,13 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LQ1,M13) 01 1516,84 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LH0,ME9) 01 1516,84 15
007 52457920 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LQ1,M27) 01 2457,13 15
007 52457920 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LH0,MD9) 01 2457,13 15
007 52450279 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LD2) 01 1256,13 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LQ1,M13) 01 1516,84 15
007 52455724 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243) W(LH0,ME9) 01 1516,84 15
007 52457920 Бак,радиатор вып.(**VPI 1-877-846-8243)
W(LQ1,M27) 01 2457,13 15


у меня LH0
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 окт 2009, 18:50

Ещё раз: сначала нужно найти МАСТЕРА, кто это сделает, а потом искать части.
Про отсутствие деталей я на Форд ориентировался, если есть - то хорошо.
И последнее: не вози радиатор через ЮСА-Авто, выйдет ещё дешевле...значительно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Сообщение klop19 » 23 окт 2009, 07:59

Нашёл радиатор у американцев

http://www.autopartswarehouse.com/sku/P ... Drivetrain

получается что 151+220 примерно и есть 11 тр, а вот отдельно боковин у них нет.
И ещё обнаружил интересную особенность, а именно что радиатор АКПП и кондея находятся как раз вот в этих боковинах. Т.е. получается что радиатор 3 в 1, но всё охлаждается антифризом а уж потом воздухом.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 окт 2009, 09:59

klop19 писал(а):Нашёл радиатор у американцев

http://www.autopartswarehouse.com/sku/P ... Drivetrain

получается что 151+220 примерно и есть 11 тр, а вот отдельно боковин у них нет.
И ещё обнаружил интересную особенность, а именно что радиатор АКПП и кондея находятся как раз вот в этих боковинах. Т.е. получается что радиатор 3 в 1, но всё охлаждается антифризом а уж потом воздухом.
Радиатор акпп да, но не кондея, радиатор кондея стоит перед радиатором ох. двигателя.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить