Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Добавлено: 13 мар 2011, 01:21
Делюсь первыми впечатлениями, поскольку предыдущей машиной был Навигатор-2 06 модельного, он собственно в семье и остался, сравнивать буду с ним, пока самые первые впечатления:
Что не понравилось:
Гораздо меньшее расстояние между полом и крышей, поскольку я люблю посадку с максимально поднятым сидением с моим ростом в Эскалейде этого добиться не получилось, приходится привыкать к посадке “*опа на полу”в противном случае потолок давит на голову, в Навигаторе устраиваюсь с такой посадкой без проблем.
За счет меньшего дверного проёма задних дверей, человеку с моей комплекцией не очень удобно забираться на второй ряд сидений, за 3-ий вообще молчу, если-бы не проход между двумя капитанскими сидениями второго ряда на третий, кмк, человеку с моёй комплекцией вообще не попасть через сложенные сидения второго ряда, в Навигаторе таких проблем я не испытывал.
Третий ряд..это вообще отдельная тема, я даже не представляю, какой такой умный инженер или дизайнер или кто там это проектирует, это придумал, я бы его на этот третий ряд посадил бы на пару тройку часов, посмотрел-бы как он потом разгибался, третий ряд стоит на полу…ровно, т.е. сидя на 3-ем ряду, колени находятся на уровне ушей, что-то из йоги напомнило. При этом всём, сидения 3-его ряда довольно массивные и не оставляют практически никаких шансов для багажника, если только для дамской сумочки, 3-ий ряд можно сложить и совсем не в пол как на Навигаторе а по принципу как у многих хетчбеков, т.е. они в сложенном состоянии занимают полезное место в багажнике. ИМХО, третий ряд ни о чем, вынимать нафиг, поскольку я практически 80% вожу только свою задницу, мне этот ряд до лампочки, если и езжу с кем-то, то максимум 2-3 человека и машину не использую в качестве автобуса а вот людям с большой семьёй он врядли подойдет в качестве семейного автомобиля, в отличие от Навигатора-2.
Совершенно дурацкий алгоритм работы памяти сидений, вытаскивая ключ из замка зажигания, водительское сидение отъезжает в крайне задние положение и колонка подымается вверх для удобного выхода, вроде всё нормально, но открывая затем автомобиль с брелка почему-то сидение возвращается в положение из памяти и чтобы комфортно попасть за руль приходится сдвигать сидение назад, благо для этого есть специальная кнопка, усевшись нажимать на кнопку памяти, дурдом какой-то, в Навигаторе-2 гораздо удобнее, ключ вынул, уехало, ключ вставил, стало в положение памяти и пофиг открывание, закрывание автомобиля. Сначала подумал, что можно как-то настроить, фиг вам, либо как я описал выше, либо выключить эту функцию нафиг. Видимо инженерам GM очень нравится нажимать на всякие кнопки, то-то их там натыкали везде и много.
Эскалейд более жесткий, чем Навигатора-2, сказывается отсутствие пневмы, сотый раз убеждаюсь, что пневма в рамных, тяжелых автомобилях огромный плюс, оказывающий огромное значение на комфорт передвижения, нет, я не хочу сказать, что Эскалейд является эдаким зубодробильным автомобилем, но пневма гораздо приятнее и её отсутствие в Эскалейде записываю в минус в сравнении с Навигатором-2
Чувствуется некая задумчивость в работе эльки, это не удивительно, 6L90 не что иное как доработанная 4L60, а это американская трансмиссия, ZF более отзывчив, ну это не то чтобы минус или плюс, это скорее ремарка, просто нужно привыкнуть к работе американской трансмиссии в отличие от ZF который более прогнозируем.
Совершенно идиотское местоположение кнопок для переключения трансмиссии в ручном режиме, так пока и не понял, как это, на приличной скорости можно переключать, не отвлекаясь от дороги у Навигатора хоть и не было такого режима, но если уж и нужно было в срочном порядке призвать на помощь OD, легким движением рычага акпп совершенно не отвлекаясь, а тут, этот с позволения сказать, типтроник, своим местоположением совсем не располагает к его пользованию, видимо инженерам GM было важно, что бы он вообще был, а куда его ставить и как им будут пользоваться им по ходу глубоко наплевать. Благо при таком моторе он и нафиг не нужен..ну, в общем, он просто есть.
Что понравилось:
Качество отделочных материалов, особенно в комплектации платинум, качество сборки и подгонки деталей интерьера. Наличие подогрева руля, пока не ощутил, правда, но думаю, зимой очень нужная функция. Сидения более удобные, чем в Навигаторе-2, за счет чего, пока не понял но, пересаживаясь из Навигатора в Эскалейд это чувствуется.
Очень понравилось, что ниша педального узла глубже, чем в Навигаторе-2 и, учитывая электропривод педального узла, можно гораздо удобнее, чем в Навигаторе устроится ближе к рулю, чего, с моим ростом, не удавалось сделать в Навигаторе-2, приходилось больше сдвигаться назад в противном случае сильно согнутыми в коленях ногами не удобно педалировать, тут и руки правильно, удобно согнуты в локтях ближе к рулю и ноги себя чувствуют комфортно и сзади есть приличное место до второго ряда, в общем, для меня большой плюс, естественно за исключением низкого потолка.
Очень понравилась капитанские сидения второго ряда, сидеть в них гораздо комфортнее, чем в Навигаторе-2, я понял почему, в Навигаторе-2 сидушки стоят практически параллельно полу в Эскалейде та часть сидушки, которая ближе к спинке завалена вниз, они как бы стоят под углом к полу и посадка получается как бы колени выше, чем задница, вообщем я не знаю, как это толком пояснить, по принципу задних сидений в седанах представительского класса, очень удобно даже при минимальном расстоянии до сидения первого ряда, а в Навигаторе сидишь хоть и в мягких сидениях, но посадка как на табуретке и регулировка спинки одинаково не спасает. Ну и не маловажный фактор, это присутствие обогрева и вентиляции капитанских сидений второго ряда.
Шумоизоляция, на мой взгляд, ощутимо лучше, чем в Навигаторе, вообще ничего не слышно, такое впечатление, что в ушах беруши, за исключение двигателя на оборотах свыше 3000, там такая грозно рычащая система выхлопа, но звук не назойливый, а такой низко урчащий..понимаешь, что под капотом V8, кстати, многим это не по нраву и лечится заменой выхлопа от Тахи, я ездил на таком Эскалейде, сначала подумывал переделать..теперь привык, даже нравится, одинаково басовитость мотора слышно при активном драйве и выхлоп с таким звуком только добавляет адреналинчику, на скорости 130-140 можно шептаться.
Как я уже говорил, Эскалейд более жесткий, чем Навигатор, а засим и управление поострее, чем у Навигатора, лично меня этот факт не радует и не огорчает, поскольку много лет езжу на америкомобилях и не ломаю копья в спорах остроты руля и управления, просто отмечу сей факт для интересующихся этим моментом.
Очень порадовался функции опускания боковых зеркал при движении зх, почему инженеры Линкольн в 05-06 модельном году отказались от этой опции, ума не приложу, с момента продажи Дишена и эксплуатации Навигатора-2 мне этой функции очень не хватало.
Динамика, тут я думаю, и обсуждать нечего..оно едет и сцуко..быстро.
Вроде пока и всё, ну там за музыку, мониторы и прочую фаршировку я говорить не буду, потому, что это всё строго индивидуально и можно инсталлировать всё, что душе угодно, хотя отмечу, штатный Bose 10 динамиков, сааб и звук 5.1 не наводит на мысль что-то переделывать.
Итог:
Всё выше нацарапанное является чисто ИМХО-й и применимо именно к эксплуатации мною, я никого низачто не агитирую, мне трудно сказать однозначно, что лучше Навигатор-2 или Эскалейд-3. К Эскалейду я пока присматриваюсь, Навигатор-2..я просто влюблён в эту машину, поэтому и оставил его, так, что с Навигатором-2 у меня сложилась полная любовь и взаимопонимание, как сложится с Эскалейдом…время покажет. Скажу только одно, Эскалейд внушает уважение и полностью оправдывает свою стоимость, кто любит америкомобили меня поймёт. И еще добавлю, еслибы была возможность купить за стоимость Эскалейда-3 новый Навигатор-2, я бы все-таки, наверное, купил Навигатор-2, за Навигатор-3 не скажу, да и он гораздо дороже новым становится тут, чем те деньги, за которые мне достался новый Эскалейд-3.
Что не понравилось:
Гораздо меньшее расстояние между полом и крышей, поскольку я люблю посадку с максимально поднятым сидением с моим ростом в Эскалейде этого добиться не получилось, приходится привыкать к посадке “*опа на полу”в противном случае потолок давит на голову, в Навигаторе устраиваюсь с такой посадкой без проблем.
За счет меньшего дверного проёма задних дверей, человеку с моей комплекцией не очень удобно забираться на второй ряд сидений, за 3-ий вообще молчу, если-бы не проход между двумя капитанскими сидениями второго ряда на третий, кмк, человеку с моёй комплекцией вообще не попасть через сложенные сидения второго ряда, в Навигаторе таких проблем я не испытывал.
Третий ряд..это вообще отдельная тема, я даже не представляю, какой такой умный инженер или дизайнер или кто там это проектирует, это придумал, я бы его на этот третий ряд посадил бы на пару тройку часов, посмотрел-бы как он потом разгибался, третий ряд стоит на полу…ровно, т.е. сидя на 3-ем ряду, колени находятся на уровне ушей, что-то из йоги напомнило. При этом всём, сидения 3-его ряда довольно массивные и не оставляют практически никаких шансов для багажника, если только для дамской сумочки, 3-ий ряд можно сложить и совсем не в пол как на Навигаторе а по принципу как у многих хетчбеков, т.е. они в сложенном состоянии занимают полезное место в багажнике. ИМХО, третий ряд ни о чем, вынимать нафиг, поскольку я практически 80% вожу только свою задницу, мне этот ряд до лампочки, если и езжу с кем-то, то максимум 2-3 человека и машину не использую в качестве автобуса а вот людям с большой семьёй он врядли подойдет в качестве семейного автомобиля, в отличие от Навигатора-2.
Совершенно дурацкий алгоритм работы памяти сидений, вытаскивая ключ из замка зажигания, водительское сидение отъезжает в крайне задние положение и колонка подымается вверх для удобного выхода, вроде всё нормально, но открывая затем автомобиль с брелка почему-то сидение возвращается в положение из памяти и чтобы комфортно попасть за руль приходится сдвигать сидение назад, благо для этого есть специальная кнопка, усевшись нажимать на кнопку памяти, дурдом какой-то, в Навигаторе-2 гораздо удобнее, ключ вынул, уехало, ключ вставил, стало в положение памяти и пофиг открывание, закрывание автомобиля. Сначала подумал, что можно как-то настроить, фиг вам, либо как я описал выше, либо выключить эту функцию нафиг. Видимо инженерам GM очень нравится нажимать на всякие кнопки, то-то их там натыкали везде и много.
Эскалейд более жесткий, чем Навигатора-2, сказывается отсутствие пневмы, сотый раз убеждаюсь, что пневма в рамных, тяжелых автомобилях огромный плюс, оказывающий огромное значение на комфорт передвижения, нет, я не хочу сказать, что Эскалейд является эдаким зубодробильным автомобилем, но пневма гораздо приятнее и её отсутствие в Эскалейде записываю в минус в сравнении с Навигатором-2
Чувствуется некая задумчивость в работе эльки, это не удивительно, 6L90 не что иное как доработанная 4L60, а это американская трансмиссия, ZF более отзывчив, ну это не то чтобы минус или плюс, это скорее ремарка, просто нужно привыкнуть к работе американской трансмиссии в отличие от ZF который более прогнозируем.
Совершенно идиотское местоположение кнопок для переключения трансмиссии в ручном режиме, так пока и не понял, как это, на приличной скорости можно переключать, не отвлекаясь от дороги у Навигатора хоть и не было такого режима, но если уж и нужно было в срочном порядке призвать на помощь OD, легким движением рычага акпп совершенно не отвлекаясь, а тут, этот с позволения сказать, типтроник, своим местоположением совсем не располагает к его пользованию, видимо инженерам GM было важно, что бы он вообще был, а куда его ставить и как им будут пользоваться им по ходу глубоко наплевать. Благо при таком моторе он и нафиг не нужен..ну, в общем, он просто есть.
