Cadillac Fleetwood Brougham '94
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Cadillac Fleetwood Brougham '94
Решился наконец, спустя год после покупки, рассказать о своем дорожном крейсере. За это время сложилось общее впечатление о машине, о её техническом состоянии и понимание того, что в итоге хочется сделать с автомобилем.
Вообще говоря, это мечта детства. И еще до покупки Импалы, хотелось именно Флит. Но нормальных машин тогда не было, а Импала в хорошем состоянии была - её и купил, ничуть об этом не пожалев. Правда, мечта осталась
И спустя полтора года она осуществилась. Появился в продаже недорогой Флитвуд, который я и приобрел.
Куплен он был в далеко не идеальном состоянии, с очень небольшим пробегом в 180000 км - но после крайне жесткой эксплуатации.
Изначально автомобиль взяли новым в России, сохранилась даже сервисная книжка на русском(!) языке с отметками о прохождении ТО. Комплектация самая полная(за исключением Gold-пакета -когда все эмблемы и шильдики имеют золотистый, а не серебристый, окрас) за все четыре года выпуска Флитвудов в этом кузове - отличия от базовой комплектации в наличии брелка, открывающего двери-багажник(в 93-ем году опция); магнитола, читающая кассеты и CD-диски; подкачка спинки сидений в трех местах - с 95-го осталось только одно, и не в самом правильном месте; люк в крыше.
Плюс ко всему, автомобиль не был предназначен для эксплуатации на территории США, как гласит табличка под капотом - и несмотря на распределенный впрыск, катализаторы и даже лямбды отсутствуют. Что очень даже хорошо для этих моторов.
Судя по характерной ржавчине на полу вод ногами водителя и заднего правого пассажира - он первое время возил Биг Босса. Потом отправился в руки представителей кавказской диаспоры, ну а после его купил мой знакомый, и проездил два года. Из предыдущих владельцев сильно в машину никто не вкладывался, ремонтируя только то, что уже не работало. На внешний вид внимания тоже не обращали, найти целый участок кузова без царапин и вмятин весьма затруднительно.
Но зато машина не была котом в мешке - хозяин недостатков не утаивал. Они, помимо внешнего вида, заключались в следующем: гудящий мост, плохо работающий мотор(было подозрение на распределитель зажигания, но его замена не спасла), грязный салон и дыры в полу - небольшие от времени, и большая он какой-то арматуры или пня.
К плюсам можно отнести совсем недавно перебранную коробку с усиленными пакетами фрикционов, лент и чего-то-там еще, полное отсутствие гнили и колхоза, и почти полное - ржи, комплектность и полную работоспособность всех систем.
Фотограмм не разобранной машины к сожалению не сделал, надо бы у предыдущего хозяина их поспрашивать. Пока лирическую часть на этом закончу, ибо работа не ждет и кретив кончился. Но продолжение следует. А пока краткий отчет о том, "Как я провел майские праздники"
Вообще говоря, это мечта детства. И еще до покупки Импалы, хотелось именно Флит. Но нормальных машин тогда не было, а Импала в хорошем состоянии была - её и купил, ничуть об этом не пожалев. Правда, мечта осталась
И спустя полтора года она осуществилась. Появился в продаже недорогой Флитвуд, который я и приобрел.
Куплен он был в далеко не идеальном состоянии, с очень небольшим пробегом в 180000 км - но после крайне жесткой эксплуатации.
Изначально автомобиль взяли новым в России, сохранилась даже сервисная книжка на русском(!) языке с отметками о прохождении ТО. Комплектация самая полная(за исключением Gold-пакета -когда все эмблемы и шильдики имеют золотистый, а не серебристый, окрас) за все четыре года выпуска Флитвудов в этом кузове - отличия от базовой комплектации в наличии брелка, открывающего двери-багажник(в 93-ем году опция); магнитола, читающая кассеты и CD-диски; подкачка спинки сидений в трех местах - с 95-го осталось только одно, и не в самом правильном месте; люк в крыше.
Плюс ко всему, автомобиль не был предназначен для эксплуатации на территории США, как гласит табличка под капотом - и несмотря на распределенный впрыск, катализаторы и даже лямбды отсутствуют. Что очень даже хорошо для этих моторов.
Судя по характерной ржавчине на полу вод ногами водителя и заднего правого пассажира - он первое время возил Биг Босса. Потом отправился в руки представителей кавказской диаспоры, ну а после его купил мой знакомый, и проездил два года. Из предыдущих владельцев сильно в машину никто не вкладывался, ремонтируя только то, что уже не работало. На внешний вид внимания тоже не обращали, найти целый участок кузова без царапин и вмятин весьма затруднительно.
Но зато машина не была котом в мешке - хозяин недостатков не утаивал. Они, помимо внешнего вида, заключались в следующем: гудящий мост, плохо работающий мотор(было подозрение на распределитель зажигания, но его замена не спасла), грязный салон и дыры в полу - небольшие от времени, и большая он какой-то арматуры или пня.
К плюсам можно отнести совсем недавно перебранную коробку с усиленными пакетами фрикционов, лент и чего-то-там еще, полное отсутствие гнили и колхоза, и почти полное - ржи, комплектность и полную работоспособность всех систем.
Фотограмм не разобранной машины к сожалению не сделал, надо бы у предыдущего хозяина их поспрашивать. Пока лирическую часть на этом закончу, ибо работа не ждет и кретив кончился. Но продолжение следует. А пока краткий отчет о том, "Как я провел майские праздники"
Последний раз редактировалось ak88 17 май 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Итак, серия первая: Супер-мега-бюджетная переборка мотора в домашних условиях, или с чего все начинается.
Цель - откапиталить постукивающий и неровно работающий мотор. Неровность может быть и не связана непосредственно с железом, но короткий стук при заводе на горячую мне совсем не нравился, и от греха подальше мотор было решено разобрать, тем более что руки свои, и место появилось.
Итак, автомобиль был успешно транспортирован в новый гараж.
Вот и пламенный мотор, требущий ремонта
Ну и место, где развиваются события
Цель - откапиталить постукивающий и неровно работающий мотор. Неровность может быть и не связана непосредственно с железом, но короткий стук при заводе на горячую мне совсем не нравился, и от греха подальше мотор было решено разобрать, тем более что руки свои, и место появилось.
Итак, автомобиль был успешно транспортирован в новый гараж.
Вот и пламенный мотор, требущий ремонта
Ну и место, где развиваются события
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Ну что ж, удачи тебе в востановлении.
ЗЫ Сколько он стоил?
ЗЫ Сколько он стоил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Капот стоит от дугой машины, и отличается по цвету - он черный. Перед зимой на его верхней части отбил отлетающую шпаклевку, и положил примерно пол-кило новой - чтобы в трещинах не скапливалась вода и не усиливала коррозию. Оно конечно плохо - но в принципе терпимо, этот участок не слишком большой, см 20*50. Пока не заметил этого длинного гнилого сварного шва, чуть левее центра фотки.
То бишь как капот не правь и не проваривай, проще и дешевле будет найти другой.
Почти день ушел на разборки с устройством газа и маркировку проводов с датчиков - это конечно можно найти в мануалах, но с маркировками оно спокойнее. И ещё столько же на снятие навесного оборудования и прочей машающейся мелочевки. Все шло нормально, засада случилась только одна - треугольник навесного оборудования был прикручен хитрой гайкой, спрятавшейся под насосом ГУР(верхний шкив на фото).
Чтобы до неё добраться, нужно или снимать шкив с насоса - что делать не хотелось, или открутить патрубки, что тоже не просто, места очень мало. Если бы насос не менялся несколько лет назад, открутить их точно не удалось бы. Даже старым советским разводным ключём с широкими губками, который не так сминает грани как накидной, и прочнее разрезного, который сломался. Положение спас бы хитропрофильный накидной ключ Метринч - только выкладывать 3000руб за 7 обычных ключей душит жаба.
Вообще, под капотом места очень мало, особенно если сравнвать с Субурбаном до 90-го года, где все на виду и те же операции выполняются втрое быстрее и без мата. И без применения вот такого инструмента
Вот что получилось в итоге
То бишь как капот не правь и не проваривай, проще и дешевле будет найти другой.
Почти день ушел на разборки с устройством газа и маркировку проводов с датчиков - это конечно можно найти в мануалах, но с маркировками оно спокойнее. И ещё столько же на снятие навесного оборудования и прочей машающейся мелочевки. Все шло нормально, засада случилась только одна - треугольник навесного оборудования был прикручен хитрой гайкой, спрятавшейся под насосом ГУР(верхний шкив на фото).
