1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Unlimit
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Привет всем!
Так получилось, что попал я сюда только сейчас, когда стал искать решение проблем с машинкой, а сам зверь у меня уже 3.5 года
Купил я его в 2007 у друга и с тех пор много чего успел сделать...
Поменял передний и задний бампер на GT-шные, добавил родной спойлер, перекрасил из черного акрила в черный перламутр - всё-таки за 15 (а сейчас уже 18.5) лет родная краска сильно пострадала. Приборка теперь тоже GT. Без коцания пластика вживил 2-х диновую навигационную систему от Pioneer: встала миллиметр в миллиметр. Потолок у нас теперь из алькантары
Родной пробег 143 тысячи маль. За время, пока мы вместе, были 4 раза в Питере, 5 - в Киеве, 3 - в Крыму. Ездили во Владимир, Ярославль, Псков. Объехали всю московскую область и ни разу Понти не подвёл!
За внутренним состояним тоже слежу, вот только последние полгода мы болеем
Обороты на холостом ходу гуляют, причем очень это заметно на прогретой машине.
Иногда провалы при разгоне и в последнее время все чаще. Ездил на диагностику в Автоамерику, но ничего конкретного не сказали...
Бензонасос относительно новый, да и если бы это был он, то на больших скоростях это точно было бы заметно (равно как и форсунки), а этого нет.
Беда только на холостых и разгоне: мы думаем, а потом, после провала начинаем разгоняться.
Поменял уже ДМРВ, проверял свечи, провода, менял модуль зажигания - не помогает.
Мысли есть на какой-либо из датчиков или катушки, но менять все по принципу перебора - все же дороговато.
Если кто подскажет советом - буду много спасибо
Да, буду признателен, если посоветуете живые разборки, а то очень хочу найти оригинальный боковой GT-обвес и такие же родные GT передние сидения под перетяжку.
Так получилось, что попал я сюда только сейчас, когда стал искать решение проблем с машинкой, а сам зверь у меня уже 3.5 года
Купил я его в 2007 у друга и с тех пор много чего успел сделать...
Поменял передний и задний бампер на GT-шные, добавил родной спойлер, перекрасил из черного акрила в черный перламутр - всё-таки за 15 (а сейчас уже 18.5) лет родная краска сильно пострадала. Приборка теперь тоже GT. Без коцания пластика вживил 2-х диновую навигационную систему от Pioneer: встала миллиметр в миллиметр. Потолок у нас теперь из алькантары
Родной пробег 143 тысячи маль. За время, пока мы вместе, были 4 раза в Питере, 5 - в Киеве, 3 - в Крыму. Ездили во Владимир, Ярославль, Псков. Объехали всю московскую область и ни разу Понти не подвёл!
За внутренним состояним тоже слежу, вот только последние полгода мы болеем
Обороты на холостом ходу гуляют, причем очень это заметно на прогретой машине.
Иногда провалы при разгоне и в последнее время все чаще. Ездил на диагностику в Автоамерику, но ничего конкретного не сказали...
Бензонасос относительно новый, да и если бы это был он, то на больших скоростях это точно было бы заметно (равно как и форсунки), а этого нет.
Беда только на холостых и разгоне: мы думаем, а потом, после провала начинаем разгоняться.
Поменял уже ДМРВ, проверял свечи, провода, менял модуль зажигания - не помогает.
Мысли есть на какой-либо из датчиков или катушки, но менять все по принципу перебора - все же дороговато.
Если кто подскажет советом - буду много спасибо
Да, буду признателен, если посоветуете живые разборки, а то очень хочу найти оригинальный боковой GT-обвес и такие же родные GT передние сидения под перетяжку.
Pontiac Grand AM 1992 SE/GT Coupe V6 3.3
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Выложи, пожалуйста фотки потолка из алькантры (смайлик особо облизывающийся),
как оно получаеццо...тож хачу
По траблам...все ж диагностика должна чего-то показать, (снятие кодов ошибок).
Давление бенза на рампе в динамике проверить бы.
Подключаешь диагностический девайс к порту на топливной рампе, выносишь манометр на шланге
в видимое тебе место, при езде смотри за давлением, на высоких оборотах может не хватать.
Все ИМХО, я бы начал с этого, если ошибок нет.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
ну и клапан хх промыть бы...
цена-банка карбклинера и 20 мин работы...
цена-банка карбклинера и 20 мин работы...
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Unlimit
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Спасибо за отзывы и советы!
Извиняюсь, что с запозданием - месяц был в отъезде.
Фото потолка приложу, но как ни крутил, но по настоящему хорошего снимка не получилось: в живую всё намного симпатичнее, а главное, очень приятно на ощупь
В Автоамерике сказали, что диагностика в 92-ом году весьма условная: если "чекушка" не горит, то и ошибок никаких нет.
А как на самом деле работают датчики - только им одним известно.
Что касается бензонасоса, то всё же не думаю, что это он: бывает, машина заглохнет, а когда заведешь, то обороты резко прыгают - стало быть, налило бензинчику в цилиндры прилично.
Да, и на высоких скоростях проблем никаких нет. Похоже, что глюк где-то в электрике...
А может и клапан или датчик ХХ (если это в Понти не одно и тоже)
Надо будет покурить сервис мануал на предмет того, где он живет и попробовать почистить. Дроссельную-то я как раз им-то и почистил, но это не спасло
Вот, народ предлагает методом тыка поменять датчик дроссельной заслонки и холостого хода.
Что-то я так на вскидку не очень помню, где у меня это живет...
Извиняюсь, что с запозданием - месяц был в отъезде.
Фото потолка приложу, но как ни крутил, но по настоящему хорошего снимка не получилось: в живую всё намного симпатичнее, а главное, очень приятно на ощупь
В Автоамерике сказали, что диагностика в 92-ом году весьма условная: если "чекушка" не горит, то и ошибок никаких нет.
А как на самом деле работают датчики - только им одним известно.
Что касается бензонасоса, то всё же не думаю, что это он: бывает, машина заглохнет, а когда заведешь, то обороты резко прыгают - стало быть, налило бензинчику в цилиндры прилично.
Да, и на высоких скоростях проблем никаких нет. Похоже, что глюк где-то в электрике...
А может и клапан или датчик ХХ (если это в Понти не одно и тоже)
Надо будет покурить сервис мануал на предмет того, где он живет и попробовать почистить. Дроссельную-то я как раз им-то и почистил, но это не спасло
Вот, народ предлагает методом тыка поменять датчик дроссельной заслонки и холостого хода.
Что-то я так на вскидку не очень помню, где у меня это живет...
Pontiac Grand AM 1992 SE/GT Coupe V6 3.3
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Это что???Unlimit писал(а):Спасибо за отзывы и советы!
...датчик ХХ
Не существует в природе ДАТЧИКОВ ХХ!!!!!!!
Pontiac Grand Am`92 3.1
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Я так понимаю, что речь про датчик холостого ходаZyhh писал(а):Это что???Unlimit писал(а):Спасибо за отзывы и советы!
...датчик ХХ
Не существует в природе ДАТЧИКОВ ХХ!!!!!!!
-
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
А можно по подробнее как именно происходит плавание оборотов? При разгоне что делает? Сначала думает? Чихает? Дёргает ли машину так будто кто то за задницу держит? На холостых какой примерно диапазон плавания оборотов?
А потолок зачётный
А потолок зачётный
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Я так понимаю, человек имеет ввиду, что он не датчик ХХ, а регулятор ХХNik писал(а):Я так понимаю, что речь про датчик холостого ходаZyhh писал(а):Это что???Unlimit писал(а):Спасибо за отзывы и советы!
...датчик ХХ
Не существует в природе ДАТЧИКОВ ХХ!!!!!!!
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- Unlimit
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
Я подозреваю, что что-то не так с электрикой. Катушки, контакт, может какой датчик...Коllекционер... писал(а):А можно по подробнее как именно происходит плавание оборотов? При разгоне что делает? Сначала думает? Чихает? Дёргает ли машину так будто кто то за задницу держит? На холостых какой примерно диапазон плавания оборотов?
На холодной машине всё ровно (или почти ровно). Как только машина прогрелась - у неё начинаются "охи-вздохи", причём конкретные.
Это очень хорошо слышно, видно по тахре (стрелка весьма заметно "прыгает" от штатного положения чуть ли не до нуля), и даже видно по осветительным приборам, как они моргают.
Но при этом на холостом ходу она не глохнет. Если это и происходит, то при переключении передач: переключился на заднюю и будьте любезны, но тоже далеко не каждый раз.
При разгоне стала более задумчивая. Чихать - не чихает, но если сначала она задумалась при разгоне, то потом действительно, как будто отпустили задницу. Ну, тут-то понятно: педальку-то я нажимал, бензинчик в камеру налился и тут искра
Но приличное "гуляние" оборотов - это тоже не всегда. Во время поездки они могут "гулять" конкретно, а могут и "просто шалить".
Да, и повышенного расхода горючки не наблюдается. Сейчас, правда, зима, но литров в 13-14 по пробкам мы укладываемся.
Спасибо! Теперь думаю сидушки перетянуть, а то велюр подсносился, особенно, на водительском месте.Коllекционер... писал(а):А потолок зачётный
Но хотелось бы найти GT-шные сиденья...
Да-да, конечно, именно регуляторКоllекционер... писал(а):Я так понимаю, человек имеет ввиду, что он не датчик ХХ, а регулятор ХХ
Руки всё никак до мануала не дойдут. Вроде, как-то машина едет, при этом на улице-то не фига не лето, чтобы под открытым небом с ней ковыряться...
Pontiac Grand AM 1992 SE/GT Coupe V6 3.3
-
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 15:23
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
если бы датчик дз сдох, колбасило бы не только холостые, но и акпп вела бы себя убийственно. скорее всего кхх - меняй на новый. или ищи подсос. впрочем, с этого надо начать, а потом уж менять кхх.
- Unlimit
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1992 Pontiac Grand AM SE/GT Coupe V6 3.3
В мае ездил в очередное путешествие. На сей раз на Западную Украину, в Одессу и Крым. За три недели проехал порядка 7.5 тысяч км.фигня_какая-то писал(а):если бы датчик дз сдох, колбасило бы не только холостые, но и акпп вела бы себя убийственно. скорее всего кхх - меняй на новый. или ищи подсос. впрочем, с этого надо начать, а потом уж менять кхх.
Перед поездкой были установлены катушки зажигания фирмы MSD Ignition, ну и заменен клапан ХХ.
К сожалению, особых результатов не дало
Буду копать дальше, но не раньше, как починю автомат: в поездке умерла задняя передача
С движением вперёд нет никаких проблем, но без задней по Москве ездить сложновато.
Pontiac Grand AM 1992 SE/GT Coupe V6 3.3