Lincoln Aviator 2003

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Saamen » 25 дек 2011, 04:03

Petr писал(а):Отправил
ответил
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 25 дек 2011, 04:07

Petr писал(а):
Saamen писал(а):
Petr писал(а):вин 5LMEU.......... в личку, новые уплотнители просто необходимы, двери примерзают, хотя морозов еще небыло, и ветер "жужжит в проводах" (если прислушаться :D ), но ничего не подтекает. Просто нужна стандартная обшивка. Насчет дисков, думаю найти оптимал под "всесезон", может подскажешь? Понтов не хочу. Такие дела :)
давай-ка в личку, а то и вин не видать..
Отправил
Кстати, о девочках, давно забытый вопрос насчет салонного фильтра. Если его нет в Авиаторе, то как тема "всасывания" работает? Как ее, родимую, абгрейднуть? Стекла так и потеют периодически, падлы, если вечерком не забудешь проветрить.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 25 дек 2011, 04:20

Блин, вот отлучись с форума на минутку...
Я же написал - специфика разная. Есть для людей, а есть для торговцев/ответственных и т.п. (ну кто именно за правильные части деньги получает).
Если заказать у вас же эти коды (т.е. у профессионалов), то та "замена" всплывет автоматом, и приедет нужная деталь. Для меня как конечного потребителя - пофиг, какой код, главное - получил на свой запрос именно нужную деталь. А вот "не то" (т.е. неподходящее к конкретному авто) по моим кодам не получится - ради чего и приведено.
И кстати, все-все каталоги НЕОРИГИНАЛА тоже хорошо по ВИН расписаны? А кросс-ссылки (когда одна и та же физически деталь есть у разных производителей, соответственно на разные вины, но у какого-то одного производителя вдруг отсутствует, и предлагается замена; например, ФордФокус-Мазда3-Вольво40) хорошо работают?

Кстати, о "прилипают". Может, силиконом с баллнчика облить для начала?

Про балалайки: вот блочок-переходник кнопок с руля именно так и втыкается - одним концом в дгут машины, вторым - в разъем головы, и усё. А голова - в жгут машины так же, проводом-переходником. Только вот на американских машинах и многих еропейках подороже этот фортель не работает, ибо музыка в машине устроена вообще не так, как "афтермаркет", голова не содержит усилителя (соответственно, меньше греется и не имеет силовой проводки), он отдельным узлом вообще в багажнике живет, и он же деление на полосы обеспечивает, т.е. на каждый динамик - свой выход. И там есть относительно силовое питание. Так что именно в Авиаторе "малой кровью" без частичной разборки салона (не страшно, скрипеть нигде не начнет, не ТАЗ) и пачки проводов - не получится :(

Фильтра таки нет. Потеют - потому как "осушение" салона или не пашет, или не пользуешь. Апгрейд возможен, но не так прост, как хотелось бы (работа мозгом и напильником/дрелью/отверками как минимум, как максимум - подкраска после переделки отверстий в кузове). Фишка в том, что в том месте, куда можно поставить фильтр, немножко мокро может быть при определенных условиях, а мокрый фильтр хуже чем его отсутствие. Кстати, фильтр на запотевание влияет, только если он мокрый, а не когде его нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 25 дек 2011, 04:57

Николай Пименов писал(а):Блин, вот отлучись с форума на минутку...
Я же написал - специфика разная. Есть для людей, а есть для торговцев/ответственных и т.п. (ну кто именно за правильные части деньги получает).
Если заказать у вас же эти коды (т.е. у профессионалов), то та "замена" всплывет автоматом, и приедет нужная деталь. Для меня как конечного потребителя - пофиг, какой код, главное - получил на свой запрос именно нужную деталь. А вот "не то" (т.е. неподходящее к конкретному авто) по моим кодам не получится - ради чего и приведено.
И кстати, все-все каталоги НЕОРИГИНАЛА тоже хорошо по ВИН расписаны? А кросс-ссылки (когда одна и та же физически деталь есть у разных производителей, соответственно на разные вины, но у какого-то одного производителя вдруг отсутствует, и предлагается замена; например, ФордФокус-Мазда3-Вольво40) хорошо работают?

Кстати, о "прилипают". Может, силиконом с баллнчика облить для начала?

Про балалайки: вот блочок-переходник кнопок с руля именно так и втыкается - одним концом в дгут машины, вторым - в разъем головы, и усё. А голова - в жгут машины так же, проводом-переходником. Только вот на американских машинах и многих еропейках подороже этот фортель не работает, ибо музыка в машине устроена вообще не так, как "афтермаркет", голова не содержит усилителя (соответственно, меньше греется и не имеет силовой проводки), он отдельным узлом вообще в багажнике живет, и он же деление на полосы обеспечивает, т.е. на каждый динамик - свой выход. И там есть относительно силовое питание. Так что именно в Авиаторе "малой кровью" без частичной разборки салона (не страшно, скрипеть нигде не начнет, не ТАЗ) и пачки проводов - не получится :(

Фильтра таки нет. Потеют - потому как "осушение" салона или не пашет, или не пользуешь. Апгрейд возможен, но не так прост, как хотелось бы (работа мозгом и напильником/дрелью/отверками как минимум, как максимум - подкраска после переделки отверстий в кузове). Фишка в том, что в том месте, куда можно поставить фильтр, немножко мокро может быть при определенных условиях, а мокрый фильтр хуже чем его отсутствие. Кстати, фильтр на запотевание влияет, только если он мокрый, а не когде его нет.
Колян, воткнули уже белорусы "блочок-переводничок" в виде мангуста. Подглючивает, гаденыш, редко, но бывает. Хочу просто снять, что и сделаю. Не надо "биодобавок" в электрику, ну их в пень :) Нет готовой музыки - жена споет и голограмму замутит :D Небольшой телевизор и так валяется в бардачке на нем сынуля мультики смотрит в пробках. Совершенства, однако, не хватает :sharikov:
Замутим на будущее :D
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 25 дек 2011, 05:11

Не, там блочок поцивильнее, да если подглючит - ну и что, руку протяни да нажми так.
Кроме того, бывают родные пульты на руль - вполне цивильно выглядят, не мешаются.
На самом деле, на именно Авиаторе (как и на Марке, на ГЧ каком-нибудь и т.д.) "подситема" звука живет сама по себе. т.е. стыкуется с остальной электрикой авто исключительно по питанию. Соответственно, если она целиком заменяется - ничего страшного не происходит. Это не новомодные навигационные головы, которые интегрированы в бортсистему (БМВ пресловутая - там же есть например поддержка навигации в тоннеле по показаниям датчика скорости...вроде как...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение игрок » 25 дек 2011, 06:20

о! вечный спор руслана и николая - нужен ли вин, или можно пальцем в небо :)

петь, а что тебя в твоей балалайке не устраивает?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 25 дек 2011, 20:07

Saamen писал(а):
Petr писал(а):Отправил
ответил
Весьма благодарствую за инфу и понесенные труды :beer: В наличии уплотнителей наверное нет? По-любому, через пару деньков разбросаюсь по делам и займусь Линком, загляну к парням на диагностику, плюс свечи с фильтрами всякими, да закажу уплотнители.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 25 дек 2011, 20:17

игрок писал(а):о! вечный спор руслана и николая - нужен ли вин, или можно пальцем в небо :)

петь, а что тебя в твоей балалайке не устраивает?
Привет, Илюха :) . В нынешней балалайке нет мр3 - книжки почитать, да хотелось навигатор с выходом на общий экран, плюс тв-тюнер новости нет-нет глянуть, к тому же диапозон фм частот лишен "Релакс-ФМ", а радио "классик" периодически начинает раздражать долгим бессмысленным воем какой-нибудь телки и обилием рекламы. :D Вот такие претензии к балалайке, хотя, люди в Африке голодают, несомненно. Бог им в помощь.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 25 дек 2011, 20:22

Николай Пименов писал(а):Не, там блочок поцивильнее, да если подглючит - ну и что, руку протяни да нажми так.
Кроме того, бывают родные пульты на руль - вполне цивильно выглядят, не мешаются.
На самом деле, на именно Авиаторе (как и на Марке, на ГЧ каком-нибудь и т.д.) "подситема" звука живет сама по себе. т.е. стыкуется с остальной электрикой авто исключительно по питанию. Соответственно, если она целиком заменяется - ничего страшного не происходит. Это не новомодные навигационные головы, которые интегрированы в бортсистему (БМВ пресловутая - там же есть например поддержка навигации в тоннеле по показаниям датчика скорости...вроде как...).
Коль, а что за "осушение салона"? Где оно сидит? :Search: Баллончики с силиконом в "автохимии" берутся? Опробую. Спасибо за совет, Коль.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 25 дек 2011, 20:39

Балончики с силиконом именно в автохимии. Тонким слоем на резинки, за краску и лак вокруг не бойся - силикон им пофиг.
Осушение салона - это когда одновременно пашут и кондей и печка, причем заслонка вообще на рециркуляции, т.е. фильтр наружного воздуха не работает. Но: ниже определенной температуры "за бортом" (может, -5, может, -10) он не включится, ибо кондейка не работает. Гарантированно включается (если позволяет температура) при переводе климата в режим "на стекло" соотв. кнопочкой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 26 дек 2011, 03:32

Николай Пименов писал(а):Балончики с силиконом именно в автохимии. Тонким слоем на резинки, за краску и лак вокруг не бойся - силикон им пофиг.
Осушение салона - это когда одновременно пашут и кондей и печка, причем заслонка вообще на рециркуляции, т.е. фильтр наружного воздуха не работает. Но: ниже определенной температуры "за бортом" (может, -5, может, -10) он не включится, ибо кондейка не работает. Гарантированно включается (если позволяет температура) при переводе климата в режим "на стекло" соотв. кнопочкой.
У меня в авиаторе, Коль, есть еще пара поворотных тумблеров в районе пепельницы между первых двух рядов кресел, причем выключатели явно связаны с обогревом, но при включении толку ноль, хотя в темноте светятся :!: Обдув и печка для задних кресел и самых задних :D кресел включаются у меня над головой, там есть и кнопка переключения в ноги, короче, при включении тумблера что у меня над головой - дует изо всех отверстий в задней части салона. Нахрен, спрашивается, пара выключателей между кресел - один температурный, второй похож на обдув, но хер поймешь, что они включают - звуков никаких.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 26 дек 2011, 04:35

У тебя переключено управление климатом 3й зоны на централь, потому ручки не фурычат. "Отдай" управление туда - будут регулировать (по моему, температуру и направление).
Всё, что я писал, разумеется относится к климату 1 ряда! Сзади обдув на стекло ну никак не включается :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 26 дек 2011, 20:48

Николай Пименов писал(а):У тебя переключено управление климатом 3й зоны на централь, потому ручки не фурычат. "Отдай" управление туда - будут регулировать (по моему, температуру и направление).
Всё, что я писал, разумеется относится к климату 1 ряда! Сзади обдув на стекло ну никак не включается :)
Вчера глюканул гребаный мангуст :evil: , был в тихом пригороде в лесу - сигналка гудела как воздушная тревога, отключить смог только сбросив клемму. А сегодня глюканул левый поворотник, пару часов без стрелки на панели быстрым темпом мигала только задница, думал лампочка, оказалось нет, вскоре все включилось и ща работает нормаль. Похоже, надо мангуста выдирать срочно, пока совсем не издох и цепи не запоганил с мозгами.
Еще пару раз в пробке вдруг падали обороты и движок яростно детонировал, чуть на акселератор - и все в поряде. Че за хрень? как думаешь, Колян?
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 26 дек 2011, 20:52

Падение оборотов - либо бензин, либо воздух. Бензин - это лямбда глючит скорее всего, воздух - клапан ХХ. И то, и то будет в памяти компа (поэтому эксперименты со скидыванием клеммы завязывай).
Хочешь вынуть - вынимай, только не тяни, а то следующий глюк может стать боком.
С управлением зонами климата разобрался?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 27 дек 2011, 00:25

Николай Пименов писал(а):Падение оборотов - либо бензин, либо воздух. Бензин - это лямбда глючит скорее всего, воздух - клапан ХХ. И то, и то будет в памяти компа (поэтому эксперименты со скидыванием клеммы завязывай).
Хочешь вынуть - вынимай, только не тяни, а то следующий глюк может стать боком.
С управлением зонами климата разобрался?
XX? Че за шайтан такой? Лямбду стоит заменить? Постараюсь вынуть мангуста до праздников, только надо мастера хорошего найти, а то наворотят и еще хуже будет. Ваще, похоже, моск я задергал Линку. После поездок жены за штурвалом :wall: постоянно обнулял выскочивший чек энжин, туды его в качель. Дообнулялся, похоже :(
С климатом разобрался, тока как переключать управление на 2 зону хер его знает :D
Коль, еще вопрос лямбда - это "датчик расхода воздуха"? А то ща искал цену по каталогам, лямбды нет, но есть два датчика рв, один "до катализатора" другой после. :)
Последний раз редактировалось Petr 27 дек 2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Ответить