Страница 1 из 9

Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 01:21
Saamen
Делюсь первыми впечатлениями, поскольку предыдущей машиной был Навигатор-2 06 модельного, он собственно в семье и остался, сравнивать буду с ним, пока самые первые впечатления:

Что не понравилось:

Гораздо меньшее расстояние между полом и крышей, поскольку я люблю посадку с максимально поднятым сидением с моим ростом в Эскалейде этого добиться не получилось, приходится привыкать к посадке “*опа на полу”в противном случае потолок давит на голову, в Навигаторе устраиваюсь с такой посадкой без проблем.

За счет меньшего дверного проёма задних дверей, человеку с моей комплекцией не очень удобно забираться на второй ряд сидений, за 3-ий вообще молчу, если-бы не проход между двумя капитанскими сидениями второго ряда на третий, кмк, человеку с моёй комплекцией вообще не попасть через сложенные сидения второго ряда, в Навигаторе таких проблем я не испытывал.

Третий ряд..это вообще отдельная тема, я даже не представляю, какой такой умный инженер или дизайнер или кто там это проектирует, это придумал, я бы его на этот третий ряд посадил бы на пару тройку часов, посмотрел-бы как он потом разгибался, третий ряд стоит на полу…ровно, т.е. сидя на 3-ем ряду, колени находятся на уровне ушей, что-то из йоги напомнило. При этом всём, сидения 3-его ряда довольно массивные и не оставляют практически никаких шансов для багажника, если только для дамской сумочки, 3-ий ряд можно сложить и совсем не в пол как на Навигаторе а по принципу как у многих хетчбеков, т.е. они в сложенном состоянии занимают полезное место в багажнике. ИМХО, третий ряд ни о чем, вынимать нафиг, поскольку я практически 80% вожу только свою задницу, мне этот ряд до лампочки, если и езжу с кем-то, то максимум 2-3 человека и машину не использую в качестве автобуса а вот людям с большой семьёй он врядли подойдет в качестве семейного автомобиля, в отличие от Навигатора-2.

Совершенно дурацкий алгоритм работы памяти сидений, вытаскивая ключ из замка зажигания, водительское сидение отъезжает в крайне задние положение и колонка подымается вверх для удобного выхода, вроде всё нормально, но открывая затем автомобиль с брелка почему-то сидение возвращается в положение из памяти и чтобы комфортно попасть за руль приходится сдвигать сидение назад, благо для этого есть специальная кнопка, усевшись нажимать на кнопку памяти, дурдом какой-то, в Навигаторе-2 гораздо удобнее, ключ вынул, уехало, ключ вставил, стало в положение памяти и пофиг открывание, закрывание автомобиля. Сначала подумал, что можно как-то настроить, фиг вам, либо как я описал выше, либо выключить эту функцию нафиг. Видимо инженерам GM очень нравится нажимать на всякие кнопки, то-то их там натыкали везде и много.

Эскалейд более жесткий, чем Навигатора-2, сказывается отсутствие пневмы, сотый раз убеждаюсь, что пневма в рамных, тяжелых автомобилях огромный плюс, оказывающий огромное значение на комфорт передвижения, нет, я не хочу сказать, что Эскалейд является эдаким зубодробильным автомобилем, но пневма гораздо приятнее и её отсутствие в Эскалейде записываю в минус в сравнении с Навигатором-2

Чувствуется некая задумчивость в работе эльки, это не удивительно, 6L90 не что иное как доработанная 4L60, а это американская трансмиссия, ZF более отзывчив, ну это не то чтобы минус или плюс, это скорее ремарка, просто нужно привыкнуть к работе американской трансмиссии в отличие от ZF который более прогнозируем.

Совершенно идиотское местоположение кнопок для переключения трансмиссии в ручном режиме, так пока и не понял, как это, на приличной скорости можно переключать, не отвлекаясь от дороги у Навигатора хоть и не было такого режима, но если уж и нужно было в срочном порядке призвать на помощь OD, легким движением рычага акпп совершенно не отвлекаясь, а тут, этот с позволения сказать, типтроник, своим местоположением совсем не располагает к его пользованию, видимо инженерам GM было важно, что бы он вообще был, а куда его ставить и как им будут пользоваться им по ходу глубоко наплевать. Благо при таком моторе он и нафиг не нужен..ну, в общем, он просто есть.

Что понравилось:

Качество отделочных материалов, особенно в комплектации платинум, качество сборки и подгонки деталей интерьера. Наличие подогрева руля, пока не ощутил, правда, но думаю, зимой очень нужная функция. Сидения более удобные, чем в Навигаторе-2, за счет чего, пока не понял но, пересаживаясь из Навигатора в Эскалейд это чувствуется.

Очень понравилось, что ниша педального узла глубже, чем в Навигаторе-2 и, учитывая электропривод педального узла, можно гораздо удобнее, чем в Навигаторе устроится ближе к рулю, чего, с моим ростом, не удавалось сделать в Навигаторе-2, приходилось больше сдвигаться назад в противном случае сильно согнутыми в коленях ногами не удобно педалировать, тут и руки правильно, удобно согнуты в локтях ближе к рулю и ноги себя чувствуют комфортно и сзади есть приличное место до второго ряда, в общем, для меня большой плюс, естественно за исключением низкого потолка.

Очень понравилась капитанские сидения второго ряда, сидеть в них гораздо комфортнее, чем в Навигаторе-2, я понял почему, в Навигаторе-2 сидушки стоят практически параллельно полу в Эскалейде та часть сидушки, которая ближе к спинке завалена вниз, они как бы стоят под углом к полу и посадка получается как бы колени выше, чем задница, вообщем я не знаю, как это толком пояснить, по принципу задних сидений в седанах представительского класса, очень удобно даже при минимальном расстоянии до сидения первого ряда, а в Навигаторе сидишь хоть и в мягких сидениях, но посадка как на табуретке и регулировка спинки одинаково не спасает. Ну и не маловажный фактор, это присутствие обогрева и вентиляции капитанских сидений второго ряда.

Шумоизоляция, на мой взгляд, ощутимо лучше, чем в Навигаторе, вообще ничего не слышно, такое впечатление, что в ушах беруши, за исключение двигателя на оборотах свыше 3000, там такая грозно рычащая система выхлопа, но звук не назойливый, а такой низко урчащий..понимаешь, что под капотом V8, кстати, многим это не по нраву и лечится заменой выхлопа от Тахи, я ездил на таком Эскалейде, сначала подумывал переделать..теперь привык, даже нравится, одинаково басовитость мотора слышно при активном драйве и выхлоп с таким звуком только добавляет адреналинчику, на скорости 130-140 можно шептаться.

Как я уже говорил, Эскалейд более жесткий, чем Навигатор, а засим и управление поострее, чем у Навигатора, лично меня этот факт не радует и не огорчает, поскольку много лет езжу на америкомобилях и не ломаю копья в спорах остроты руля и управления, просто отмечу сей факт для интересующихся этим моментом.

Очень порадовался функции опускания боковых зеркал при движении зх, почему инженеры Линкольн в 05-06 модельном году отказались от этой опции, ума не приложу, с момента продажи Дишена и эксплуатации Навигатора-2 мне этой функции очень не хватало.

Динамика, тут я думаю, и обсуждать нечего..оно едет и сцуко..быстро.

Вроде пока и всё, ну там за музыку, мониторы и прочую фаршировку я говорить не буду, потому, что это всё строго индивидуально и можно инсталлировать всё, что душе угодно, хотя отмечу, штатный Bose 10 динамиков, сааб и звук 5.1 не наводит на мысль что-то переделывать.

Итог:

Всё выше нацарапанное является чисто ИМХО-й и применимо именно к эксплуатации мною, я никого низачто не агитирую, мне трудно сказать однозначно, что лучше Навигатор-2 или Эскалейд-3. К Эскалейду я пока присматриваюсь, Навигатор-2..я просто влюблён в эту машину, поэтому и оставил его, так, что с Навигатором-2 у меня сложилась полная любовь и взаимопонимание, как сложится с Эскалейдом…время покажет. Скажу только одно, Эскалейд внушает уважение и полностью оправдывает свою стоимость, кто любит америкомобили меня поймёт. И еще добавлю, еслибы была возможность купить за стоимость Эскалейда-3 новый Навигатор-2, я бы все-таки, наверное, купил Навигатор-2, за Навигатор-3 не скажу, да и он гораздо дороже новым становится тут, чем те деньги, за которые мне достался новый Эскалейд-3.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 01:40
Stig
интересное чтиво)
ты походу кларксон?))
порадовало про память сидений, это наверное рассчитано на скорость и ловкость) пока максимально не приблизилось, надо побырому запрыгнуть в авто))
а разве в эске не пневма? вот этого я не знал О_О
а насчет сидений.. я думаю что они просто новые и еще не просиженные, потому и удобнее)
в общем классно написано, интересно читать)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 01:56
Saamen
Stig писал(а):ты походу кларксон?)))
:)
Stig писал(а):порадовало про память сидений, это наверное рассчитано на скорость и ловкость) пока максимально не приблизилось, надо побырому запрыгнуть в авто))
кстати, не подумал об этом, видимо так и есть :)
Stig писал(а):а разве в эске не пневма? вот этого я не знал О_О
не, пневмы там нет, там Magnetic Ride Control тут и тут
Stig писал(а):а насчет сидений.. я думаю что они просто новые и еще не просиженные, потому и удобнее)
нет, сейчас на Навигаторе 67000 км., а брал я его с пробегом в 22000 миль, так, что о просиженности сидений тут речь не идёт
Stig писал(а):в общем классно написано, интересно читать)
старался более доходчиво пояснить свои впечатления :)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 02:10
Stig
о, пофигатор то у тебя еще почти девственно чист))
круто описал все)) любишь сувы?
у меня лично предпочтение купе и сувам)
кстати, выложи фотки)) все конечно и так видели их в сети по сто раз, но тут считай клубный)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 02:15
Saamen
дык..выложу, пока не сильно разобрался куда, я этта, с в.бюлетеня пока не перестроюсь, фотогалерею видел, только вот не понял как альбомчик создать..каие-то обьявы по ходу только могу..и всё

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 02:18
Stig
в стандартном ответе, чуть ниже можно файлы прикреплять)
можно и ссылкой img
а как альбом создать не знаю) я кузовщину своего марка еще не сделал, потому не выкладываю фотки) стыдно)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 06:11
Bombardier
я хоть и не планирую покупать ни то, ни другое, но читать было интересно))

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 08:18
prohogii
Saamen писал(а):дык..выложу, пока не сильно разобрался куда, я этта, с в.бюлетеня пока не перестроюсь, фотогалерею видел, только вот не понял как альбомчик создать..каие-то обьявы по ходу только могу..и всё
Приветствую, Руслан. :idea:
С удовольствием все это прочитал еще раз.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 12:22
ТимохА
:good: Про Кларксона прям в точку.
Кстати, ведра имеющиеся в собственности, но
по каким-то причинам находящиеся за речкой
тоже идут в зачет. Давай такую же статью.
:)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 13 мар 2011, 17:00
Stig
амавто топгир? нужны тогда еще хомяк и капитан улитка :D

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 мар 2011, 14:57
Fylhtq
Руслан привет!!! Теперь осталось про купешку отзыв написать ))))

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 мар 2011, 18:27
Nekkro
Fylhtq писал(а):Руслан привет!!! Теперь осталось про купешку отзыв написать ))))
А что за купешка? :)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 мар 2011, 18:56
Fylhtq
Nekkro писал(а):
Fylhtq писал(а):Руслан привет!!! Теперь осталось про купешку отзыв написать ))))
А что за купешка? :)
ой, мож чето напутал :shock: но на фордтраке вроде была темка, Ривьеру руслан купил...

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 мар 2011, 19:00
Fylhtq
Артем, все таки я не ошибся, нашел ))) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12818

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 мар 2011, 20:12
Stig
Руслан это человек который понимает что такое НАСТОЯЩИЙ авто. респект :!:
Руслан, вези сюда ривьеру под доки!