Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 18:00

Николай Пименов писал(а):Сметы мы и сами умеем, и не только строительные. Хотя за всех говорить не буду.
А плунжер 1-2 передачи случайно тут не при чем? По-моему, похоже.

А запах у Меркона ну отнюдь не карамельный (если это Меркон конечно). Толчком он воняет деревенским, если честно (если что, нюхал новый. а не б/у).
Коль, а как ты думаешь в акпп много деталей? Нужно рассказывать что с пробуксовками акпп долго не живёт?!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 фев 2010, 18:00

Raven, ты только пойми объективную реальность... твоя "Вика" - это обычная старая машина, как это не прискорбно. :( ... Колю ты не слушай... мы его скоро мумифицируем вместе с его Марком и выставим в музей амавто :D - потому как Коля и его Марк - они такие одни... иногда мне кажется... что и нет Коли вовсе - а есть Марк, который с нами тут и общается... придумал себе человеческий аватар... сыплет тут техническими подробностями во всех направлениях... :lol:

... но ты не такой... ты простой парень и тебя мягко говоря... накололи... Все эти байки владельцев подобных машин, весь этот промоушен класических американских авто - все это фигня и если бы ты ездил на японских и немецких седанах бизнес класса ты бы это знал... все эти "настоящие" американские авто - продают зачастую по одной причине - они достали владельцев своими проблемами... :(

насчет коробки не обольщайся, хози не слушай... - хана твоей коробке и хозя это знал и это было еще одной весомой причиной почему ее продавали, потому как ремонт коробки сравним со стоимостью всего авто...

иди напейся и послушай меня - все что можно в ней не делать - не делай... залатай основные дыры и катайся... и да... не забываем на ночь молится на коробку...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 18:08

В коробке деталей на самом деле дофига, если мануал смотреть. Я написАл про то, что ТОЧНО знаю - что ентот плунжер настолько проблемен, что Форд их забесплатно менял когда-то, по гарантии. Это совершенно не значит, что моя заявка - окончательный диагноз.

А все эти истории про европейские бизнес-седаны...это не про авто того же возраста для начала. А "живых" экземпляров того возраста этих седанов ещё меньше, чем американок (ну, наверное. впечатление такое точно есть). И "если что" з/ч на эти седаны ну совершенно некультурно стОят. Хотя конечно один ремонт АКПП в КВ убъет напрочь всю экономию...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 18:14

Димон, ты очень суров.... :o но по большому я с тобой согласен. А главное, при покупке таких авто смотреть их на сервисе перед покупкой...по крайней мере если уж так приспичило, то после осмотра можно и поторговатся...
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
Последний раз редактировалось Dima 05 фев 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 05 фев 2010, 18:22

Кстати, про этот плуунджер...Николай, с тобой сходное мнение имеет один спец() из одного весьма известного и авторитетного места ремонта АТ), с которым сеня разговаривал- что это ЗА ТАКОЕ ХИТРОЕ Устройство в душе не е.......
Вообщем, хрен бы с ним- я смотрю философски: чего хотел того- получил. Честно- не расстраиваюсь- нужно будет вбухать 50 тыров вечно деревянных- вбухаю, надо будет больше-тогда больше.....вопрос где их взять...но, учитывая что моя специальность любит приносит хорошие "денежные сюрпризы" (пол года назад у меня и лишних 100 т.р. не было), машинка на "еври-дей" имеется-то все окей. Да и гаражей для консервации Вики- ПОЛНО! Самое главное- напоролся на что боролся-хотел американку, чтобы РАДОВАЛА - радует, остальное вопрос лирики и "баблосика". Семьей я не обременен (хотя б и пора уже), женщины уже порядком утомили -так что на "пол годика" можно "женицццца" на "Вике". Главное чтобы было стремление и желание. А в остальном- вы, все конечно правы, ребята. Про диагностику.....ну, да Дим, поверил на слово, да и видел я ее постоянно….кстати -в движении, а не на приколе! Более того- про ВСЕ проблемы был ЧЕСТНО предупрежден (про букс, кстати тоже). Ну чтож- выбор сделан. Да, с меня ж фотки еще...как и обещал -завтра-после завтра будут.
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 фев 2010, 18:23

Dima писал(а):Димон, ты очень суров.... :o но по большому я с тобой согласен. А главное, при покупке таких авто смотреть их на сервисе перед под купкой...по крайней мере если уж так приспичило, то после осмотра можно и поторговатся...
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
Да, Дим, суров, потому как мне жалко этих парней попадающих под развод и я абсолютно с тобой согласен - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СЪЕЗДИТЬ В СЕРВИС перед покупкой??? и тем более в Москве... ????

Коль, я тебя очень уважаю... но иногда ты мягко говоря некомпетентен.... открой авто ру и посмотри мерседесы S класс за 93 год и BMW 7 серии за 93 год... погляди на их состояние - оно как правило гораздо лучше американок того же года. и запчасти на них не так уж и дороги..
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 18:26

Просто я помню с каким пристрастием ты интрепиды вибирал, и так необдумано с дефектами акпп купить вику, страно это. НО опять пвторюсь, главное что ты доволен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 18:32

На картинке они все хорошие. Подчеркиваю - НА КАРТИНКЕ. А насколько они живые "под кожей"? Ну. не так уж и дороги - может быть (хотя не на Лехус - аппетиты Тоёты границ практически не знают), американские всё равно дешевше, даже с доставкой.

Некомпетентность - повод к самообразованию! :)

Про ситуацию на рынке б/у: а вот у нас их практически нет, ни по объявлениям, ни на улицах. А те, что есть, выглядят настолько потрепанными жизнью, что в них и садиться страшно. Не старыми, а именно потрепанными.

Сервис перед покупкой - обязательное явление! (если он есть конечно - я "в темную" брал, потому как вариантов "где посмотреть" просто не было, и до сих пор нет)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 18:34

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Димон, ты очень суров.... :o но по большому я с тобой согласен. А главное, при покупке таких авто смотреть их на сервисе перед под купкой...по крайней мере если уж так приспичило, то после осмотра можно и поторговатся...
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
Да, Дим, суров, потому как мне жалко этих парней попадающих под развод и я абсолютно с тобой согласен - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СЪЕЗДИТЬ В СЕРВИС перед покупкой??? и тем более в Москве... ????
Есть такая поговорка...
Умные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих...
вот например, слово "тюнинг" ,у меня вызывает рвотные рефлексы :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 18:40

Вот исходя из этого опыта я ограничиваю тюниг музыкой и частичными плясками с салоном (дизайнерскими). Как говорится, и хватит...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 05 фев 2010, 21:14

Dima писал(а): Нужно рассказывать что с пробуксовками акпп долго не живёт?!
Живет :)
У меня на Каравашке уже два года живет и уже тыщ 10 миль пробежала с глюками и пробуксовками :) Просто надо к ней с любовью, прогреть лишний раз, тапку в пол без необходимости не жать :)

А про диагностику - ты меня удивил. Не, ну ладно - откровенный дефект в виде буксов вы конечно увидите. Но про автомат ты же сам рассказывал, что он вполне может быть вполне рабочим, никаких признаков не подавать и вдруг умереть напрочь без объявления войны. И никакая диагностика не спасет. А может, как показывет практика, и по несколько лет с глюками и буксами жить :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 21:37

Автомат - зверь загадочный, даже для профи... Хотя если снять и на стенде погонять - станент виднее, но это уже недешево...
Изображение
Изображение
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Lantor » 05 фев 2010, 22:31

Николай Пименов писал(а):Автомат - зверь загадочный, даже для профи... Хотя если снять и на стенде погонять - станент виднее, но это уже недешево...
ИМХО, если просто внимательно проехать, то станет виднее.......
И это дёшево.
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2010, 22:44

Виднее - да. Точнее (в том числе если "на первый взгляд всё ок") - не выйдет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2010, 23:43

Serj писал(а):
Dima писал(а): Нужно рассказывать что с пробуксовками акпп долго не живёт?!
Живет :)
У меня на Каравашке уже два года живет и уже тыщ 10 миль пробежала с глюками и пробуксовками :) Просто надо к ней с любовью, прогреть лишний раз, тапку в пол без необходимости не жать :)

А про диагностику - ты меня удивил. Не, ну ладно - откровенный дефект в виде буксов вы конечно увидите. Но про автомат ты же сам рассказывал, что он вполне может быть вполне рабочим, никаких признаков не подавать и вдруг умереть напрочь без объявления войны. И никакая диагностика не спасет. А может, как показывет практика, и по несколько лет с глюками и буксами жить :)
Не нужно сравнивать фордовый АОД Е с крайслеровской коробкой...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить