Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 04 ноя 2012, 17:24

SUPER писал(а):Фотки есть?
А какие там фотки, всё подключается к штатному монитору.
Что наша жизнь? Игра!
Stranger16rus

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stranger16rus » 04 ноя 2012, 17:52

Saamen писал(а):
Stranger16rus писал(а):Руслан. Глупый вопрос. Сколько Кэдди твой кушает в городе/на трассе?
Ну, это как надавишь на вонючку :) В городе при спокойной манере езды где-то около 18-19 литров получается, если погарцевать литров под 25 получается, но я не любитель гарцевать :) На трасе я добивался расхода в 8-9 литров, но это на круизе и не больше 110 км/ч там прям комп пишет V4 :) ну а так, литров 12-14 за городом выходит, но опять-же я не любитель больших скоростей, максимум на хорошем покрытии 150 не больше.
Stranger16rus писал(а):Целесообразность покупки гибридного Кэдди выясняю.
Гибрид это конечно хорошо, но лично я, не доверяю этим батарейкам, да и смысл гибрида пожалуй только в пробках по городу, ты-же не будешь по трассе для экономии тащиться до 60 км/ч, а выше уже бензинка подрубается, у меня была возможность выбора, но я предпочел простой, мне как-то спокойнее.
Так я и думал. Х*ня этот эск гибридл. Никчемный понт.

Спасибо, Руслан.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Miha » 09 янв 2013, 14:16

Руслан, здравствуйте.

Подскажите, плиз, На эскаладе 12 г. в. есть автоматическая система отключения цилиндров.
1. На вашем авто такая функция есть?
2. Если п. 1 да, то она реально помогает экономить топливо или это дань моде?
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 09 янв 2013, 17:13

Эта система есть с 2010 модельного года.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.

З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Miha » 09 янв 2013, 19:05

Saamen писал(а):Эта система есть с 2010 модельного года.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.

З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.
спасибо, за ответы. :)
За 2 года с машиной были какие-нибудь крупные косяки?
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 09 янв 2013, 19:20

нет, крупных не было, по гарантии заменён молдинг задней правой двери (запузырился после зимы), нашлепка "Flex Fuel" на 5-ой двери (облезла после зимы), всё..., а еще вспомнил, за первую зиму пару раз разряжался аккумулятор, подох, был заменён на гелевую "деку"
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение лысый джо » 14 янв 2013, 15:20

Тестил вчера такой корабль. В общем согласен по всем пунктам, кроме цены)) Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Потолок даже для меня оказался низким, при росте 175. Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог. Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.

Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
После моего Дюранго, чувствуется, что Кадилак прилично тяжелее, хотя тормоза вполне ничего.

Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 14 янв 2013, 16:49

лысый джо писал(а):Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Новый Escalade Platinum Edition стоит в США $85 000,00 именно о этой комплектации тут и речь.
лысый джо писал(а):Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог.
Странно, не заметил за два года эксплуатации, не каких проблем с этим радиусом.
лысый джо писал(а):Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Открываешь дверь, подножки выезжают, нажимаешь кнопочку под климатом "отключить привод подножек" и хоть обмойся :)
лысый джо писал(а):Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
Я не говорил, что с АКПП что-то плохо в принципе, я говорил в сравнении с АКПП от ZF которая установлена на Навигаторе-2 после 05-го модельного, ZF гораздо прятнее в работе.
лысый джо писал(а):Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Может это косяк данного автомобиля? На моём авто нет не каких перепадов, педали на одном уровне. А тонкий руль, ну-у-у не знаю, может в сравнении с каким-то другим, но мне не кажется руль тонким.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение ТимохА » 14 янв 2013, 17:01

Кстати, электроподножки как-нибудь обслуживаешь?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 14 янв 2013, 17:10

Сам - нет, на каждом ТО в карте пишут - очистка + смазка привода электропорогов, хз чего они там чистят и мажут :)
Что наша жизнь? Игра!
Stranger16rus

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Stranger16rus » 14 янв 2013, 17:29

Интересно вот про подножки. Учитывая, какой обычно "обвес" льдышек с зимней трассы привозишь у колес и арок, как подноги открываются. Защита стоит какая-нибудь, наверное.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Dima » 14 янв 2013, 18:00

Руслан, а какой сейчас пробег?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 14 янв 2013, 18:11

Stranger16rus писал(а):Интересно вот про подножки. Учитывая, какой обычно "обвес" льдышек с зимней трассы привозишь у колес и арок, как подноги открываются. Защита стоит какая-нибудь, наверное.
Не, нет защиты, расстояние между торцами подножек и арками приемлемое наледь не цепляется, тем более тут подножки опускаются по вертикали как-бы сверху вниз, вот в Навигаторе-2 наледь мешала, они горизонтально работали вперед, назад.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение Saamen » 14 янв 2013, 18:14

Dima писал(а):Руслан, а какой сейчас пробег?
Смешно, но я не знаю. :) В машине одонометр стоит в режиме пробега на остатке топлива в баке, я уже давно не заглядывал в общий пробег :) С моей ездой, думаю тысяч 20, или чуть больше-меньше, посмотрю при случае, если не забуду :)
Посморел, 15238 км
Последний раз редактировалось Saamen 04 апр 2013, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Сообщение лысый джо » 18 янв 2013, 18:48

Saamen писал(а):
лысый джо писал(а):Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Новый Escalade Platinum Edition стоит в США $85 000,00 именно о этой комплектации тут и речь.
лысый джо писал(а):Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог.
Странно, не заметил за два года эксплуатации, не каких проблем с этим радиусом.
лысый джо писал(а):Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Открываешь дверь, подножки выезжают, нажимаешь кнопочку под климатом "отключить привод подножек" и хоть обмойся :)
лысый джо писал(а):Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
Я не говорил, что с АКПП что-то плохо в принципе, я говорил в сравнении с АКПП от ZF которая установлена на Навигаторе-2 после 05-го модельного, ZF гораздо прятнее в работе.
лысый джо писал(а):Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Может это косяк данного автомобиля? На моём авто нет не каких перепадов, педали на одном уровне. А тонкий руль, ну-у-у не знаю, может в сравнении с каким-то другим, но мне не кажется руль тонким.
Так я не говорю, что с дисками проблемы, неровности проходит жестко (стыки и перепады, по крупным не попадал), хочется больше комфорта.
Работу электронных амортов не ощутил как-то))
Про подножки не знал, это классно.
На бмв у меня была ZF, особой разницы не заметил, может уже забыл как она работала? ))
Про перепад, это во всех авто Дженерал моторз, и в Тахо новом и в предыдущем кузове, и в Кадилаке. Странно, что у тебя не так, наверное уже привык и не замечаешь. Думаю это реально переделать, что бы на один уровень выставить.
А руль ТОНКИЙ :D
Вкусы у всех разные, кому-то потолще, а кому-то потоньше, а кому-то пофиг ))
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Ответить