2004 Pontiac Vibe
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
я думаю что товарищ спросивший про 98-й бензин в Вайб просто невнимательно прочитал и попутал его с Вайпером
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да я так спросил, что бы пофлудить На самом деле не попутал, а хотел таким завуалированным образом узнать GT или нет О GT на карс.ком написано, что премиум, остальные - регуляр. Тут возникает другой вопрос, я всегда думал, что Премиум - это наш 95, но где то точно читал отзыв владельца Вайба, что ест только 98 и то с капризами.
А вот моя красавица по мануалу может ездить и на 80 и на 92 ом, причем терминов регуляр/премиум там не упоминается, только октановые числа. Про 80ый, правда, написано что отжиг будет меньше и типа если услышите новые звуки в моторе - лучше вернитесь на 92ой ))) А мотор 2.2, который на Опели ставят, вовсе рекомендуют 80-ым кормить. Периодически подмывает 80ку залить - разница то существенная в цене.
Извините, что несколько не по теме
ЗЫ А про Вайб еще слыхал, что полний привод у них совсем плохой, но это не наш случай, как уже понял.
А вот моя красавица по мануалу может ездить и на 80 и на 92 ом, причем терминов регуляр/премиум там не упоминается, только октановые числа. Про 80ый, правда, написано что отжиг будет меньше и типа если услышите новые звуки в моторе - лучше вернитесь на 92ой ))) А мотор 2.2, который на Опели ставят, вовсе рекомендуют 80-ым кормить. Периодически подмывает 80ку залить - разница то существенная в цене.
Извините, что несколько не по теме
ЗЫ А про Вайб еще слыхал, что полний привод у них совсем плохой, но это не наш случай, как уже понял.
2006 Chevy HHR 2.4 2LT Dark Silver
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Тот владелец что-то перемудрил похоже. Потому как Регуляр - 92 (хотя на американской этикетке будет написано 87!) и Премиум - 95 (и опять на американской этикетке - 91!), и тот и тот имеются в виду с приличной заправки. Хотя на самом деле в России нет нефтеперерабатывающих заводов, где получаются такие бензины, и поэтому 92 и 95 отличается количеством дополнительной химии, которая туда налита.
Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
-
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну да, конечно так, просто не запомнил цифры досконально. То есть это получается, что и мне лучше 95 лить? А то "новые" звуки появятся? Хотя вот сколько ездил по странам шенгена, что у нас, разницы между нашим 92 и их 95ым не заметил (на Себринге в основном). Но двигателю, конечно виднее )Николай Пименов писал(а): Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
2006 Chevy HHR 2.4 2LT Dark Silver
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: