Linсoln mark 8 2 поколение или пристрастье к овощам

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Ответить
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Linсoln mark 8 2 поколение или пристрастье к овощам

Сообщение Иван » 20 дек 2009, 22:42

Да, скажу я вам. Тяжелая это болезнь и пристрастие к этому овощу. Началось оно очень давно примерно лет так 5-7 назад. И наконец Весенним погожим днём я стал обладателем 2 дверной, 2 тонной, но ни как не 2 литровой мечты. А именноо их Величество Lincoln mark VIII LSC 4.6 лтра 295 л.с по птс 185 осликов, задний привод , акпп, климат. и звук V8 с раздельной системой глушения от выпускных коллекторов.
фото

http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... &start=135
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 21 дек 2009, 00:02

Дааа иван, на текст ты скуп до безобразия :lol: :lol: :lol: :lol:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 дек 2009, 10:36

с другой стороны - краткость сестра таланта :lol: :lol: :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 дек 2009, 10:36

Ваня, пиши ещё!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 21 дек 2009, 10:38

Многие считают, что дизайн 2 поколения стал менее агрессивный и менее выразительный. Может оно и так но мне всегда именно 2 и нравилось. Во сравнению с первым внесены изменения в дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Так, марк получил собственные органы управления не заимствованные у других моделей форд, как это было с кнопками стеклоподъемников, кучки дворников, зеркал. Рулевая колонка теперь м электроприводом и обзавелась телескопическим механизмом. Завязана она на память и при выборе настроек 1 или 2 водителя подстраивается под него. В лучшую сторону переработана обивка дверей. Она стала более массивной, салонная ручка, интегрированная в подлокотник, на много крепче, обивка обшита нат кожей в отличии от прежней. Центральная консоль тоже претерпела изменения. На мой взгляд 2 поколение - лебединая песня линкольна в попытке привлечь покупателей персонального люкс купе, снабдив его всеми новинками тех лет. Штатный ксенон, задняя элекролюминисцентная лампа стоп сигнала и габарита в крышке багажника, повторители поворотников в зеркалах, подсветка под ноги в зеркалах, подогрев сидений.
По двигателю были внесены небольшие изменения, которые коснулись системы впуска и зажигания. На машине установлено 8 индивидуальных катушек на каждый цилиндр, изменена форма впускного коллектора.
Коробка усовершенствованный аод + усиленный для этой модели в исполнении LSC.
Подвеска не изменилась, тормоза теже.

Одним словом большое красивое купе, которое по сей день привлекает внимание в потоке со стороны других водителей, но ни разу не спорткар. Чтобы она летала её необходимо как минимум на 100 лс больше и тогда естественно совсем другие тормоза. Но линкольн не создан летать, его задача очень комфортно доставить своего владельца в назначенный пункт.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить