ТрейлБлейзер 4.2 ничего так пепелац

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Ответить
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

ТрейлБлейзер 4.2 ничего так пепелац

Сообщение Дюша063 » 19 июл 2011, 22:29

Доброго дня всем.
Набросаю небольшой отзыв про Шеви "ТрейлБлейзер", может кому поможет при выборе машины. Мне лично Тролль нравится, хотя по ряду моментов сильно уступает "Дюрангам".
Честно говоря не корректно сравнивать Трейл с другими внедорожниками, что есть или были у меня ибо машины все разные, но никуда не денешься.
Машина покупалась для супруги. Требования самые обычные: 4х4 с режимом "авто" (жена парится на тему парт-тайма и всяких рычагов), легкость в управлении, приличный по размеру багажник, мощность от 200 л.с., наличие оф.дилера и альтернативных сервисов для обслуги. Бюджет был до 700 тыр.
Не буду расписывать как и чего смотрели, короче взяли Трейла. 2005 год, но комплектация 2006 года (как следствие некоторые запчасти на 06 год дороже чем на 05), 4.2 литра, искал 5.3 или 6.0, пробег на момент покупки 81000 счас 91000 (за месяц с хвостиком набежал 10 000), до кучи отдали новую зимнюю резину.
Что на мой взгляд в машине хорошего и не очень:
- Бесподобная плавность хода. Отменная маневренность.
- Хорошая комплектация. У меня максималка с DVD у кого есть мелкие дети, те согласятся, что мультик в дальней дороге спасение, надо только не забывать кормить детей вкусняшками и их не видно. Ну и прочие ништяки датчики света, дождя, курсовой устойчивости, ступенчатый подогрев сидух и спинки сидений, память и тд.
- Очень хороший климат-контроль, 2 зоны, все понятно работает и главное холодит как надо.
- Хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только при резком разгоне, а так где-то жужит внутри.
- Удобные передние сидения. Во мне 186 см и 120 кг веса. Задние сидения подушки коротковаты, хотя я сзади не езжу.
- Запчасти в наличии у оф. дилера по не гуманным ценам или по гуманным но ждать 1-5 дней.
- Нормальная трансмиссия со всеми возможными режимами работы
- Несмотря на то, что это SUV голимый есть всяческие защиты на днище
- Очень нра ездить на дальняк от 400 до 1000 км в день без болей в спине и затекших ног, машина создана для комфортного перевоза Ж в из точки А в точку Б
- хороший головной свет
- хорошая музыка

Из того, что не не нравится, но могло быть лучше
- Очень короткий ход подвески, пробивается на раз и не всякий бордюр переезжатся
- машина не внедорожник, как я выше отметил чистый спорт утилити вехикл. Низкий передний свес и висящая банка сзади ставят крест на покатушках, хотя на правильной резине по грязи и песку лезет очень хорошо.
- едет хуже чем мой любимый Дюранго, при том, что лошадей больше, хотя обьем двигателя меньше.
- нет моего любимого рыка V8. За ним я иду в гараж и наслаждаюсь рыком V8 другого Дюранги
- тесноват Трейл, особо после Дюранги, багажник меньше
- нет тюнинга, точнее только по мелочи можно что-то делать
- ограниченный выбор резины и дисков, а также передних аммо из-за их Г-образной формы
- очень "длинный" руль

Самое интересное в любом отчете это то, что делал в машине
- перетряс подвеску спереди и сзади, сервису дал команду, все что вызывает сомнение меняем. Сервис был рад стараться и почти всю подвеску махнули и ступицы передние до кучи ибо был люфт. На сегодняшний день в ремонт подвески вложил около 60 000 рублей и работы на 12 000-15 000 потянула. Оф. дилер мне насчитал запчастей на 132 000, про стоимость работ у него умолчу (как они только не трескаются от таких ценников).
Почему такие вложения? Кто ездил по трассе Саратов-Самара-Тольятти подтвердит, что дорога га...о редкостное, а если стоит задача проехать 404 км от дома в Самаре до дома в Саратове за 4 часа то сами понимаете на какой скорости приходится плестись. Мотался в Саратов 2 раза в неделю. И в Самаре дороги очень убитые. Да, пунктик у меня, не люблю когда в машине, что-то гремит в подвеске. Из дополнительного сменил генератор. В родном полетел регулятор напряжения, а у меня цейтнот как всегда. Пришлось купить новый за 11500, а старый починить пусть в запасе лежит. Промыл радиатор от пуха и прочей грязи, таким образом победил перегрев, обошлось в 3 000 вместе с антифризом. Сменил свечи, обошлись в 2600. Сделал ТО двигателя и коробки, точно не помню сколько потратил с учетом стоимости масел наверное 10 000-13 000. Сразу после покупки купил новую резину, ибо старая стояла родная и лысая как колобок. Поставил Ноклу, обошлась в 40 000.
Собственно все. Машина гоняет в мое удовольствие, пока Дюранго в очередной раз доводится до ума.
Иногда меня спрашивают, на что смотреть при покупке ТБ, я отвечаю смотрите на Тахо, он больше.
Короче ТБ всем устраивает мою семью, а меня тем, что пересаживаясь с него на Дюрангу я болдею от сочного вздоха при запуске V8, басовитого рыка, шикарного старта с места с дымом и свистом и прочих прелестей этого брутального бегемота.
фото не вешаю ибо мой ТБ ничем от других ТБ не отличается.
За сим пока все....

ОФФ валяются без машины (Дюранго 1) диски и резина "липучка" на 17, брал в декабре за 70 тыр, снял в марте, пробег смешной около 2000 км, отдам за 35 000.
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТрейлБлейзер 4.2 ничего так пепелац

Сообщение Fylhtq » 19 июл 2011, 22:53

отличный отчет!!! Поздравляю с покупкой!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТрейлБлейзер 4.2 ничего так пепелац

Сообщение Dima » 21 июл 2011, 16:09

Спасибо за отчёт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить