2008 JEEP COMMANDER CRD

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 янв 2010, 14:45

что то не много пока наездил....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 21 янв 2010, 14:58

Dima писал(а):что то не много пока наездил....
По выходным и праздникам ездил на своем Таун-Кантри, а праздники длинные были. А так получается примерно по три тысячи километров в месяц, за год тысяч сорок должно получиться, а если командировок будет много, то и поболее набежит.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 21 янв 2010, 15:03

Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле. :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2010, 15:45

Ну, прав или нет - не знай, а то, что америкосы умеют делать хорошие (ресурсные, неломучие...) бензиновые V8 - это точно!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 янв 2010, 15:57

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле. :wink:
Про расход наверное приверает, у нас сосед на новом дизельном патруле ездил, в городе 20 л вынь да полож, при этом не едет нихера... патрол болшая машина!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 21 янв 2010, 16:38

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Нормальная такая цена.... если учесть что в среднем турбины ходят по 150 т. км .... то экономия на салярке опять становится сомнительной....
Вот и я так считаю! нах они нужны такие дизели??? одно дело ТНВД наепнется с годами, но когда вкуче еще и турбина.... пипец! У моего соседа патруль 2000г 3,0л дизель с турбиной, уже год на нем ездит и меня подъеб@ват, ну как жрет 20-25л ??? и смется... а у меня говорит 12-14 соляры по городу и хвалится аж слюной брызжит, козел! этой осенью у него накрылись ТНВД с турбиной (не сразу, примерно с разлетом в два месяца), и на СТО ему сказали, что срочно нужно менять свечи накливания, чето чистить/промывать и чето по электрике связанной с топливным оборудованием чтоли... Не уточнял оригинал или нет он брал, но отдал 8,000 долларов, теперь я смеюсь и говорю, что за 8 косарей баксов я буду леть 5 бензин покупать, если не больше!!! Вобщем мы с ним теперь почти не общаемся.... Он фанат патруля, а я многолитровых восмерок АмАвто!!! И каждый из нас считает, что он прав! Но я то прав на самом деле. :wink:
Про расход наверное приверает, у нас сосед на новом дизельном патруле ездил, в городе 20 л вынь да полож, при этом не едет нихера... патрол болшая машина!
То что приверает это я знаю))) жуж его сестры говорит, что порядка 16л соляры хавает, а по трассе 10. Все равно дизель говно!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 21 янв 2010, 16:39

Николай Пименов писал(а):Ну, прав или нет - не знай, а то, что америкосы умеют делать хорошие (ресурсные, неломучие...) бензиновые V8 - это точно!
:!: :!: :!:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 21 янв 2010, 19:16

Лелик писал(а):Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.
поведай подробности - как выглядела и чем закончилась?
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 22 янв 2010, 15:55

Bombardier писал(а):
Лелик писал(а):Ну и вчера покоцали накладку на правой задней двери в автоподставе.
поведай подробности - как выглядела и чем закончилась?
Поподробней вот здесь http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=45

По вопросу расхода на дизельном Коммандере. Пока укладывается в параметры указанные заводом изготовителем, правда по городу только, так как реально по трассе далеко никуда не ездил пока. Средний по городу получается около 13 литров. Правда на днях немного поматался по подмосковью и расход средний уже показывает 12,6. В очень глухих пробках возрастал до 13,5 литров.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 25 янв 2010, 15:10

Сегодня забрал машину из покраски. Задний бампер покрасили на пятерочку с минусом, в одном месте я разглядел маленькую точечку в виде углубления, а так вроде хорошо и цвет совпал и по качеству неплохо.
Сегодня на чистой машине разглядел место куда мне автоподставщики чем-то бросили, над стыком заднего бампера и крыла маленькая вмятинка, видно только на чистой машине. В общем теперь я точно уверен, что это была автоподстава. Теперь жду направление из страховой на покраску накладки задней правой двери.
Пока красили бампер, считали коды ошибок. Их оказалось две. Первая - отказ работы датчика коленвала. Вторая - не сработал датчик включения вентилятора. Пока ничего менять не стали, так как чек не горит. Ошибки, сказали, скорее всего случайные и вероятнее всего связаны с работой сигнализации, что вполне возможно.
Ну и лампочку подсветки номера поменяли. Хотите узнать сколько стоит эта процедура у официалов?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 25 янв 2010, 15:12

300 рублей
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 25 янв 2010, 15:14

3BEPb писал(а):300 рублей
:D :lol: Не угадал.
Без скидки - 504 руб. и это только работа.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 25 янв 2010, 16:06

писец
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 25 янв 2010, 21:21

Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов :(
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 26 янв 2010, 00:45

Scorp писал(а):Замена лампочки обычно стоит 0,2-0,3 нормочаса. Вот и считайте сами стоимость нормочаса у них в диапазоне от 1600-2500р.
Лампочки, как и колеса никогда не было выгодно менять у офицалов :(
+100!
и не только у официалов!
первое ТО для пыжа делал в сервисе клубном, типа нашего, только для 206 пыжиков, так там только лампочки с заменой в 800 рублей вышли. зато теперь знаю что надо делать, чтоб поменять задние лампы, а это не высунуть и всунуть, надо весь задний блок снимать :) пежо сделан так, что ни одна мадама, там ничего не сделает :) бонжур специализированный сервис и все такое :) так еще сказали, что свежие модели пыжиков, даже после замены свечей, требуют компутерной настройки у официалов :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить