1994 Chrysler Concord- неизведанное

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: 1994 Chrysler Concord- неизведанное

Сообщение Serj » 19 янв 2011, 21:07

solger-2 писал(а):По этому решил взять что подешевле и востанавливать по мере возможности!
Не жалею о своем выборе+ цвет мой любимый!!!!
Вот этот тезис я в принципе разделяю. Даже тему такую создавал... ИМХО лучше взять дешевле и гарантированно устранить косяки самому, чем взять дороже и ждать, когда оно отвалится...
Только тут надо тоже не переусердствовать :wink:

А по сервисам - я бы не искушал судьбу, нашел бы время и ехал бы в Амавто... В итоге и дешевле и лучше получится, чем сначала на себе поэксперементировать...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
solger-2
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:03

Re: 1994 Chrysler Concord- неизведанное

Сообщение solger-2 » 29 янв 2011, 15:38

Хочу посоветоваться с Вами на счет жидкостей: тормозная, масло, антифриз, гур. Так как у Вас опыта общения с АА больше. Что лучше заливать именно в этот авто?
В багажнике нашел канистру с маслом кастрол синтетика вязкостью 5w- 40. Знаю, что необходимо заливать с вязкостью 5w-30, вот и хочу узнать что бы сделать закупку и наконец заняться авто...... Руки чешутся и мучает совесть, что авто стоит. Да и на счет ремней.! Прочитал в е-нете что родные долго не ходят помогите с выбором.
По ремонту: была произведена работа с трапецией дворников( из-за износа шарнира нижний рычаг постоянно вылетал после непродолжительной работы). Был просверлен металический шарик к-й входит в втулку и закреплен на заклепку для страховки от выпадания. Дворник выпадающий со своего места тоже пришлось модернизировать кустарным методом, а точнее была сделана резьба в металическом приводе дворников и сам дворник посажен на винт как сдерживающий элемент от выпадения. Буду искать трапецию в рабочем состоянии а так же металическая часть дворника. Произведен ремонт заднего фонаря: из-за сгнившей проводки не работали лампочки, заменена часть проводки и все заработало!!! К моему сожалению привод сидушки не удалось починить..... Один из приводов к-й заведует перемещением вперед назад от старости развалился... Пока не знаю что буду с этим делать :( так-как движок фурычит а привод нет...
Обнаружил течь в багажнике с левой стороны по шву под резиновом уплотнителем, но это уже надо будет разбираться во время кузовного ремонта! Самое главное движок и коробка! Жду ваших советов!!!
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: 1994 Chrysler Concord- неизведанное

Сообщение DataKnight » 01 фев 2011, 11:33

Вязкость по мануалу, минералку, меняй через каждые 5000 желательно.
Например вот
Изображение
Что я и делал, собственно.
А там - хозяин-барин.
Все - по мануалу.
Ремни, кстати у меня должны где-то возлежать на него :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1994 Chrysler Concord- неизведанное

Сообщение Dima » 01 фев 2011, 12:47

Если не устраивает качество оригинальных ремней, попробуй Gates.
Что касаемо масла, то заливай на зиму 5W30, а летом 10W30. Производителя можешь выбрать сам. Мы используем только Мобил. Если будешь лить минералку, то меняй её каждые 5 т. км, если синтетику то каждые 10 т.км. Если мотор хавает масло, то пользуй минералку так дешевле.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: 1994 Chrysler Concord- неизведанное

Сообщение DataKnight » 01 фев 2011, 13:43

Dima писал(а):Если не устраивает качество оригинальных ремней, попробуй Gates.
Что касаемо масла, то заливай на зиму 5W30, а летом 10W30. Производителя можешь выбрать сам. Мы используем только Мобил. Если будешь лить минералку, то меняй её каждые 5 т. км, если синтетику то каждые 10 т.км. Если мотор хавает масло, то пользуй минералку, так дешевле.
Все четко - вернее и не скажешь.

Что насчет масла - я беру всегда исключительно из соображений уверенности в его оригинальности :)
Mobil - замечательно, только где попало я бы его приобретать сейчас очень не советовал, как, впрочем, и все остальное.
Помнится у меня в автомобиле валялась канистра на долив от предыдущего владельца с такой занимательной полиграфией :twisted: как раз я до этого занимался этой сферой... Уж никак с заводом-производителем не соотносилась тара сия. Жалко машинку губить суррогатами. На америкосские масле перешел чисто из соображения моей профлогики на тот момент - печать прямо на канистре, продается не везде и не так часто, подделывать, стало быть будут реже или никогда... Кто его знает...
solger-2
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:03

Re: 1994 Chrysler Concord- неизведанное

Сообщение solger-2 » 19 сен 2011, 17:20

Давно я не писал, чтож, продолжу: К
Сожалению на данный момент состояние моего пепелаца равно 0, т. к. в в конце апреля отдал свой авто в руки сервис менов группы фьючерсгрупп ( ни когда, повторяю, ни когда не ремонтируйте свой авто в этом сервисе!!! Дальше попытаюсь объяснить по чему). Все расходники вроде куплены, все предусмотренно. И тут началось..... Вначале мне сообщили что у меня сорвана резьба ролика грм, ( я делаю футорку, проходит 2 недели)потом мне сообщают, что мой мастер уволился и в данный момент моей ласточкой некому заниматься(проходит еще неск. недель). После чего, в конце Июня, мне звонят и говорят что машина готова приезжайте мол, забирайте! Я Приезжаю весь такой на радостях, вижу свой пепелац, расплачиваюсь, сожусь за руль, завожу и ...... Машина заводится, но ее трясет, запах бензина в салоне и простелы при нажатии на газ..... Спрашиваю что с машиной???? Ответ: Все в норме.... НО ее трясет..... И Запах бензина!!!! Ответ: Вы нам такую отдавали........
Я попытался объяснить, что люди ездившие до этого со мной могут подтвердить что такого небыло, по мимо меня !!!!! После чего(еще 2 недели) они вроде бы провели кучу диагностик, и выяснили что заливают 3 форсунки...........
В общем я забрал у них своего любимца, еле, еле догнал его до гаража, и теперь вместо того чтоб ездить на обалденной машине, мой пепелац стоит в гараже и ждет помощи в востановлении... Дорогие Друзья, если есть у кого нить мастер по(ЮВАО) таким машинам к-го можно вызвать на место, пожалуйста напишите..! Оч. хочется поставить машину на ход!!!!
Ответить