2008 JEEP COMMANDER CRD

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 26 янв 2010, 00:50

SpaceBar писал(а):
Scorp писал(а):Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов :(
+100!
и не только у официалов!
первое ТО для пыжа делал в сервисе клубном, типа нашего, только для 206 пыжиков, так там только лампочки с заменой в 800 рублей вышли. зато теперь знаю что надо делать, чтоб поменять задние лампы, а это не высунуть и всунуть, надо весь задний блок снимать :) пежо сделан так, что ни одна мадама, там ничего не сделает :) бонжур специализированный сервис и все такое :) так еще сказали, что свежие модели пыжиков, даже после замены свечей, требуют компутерной настройки у официалов :)
кушать все хотят :o
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 02 фев 2010, 08:04

На прошлой неделе скатался в Рязань. Это первая поездка на Коммандере за пределы Московской области. Денек выдался морозным, ездил в четверг. Утром при движении по объездной дороге вокруг Коломны температура на бортовом компе показывала -26 градусов. При таком морозе во время движения у Коммандера капот покрывается инеем. Несмотря на мороз и дизельный двигатель, при движении в машине тепло, а если скорость переваливает за 120 км/ч, то становится даже жарко. Средний расход за поездку по компу составил 10,7 литров на сотню, если честно, то ожидал, что будет поменьше, так как особо не гнал, крейсерскую скорость держал в районе 105 км/ч, ну местами чуть побыстрее, местами помедленнее. Вот так, если в кратце.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 фев 2010, 10:51

А сколько же ты хотел что б он кушал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 02 фев 2010, 11:02

Dima писал(а):А сколько же ты хотел что б он кушал?
Ну я расчитывал литров на 9.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 фев 2010, 11:21

Лелик писал(а):
Dima писал(а):А сколько же ты хотел что б он кушал?
Ну я расчитывал литров на 9.
Да, бОльшая разница :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 05 фев 2010, 14:28

За прошедшую неделю за машинкой было замечено несколько глюков.
Сначала, в понедельник, бортовой комп при включении зажигания выдал надпись о неисправности датчика температуры окружающего воздуха. Датчик не работал примерно час, потом заработал. Может замерз он или обледенел?
А вчера утром комп сказал, что батарейке в ключе зажигания скоро сядет.
Ну и передние парктроники меня постоянно напрягают, особенно в снегопад и в пробках.
Сегодня ездил на очередное базовое ТО, ну и заодно рассказал о возникавших проблемах. Диагностика, к сожалению, ничего не обнаружила. Есть предположение, что всё это случайные ошибки.
Вот так.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 05 фев 2010, 16:14

Лелик писал(а): А вчера утром комп сказал, что батарейке в ключе зажигания скоро сядет.
Ну и передние парктроники меня постоянно напрягают, особенно в снегопад и в пробках.
С парктрониками и у меня та же проблема. Выхожу и сметаю с них снег и грязь, а в пробках просто отключаю. Считаю что это нормально.
А вот с ключем странно. Я у себя поменял батарейку, так на всякий случай. Стояла родная и не жаловалась с 2006г
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 19 фев 2010, 09:37

На прошлой неделе покрасил накладку на задней правой двери. На этот раз красился в Майджоре. Качество на твердую пятёрочку, а вот со сроками они немного подкачали. Зачем пригонять машину в среду рано утром, если делать её начинают только в пятницу днем? Ну я понимая, что нужно разобрать (снять накладку), подобрать краску, но не два с половиной дня же. В обшем машина простояла на ремонте четыре дня, забрал только в субботу вечером.
Ещё хочу сказать несколько слов об поведении автомобиля на заснеженном и скользком покрытии в поворотах. На днях довелось немножко прокатиться по подмосковному проселку. Со снежной колеёй глубиной сантиметров пятнадцать справились без проблем, и въезжали и выезжали из неё для разъезда со встречными автомобилями.
А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 19 фев 2010, 14:13

2 Лелик:
Как заводится в мороз? ВЕБАСТО или аналоги установлены, планируются?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 19 фев 2010, 14:48

Al99 писал(а):2 Лелик:
Как заводится в мороз? ВЕБАСТО или аналоги установлены, планируются?
Машина ночью стоит в гараже, а в нем, хоть он и неотапливаемый, всегда теплее чем на улице, поэтому проблем с пуском по утрам не испытывал. Днем машинке иногда приходиться долго стоять на улице, но даже в сильные морозы пускалась без проблем, только в течении нескольких секунд иногда слышится легкое посвистывание приводного ремня.
Так что пока систему типа ВЕБАСТО ставить не планируется. Да и отношение у меня к этому не позитивное. У двоих знакомых стояли, у одного ВЕБАСТО у второго дешевый аналог, у обоих через год начались с ними проблемы.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 23 мар 2010, 13:55

Как же тяжело на душе, когда на машине появляются все новые и новые повреждения и она из статуса новый, ну или почти новый автомобиль переходит в состоянии б/у. :cry:
Пробег уже перевалил за 17500 км. За последнее время съездил в Тулу и в Смоленск. Поездка в Тулу проходила при хорошей солнечной погоде, а вот в Смоленск я ездил в прошлую пятницу и соответственно попал и под снегопад и под растаявший снег на обратном пути.
Немного о комфорте. Несмотря на то, что до Тулы расстояние вдвое меньше чем до Смоленска, устал я сильнее. Симферопольская трасса - это бетонка с явно выраженными стыками, с ямками и средне размерной щебенкой в качестве покрытия. В общем вибронагруженность на автомобиль и водителя получилась приличная. Почему-то мне казалось, что все эти неровности будут сглаживаться подвеской лучше, ан нет. Да ещё при проезде на скорости 130-140 км/ч неожиданно появляющихся впадинок, автомобиль немного подраскачивается.
Смоленская трасса намного приятней и ровнее. Но и она преподнесла немного сюрпризов, правда погодных. От Вязьмы до Смоленска ехал в сильный снегопад. Снега на левой полосе становилось с каждым километром всё больше и больше. Ближе к Смоленску по этой полосе решались ехать только Джипы. Скорость движения по заснеженной полосе удавалось держать 100-110 км/ч, может и быстрее можно, но уже страшновато становиться, особенно в поворотах. Машинку при этом немножко подергивает из стороны в сторону, руль приходилось держать очень крепко. При перестроении из этой заснеженной в полосы в параллельный правый ряд с прокатанной колеёй иногда вызывал легкий занос задней оси, но сразу подключалась в работу система ESP и машинка выравнивалась. В общем уровень адреналинчика на этом участке у меня в организме был слегка повышен.
Ну а потом снег начал переходить в дождь. В Смоленске все дороги были как каток. На подъемах встречались буксующие машинки, которые не могли тронуться с места. Но что в Смоленске, что на Минской трассе коммунальные службы как ни странно работают довольно оперативно. Сначала посыпают всё песком, а потом начинают убирать дороги.
Так вот этот самый песок, растаявший снег, вода и фуры на обратном пути подпортили мне внешний вид автомобиля. Крейсерская скорость на обратном пути у меня была 130-140 км/ч, при обгоне фур на такой скорости камушки и песок летящие из под них очень неприятно бьют по стеклу. Результат - лобовуха вся в мелких коцках от этих камушков, а один попался покрупнее, правда попал не в стекло, а в переднее крыло сделав маленькую вмятинку и скол краски аж до металла. Надо было при покупке клеить защитную пленку, а я что-то пожадничал. Теперь думаю нанести на переднюю часть автомобиля антигравийное покрытие.
Ну и не смотря на все эти погодные неприятности и дневной пробег в 900 км, приехав домой, сильно уставшим я себя не чувствовал.
А сегодня я вообще без Джипа. Шеф забрал на пару дней. Сижу сейчас и переживаю, как он там? :sorry:
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 23 мар 2010, 15:09

предлогаю поднять руку, реезко бросить вниз и забить
не бывает авто без косяков
я вот работая на х164, на котором ездят ещё двое, первый год очень переживал и ругался по каждой царапинке, щас всё-устал

а про 124 есть тема?, я что то пропустил... если нет давай слайды и рассказ! надеюсь это волчок?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 23 мар 2010, 15:18

gasgas писал(а): а про 124 есть тема?, я что то пропустил... если нет давай слайды и рассказ! надеюсь это волчок?
Ну вообщето 124 - это старенький Мерседес, взятый мною под восстановление. Если интересно могу написать и про него, но он по тематике не вписывается на сайт amavto.
P.S. На меня периодически накатывает ностальгия по ремонту автомобилей своими руками, да и звали меня одно время Лёлик-Мерседес, так как в кругу своих друзей и коллег, я в своё время стал первым обладателем Мерседеса. А тут подвернулся за недорого 124-й на ходу, но с косячками, ну я его и взял.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 23 мар 2010, 16:51

ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!

ps надеюсь это 124/500?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2010, 16:59

gasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!

ps надеюсь это 124/500?
ага :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить