Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 04 фев 2010, 19:23

=))) ребята- ну вы даете =)))такой спор- что лучше СТАРЫЙ-НОВЫЙ. Лучше тот который ПОЛНОСТЬЮ ТВОЙ и выбор сделан с любовью, а с необходимостью и трезвой логикой -это лично мое мнение. Или вы за «брак По-расчету»? К тому ж новый авто подобного класса стоит за 1 млн вечно деревянных. Нет, я понимаю, что есть большая разница - между 17-ти летним Авто и 5-ти летним. Но, согласитесь - большинство из нас (можно уже считать себя в стройных рядах?) выбирало маФинку более сердцем, чем головой! К тому в дизайне старого АА, есть что-то такое…ммм… завораживающее - как отдельная эпоха или культура. А за такой выбор надо платить......
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ за поздравления - постараюсь оправдать надежды и стать настоящим харизматичным американоводом, чтобы люди смотря на мою "Белую Вику" не верили, что она давно уже на "пенсии". Отельное спасибо Николаю, за дельные советы- кстати мы с вами однофамильцы. =)) Я- Вадим Пименов. Очень приятно.=)
Что касается ГУРа- сегодня звонил бывший хозяин, сказал что нашел у себя новенький насос -готов отдать. Кодей он заправлял каждое лето - из-за хреново спаянной трубки- фреона хватало ровно на сезон. Про заслонку...хм...странно что не работает именно позиция-ПОЛ, а позиция "FRONT-FLOOR" отлично выставляется. Хочу повториться, что машинка, пока, собирается использоваться только в качестве ВЫХОДНОЙ, на каждый день меня есть отличное изделие отеч. автопрома.
Да, фотки будут в выходные.
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 19:48

Замена насоса ГУРа - несложная и довольно безопасная операция. понадобятся обязательно новые фторопластовые колечки под гайки входной-выходной трубок. Остальное всё - вторичного использования. Также есть мысля промыть систему и поменять масло ГУР - но это по вкусу, судя по тому, что подливали - оно "освежалось".
Если кондей заправляли этим летом и он уже пустой - заправить ещё раз, чтобы в систему не просочился воздух/влага - спасете компрессор. Трубку - как я уже писал - новую. Хватит мучать уже эту спайками-распайками. Не миллион же она стОит. Если эта конкретная трубка - не "системное заболевание" - можно взять на разборе б/у без повреждений, довольно дешево.
Про климат я уже писАл - нужен полный тест. все режимы, во всех порядках. Также смотреть за скоростью переключения. слушать звуки из-под панели. Это даст поточнее картину: либо блок климата, либо вакуум. либо одна заслонка (точнее, её привод). Деталь клпеечная, но разбирать ВСЮ панель ( :shock: ) для замены.

ПСы. Зря про "отечественное" написАл...счас закидают ссаными тапками... :D
Изображение
Изображение
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 04 фев 2010, 20:07

Спасибо Николай-набираемся теоретического материала!
Да пущай закидывают, мы с моим ТАЗиком как "солдаты одного отряда" -из таких передряжек выбирались с минимальными потерями, "служим" в одной конторе. =))
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 20:57

Если есть возможность читать "родные" инструкции (т.е. "по вражески") - вэлкам во Вкусные полезности, там есть "родные" СЕРВИСНЫЕ мануалы (т.е. как что разбирать, плюс "короткие" коды деталей. Преобразование в "длинные" - с помощью сайта www.usa-auto.ru , для преобразования кодов даже регится не требуется).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 04 фев 2010, 22:40

Николай Пименов писал(а):Преобразование в "длинные" - с помощью сайта www.usa-auto.ru , для преобразования кодов даже регится не требуется).
Не стал бы я их данным доверять - Вин на мой кадик, например, там расшифровывается как понтиак Гран при 2004-го года, с мотором 3.8.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 22:44

Дело в том, что вот преобразование "коротких" кодов деталей Форд из сервис-мануалов в "длинные" там как раз ТОЧНО работает, проверено потом поиском полученных кодов на америкосовских сайтах - получается именно та деталь, что "задумана". Про остальное у них я ни разу ничего говорить не буду - не проверял.
А может, это такой ВИН? На карфаксе каком-нить правильно кажет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 04 фев 2010, 22:52

Не, вин стопудова у меня правильный, это именно сайт глючит. Хотя бы потому, что с 1G6 начинается код только у кадиков, а у понтиаков - 1G2.
В свою очередь, я с фордами дела не имел)) а с ГМ ошибки были.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 22:55

Ну так я их и пользую как преобразовалку кодов да для привоза того, что другие почему-то не могут или дорого получается (у других). А так - аппетиты у них вполне в духе времени, особенно если с магазинами сравнивать, а не с частным привозом (который понятно дешевле).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 04 фев 2010, 23:17

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ага, знаю какая, и что? Новые авто не ломаются что ли? Реже - да, но ломаются. И ничуть не менее "фатально", чем старые. Просто старые - чуть чаще. Потому как те, что ломались ПОСТОЯННО - уже на помойке/свалке.
Ну и ещё: какая машина надежнее в смысле расходов на неё: старая или новая? Не в смысле прямого возраста "от рождения", а в смысле "древности" разрабаотки?
Может хочешь поговорить о надёжности Марк 8 ? :wink: :twisted:
На примере своего Марка, могу сказать, что это ОЧЕНЬ надежный авто. :P
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 12:18

Nekkro писал(а):
Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ага, знаю какая, и что? Новые авто не ломаются что ли? Реже - да, но ломаются. И ничуть не менее "фатально", чем старые. Просто старые - чуть чаще. Потому как те, что ломались ПОСТОЯННО - уже на помойке/свалке.
Ну и ещё: какая машина надежнее в смысле расходов на неё: старая или новая? Не в смысле прямого возраста "от рождения", а в смысле "древности" разрабаотки?
Может хочешь поговорить о надёжности Марк 8 ? :wink: :twisted:
На примере своего Марка, могу сказать, что это ОЧЕНЬ надежный авто. :P
Ты на нём за прошлый год сколько проехал? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 05 фев 2010, 14:04

Dima писал(а):Ты на нём за прошлый год сколько проехал? :)
Эээ...ну.... :oops: :oops: :oops:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 17:14

Дык Марк - это как бы не эвридэй. Но вот например у меня почти в любой момент готов на эти 800 ехать, и никаких проблем не будет. Главное, что и автор темы свой использовать аналогично собирается - т.е. условия эксплуатации как раз близкие.
Изображение
Изображение
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 05 фев 2010, 17:23

Кстати, самое обидное– на прогретой машине, в пробке заметил периодический букс второй передачи: разгон происходит пару секунд с дребежанием, потом норма. Проявляется не всегда.
Масло бывший владелец менял недавно, цвет – ярко малиновый, запах –карамельный, без гари.
Сказал, что стало проявляться после замены. Пробег машины: 270 т. Км –три владельца в России (включая меня).
=))) Приключения продолжаются=))
А вообще-у меня сложилось стойкое оЧуЧения, что "Монст-Вика" ссытся и срется изо всех щелей всем чем можно=)) Так, что бросаю пить, походы по кафе, урезаю горем вдвое и ищу халтуру во имя....ИДЕИ! Кстати, сметы по ремонтно-строительным работам кого-нибудь интересует?!=)))))))))
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 17:55

RavenRUS писал(а):Кстати, самое обидное– на прогретой машине, в пробке заметил периодический букс второй передачи: разгон происходит пару секунд с дребежанием, потом норма. Проявляется не всегда.
Масло бывший владелец менял недавно, цвет – ярко малиновый, запах –карамельный, без гари.
Сказал, что стало проявляться после замены. Пробег машины: 270 т. Км –три владельца в России (включая меня).
=))) Приключения продолжаются=))
А вообще-у меня сложилось стойкое оЧуЧения, что "Монст-Вика" ссытся и срется изо всех щелей всем чем можно=)) Так, что бросаю пить, походы по кафе, урезаю горем вдвое и ищу халтуру во имя....ИДЕИ! Кстати, сметы по ремонтно-строительным работам кого-нибудь интересует?!=)))))))))
Что интересно теперь главный спорщик скажет? АКПП не ломаются? :wink: ЗЫ Коля заканчивай спорить.... ( с очевидным )
Автору терпения и хорошей зарплаты!
На сервисе то машину перед покупкой смотрел? или это бесполезная трата времени? :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 17:56

Сметы мы и сами умеем, и не только строительные. Хотя за всех говорить не буду.
А плунжер 1-2 передачи случайно тут не при чем? По-моему, похоже.

А запах у Меркона ну отнюдь не карамельный (если это Меркон конечно). Толчком он воняет деревенским, если честно (если что, нюхал новый. а не б/у).
Изображение
Изображение
Ответить