Поездка в Европу на новой машине

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Ответить
Аватара пользователя
recarrion
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Поездка в Европу на новой машине

Сообщение recarrion » 21 янв 2012, 10:41

Может быть я уже не в формате форума чуть буду с рассказом о своей новой машине, потому как не эксклюзив, но всё же. Да и с веткой не знаю, всё-таки больше про путешествие… Моя история такая. Весной вот решил поменять Субурбан,

Изображение

которому исполнилось десять лет, на более свежий, желательно трёхлетний. К тому же у меня постоянно были чёрные машины и захотелось чего-то посветлей. У кого машина чёрная – меня поймёт. Мыть замучаешься, без полировки разводы в глаза бросаются. А чуть проехал и даже в хорошую погоду пыль делает машину мутной и не красивой. Да и мелкие царапины на тёмной машине очень заметны. Увидел фото белого Субурбана 2008 года и сразу понял, что новый кузов GMT 900 мне однозначно нравится. Цена в 1500000-1800000 руб. меня устраивала, решил ехать в Мск, посмотреть что к чему. И столкнулся с отсутствием белой машины в наличии, но во многих автосалонах были Эскалэйды того же года по цене тысяч на 200-300 дороже. Я задумался. После Кадиллака Шевроле казался пустым и блёклым, а движок в 6.2 литра пробирался под черепную коробку, там где мозг, и начинал там гудеть. Но после изучения нескольких адекватных предложений столкнулся с неожиданной проблемой. Машины с дорогой кожей, светлым салоном хоть и ухоженные, убивали своим явно не новым видом. В тёмном и дубовом Тахо это не так заметно. К тому же у всех этих Кадиллаков пробеги были за 180000 км. Другие были уже до 2500000 руб., а это цена близка к новой машине. Так, в одну из поездок, мы с женой разочарованные ехали по МКАДу, и проезжая мимо Тинити, я увидел вдалеке явно новые, блестящие на солнце, Эскалэйды. Давай, говорю, заедем облизнёмся, посидим хоть в новой машине. Белого цвета у них был только в комплектации Платинум. Мы сели в машину и всё… Хоть у нас с женой очень разные вкусы, мы буквально влюбились в эту машину. Качественная кожа шоколадного цвета позволяла сохранять миллионы нервных клеток во время детских игр «походи в грязных сапогах по сиденьям» и «папа, я чего-то пролил». А отдельный монитор для задних пассажиров с собственным источником сигнала и беспроводными наушниками позволял забыть об этих «убийцах нашей молодости» в многочасовой поездке. На одометре – 20км., три года гарантии, реально полный фарш, хромированные 22 диски, убийственный бело-перламутровый цвет и запах новой машины перевернул жизнь с ног на голову, я в секунду понял, что совершу в ближайшие месяцы (о чём напишу ниже) и уже по дороге домой с помощью телефона залез в долги (из-за чего и распродаю свои тачки и красненькой у меня тоже теперь нет :( ), чтобы на следующий день лететь за своей мечтой. Вот:

Изображение

Прошло несколько месяцев, худо-бедно, мечта уехать куда глаза глядят оформилась в стойкое желание это сделать. Так как почти год мы не ездили на отдых, решили махнуть в Европу. И в середине августа после обеда я обнуляю все счётчики на автомобильном компьютере и со своей любимой трогаемся в путь. Адреналин покалывает, не подведёт ли американо-русский (машина сделана в Калининграде) автопром. И самое главное: плана маршрута практически нет. Просто наметили первую серьёзную остановку сделать в Праге. Так как поехали к вечеру, решено ехать через Латвию, потому как до границы 750 км. Так и получилось, к полуночи подъехали к КПП. Три километра грузовиков, полкилометра легковушек с нерусскими номерами (это всё мы объезжаем вне очереди) и встаём третьими за нашими машинами. Час наша таможня, а на ихней поспали часа три. Очень медленно работали, причём шмонали своих же, латышей. И в самом начале рассвета мы уже пилим по хорошей пустой дороге Евросоюза. Красота, свобода! Тачка на таких колёсах и с адаптивной подвеской просто песня. Давно так не кайфовал за рулём. Периодически меняясь за рулём мы с женой проскочили Литву, Польшу (ехали весь день, всё в ремонте, пробки.

Изображение

Для меня загадка: как они собираются к чемпионату всё успеть) и ближе к ночи въехали в Чехию. Проехав почти 2000км. меня ждал первый приятный сюрприз. Расходометр показывал 12.8 литров, при заявленных 13, в которые конечно же не верилось. Оказалось правдой, на трассе специально не экономил. Но езжу принципиально не нарушая, забегая вперёд скажу что ни одного штрафа, кроме парковки не было. Как навигатор показывает разрешённую скорость, так и еду. Четыре из восьми цилиндров постоянно отключаются, если на газ сильно не жать или при накате, оттуда и экономия. Неприятный сюрприз оказался в том, что 92 бензина в Европе нету. Но опять же, забегая вперёд, видать он такого качества, что проблем с двигателем не поимел. Ну и цена топлива конечно не доставляет: в среднем больше 60 рублей за литр!

Изображение

Изображение

Вдоволь нагулявшись по Праге в течении нескольких дней и выпив неприличное количество пива, решили ехать к морю. Наметили хорватский Дубровник, так как были там несколько лет назад и зафанатели от этого места. Выехали не рано (впрочем как и всегда. Люблю поесть, особенно поспать!), ещё с вечера наметили заночевать в хорватском городе Ровинь. Он как раз после границы, до него 700 км. и после него до Дубровника почти столько же. Это как раз то расстояние, которое за день вообще не напряжно, даже с большими остановками, проехать. Очень быстро доехали до Австрии. В очередной раз убеждаюсь, что даже страны без границы сильно отличаются друг от друга визуально. Откуда-то появились холмы с зеленющей травой, само-собой тирольские деревушки и радио на нелюбимом мною языке. Зато быстро нашёл канал с классикой и вкупе с идеальными дорогами ехать стало не просто комфортно, а эйфорично. Только вот извилистая дорога и перепады высот сыграли с женой злую шутку. Пришлось пару раз останавливаться и любоваться пейзажами.

Изображение
Ещё одно замечание для автопутешественников. Обычно в Европе много платных дорог. Но есть страны, где их нет. И там надо платить налог за передвижение по ним. Так дела обстоят в Чехии, Словакии, Австрии, Словении и Швейцарии. Выглядит это как покупка на любой заправке виньетки и наклеивании её на стекло. Причём на строго определённом месте для каждой страны, что подробно нарисовано на самой наклейке. Так же разнятся цена (от 12 до 40 евро) и срок действия (от недели до месяца). Срок действия пробивают дырками прям при покупке, и обязательно надо сохранять отрывной талончик с датой продажи.
Миновав Австрию мы попали в Словению. Остановились только заправится и купить виньетку. И вот ближе к вечеру подъехали к границе с Хорватией. Она оказалось быстродвижущейся очередью из автомобилей минут на 20. Европейцы и хорваты проезжали без остановки, а нам только поставили быстренько печать выезда из евросоюза. Хорватские же пограничники даже не разрешили остановиться, мол, проезжай, не задерживай людей. Через час, уже затемно, мы въехали в Ровинь. Быстро в местном агенстве взяли ключи от квартиры на ночь. Выбора особо не было, и в отличии от пражских гостиниц почти в центре за 40-50 евро, здесь пришлось раскошелиться на 80. Но когда мы зашли в эти апартаменты – мама я вас умоляю! 100 метров, две комнаты и зал с кондиционерами, кухня со всей утварью и продуктами! И всё это в классном дизайне, явно сделанном недавно, всё чистенькое. А утром оказалось, что мы живём в самом центре, если кто знает, у часов на площади. Виды из окон, в том числе из туалета, просто потрясающие.
Изображение
Быстро оценив кухню ближайшего ресторана, я узнал что следующие два дня будет день города. На фото видно как собирают сцену. Мы с женой особо не обсуждая продлили в агенстве наше проживание на неделю. От добра добра не ищут. Такие условия в Дубровнике стоят раза в два дороже, включая цены в ресторанах. И не ошиблись. Место оказалось умопомрачительное, шикарное лазурное море, вкусная еда, дружелюбные люди. На день города было не протолкнуться, все окрестные рыбаки установили на улицах столы и лавки и жарили сардины, кальмары, креветки и т.д. Вино текло рекой. Выступления, салюты, за несколько дней так дух захватило, что как-то вечером слезу пустил, хотя человек я не сентиментальный.
Как это всегда бывает когда хорошо, время пролетело быстро. До сих пор перед глазами стоят рестораны, улочки старого города.
Изображение
Руссо туристо облико морале!
Столько романтических вечеров с женой у нас не было никогда. Это наверное устрицы виноваты, которых я там ел до ломоты в суставах челюсти! Буквально месяц назад наткнулся на рейтинг мест для отдыха по версии National Geographic. Приятно было увидеть Ровинь на первом месте.
Но две недели поездки были позади и как бы ни хотелось, надо было двигаться дальше. На одном месте, даже таком удачном, при наличии машины, сидеть не стоит. Следующим пунктом была выбрана Италия, а именно Тоскана. Туда ехать те же 700 км. Едем мы обычно в режиме 500 км. я, 200 жена. Иногда пополам. Многие говорят, что так слабо, можно и 1000 за один присест проехать. Знаю, ездил. Но зачем? Я отдаю руль, даже когда абсолютно не устал, наслаждаюсь видами из окна, думаю… Зато к вечеру мы совсем не убитые спокойно ужинаем и гуляем до утра. Бывают конечно случаи, когда кто-то не в состоянии за руль сесть (это в основном я!), тогда да, весь путь один водитель. В Италию мы вообще раз 5 менялись, через каждые 100-150 км. Сказался бурный недельный отдых. В машине поплёскивались пару литров местного пойла под названием то ли медица, то ли медовица, выменянные на столичную. Путь ничем особо не примечателен, кроме микро инцидента. Как говорится на ровном месте. Границу проехали в этот раз вообще за 10 минут и через полчаса езды по Словении въехали в Италию. Там сразу началась платная дорога. Выглядит это так. Подъезжаешь к шлакбауму, а там уже в терминале точит билетик. Берёшь его, шлакбаум открывается, и вперёд. На съезде с дороги уже этот билетик засовываешь в автомат, он показывает цену, в зависимости от длины пути, всовываешь кредитку и вуаля, ты на свободе с чистой совестью. Так вот я взял этот билетик и бросил его между сидений. Через несколько часов пришла пора съезжать с платной дороги. Смотрю – билетика нет. Смотрю внимательней, вижу в щели где фартук торпеды переходит в отсеки между сиденьями, торчит уголок этой бумажки с миллиметр. Хотел подцепить его ногтём, но он тюк, и исчез в щели полностью. Уж как он туда попал, не пойму, потому как зазоры у машины теперь совершенно не американские. Из-за такой европиезации и разобрать плотно подогнанные панели не представлялось возможным. Думаю, чего делать? Понятно, что ситуация решаемая, не первый же я билет теряю, но состояние непонятки плюс обидность такой мелочи настроения не прибавляют. Лезут мысли, что как я им докажу, что еду с Триеста, а ни, например, с Бари. А это уже не мои законные 20 евро могут содрать. Ещё хочу заметить, что пропускные пункты у них совершенно безлюдные, всё автоматика делает. Еду и не представляю к кому обратится. И вот медленно снижаю скорость, прижимаюсь влево перед шлакбаумами, чтоб остановиться и думать, что делать дальше. И ещё из далека вижу мужика, стоящего по центру дороги перед автоматами. Никогда там людей, тем более не в будке не видел и подумал, что водитель какой-то из машин. Тут этот чувак начинает махать мне руками, как будто меня и ждал. Подхожу к нему. Какие проблемы говорит. Откуда он знает, что у меня проблемы. Объясняю ситуацию. Он мне говорит, постучись вооон в то окошко. Иду стучусь. Открывает какой-то чел. Объясняю ему суть проблемы. Спрашивает, где я въехал на дорогу. Отвечаю. Он считает на калькуляторе, берёт с меня 11 евро и открывает шлакбаум. Вот и всё. Никаких проверок, соврал ли я или нет. Ни каких штрафов за утерю талончика. И мужик этот с дороги исчез и больше нигде по пути я служащих на шлакбаумах не видел.
Дешёвенький отельчик в городе Виареджо я забронировал заранее и когда вечерело, мы подъехали прямо к нему. Теперь стало понятно, почему первая линия стоит всего 40 евро. Номер оказался в подвале и из подземельного окошка за решёткой я мог изучать днище своего припаркованного автомобиля.
Изображение
Изображение
На фотографиях не видно, машина за время дороги покрылась прозрачной пылью и перестала блестеть. Поехал искать мойки. Н паре из них меня категорически отказались мыть, слишком большой! Думаю, хорошо вы бл… моего предыдущего не видели, а то бы обоср..ись. Даже вспомнился реальный случай с братом моего друга. Он ростом маленький. И вот курсе на 4 института решил с подругой на турбазу факультетскую съездить. Набрал бухла, закусок подходит к вахтёрше. Она его спрашивает – восемнадцать есть? Он не растерялся и говорит – Да вам девушка мои восемнадцать в рот не влезут! :lol: В итоге нашёл я мойку с самообслуживанием. Красота! Два евро кинул, взял в руки шланг, машину помыл. Два евро кинул, шампунем облил и смыл. Два евро кинул, машину посушил. Выехал, на солнце сверкает – красота!
Долго ли, коротко ли, прожили мы там три дня. После Хорватии не впечатлило. Но мы ехали за макаронами, вином и десертами, которых наелись вдоволь. Решено было ехать в Ниццу с перспективой попасть в Барселону. Выехав, не спеша стали преодолевать свои коронные 700 км. Первую остановку решили сделать в Портофино, когда увидели какой красоты там цвет моря. Заодно и пообедали. На 95 евро вместо обычных 30-40. Оказывается бокал пива там стоит в три раза дороже вина. Век живи – век учись. Ну не думал даже в меню на цены таких вещей смотреть. Едем дальше вдоль моря, скоро граница с Францией. Появляются указатели на Сан-Ремо. Тут любимая мне говорит, столько про этот город слышали, может заедем? Отчего ж не заехать. Свернул, спускаемся к берегу, а город-то не мелкий оказался. Даже подобие пробок есть. Еду куда глаза глядят по улицам, ищу место для парковки чтоб кофейку попить, да по магазинам прошвырнуться. И тут произошёл один из самых не объяснимых случаев в моей жизни. Слышу крик, потом жену по имени кричат. Она оборачивается и тоже начинает орать и чуть ли не на ходу выпрыгивает из машины. Останавливаюсь по нашему, где попало с аварийками. Мы выбегаем из машины, а нам навстречу бежит нянька наших детей, которая у нас как член семьи. Просто дети как выросли теперь реже видимся. Мы не знали где она в это время есть, а она не знала что и мы уехали. В Туле никогда случайно не встречались, а тут посреди Европы, причём и она не в этом городе жила и случайно по этой улице шла. Короче, ситуация редчайшая. И оттого особо красивая.
Изображение
Нянька с женой обнимаются, плачут. Народ на нас смотрит, не поймёт что случилось. И машина им неведомая пол-дороги с аварийками перекрыла. По ней меня периодически во всех странах подходили, цокали языком и спрашивали что за марка. По сравнению с ихним малолитражно серым автооднообразием кадилак смотрится как дорогущая тачка из-за обилия хрома и кожи.
Попрощались, нашли бухломагазин с ценами ниже дьютифришных, набрали итальянских специй и под впечатлением взяли курс на Лазурный берег. Монако проезжали уже в темноте. Какая же красота сверху на него смотреть! Фото не передаёт, своими глазами надо видеть. Это уже на обратном пути утром.
Изображение
В Ниццу въехали уже часов в 10 вечера, хотелось побыстрей машину припарковать, бросить шмотки в заранее забронированный 50 евровый отель и успеть поужинать знаменитой французской кухней. На сайте букинга было написано, что платная парковка в 50 метрах от отеля. Так и есть, вижу указатели и светится недалеко въезд на подземную стоянку. Спускаюсь и понимаю что при въезде полосатые ограничители висят слишком низко, могу крышей цепануть. Жена вылезла из окна и следит за высотой, я потихоньку еду. Несколько сантиметров с запасом, она садится на сиденье. Но я не учёл небольшого лежачего полицейского, удар! скрежет, стою боюсь из машины выйти. Но у меня же американец сделанный в России. Зацепился задней дугой за бетонную балку, содрал с неё штукатурку, а на хромированном рейлинге ни одной заметной царапины. Правда уже в самом гараже пришлось объезжать все лампочки, камеры и пожарные причиндалы, потому как реально под ними не проезжал. А ведь хотел багажник на крышу поставить.
После такого насыщенного дня мы сели в ближайшем ресторанчике на улице, и абсолютно вслепую, вследствии отсутствия английского и русского в меню и головах официантов, заказали неведомые, интересно и вкусно приготовленные блюда. И молодое вино. Не сказать, что оно лучше итальянского. Оно другое. Неописуемо вкусное. Потом пошли в бар, потом не помню. :oops:
На следующий день решили переехать в отель поближе к центру на второй линии стоимость 30! Евро. Но так как халявы не бывает, номер оказался кладовкой. Но мы особо не расстраивались, т.к. деньги потихоньку кончались, да и ночь мы с женой собирались провести на лавочке Английской набережной, запасясь ромом, колой, шоколадкой и сигарой. Очень уж там красиво. На рецепции была русскоговорящая женщина. Увидев машину, она мне объяснила, что парковок для таких машин у них не существует, и мне очень повезло на первый раз. Так что теперь я парковался только на улицах. Ночь мы провели незабываемую, даже попели! На следующий день погуляли, искупались и съездили в Канны. По дороге на набережной Ниццы врубил на всю Руки Верх и смотрел на реакцию прохожих для вычисления земляков. Кто оборачивался и смотрел на номера я сигналил, жена из люка тоже чего-то орала приветственное, вообщем веселили русскую публику. Встретил по дороге аж два местных Эскалэйда. Чуваки были удивлены и не успели ответить мне на приветственное мигание. Когда вечером возвращались в Ниццу, столкнулся с интересной ситуацией. И так узкие дороги по краям рестораны заставляют столами и несколько раз я буквально ехал между столиков зеркалами над кушающими людьми. Прикольно смотрится.
Изображение
А когда днём гуляли вдоль побережья, нашли рыбный ресторан и там заказали ВОТ ЭТО!
Изображение
Минут 50 было молчания, пока мы всё это не съели. От удовольствия не знал куда деваться. Там кроме крупных лобстеров и крабов всё свежее, не варёное.
К вечеру пришло время для серьёзного решения. Время уже сентябрь, пошла третья неделя нашего отсутствия, деньги не то что бы кончились, но уже впритык. Любой форсмажор может стать проблемой. Хоть до Барселоны всего наши любимые 700 км., но там тоже одним днём не отделаешься, опять же траты. Да и уже на данный момент до дома путь очень не ближний. Скрипя сердцем, решили утром выдвигаться домой. По дороге заехали в Монте-Карло, пофотографировались у казино
Изображение
и взяли путь на Милан, потому как он близко, хотелось успеть погулять и выспаться. Ничего примечательного по дороге не было, к вечеру пошёл дождь. Я забронировал гостиницу в Мюнхене и утром мы выдвинулись туда по чуть неоптимальному пути дабы проехать через Швейцарию и Лихтенштейн. Перед Швейцарией чуть труханул, увидев перед собой пограничный пост. Они же не Евросоюз, а у меня бухла полна машина. Но нет, машину не обыскивали, даже паспорта не проверили. Только виньетку продали и я поехал дальше. И как уже говорил выше, с первых километров классический швейцарский пейзаж как с картинок: едем вдоль красивого озера в обрамлении гор мимо аккуратных маленьких деревушек и зелёной, как будто стриженной, травой.
Изображение
Потом куча тоннелей и заезжаем обедать в Лихтенштейн.
Изображение
Ничем ни примечательный клочок земли запомнился мне ещё одним встретившимся мне автородственником эскалэйдом, который первый мне мигнул! В Германии на автобане пару раз нечаянно уткнулся в ограничитель скорости, он у меня на 180 срабатывает. И ещё начался сильнейший ливень, который многие из вас может и встречали, но он не ослабевал часов семь пути. Видимость метров 50 и при их правильном сливе дороги всё равно представляли из себя маленькую речку. Но покрышки показали себя прекрасно, один раз было что-то похожее на аквапланирование, но тут же сработала электроника и машина с курса не сбилась. Несмотря на непогоду мы были в Мюнхене уже в 9 вечера и побросав шмотки в номер помчались в знаменитый пивным бунтом Хавбройхаус. Пиво в этот вечер текло рекой, как и дождь на улице, челюсти трещали от борьбы с вкусными рульками, короче посидели хорошо. Из этого громадного ресторана выходили последние, уже за полночь нас проводили через кухню, потому что входные двери были уже закрыты, а стулья лежали на столах и полы помыты. Маленький пивной бунт для человека и большой пивной бунт для человечества. Как то так…
Изображение
Машина была припаркована прямо около гостиницы. Как мне объяснили на рецепции, с 21 до 9 часов стоянка бесплатна. Я вышел к машине в 9:30 и под дворником уже лежал штраф. Вот пунктуальность немецкая по мне прошлась. Но 5 евро я съездил в полицию заплатил на всякий пожарный. Не велика сумма, чтоб проблем каких потом иметь. Вот фотка нашей спальной комнаты в машине. Я третий ряд сидений дома оставил, багаж на втором лежит. Ехай себе телевизор смотри, книгу читай. Красота, сам себе завидую!
Изображение
Машина на самом деле стала нашим домом. Весь моцион, что только не мылись в ней!
Изображение

Тут же решили ехать не напрямую в Прагу, а через Вену. Немедля забронировал отель и двинулся в путь. И опять пошёл дождь и шёл сорок дней… точней за шесть часов он вылил как за сорок. Стена воды похлеще чем в предыдущий день. И только после обеда въехали в Вену, как он закончился. Погуляли по городу, посмотрели достопримечательности, поели штрудель, попили гёссер с сардельками и спать. Утром в Прагу. Это второе место после Хорватии, где намшибко понравилось. И вместо запланированных двух дней мы там зависли на четыре. С ходили на экскурсии где ещё не были, посетили все наши любимы кафешки и поэкспериментировали с новыми.


Изображение


Но вот этот бар Пилснер, где мы на фото и по дороге на юг, пока вне конкуренции.


Изображение


В какой-то из дней мы проходили по центральной площади и увидели кучу свечей на земле. Всё так красиво. Ну думаю опять праздник какой. Я ж новости не смотрел все эти дни. Метнулся туда, подошёл поближе, а там в центре всей это композиции три клюшки скрещённые стоят…

Изображение


Когда пришла пора, уезжать уж совсем не хотелось. Поэтому придумали себе ещё экскурсию в Ригу устроить. Опять проскочили Польшу одним днём, ну нет у меня желания там останавливаться. Долгая, нудная, грязноватая как Румыния.

Изображение


Не доезжая Литвы прикорнули часиков на пять и ближе к вечеру следующего дня были в Риге.

Изображение


Она встретила нас русским языком, низкими ценами и отличным качеством еды и обслуживания. Пошлялись, поели попили с дороги и опять не удержались остаться ещё на один день. И правильно сделали. Сходили на местный рынок, съездили в Юрмалу.

Изображение

Ночью окунулись в ночную жизнь. Ещё бы раз с удовольствием окунулся! На следующий день по дороге на границу решил ехать через Белоруссию. Мне показалось, что машин должно быть мало да и два ящика алкоголя легче провезти. Хоть всё оказалось и так, но как мне объяснили, рисковал. Во первых, с белорусскими таможенниками не договоришься вообще. Они дверь и багажник попросили открыть. Багажник-постель, а из под вещей на сиденье две буталки вина торчат, которые в два ящика не влезли, которых не видно. Алкоголь везёте – меня спрашивает а сам туда косится. Да пару бутылок из Италии везу – говорю. Поверил. Во вторых на этом посту они говорят всегда бешенные очереди. За несколько лет такое первый раз. Я когда подъехал, передо мной была только одна машина. Время от шлакбаума на латвийской границы до отъезда от белорусской таможни составило 20 минут.

Первым делом я метнулся на заправку, где мою израненную европейскими ценами на бензин душу облил живительным бальзамом белорусский ценник.


Изображение


Изображение


Изображение


Дальше несколько показаний компьютера, которые приведут американоводов в замешательство. Напомню, что бак у меня больше ста литров и 410 лошадей.

Изображение


Изображение

Прикиньте, куда можно уехать на дном баке?! Дорога была не очень лёгкой, ехали без остановок по очереди, сначала напрягали гаишники, а в калужской области стали напрягать и дороги с кромешным туманом. И это ночью. В итоге засветло приехали домой, рухнули спать и проспали почти сутки. Вот и всё. В дороге были 23 дня, проехали 8500 километров. Израсходовано почти 1100л. топлива и потрачено 50000руб.

И на последок фото небритого боевого коня после дороги.

Изображение

P.S. Если вам понравился мой рассказ, сообщаю, что собираюсь ещё в несколько интересных поездок в наши и не наши страны. И тут, подарив себе на новый год iPhone обнаружил, что им очень удобно в онлайне с помощью твиттера вести репортаж, что называется, прямо с колёс. А то мне напряжно описывать с опозданием свои путешествия. Эмоции интересны, когда свежи. Да и многих интересных вещей потом не упомнишь. А тут и общаться сразу можно, мож у вас какие вопросы будут, на которые ответить оперативно смогу. Так что начинаю вести потихонечку трансляцию в twitter по адресу @recarrion

До встречи на дорогах!
Последний раз редактировалось recarrion 21 янв 2012, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
Cadillac Escalade Platinum
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12418
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение BergMan » 21 янв 2012, 11:13

хороший отчёт и фотки :)
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение AlexRIV » 21 янв 2012, 11:33

Красава :!:
С удовольствием почитал!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение Dima » 21 янв 2012, 12:29

Отличный рассказ! Ещё раз, большое спасибо!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение Saamen » 21 янв 2012, 13:28

Молодцы!! Классный отчет :)

З.Ы. А расход, да, удивляет на этой машине, я вообще добивался расхода в 9,4 литра, правда тошнил на круизе не больше 100 км/ч, так, для эксперимента, удивляли надписи V4 и расход мгновенный в 5-6 литров :D
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение Dima » 21 янв 2012, 13:55

Saamen писал(а):Молодцы!! Классный отчет :)

З.Ы. А расход, да, удивляет на этой машине, я вообще добивался расхода в 9,4 литра, правда тошнил на круизе не больше 100 км/ч, так, для эксперимента, удивляли надписи V4 и расход мгновенный в 5-6 литров :D
Здорово!
Купить Эскалад что ль :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение игрок » 21 янв 2012, 21:26

отличный рассказ. в след раз будете ригу проезжать - дайте знать, покажу места интересные, гурманские :)

зы
затраты на поездку - 50 тыров это только бенз, или нолик забыл?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
recarrion
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение recarrion » 22 янв 2012, 12:05

Это только бензин.
Cadillac Escalade Platinum
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение Quadra » 22 янв 2012, 19:31

Отличный отчет, фоток только совсем мало.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение ТимохА » 22 янв 2012, 21:23

Ohen kruto, molodci!
Prostite za moy angliyskiy.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
recarrion
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение recarrion » 23 янв 2012, 00:39

Quadra писал(а):Отличный отчет, фоток только совсем мало.
Фотки ещё есть. Буду вспоминать чего интересное и их добавлю.
Cadillac Escalade Platinum
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение SpaceBar » 23 янв 2012, 13:33

Супер отчет!
А в итоге сколько на проживание и обжорство ушло? :)
Сам давно пытаюсь жену на поездку в европу на своем авто соблазнить... не хочет :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение Marina » 23 янв 2012, 22:04

ТАК отдыхать можно только на таком авто. Или почти таком. Короче, постель в авто необходима!!! Одобрямс :)
Изображение Grand Caravan 08
Vitalevich
настоящий ценитель
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 май 2006, 12:35
Откуда: Москва ЦАО

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение Vitalevich » 24 янв 2012, 00:02

Отличный отчет !!! Как будто сам прокатился ! :!:
Сделанное тобой к тебе же и вернется.
Аватара пользователя
recarrion
настоящий ценитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Поездка в Европу на новой машине

Сообщение recarrion » 24 янв 2012, 15:42

SpaceBar писал(а):Супер отчет!
А в итоге сколько на проживание и обжорство ушло? :)
Сам давно пытаюсь жену на поездку в европу на своем авто соблазнить... не хочет :)
Закладываю 150 евро в день. Это в среднем 50 проживание, 50 еда и 50 прочие расходы. Итого потратил где-то 160000руб., даже из шмоток кое чего прикупил.
Cadillac Escalade Platinum
Ответить