Предлагаю Знатокам в применении ННО проанализировать предоставленную компанией М-Eco информацию и оставить свои комментарии.Критик писал(а):Российский производитель.
Подробности на сайте http://eco.m-club.ru/
I. Памятка пользователя М-Eco.
1. Используйте только качественную чистую дистиллированную воду. Для гарантии надежности воду лучше покупать в аптеке (продаётся по 400-500 мл в стеклянных флаконах или в розлив).
2. При заливании воды соблюдайте все те же меры предосторожности, что и при заправки бензина в бензобак.
3. Желтая лампочка означает минимальный уровень воды в электролизере. Доливать воду следует только тогда, когда желтая лампочка горит постоянно во время движения авто. Необходимо остановится, в удобном для Вас месте, выключить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания и долить чистой дистиллированной воды. Доливайте не более 150-200мл воды. Главный принцип - лучше не долить, чем перелить. Держите уровень чуть выше минимального. Максимальный уровень – это плохо, это влияет на работу в дальнейшем – выход газа снижается на 30%, а температура воды возрастает, снижается экономичность движения.
4. Во время доливки воды используйте воронку (лейку). 150-200 мл воды хватает 3-6 часов работы установки (зависит от модели М-Eco и стиля вождения), при средней температуре воздуха 25С.
5. Не заливайте воды выше среднего уровня, т.е. ниже уровня МАХ на 3-5 мм.
6. Что делать, если воды с собой нет, а до аптеки далеко и желтая лампочка горит уже давно? Продолжайте движение, ничего страшного не произойдет. Просто со временем объем вырабатываемого газа из воды будет сокращаться и эффективность работы M-Eco будет падать. Экономия топлива – соответственно тоже. Когда вода упадет до самого низкого уровня, будет загораться красная лампочка, сигнализирующая о неисправности в системе (см.п.7).
7. Зеленая лампочка (светодиод) – указывает на работу электроники. Зеленый свет означает нормальную работу. Часто будет мигать, гореть или гаснуть – это нормальная работа. Если этот же диод горит или постоянно мигает красным – означает любую ниже перечисленную неисправность. Возможные причины:
• Перегорел предохранитель в колбе. Находится рядом с АКБ. Замените на новый/запасной (дается в комплекте после установки). Лучше эту операцию сделать в любом из наших сервисов. Убедитесь что предохранитель в колбу входит туго. Если он же слишком легко вынимается, то необходимо поджать внутренние вставки так чтобы предохранитель входил в колбу туго (т.е. был плотный контакт).
• Произошел перегрев в ЭБУ. Через время включится автоматически, когда остынет.
• На низких и средних оборотах работает нормально, а на больших оборотах мигает красная лампочка. Возможно, необходимо заменить электролит. Необходимо подъехать в сервис для проверки/замены электролита или электролизера.
При перегреве электролизера зеленая лампочка просто гаснет, если температура в нем превысила 70оС. Включится автоматически, когда температура спадет ниже 60оС.
8. Некачественная дистиллированная вода может приводить к излишнему пенообразованию, которое может попасть в двигатель и засорить систему впуска ДВС.
Увидели пену в трубках магистрали газа – отключите устройство (сняв клемму с АКБ). Следует обратиться в сервис М-Eco и заменить электролит. Кроме того некачественная вода может уничтожить электролизер полностью, за довольно короткий срок.
Ни в коем случае не заливайте в установку никакие посторонние жидкости. Это может уничтожить установку. Этот случай не попадает под гарантийные обязательства.
Ни в коем случае не трогайте руками электролит – это может привести к ожогам. В случае попадания на кожу электролита следует немедленно промыть это место большим количеством воды, для лучшего эффекта используйте мыло или слабый раствор уксусной кислоты 1-2%..
9. В случае если автомобиль начал троить, двигатель дергается – посмотрите под капотом магистраль с газом HHO (синий шланг с фильтрами) – есть ли жидкость или пена в предупредительных фильтрах. Если два фильтра заполнены жидкостью или пеной, необходимо немедленно отключить устройство (снять клемму с АКБ). Открутить заливную пробку и загнать жидкость обратно в электролизер. Направляйтесь в сервис техобслуживания М-Eco. Если сервис далеко, для дальнейшего движения необходимо промыть свечи ДВС (можно обычной водой) или заменить свечи на новые.
10. Часто задаваемые вопросы читайте на нашем сайте в разделе FAQ http://eco.m-club.ru/faq.hml