Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 13 мар 2011, 01:21

Делюсь первыми впечатлениями, поскольку предыдущей машиной был Навигатор-2 06 модельного, он собственно в семье и остался, сравнивать буду с ним, пока самые первые впечатления:

Что не понравилось:

Гораздо меньшее расстояние между полом и крышей, поскольку я люблю посадку с максимально поднятым сидением с моим ростом в Эскалейде этого добиться не получилось, приходится привыкать к посадке “*опа на полу”в противном случае потолок давит на голову, в Навигаторе устраиваюсь с такой посадкой без проблем.

За счет меньшего дверного проёма задних дверей, человеку с моей комплекцией не очень удобно забираться на второй ряд сидений, за 3-ий вообще молчу, если-бы не проход между двумя капитанскими сидениями второго ряда на третий, кмк, человеку с моёй комплекцией вообще не попасть через сложенные сидения второго ряда, в Навигаторе таких проблем я не испытывал.

Третий ряд..это вообще отдельная тема, я даже не представляю, какой такой умный инженер или дизайнер или кто там это проектирует, это придумал, я бы его на этот третий ряд посадил бы на пару тройку часов, посмотрел-бы как он потом разгибался, третий ряд стоит на полу…ровно, т.е. сидя на 3-ем ряду, колени находятся на уровне ушей, что-то из йоги напомнило. При этом всём, сидения 3-его ряда довольно массивные и не оставляют практически никаких шансов для багажника, если только для дамской сумочки, 3-ий ряд можно сложить и совсем не в пол как на Навигаторе а по принципу как у многих хетчбеков, т.е. они в сложенном состоянии занимают полезное место в багажнике. ИМХО, третий ряд ни о чем, вынимать нафиг, поскольку я практически 80% вожу только свою задницу, мне этот ряд до лампочки, если и езжу с кем-то, то максимум 2-3 человека и машину не использую в качестве автобуса а вот людям с большой семьёй он врядли подойдет в качестве семейного автомобиля, в отличие от Навигатора-2.

Совершенно дурацкий алгоритм работы памяти сидений, вытаскивая ключ из замка зажигания, водительское сидение отъезжает в крайне задние положение и колонка подымается вверх для удобного выхода, вроде всё нормально, но открывая затем автомобиль с брелка почему-то сидение возвращается в положение из памяти и чтобы комфортно попасть за руль приходится сдвигать сидение назад, благо для этого есть специальная кнопка, усевшись нажимать на кнопку памяти, дурдом какой-то, в Навигаторе-2 гораздо удобнее, ключ вынул, уехало, ключ вставил, стало в положение памяти и пофиг открывание, закрывание автомобиля. Сначала подумал, что можно как-то настроить, фиг вам, либо как я описал выше, либо выключить эту функцию нафиг. Видимо инженерам GM очень нравится нажимать на всякие кнопки, то-то их там натыкали везде и много.

Эскалейд более жесткий, чем Навигатора-2, сказывается отсутствие пневмы, сотый раз убеждаюсь, что пневма в рамных, тяжелых автомобилях огромный плюс, оказывающий огромное значение на комфорт передвижения, нет, я не хочу сказать, что Эскалейд является эдаким зубодробильным автомобилем, но пневма гораздо приятнее и её отсутствие в Эскалейде записываю в минус в сравнении с Навигатором-2

Чувствуется некая задумчивость в работе эльки, это не удивительно, 6L90 не что иное как доработанная 4L60, а это американская трансмиссия, ZF более отзывчив, ну это не то чтобы минус или плюс, это скорее ремарка, просто нужно привыкнуть к работе американской трансмиссии в отличие от ZF который более прогнозируем.

Совершенно идиотское местоположение кнопок для переключения трансмиссии в ручном режиме, так пока и не понял, как это, на приличной скорости можно переключать, не отвлекаясь от дороги у Навигатора хоть и не было такого режима, но если уж и нужно было в срочном порядке призвать на помощь OD, легким движением рычага акпп совершенно не отвлекаясь, а тут, этот с позволения сказать, типтроник, своим местоположением совсем не располагает к его пользованию, видимо инженерам GM было важно, что бы он вообще был, а куда его ставить и как им будут пользоваться им по ходу глубоко наплевать. Благо при таком моторе он и нафиг не нужен..ну, в общем, он просто есть.

Что понравилось:

Качество отделочных материалов, особенно в комплектации платинум, качество сборки и подгонки деталей интерьера. Наличие подогрева руля, пока не ощутил, правда, но думаю, зимой очень нужная функция. Сидения более удобные, чем в Навигаторе-2, за счет чего, пока не понял но, пересаживаясь из Навигатора в Эскалейд это чувствуется.

Очень понравилось, что ниша педального узла глубже, чем в Навигаторе-2 и, учитывая электропривод педального узла, можно гораздо удобнее, чем в Навигаторе устроится ближе к рулю, чего, с моим ростом, не удавалось сделать в Навигаторе-2, приходилось больше сдвигаться назад в противном случае сильно согнутыми в коленях ногами не удобно педалировать, тут и руки правильно, удобно согнуты в локтях ближе к рулю и ноги себя чувствуют комфортно и сзади есть приличное место до второго ряда, в общем, для меня большой плюс, естественно за исключением низкого потолка.

Очень понравилась капитанские сидения второго ряда, сидеть в них гораздо комфортнее, чем в Навигаторе-2, я понял почему, в Навигаторе-2 сидушки стоят практически параллельно полу в Эскалейде та часть сидушки, которая ближе к спинке завалена вниз, они как бы стоят под углом к полу и посадка получается как бы колени выше, чем задница, вообщем я не знаю, как это толком пояснить, по принципу задних сидений в седанах представительского класса, очень удобно даже при минимальном расстоянии до сидения первого ряда, а в Навигаторе сидишь хоть и в мягких сидениях, но посадка как на табуретке и регулировка спинки одинаково не спасает. Ну и не маловажный фактор, это присутствие обогрева и вентиляции капитанских сидений второго ряда.

Шумоизоляция, на мой взгляд, ощутимо лучше, чем в Навигаторе, вообще ничего не слышно, такое впечатление, что в ушах беруши, за исключение двигателя на оборотах свыше 3000, там такая грозно рычащая система выхлопа, но звук не назойливый, а такой низко урчащий..понимаешь, что под капотом V8, кстати, многим это не по нраву и лечится заменой выхлопа от Тахи, я ездил на таком Эскалейде, сначала подумывал переделать..теперь привык, даже нравится, одинаково басовитость мотора слышно при активном драйве и выхлоп с таким звуком только добавляет адреналинчику, на скорости 130-140 можно шептаться.

Как я уже говорил, Эскалейд более жесткий, чем Навигатор, а засим и управление поострее, чем у Навигатора, лично меня этот факт не радует и не огорчает, поскольку много лет езжу на америкомобилях и не ломаю копья в спорах остроты руля и управления, просто отмечу сей факт для интересующихся этим моментом.

Очень порадовался функции опускания боковых зеркал при движении зх, почему инженеры Линкольн в 05-06 модельном году отказались от этой опции, ума не приложу, с момента продажи Дишена и эксплуатации Навигатора-2 мне этой функции очень не хватало.

Динамика, тут я думаю, и обсуждать нечего..оно едет и сцуко..быстро.

Вроде пока и всё, ну там за музыку, мониторы и прочую фаршировку я говорить не буду, потому, что это всё строго индивидуально и можно инсталлировать всё, что душе угодно, хотя отмечу, штатный Bose 10 динамиков, сааб и звук 5.1 не наводит на мысль что-то переделывать.

Итог:

Всё выше нацарапанное является чисто ИМХО-й и применимо именно к эксплуатации мною, я никого низачто не агитирую, мне трудно сказать однозначно, что лучше Навигатор-2 или Эскалейд-3. К Эскалейду я пока присматриваюсь, Навигатор-2..я просто влюблён в эту машину, поэтому и оставил его, так, что с Навигатором-2 у меня сложилась полная любовь и взаимопонимание, как сложится с Эскалейдом…время покажет. Скажу только одно, Эскалейд внушает уважение и полностью оправдывает свою стоимость, кто любит америкомобили меня поймёт. И еще добавлю, еслибы была возможность купить за стоимость Эскалейда-3 новый Навигатор-2, я бы все-таки, наверное, купил Навигатор-2, за Навигатор-3 не скажу, да и он гораздо дороже новым становится тут, чем те деньги, за которые мне достался новый Эскалейд-3.
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stig » 13 мар 2011, 01:40

интересное чтиво)
ты походу кларксон?))
порадовало про память сидений, это наверное рассчитано на скорость и ловкость) пока максимально не приблизилось, надо побырому запрыгнуть в авто))
а разве в эске не пневма? вот этого я не знал О_О
а насчет сидений.. я думаю что они просто новые и еще не просиженные, потому и удобнее)
в общем классно написано, интересно читать)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 13 мар 2011, 01:56

Stig писал(а):ты походу кларксон?)))
:)
Stig писал(а):порадовало про память сидений, это наверное рассчитано на скорость и ловкость) пока максимально не приблизилось, надо побырому запрыгнуть в авто))
кстати, не подумал об этом, видимо так и есть :)
Stig писал(а):а разве в эске не пневма? вот этого я не знал О_О
не, пневмы там нет, там Magnetic Ride Control тут и тут
Stig писал(а):а насчет сидений.. я думаю что они просто новые и еще не просиженные, потому и удобнее)
нет, сейчас на Навигаторе 67000 км., а брал я его с пробегом в 22000 миль, так, что о просиженности сидений тут речь не идёт
Stig писал(а):в общем классно написано, интересно читать)
старался более доходчиво пояснить свои впечатления :)
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stig » 13 мар 2011, 02:10

о, пофигатор то у тебя еще почти девственно чист))
круто описал все)) любишь сувы?
у меня лично предпочтение купе и сувам)
кстати, выложи фотки)) все конечно и так видели их в сети по сто раз, но тут считай клубный)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 13 мар 2011, 02:15

дык..выложу, пока не сильно разобрался куда, я этта, с в.бюлетеня пока не перестроюсь, фотогалерею видел, только вот не понял как альбомчик создать..каие-то обьявы по ходу только могу..и всё
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stig » 13 мар 2011, 02:18

в стандартном ответе, чуть ниже можно файлы прикреплять)
можно и ссылкой img
а как альбом создать не знаю) я кузовщину своего марка еще не сделал, потому не выкладываю фотки) стыдно)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Bombardier » 13 мар 2011, 06:11

я хоть и не планирую покупать ни то, ни другое, но читать было интересно))
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
теперь '2012 Hyundai IX35 2.0
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение prohogii » 13 мар 2011, 08:18

Saamen писал(а):дык..выложу, пока не сильно разобрался куда, я этта, с в.бюлетеня пока не перестроюсь, фотогалерею видел, только вот не понял как альбомчик создать..каие-то обьявы по ходу только могу..и всё
Приветствую, Руслан. :idea:
С удовольствием все это прочитал еще раз.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение ТимохА » 13 мар 2011, 12:22

:good: Про Кларксона прям в точку.
Кстати, ведра имеющиеся в собственности, но
по каким-то причинам находящиеся за речкой
тоже идут в зачет. Давай такую же статью.
:)
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stig » 13 мар 2011, 17:00

амавто топгир? нужны тогда еще хомяк и капитан улитка :D
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Fylhtq » 14 мар 2011, 14:57

Руслан привет!!! Теперь осталось про купешку отзыв написать ))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Nekkro » 14 мар 2011, 18:27

Fylhtq писал(а):Руслан привет!!! Теперь осталось про купешку отзыв написать ))))
А что за купешка? :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Fylhtq » 14 мар 2011, 18:56

Nekkro писал(а):
Fylhtq писал(а):Руслан привет!!! Теперь осталось про купешку отзыв написать ))))
А что за купешка? :)
ой, мож чето напутал :shock: но на фордтраке вроде была темка, Ривьеру руслан купил...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Fylhtq » 14 мар 2011, 19:00

Артем, все таки я не ошибся, нашел ))) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12818
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stig » 14 мар 2011, 20:12

Руслан это человек который понимает что такое НАСТОЯЩИЙ авто. респект :!:
Руслан, вези сюда ривьеру под доки!
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить