Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Сообщение RavenRUS » 04 фев 2010, 12:14

Добрый день, уважаемые фанаты Американских Автомобилей! Вот и сбылась мечта детства! Начну свою историю с предисловия: не так давно я консультировался у Вас по-поводу покупки замечательного автомобиля Dodge Intrepid 2. Огромное спасибо Дмитрию за вразумительную консультацию и более того – состыковки с продавцом достойного экземпляра. Но, увы- не сложилось (длинная история и я бы сказал - немного мифическая). Переоценив свои финансовые возможности, здраво размыслив, я продолжил изучать рынок и особенности эксплуатации Интерпидов. В связи с возникшими финансовыми трудностями реальность покупки автомобиля за 250 т.р. откладывалась на неопределенный срок. И тут я задумался об альтернативе…. Много лет назад я рьяно мечтал о классическом американском «фуллсайзе» -« Шеви Каприсе». В свободное время начал изучать информацию о характеристиках, особенностях эксплуатации, ценах , доступности з.п. частей на этого «Крокодильчика». Как нестранно, но обнаружил достаточно большую аудиторию именно поклонников этой платформы. Более того не раз видел рекомендации покупки первого американца из ряда ЛТК, МГМ, Каприс и ФКВ. Все это, конечно хорошо, но как ссылочка - везде стояло предостережение, что живых машин ПРАКТИЧЕСКИ не осталось и выбор будет очень долгий и мучительный.
Одним субботним вечером, мы с другом сидели в нашем любимом кофе, и после второго бокала вина, подняли нашу любимую тему о американских машинах (кстати, у него Мark 8). Совершенно случайно, я поинтересовался, а не продает ли его отец семейный «Ford Crown Victoria, 93» Машину я знаю давно, в одних руках она более 5 лет….. Далее -тест драйв, общение с продавцом……………..и во вторник я стал счастливым обладателем «КрауВики» белого цвета с отличным состоянием кузова, салона, ходовой, электрики и электроники. Цена– 150 т.р.
Ощущения: не передать! Да, это совсем не «Интрепид»! «Вика» ПРОСТО другая! Массивность, плавность хода, шикарная внешность! Да, прокатившись на «Вике», понимаешь – что настоящий Американский седан – это рамный заднеприводный Крейсер с V8, кожаным диваном спереди и «кочергой» на руле! Покупкой доволен! Сразу оговорюсь, что есть и весьма серьезные недостатки, с которыми я был честно ознакомлен хозяином:
1. Течет ГУР: не сильно, но за уровнем масла необходимо следить. По словам владельца -так он ездил более пяти лет, подливая. Говорит – необходима замена Насоса.
2. Двигатель кушает масло (350 г. На 1000км- думаю маслосёмные колпачки) и срется через датчик давления.
3. Глючит показатель уровня топлива. (надеюсь дело в датчике, а не в «Мозгах»)
4. Пробита трубка кондея, не работает позиция климата «в ноги» (при чем «ноги-лобовуха» функционирует), автоматика правого зеркала, пару лампочек подстветки в салоне.
5. 17 литров по бортовому компьютеру при очень плавной и медленной езде. =)) Хотя -это не минус-это Американский Автомобиль! =))
Машина на данный момент стоит в гараже, по мере поступления денежных средств –буду по-тихонечку восстанавливать. Она того стоит! МОЙ первый А.М!!!!
P.S: Пока выкладываю только одну фотографию, которую назвал бы так: «Два в одном (ДВЕ ВИКТОРИИ-ДВА БОЛЬШИХ «КИПРИЗЗЗА»): как выбирают сердцем, а не головой»=)). Если интересно, в выходные прикреплю полный технический фото-репортаж.
Вложения
Два в одном
Два в одном
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 04 фев 2010, 12:24

поздравы :idea: 350гр. /1000км. - имхо, это не расход :)
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 12:24

Однако....( вот к чему приводят разговоры об интрепидах :shock: )
Вика, так Вика...
Удачной эксплуатации. Ждём фото.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 04 фев 2010, 12:27

Спасибо!!!
Кстати, вопрос к владельцам "КраунВик" - какой магазинчик по запчастям рекомендуете?
Хорошо там, где нас нет.....
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 04 фев 2010, 12:31

Понимаю,Дим, что со стороны создается впечатление "по-ходу парень сам не знает чего он хочет". На самом деле - доволен, как Ежик!=)))
Спасибо! Будем привыкать к габаритам (еле в гараж загнал) и очень надеюсь на советы бывалых, коли будут (три раза-тьфу) непредвиденные проблемы.
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 12:33

RavenRUS писал(а):Спасибо!!!
Кстати, вопрос к владельцам "КраунВик" - какой магазинчик по запчастям рекомендуете?
Одного универсального магазина по этому авто не будет, машин этих мало и детали мало кто на них держит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12418
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 04 фев 2010, 12:38

RavenRUS - поздравы и от меня ! :)
TripodWalker писал(а):350гр. /1000км. - имхо, это не расход :)
:shock: :shock:

350гр. на 10000 км - не расход !
а 3.5 литра - это повод задуматься (если любишь и лелеишь свою машину) ! :!:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 04 фев 2010, 12:45

поздравы!!!! :!:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
RavenRUS
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
Откуда: МО, г. Пушкино
Контактная информация:

Сообщение RavenRUS » 04 фев 2010, 12:56

Еще раз- всем спасибо за поздравления!
Ну чтож- сначало устраню течь из под датчика, потом буду засекать и задумываться =))
Кстати, если можно несколько рекомендаций -на что стоит обратить особое внимание.
что уже уяснил: замена масла 5000 км. Хозяин лил миниралку «Esso» 15W-40
В коробке – 20 т.км.
Хорошо там, где нас нет.....
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 12:59

RavenRUS писал(а):Еще раз- всем спасибо за поздравления!
Ну чтож- сначало устраню течь из под датчика, потом буду засекать и задумываться =))
Кстати, если можно несколько рекомендаций -на что стоит обратить особое внимание.
что уже уяснил: замена масла 5000 км. Хозяин лил миниралку «Esso» 15W-40
В коробке – 20 т.км.
15 - 40 слишком густое на зиму. Могут случится неприятности в морозы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 13:35

"Родное" масло (по цифирькам) - 5W30 круглый год. Это полусинт или синт - минералки такой не будет. По переходу - на полусинт легко, на синт - могут случится сюрпризы.

И по порядку проблем:
1. Насос ГУРа есть только перебранный в ЮСАх, не очень дорого, но 50/50 - бывает, что перебранные то воют, то давление не качают, что тоже быстро течь начинают. Для этого насоса есть ремкомплект - можно попробовать, положительный опыт имеется (Tapkin по-моему сам удачно делал)
2. Датчик давления - замена однозначно, это не очень сложно и не очень дорого. Про колпачки ничего не скажу, но компрессию с маслицем померить - и уже можно будет думать они-не они.
3. Дело 100% в датчике, потому что у указателя нет "мозгов", т.е. он "сам по себе". Ну и посторонний опыт то же говорит.
4. Трубку ЦЕЛИКОМ НОВУЮ, потом возможно новый компрессор и осушитель - прочистка - заправка - и усё. Недешево, но не фатально. Компрессор возможно удастся сохранить, но маловероятно. С заслонками: может не хватать вакуума (трубки засрались?). а может "мозги" климата "кончились". Это поподробнее надо диагностику поделать.
5. Ну что тут сказать? Это вообще намана.

Ну как-то так. Вливайся! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 04 фев 2010, 13:58

да что ж вы все убегаете из клиники и убегает :lol: ... что ж вас никак не вылечат :D

вобщем ГУР не трогай - если подливать надо редко - пусть так и остается. На кондей забей, потому как компресор одназначно кирдык - восстанавливать всю систему не бюджетно.. На расход масла забей. На уровень топлива забей - заправь бак полным и учитывая расход оставляй в нем порядка 15 литров всегда. Машину помой, салон отхимчисть и катайся наслаждай.. молясь перед сном чтоб коробка не накрылась :D
Как надоест, продаш соседу по палате :) :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 04 фев 2010, 14:03

мои поздравы, ФОТО ЖДЕМС!!!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 14:12

Никуда коробас не денется. если профилактику сделать (читай - полная замена масла в коробасе с предварительной инспекцией состояния старого).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 14:13

Николай Пименов писал(а):Никуда коробас не денется. если профилактику сделать (читай - полная замена масла в коробасе с предварительной инспекцией состояния старого).
пусть так счастливый обладатель и думает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить