Pontiac Firebird 1998 (пока 3.8)
Добавлено: 18 июн 2010, 15:30
Всем здрасте))
Итак,Фаербёрд 3.8
конец 1997 года выпуска(на дверях написанно 1998 модельный ряд)
автомат
кремовая кожа
тарга
обвес(я так понял GMовский)
выхлоп от 5.7
Пригнал машину из Сочи ещё в начале зимы,но вот только сейчас решил написать о ней кое-что,может кому интересно будит,ведь как я знаю достаточно редкий в России экземпляр(после фэйслифта).
Конешно с машинкой пришлось повозиться,уже ввалено около 100 косарей на реанимацию птички)
Состояние авто после покупки было не то что "убитое",просто предыдущая хозяйка мягко говоря не следила за машиной и немного подзапустила машинку...
Салон был в состянии как будто бы его не мыли года 3,троил движок(работали 3 цилиндра из 6ти,неплохо да? ),подвеска доживала свои последние дни,гудел мост(ну это вечная болезнь 4ген как мне показалось) и много мелких косяков,вызваных элементарным пофигистическим отношением к машине.
Но были и плюсы! Кузовщина в идеальном состоянии,коробас без рывков,честно говоря когда вытащил палас офигел от состояния днища...создалось такое впечатление что машине года 3-4
с Января было призведено большое кол-во работ по реанимации птички.
1.Замена свечей,устранение троения путём замены катушек зажигания и правильного подключения проводов к катушкам Движок задышал.
2.Переборка моста,замена всех подшибников,в редуктор не лазили.
3.Замена сайлентблоков и всех резинок подвески по кругу.
4.Замена левой фары в сборе,т.к была чуток подушатана.
5.Ну и конечно полная разборка салона и химчистка...
В планах конечно же LS1,но это чуть позже,т.к назревает ещё одни Фаер как раз с этим самым LS1,может его и возьму к себе в конюшню,а этот дербанить не буду и оставлю родной 3.8.
Ну и вот собственно что получилось Кому что интересно спрашивайте,может кому чем-то смогу помочь касательно этой машины или аналогичных Ф-боди
Итак,Фаербёрд 3.8
конец 1997 года выпуска(на дверях написанно 1998 модельный ряд)
автомат
кремовая кожа
тарга
обвес(я так понял GMовский)
выхлоп от 5.7
Пригнал машину из Сочи ещё в начале зимы,но вот только сейчас решил написать о ней кое-что,может кому интересно будит,ведь как я знаю достаточно редкий в России экземпляр(после фэйслифта).
Конешно с машинкой пришлось повозиться,уже ввалено около 100 косарей на реанимацию птички)
Состояние авто после покупки было не то что "убитое",просто предыдущая хозяйка мягко говоря не следила за машиной и немного подзапустила машинку...
Салон был в состянии как будто бы его не мыли года 3,троил движок(работали 3 цилиндра из 6ти,неплохо да? ),подвеска доживала свои последние дни,гудел мост(ну это вечная болезнь 4ген как мне показалось) и много мелких косяков,вызваных элементарным пофигистическим отношением к машине.
Но были и плюсы! Кузовщина в идеальном состоянии,коробас без рывков,честно говоря когда вытащил палас офигел от состояния днища...создалось такое впечатление что машине года 3-4
с Января было призведено большое кол-во работ по реанимации птички.
1.Замена свечей,устранение троения путём замены катушек зажигания и правильного подключения проводов к катушкам Движок задышал.
2.Переборка моста,замена всех подшибников,в редуктор не лазили.
3.Замена сайлентблоков и всех резинок подвески по кругу.
4.Замена левой фары в сборе,т.к была чуток подушатана.
5.Ну и конечно полная разборка салона и химчистка...
В планах конечно же LS1,но это чуть позже,т.к назревает ещё одни Фаер как раз с этим самым LS1,может его и возьму к себе в конюшню,а этот дербанить не буду и оставлю родной 3.8.
Ну и вот собственно что получилось Кому что интересно спрашивайте,может кому чем-то смогу помочь касательно этой машины или аналогичных Ф-боди