Что понравилось:
Качество отделочных материалов, особенно в комплектации платинум, качество сборки и подгонки деталей интерьера. Наличие подогрева руля, пока не ощутил, правда, но думаю, зимой очень нужная функция. Сидения более удобные, чем в Навигаторе-2, за счет чего, пока не понял но, пересаживаясь из Навигатора в Эскалейд это чувствуется.
Очень понравилось, что ниша педального узла глубже, чем в Навигаторе-2 и, учитывая электропривод педального узла, можно гораздо удобнее, чем в Навигаторе устроится ближе к рулю, чего, с моим ростом, не удавалось сделать в Навигаторе-2, приходилось больше сдвигаться назад в противном случае сильно согнутыми в коленях ногами не удобно педалировать, тут и руки правильно, удобно согнуты в локтях ближе к рулю и ноги себя чувствуют комфортно и сзади есть приличное место до второго ряда, в общем, для меня большой плюс, естественно за исключением низкого потолка.
Очень понравилась капитанские сидения второго ряда, сидеть в них гораздо комфортнее, чем в Навигаторе-2, я понял почему, в Навигаторе-2 сидушки стоят практически параллельно полу в Эскалейде та часть сидушки, которая ближе к спинке завалена вниз, они как бы стоят под углом к полу и посадка получается как бы колени выше, чем задница, вообщем я не знаю, как это толком пояснить, по принципу задних сидений в седанах представительского класса, очень удобно даже при минимальном расстоянии до сидения первого ряда, а в Навигаторе сидишь хоть и в мягких сидениях, но посадка как на табуретке и регулировка спинки одинаково не спасает. Ну и не маловажный фактор, это присутствие обогрева и вентиляции капитанских сидений второго ряда.
Шумоизоляция, на мой взгляд, ощутимо лучше, чем в Навигаторе, вообще ничего не слышно, такое впечатление, что в ушах беруши, за исключение двигателя на оборотах свыше 3000, там такая грозно рычащая система выхлопа, но звук не назойливый, а такой низко урчащий..понимаешь, что под капотом V8, кстати, многим это не по нраву и лечится заменой выхлопа от Тахи, я ездил на таком Эскалейде, сначала подумывал переделать..теперь привык, даже нравится, одинаково басовитость мотора слышно при активном драйве и выхлоп с таким звуком только добавляет адреналинчику, на скорости 130-140 можно шептаться.
Как я уже говорил, Эскалейд более жесткий, чем Навигатор, а засим и управление поострее, чем у Навигатора, лично меня этот факт не радует и не огорчает, поскольку много лет езжу на америкомобилях и не ломаю копья в спорах остроты руля и управления, просто отмечу сей факт для интересующихся этим моментом.
Очень порадовался функции опускания боковых зеркал при движении зх, почему инженеры Линкольн в 05-06 модельном году отказались от этой опции, ума не приложу, с момента продажи Дишена и эксплуатации Навигатора-2 мне этой функции очень не хватало.
Динамика, тут я думаю, и обсуждать нечего..оно едет и сцуко..быстро.
Вроде пока и всё, ну там за музыку, мониторы и прочую фаршировку я говорить не буду, потому, что это всё строго индивидуально и можно инсталлировать всё, что душе угодно, хотя отмечу, штатный Bose 10 динамиков, сааб и звук 5.1 не наводит на мысль что-то переделывать.
Итог:
Всё выше нацарапанное является чисто ИМХО-й и применимо именно к эксплуатации мною, я никого низачто не агитирую, мне трудно сказать однозначно, что лучше Навигатор-2 или Эскалейд-3. К Эскалейду я пока присматриваюсь, Навигатор-2..я просто влюблён в эту машину, поэтому и оставил его, так, что с Навигатором-2 у меня сложилась полная любовь и взаимопонимание, как сложится с Эскалейдом…время покажет. Скажу только одно, Эскалейд внушает уважение и полностью оправдывает свою стоимость, кто любит америкомобили меня поймёт. И еще добавлю, еслибы была возможность купить за стоимость Эскалейда-3 новый Навигатор-2, я бы все-таки, наверное, купил Навигатор-2, за Навигатор-3 не скажу, да и он гораздо дороже новым становится тут, чем те деньги, за которые мне достался новый Эскалейд-3.