Чтобы до неё добраться, нужно или снимать шкив с насоса - что делать не хотелось, или открутить патрубки, что тоже не просто, места очень мало. Если бы насос не менялся несколько лет назад, открутить их точно не удалось бы. Даже старым советским разводным ключём с широкими губками, который не так сминает грани как накидной, и прочнее разрезного, который сломался. Положение спас бы хитропрофильный накидной ключ Метринч - только выкладывать 3000руб за 7 обычных ключей душит жаба.
Вообще, под капотом места очень мало, особенно если сравнвать с Субурбаном до 90-го года, где все на виду и те же операции выполняются втрое быстрее и без мата. И без применения вот такого инструмента
Вот что получилось в итоге
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
ПасибаDima писал(а):Ну что ж, удачи тебе в востановлении.
ЗЫ Сколько он стоил?
$ 5к + нехилая рассрочка на три месяца - что было очень критично, я тогда ещё учился в универе, работал мало и с финансами было туго.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Cколько планируешь потратить на востановление?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
А на следующий день я заметил то, что в корне поменяло всю концепцию ремонта.
Откуда взялась эти трещины, и чо с ними делать, было непонятно. Тем более что рычаг подвески крепится далеко, толщина металла в этом месте 4-5-6мм, и сам металл не гнилой, грязь смахиваешь - снаружи только паутинки ржи, изнутри так вообще блестящий металл.
Звонок Сенсею помог не сильно - сказал, что первый раз видит, чтоб трещина была в передней части рамы, и по хорошему, передок надо разбирать догола, смотреть и заваривать. Потом, правда, ситуация прояснилась - другой сенсей, который машины делает за деньги, а не только свои и для себя, сказал, что на полицейских каприсах, импалах и такси(то есть на машинах с жесткими пружинами-аммортизаторами и/или при очень больших пробегах) такое встречается почти всегда. На этом день второй было решено окончить, и пойти думать домой разрабатывать дальнейшую стратегию.
Откуда взялась эти трещины, и чо с ними делать, было непонятно. Тем более что рычаг подвески крепится далеко, толщина металла в этом месте 4-5-6мм, и сам металл не гнилой, грязь смахиваешь - снаружи только паутинки ржи, изнутри так вообще блестящий металл.
Звонок Сенсею помог не сильно - сказал, что первый раз видит, чтоб трещина была в передней части рамы, и по хорошему, передок надо разбирать догола, смотреть и заваривать. Потом, правда, ситуация прояснилась - другой сенсей, который машины делает за деньги, а не только свои и для себя, сказал, что на полицейских каприсах, импалах и такси(то есть на машинах с жесткими пружинами-аммортизаторами и/или при очень больших пробегах) такое встречается почти всегда. На этом день второй было решено окончить, и пойти думать домой разрабатывать дальнейшую стратегию.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Изначально планировалось уложиться долларов в 500 на мотор, если не потребуется расточка блока(на это есть надежда - пробег небольшой, и ужор масла идет только через два цилиндра, в которых залегли кольца от скопившихся говен из-за долго неработавшего распределителя(он не давал искры) - судя по расходу масла и компрессии в остальных цилиндрах порядка 12.5-13 единиц. Если потребуется, то это еще примерно 500.Dima писал(а):Cколько планируешь потратить на востановление?
Но теперь(увидев трещину и решив делать все и сразу) бюджет надо будет увеличить, тут надеюсь в 3-4 тысячи уложиться. Ну и плюс тысяча-полторы на хром, перешив потертых участков кожи в салоне, прочую мелочевку. Но это уже дело не первой важности, потратить всё равно могу больше, чем буду успевать израсходовать на запчасти и материалы.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Оптимист...
Лёха на своём фаере переберал мотор ЛТ1, цифры совсем другие. Просто прикинь сколько стоит полный набор прокладок на мотор, + расточка колена + вкладыши + кольца+ новые болты гбц ( путь даже наминал, если точить не собираешся ) ( а главное, 180 т. км, это кончно не критично, но небольшим пробегом, вот лично у меня язык не поворачивается назвать )
Ксати, трамблёр на Лёхином фаере уже 4й новый стоит, не дешёвая вещь.
Лёха на своём фаере переберал мотор ЛТ1, цифры совсем другие. Просто прикинь сколько стоит полный набор прокладок на мотор, + расточка колена + вкладыши + кольца+ новые болты гбц ( путь даже наминал, если точить не собираешся ) ( а главное, 180 т. км, это кончно не критично, но небольшим пробегом, вот лично у меня язык не поворачивается назвать )
Ксати, трамблёр на Лёхином фаере уже 4й новый стоит, не дешёвая вещь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
За ночь обмозговав все детали, посоветовавшись с Сенсеями и приняв во внимание, что машина всё равно наполовину разобрана, решил, что делать надо всё и сразу, в том числе и кузов. Изначально, при покупке, этого делать не планировалось, машина покупалась на каждый день, и требовалась только полная техническая исправность. А при желании можно было бы привезти из-за океана второй такой же. Но раз уж так выстроились звезды и даже место нашлось правильное, будем делать этот. Тем более карма у машины правильная, знак зодиака - козерог, как и у меня
Кароч, Импала теперь занимает место дежурного авто, а Флит до осени по оптимистичным прогнозам или до следующего сезона по адекватным уходит на лечение.
В третий праздничный день удалось снять газ и разную мелочевку с арок
Вот как раз побочный газовый мозг и относящееся к нему барахло
И мозг основной, весьма герметичный и с хитрыми фиксируемыми разъёмами
Попутно обнаружился перетершийся в месте сгиба пучок проводов от мозга, со сгнившими 4-ми проводками. На будущее - надо в обязательном порядке прозвонить и промерить сопротивление жил в проводке, и упрятать все-все-все в защитные чехлы. Там, где они были, проводка как новая. И вообще придумать надо, как проверить, нет ли гнили внутри - когда вроде провод и звонится, но сигнал с датчика искажает.
Вполне возможно, что это и есть причина неровной работы. Не разбери всю проводку - и не заметил бы.
Так же успел снять телевизор и открутить крылья(не до конца - еще пара болтов где-то спряталась).
Оченно харизматично смотрятся амортизаторы бампера - как буферы на железнодорожных вагонах
В целом, всё откручивалось нормально, не удалось только выкрутить болт крепящий аккумуляторную площадку к телевизору и подкрылку - пришлось портить подставку(её все равно менять) и подкрылок(его все равно подваривать). Зато телевизор не пострадал. Пока это единственное гнилое место в машине. Остальное в более чем живом состоянии для 16-ти летней машины, эксплуатируемой круглый год в Москве, и не видевшей ни разу антикоррозионной обработки. Еще есть проблемы с радиатором коробки - там все штуцеры намертво прикипели, придется снимать вместе с трубками до АКПП или гнуть медные. И порядком подгнили трубки ГУРа в месте входа в поросенок - там точно придется переходить на медь, рожковым ключом грани сорвешь и штуцеры навеки в поросенке останутся, а если трубки спилить, то можно головку одеть будет.
Махонькая кучка снятого барахла:
Надо будет на -1-ый этаж отправить, благо там места вагон и достаточно сухо, только холодно. Днем на улице 25- а там от силы 15, как кондиционер использую
На этом прошлые три выходных кончились, завтра продолжу.
Кароч, Импала теперь занимает место дежурного авто, а Флит до осени по оптимистичным прогнозам или до следующего сезона по адекватным уходит на лечение.
В третий праздничный день удалось снять газ и разную мелочевку с арок
Вот как раз побочный газовый мозг и относящееся к нему барахло
И мозг основной, весьма герметичный и с хитрыми фиксируемыми разъёмами
Попутно обнаружился перетершийся в месте сгиба пучок проводов от мозга, со сгнившими 4-ми проводками. На будущее - надо в обязательном порядке прозвонить и промерить сопротивление жил в проводке, и упрятать все-все-все в защитные чехлы. Там, где они были, проводка как новая. И вообще придумать надо, как проверить, нет ли гнили внутри - когда вроде провод и звонится, но сигнал с датчика искажает.
Вполне возможно, что это и есть причина неровной работы. Не разбери всю проводку - и не заметил бы.
Так же успел снять телевизор и открутить крылья(не до конца - еще пара болтов где-то спряталась).
Оченно харизматично смотрятся амортизаторы бампера - как буферы на железнодорожных вагонах
В целом, всё откручивалось нормально, не удалось только выкрутить болт крепящий аккумуляторную площадку к телевизору и подкрылку - пришлось портить подставку(её все равно менять) и подкрылок(его все равно подваривать). Зато телевизор не пострадал. Пока это единственное гнилое место в машине. Остальное в более чем живом состоянии для 16-ти летней машины, эксплуатируемой круглый год в Москве, и не видевшей ни разу антикоррозионной обработки. Еще есть проблемы с радиатором коробки - там все штуцеры намертво прикипели, придется снимать вместе с трубками до АКПП или гнуть медные. И порядком подгнили трубки ГУРа в месте входа в поросенок - там точно придется переходить на медь, рожковым ключом грани сорвешь и штуцеры навеки в поросенке останутся, а если трубки спилить, то можно головку одеть будет.
Махонькая кучка снятого барахла:
Надо будет на -1-ый этаж отправить, благо там места вагон и достаточно сухо, только холодно. Днем на улице 25- а там от силы 15, как кондиционер использую
На этом прошлые три выходных кончились, завтра продолжу.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
есть специальные накидные ключи для таких дел - как бы почти замкнутый круг с небольшой прорезью для трубки, обхватывает как и головка, грани не срывает. если хорошенько почистить трубку, пробрызгать вэдэшкой, откручиваются практически любые трубки. сами ключи стоят недорогоak88 писал(а):И порядком подгнили трубки ГУРа в месте входа в поросенок - там точно придется переходить на медь, рожковым ключом грани сорвешь и штуцеры навеки в поросенке останутся, а если трубки спилить, то можно головку одеть будет.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Ну есть немного)) но тем не менее, цена не с потолка.Dima писал(а):Оптимист...
Лёха на своём фаере переберал мотор ЛТ1, цифры совсем другие. Просто прикинь сколько стоит полный набор прокладок на мотор, + расточка колена + вкладыши + кольца+ новые болты гбц ( путь даже наминал, если точить не собираешся ) ( а главное, 180 т. км, это кончно не критично, но небольшим пробегом, вот лично у меня язык не поворачивается назвать )
Ксати, трамблёр на Лёхином фаере уже 4й новый стоит, не дешёвая вещь.
цены того, что уже привез: $200 прокладки, $60 масляная помпа, $10 заглушки блока, 40 оригинальные свечи.
Еще уйдет долларов 100-150 вкладыши - триметалл, наверное 100 кольца, не смотрел еще. Патрубки системы охлаждения 180-но это не в счет, в капиталку не входит. Оптиспарк уже новый стоит.
50 болты, еще 15 доставка, много их, 34шт и тяжелые они. Ну 50 на трубогиб, вальцеватель, медные трубки и дядь Васе чтоб их в хром кинул. Первая цифра получается побольше, согласен - 600-700.
Если точить - то ещё 270 за поршни и 100 доставка, ну и токарю расточить - далеко не по официальным расценкам. Получается чуть больше 500 в плюс. Ну да вскрытие покажет, экономить не собираюсь - если делать, то на века.
Про пробег... ну не знаю. Сколько смолл-блоков видел - хон до 300-400 держится, если мотор целенаправленно не убивали. Ступенька правда образуется, но не критичная. Если под одним хозяином - то вскрытие показало, что старый 5.7 на тяжелом субуре 700 тысяч под одним человеком, и 300 с копейками до него по одометру. Хона нет, ступенька пол-миллиметра. Но мотор ехал, масло не жрал и в принципе работал нормально. Разобрали из-за того, что коленом стучать стал.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
Вот такой?
Был, да сломался - лапка отлетела.
Вот если бы удалось с таким соотношением размера головки к толщине лапок найти...
Хотя это не так критично - оставлять гниловатые трубки в рулевом управлении желания мало, всё равно от них избавляться - сохранять надобности мало.
Был, да сломался - лапка отлетела.
Вот если бы удалось с таким соотношением размера головки к толщине лапок найти...
Хотя это не так критично - оставлять гниловатые трубки в рулевом управлении желания мало, всё равно от них избавляться - сохранять надобности мало.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Cadillac Fleetwood Brougham '94
ага. именно. понятно, что трубки менять, но штукенция полезная. а то, что ломается - или брак, или саму трубку не зачистили. по крайней мере, я еще не сталкивался с таким, чтобы вообще открутить нельзя было.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.