2004 Pontiac Vibe

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2009, 21:03

Ну а для какого рынка он сделан? Вряд ли они так не ценят рынок ЮСЫ, чтобы ставить такие ограничения потенциально небогатым покупателям (это ж не люкс, так?).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 дек 2009, 09:46

я думаю что товарищ спросивший про 98-й бензин в Вайб просто невнимательно прочитал и попутал его с Вайпером :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
ManheimExport
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ManheimExport » 16 дек 2009, 12:30

Да я так спросил, что бы пофлудить :D На самом деле не попутал, а хотел таким завуалированным образом узнать GT или нет :D О GT на карс.ком написано, что премиум, остальные - регуляр. Тут возникает другой вопрос, я всегда думал, что Премиум - это наш 95, но где то точно читал отзыв владельца Вайба, что ест только 98 и то с капризами.

А вот моя красавица по мануалу может ездить и на 80 и на 92 ом, причем терминов регуляр/премиум там не упоминается, только октановые числа. Про 80ый, правда, написано что отжиг будет меньше и типа если услышите новые звуки в моторе - лучше вернитесь на 92ой ))) А мотор 2.2, который на Опели ставят, вовсе рекомендуют 80-ым кормить. Периодически подмывает 80ку залить - разница то существенная в цене.

Извините, что несколько не по теме ;)

ЗЫ А про Вайб еще слыхал, что полний привод у них совсем плохой, но это не наш случай, как уже понял.
2006 Chevy HHR 2.4 2LT Dark Silver
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 дек 2009, 13:31

Тот владелец что-то перемудрил похоже. Потому как Регуляр - 92 (хотя на американской этикетке будет написано 87!) и Премиум - 95 (и опять на американской этикетке - 91!), и тот и тот имеются в виду с приличной заправки. Хотя на самом деле в России нет нефтеперерабатывающих заводов, где получаются такие бензины, и поэтому 92 и 95 отличается количеством дополнительной химии, которая туда налита.
Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
Изображение
Изображение
ManheimExport
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ManheimExport » 16 дек 2009, 14:17

Николай Пименов писал(а): Мануал на HHR имеет в виду американские цифири, и скорее всего не 80, а 87, не 92 а 91...
Ну да, конечно так, просто не запомнил цифры досконально. То есть это получается, что и мне лучше 95 лить? А то "новые" звуки появятся? Хотя вот сколько ездил по странам шенгена, что у нас, разницы между нашим 92 и их 95ым не заметил (на Себринге в основном). Но двигателю, конечно виднее )
2006 Chevy HHR 2.4 2LT Dark Silver
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 дек 2009, 14:24

Разницу ещё и реализовать необходимо, не все двигатели это могут (а у некоторых это не особенно заметно, и так силенок много).
Так что - 92, если "брыкается" - 95.
Изображение
Изображение
ManheimExport
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ManheimExport » 16 дек 2009, 14:41

Не брыкается :) Спасибо за консультацию!
2006 Chevy HHR 2.4 2LT Dark Silver
[url=http://chevyhhr.net][img]http://www.chevyhhr.net/images/sigs/silver.jpg[/img][/url]
Ответить