точно! помню разница в объёмах была большая...слошил,сорриDim@ писал(а):То была 430 Скудерия, самая крудая из 430-х, правда и корвет был zr-1. Правда если мы про одну и туже передачу.TripodWalker писал(а):я в феррарях не очень, а буржуйский ведущий говорил что она типа крутаяgasgas писал(а): ну не самую , а 360-ю модену
2005 г. Jeep Wrangler моя мечта
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
про одну, похоже)) я не помню, правда, как она называется.. идет довольно поздно, я в это время сплю уже как правило и в тот раз смотрел из последних сил только чтоб за корветт поболетьDim@ писал(а):То была 430 Скудерия, самая крудая из 430-х, правда и корвет был zr-1. Правда если мы про одну и туже передачу.TripodWalker писал(а):я в феррарях не очень, а буржуйский ведущий говорил что она типа крутаяgasgas писал(а): ну не самую , а 360-ю модену
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Мои искренние поздравления, автомобиль просто красавец, берегите и любите его!!!
фоток бы еще, а то най той толком ничего не видно....
PS а почему не 4,0л и АКПП ?
фоток бы еще, а то най той толком ничего не видно....
PS а почему не 4,0л и АКПП ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Что было - то и забрали За несколько дней до того разбили им машину. Урод на 99-й. вот и пришлось брать без выбора особенно. Скоро приедут в мастерские - джеки чана спрашивать о чем горит...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2.4 это совсем другой мотор, это не 2.5..
Не плохой движок, много где используется, хорошо себя зарекомендовал.
Я честно говоря не посмотрел на год выпуска, 2.5, старого конечно на нём быть не может, того что был на кирпичах
Не плохой движок, много где используется, хорошо себя зарекомендовал.
Я честно говоря не посмотрел на год выпуска, 2.5, старого конечно на нём быть не может, того что был на кирпичах
Последний раз редактировалось Dima 24 мар 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Я делал на ем тест драйв. Правда хозяйка пока опасается лезть в дебри, но про проселку погонял. Ощущения пересказать сложно. Приятный агрегат. Небольшой но, сцуко, высокий (он по ходу еще и лифтован). Приятно едет по обочине, весело закидывая грязьку в мордас водителя. Короче, жду лета. Мне обещан полноразмерный офф-роад тест
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Если большие по диаметру колеса не ставить то 2.5 самое оно - он по развесовке намного лучше 4.0 к тому же смещен максимально назад и находится практически ЗА передним мостом, чего не скажешь о длинном 4.0 как у меня. Так что в грязи у 2.5 много преимуществ. И еще, АКПП на Врэнглере овощ еще тот, так что ручка конечно предпочтительней. У меня остались самые приятные воспоминания о моем первом Врэнге с 2.5 мотором - живучий был как таракан. 4.0 сейчас намного более дикая но и более требовательная.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- fimochka81
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:44
- Откуда: Домодедово
- fimochka81
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:44
- Откуда: Домодедово