мой отзыв о Форд Экспидишн

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

мой отзыв о Форд Экспидишн

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 16:54

Всем кто присматривается к Дишину, думаю будет интересно, да и одноклубникам АмАвто если делать будет нечего прочтут)))
Написал в первые в жизни отзыв об автомобиле + фото размещенены сдесь по ссылке

http://www.avtomarket.ru/users/kfd/gara ... ons/18688/

Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4

Предыстория
Друзья очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))) так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте пожалуйста)))
Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям и по полностью отсутствующим дорогом и соответственно по трасе. Ездил не на таком уж и большом количестве автомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто ездил или катался, но не эксплуатировал.
Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок встал вопрос о не дорогом (бюджетном авто) и выбирал много из чего, но вдруг вспомнил, что когда то читал о…., да и на дорогах встречал Опель Омега Б, и начинал к нему присматриваться, читал отзывы на этом сайте (Огромная благодарность за существование этого сайта – он супер!!!). В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типо дерево и тд. Радости не было пределу, все таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много : стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.
По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий-америкос). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет была бензонасос накрылся…. Менять не удобно он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год поняли (с женой), что нам нужен авто по больше, ребенок, родственники и тд. Да и вообще была нужда в большом авто так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.
Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам, уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, как только увидел его сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался))) понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едим собираемся с мыслями: минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю мол снимай с учета завтра я у тебя его (Дишина) забираю. Так и сделали.

Общие ощущения
Ощущения не передать ни словами ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.
Внешность для кого то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось не сбывшейся мечтой. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто конечно же сложнее, Грандик это как Матиз (в сравнении с Дишином )– маленький юркий, шустрый такой. А Дишн как слон грациозный, не торопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения не забываемые, как буд-то ужаленный шершнем, разъяренный бегемот арет и ревет утробным, низким голосом унося меня в даль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель
Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший низкооборотистый, вмеру мощный и большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук говорящий в унисон с мощным пропеллером… приятно ласкает слух.
Безпроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать? Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч 18л, в городе много ест – 22-24л, (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше) собственно расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно, точнее места трудно найти для стойла этому бегемоту..
Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации))).

Трансмиссия
4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:
1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок)
2. 4х4 жестко подключенный
3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.
Заменил масло в радатке Мобил.

Подвеска и рулевое управление
Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, что бы избавиться от кренов.
Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник 390руб. а также стойки, втулки стабилизатора.
Задняя подвеска без нареканий.
Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон
Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон - это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, при чем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средне комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает))) ) На втором ряде сидений самое комфортное местечко этого автомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха , а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» - очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!
Еще очень понравилось наличие четыре солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.
Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но не понятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну раз есть, так пусть и будет…
Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки) , то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватала места и он уставал от длительных поездках.
Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, что бы дотянуться до спинки второго рядя мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.
Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.
Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках)

Внедорожные способности
Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспирементировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17, короче тридцать третие колесики, гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель от части такая была (еще раз напомню рядом был трактор)
Что удивительно резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны и войти 35 колеса, но это уже не красиво.
Автомобиль рамный, высота рамы 22см очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные толщина металла 2мм т.е. крепкие бампера. Вообще автомобиль сделан как говорится с запасом прочности.

Резюме или итог
Как вывод могу сказать только одно, данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и не дорогой в содержании автомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой автомобиль.

Совет покупателю
Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.
PS. Если кому интересно я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!
Последний раз редактировалось Fylhtq 29 окт 2009, 17:37, всего редактировалось 3 раза.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 17:12

А чего у нас не написал? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 17:31

Dima писал(а):А чего у нас не написал? :)
Дим сейчас поредактирую! Просто на том сайте читателей больше, а сдесь только мы (американоводы)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 29 окт 2009, 17:32

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):А чего у нас не написал? :)
Дим сейчас поредактирую! Просто на том сайте читателей больше, а сдесь только мы (американоводы)
значит нас тебе мало - славы захотелось? :D :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 17:39

Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):А чего у нас не написал? :)
Дим сейчас поредактирую! Просто на том сайте читателей больше, а сдесь только мы (американоводы)
значит нас тебе мало - славы захотелось? :D :)
Просто я на том сайте обычно отзывы читаю, уже много лет... с института наверное... вот и в кой веке решил написать отзыв о АмАвто, а то там одни японки, немки и французики))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 18:06

Пока всё не дочитал...но уже есть поправки, двигатель у тебя мощьностью 232 л.с, 264 с 99 г, на рестайлинговом... :twisted: Так что поправь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 18:17

Dima писал(а):Пока всё не дочитал...но уже есть поправки, двигатель у тебя мощьностью 232 л.с, 264 с 99 г, на рестайлинговом... :twisted: Так что поправь...
Блин, ну тут тогда я вообще запутался... мне с Форд-трака-клуба "СААМЕН" ник его такой по вину пробивал и сказал, что по вину у меня 264 т.к. модель 1999г (сам авто выпущен в конце 1998, а модель мол 1999г). Короче где правда х.з. короче пох на самом деле)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 18:20

У 99 г другая морда... давай вин!!!
У меня был Дишин 99 г.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 18:26

Dima писал(а):У 99 г другая морда... давай вин!!!
У меня был Дишин 99 г.
скинул в личку, если окажется что модель и вправду 99г значит бампер и решоточку меняли.....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 18:28

День рождения твоего авто 24 авг 1998г
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 18:31

Dima писал(а):День рождения твоего авто 24 авг 1998г

Дим, а что с лошадками выходит? как мне объяснили если во вторую половину года то 264? или сколько их на самом деле?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 18:35

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):День рождения твоего авто 24 авг 1998г

Дим, а что с лошадками выходит? как мне объяснили если во вторую половину года то 264? или сколько их на самом деле?
На машинах 98 г обычно писали 232 л.с, а с 99 264.... сколько в твоём сказать не могу, модельный ряд по идее должен быть 99г, но морда на 99ом другая, панель приборов тоже у тебя не рестайлинговая, так что какой мотор америкосы тебе впихнули лично мне не известно :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 18:41

К нам приезжали и ездят крайслера выпуска 2004 г март, т.е третий месяц, по вину 2005 г :shock: , прикол в следующем, что детали на них стоят как на машинах 2005 г :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 окт 2009, 18:43

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):День рождения твоего авто 24 авг 1998г

Дим, а что с лошадками выходит? как мне объяснили если во вторую половину года то 264? или сколько их на самом деле?
На машинах 98 г обычно писали 232 л.с, а с 99 264.... сколько в твоём сказать не могу, модельный ряд по идее должен быть 99г, но морда на 99ом другая, панель приборов тоже у тебя не рестайлинговая, так что какой мотор америкосы тебе впихнули лично мне не известно :D
да уж... и как узнать какой у меня мотор стоит?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 18:49

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):День рождения твоего авто 24 авг 1998г

Дим, а что с лошадками выходит? как мне объяснили если во вторую половину года то 264? или сколько их на самом деле?
На машинах 98 г обычно писали 232 л.с, а с 99 264.... сколько в твоём сказать не могу, модельный ряд по идее должен быть 99г, но морда на 99ом другая, панель приборов тоже у тебя не рестайлинговая, так что какой мотор америкосы тебе впихнули лично мне не известно :D
да уж... и как узнать какой у меня мотор стоит?
Забей, расходники на них одинаковые :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить