RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 09:40

Белоруссия, граница с Литвой. Белорусы, дожди прочие приятности.
Въехав на территорию Белоруссии мы сразу попали в сильнейший дождь. Дождь!!!! Как же он достал меня на все протяжении пути. После пересечения границы с РФ мы попадали в него практически каждый день, а иногда и не по одному разу.
Вечером того же дня, мы без остановки проехали Минск и направились к Литовской границе. Ближе к полуночи, уставшие, но довольные мы въехали в Вильнюс.

День второй.
Литва-Польша
Утро было солнечным, после вкуснейшего завтрака в отеле мы отправились на обзорную экскурсию. К сожалению, из-за плотного графика и наполеоновских планов по дальнейшей поездке мы побывали только в крепости Тракай, искупались в озере возле крепости и погуляли по центру Вильнюса.
К 17 часам дня, упаковав свои пожитки в кофры мы отправились дальше. По плану, мы хотели въехать на территорию Польши и там заночевать (наивные).
Лучше бы мы этого не делали. Стемнело ближе 22 часам, а прошли мы к этому моменту всего 400 км. Дорога сузилась, по обочине ничего кроме леса, деревень и городов нет, машин нет, людей нет… только лес и мы. Еще через 150 км появились первые указатели о нашем приближении к границе. Последний поворот… и вот мы уже на таможенном посту.
Подъехали к закрытому шлагбауму… хм, вроде границы между странами ЕС должны быть открыты??? Ладно, шлагбаум поднимается, и мы въехали на пост. Прошли пограничный контроль, бдительный литовский пограничник долго изучал наши паспорта и наши к тому моменту уже изрядно замученные лица. Пропускает нас, мы проезжаем дальше и упираемся в небольшую очередь из машин. И снова у меня появляются опасения, что что-то идет не так. Вышел таможенник и забрал наши паспорта. Сидим – ждем. Рядом стоят белорусы. И тут я так аккуратно спрашиваю - Ребята, а вы тоже в Польшу едите?
Ответ убил меня на повал, они говорят: нет, это граница с Балоруссией (Гродно), а граница с Польшей в другой стороне. Оказалось, навигатор проложил самый короткий маршрут, через Белоруссию, а так как ему железному на границы плевать, вот и проложил он маршрут не обращая внимания на пограничные пункты.
……. (ненормативная лексика) бегу к Таможенникам, прошу нас вернуть назад, так как на въезд стоит огромная очередь и въезжать мы будем очень долго.
Отказывают, иду искать начальника смены, он отправляет меня к начальнику поста, начальник поста долго и вдумчиво меня слушает, после чего звонит на пост и дает указание вернуть нам документы и по закрытой полосе выпустить с поста.
Выехали и стали разбираться с навигатором. Оказывается, 150 км назад, была развилка, на которой нам нужно было повернуть правее. На часах 00-00, наше любимое время.
Уже начинает клонить ко сну, а на дороге мотелей-отелей нет. Ладно, возвращаемся до развилки, поворачиваем в нужную сторону и едем, едем, едем.
Пройдя ещё примерно 150 км от развилки, мы въезжаем в город, фонари, заправки (бензин на нуле уже), вывеска с указателем отеля. Попали в рай просто. (кто бы знал, какой нас ждал облом). Этот предпоследний Литовский городишка, оказался излюбленным Литовским курортом и приехали мы в самый разгар сезона. Объехав с десяток отелей мы не нашли ни одного места. Попытка заселиться в детский пионерский лагерь закончилась приездом полиции. Время 2 часа ночи, а мы все так же, как и прежде, голодные, холодные и бездомные.
Едем дальше, через час въезжаем в другой горд, находим отель, звоним в дверь… но нам никто не открывает. Набираем телефон, глухо. Трубку никто не снимает. Я понимаю, что моя спутница уже еле стоит на ногах от усталости, она уже даже не ругается, а тихо сидит на байке и смотрит в землю. Я начинаю барабанить в дверь ногами и руками. Снова приезжает полиция, объясняемся, начинаем барабанить вместе с полицией, результат нулевой.
Портье закрыл пустую гостиницу и уехал спать домой.
На часах примерно 3 часа ночи.
Выезжаем из города, останавливаемся в поле и завалив скирду сена на бок устраиваем привал. Через 30 дремоты, мы просыпаемся от начавшегося ливня… приехали.
Срочный подъем, напяливаем дождевой экип, на коней и газу.
Пересечение Литовско-Польской границы мы практически не ощутили. Два пограничных столба, поднятые шлагбаумы да полицейские спящие в машине, вот и вся граница.
Через 150 км мы нашли работающий отель.
На часах 5 утра.
Возможно от усталости, может от холода, может от того что промокли до нитки… но кнопку звонка на двери мы не заметили. Отель содрогнулся от ударов мотоботов в деревянную входную дверь ?
Как не странно, но нас достаточно быстро впустили, вежливо выдали ключи от номеров. Через несколько минут в номера пришла женщина забрала мокрую одежду и принесла по кружке горячего чая и бутерброды. Можно было помыться и спокойно уснуть. Второй день подошел к концу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 09:53

День третий.
Польша.
Я очнулся рано утром,
Я увидел небо в открытую дверь
Это не значит почти ничего,
Кроме того, что возможно
Я буду жить!
Copy Nautilus Pompilius

После вчерашнего ночного забега, все тело ныло, в голове стоял гул мотора, а руки немного потряхивало.
На завтрак выползли после 15 часов, вид имели помятый, под глазами синяки, сами глаза красные.
До 19 часов гуляли по окрестному лесу, наслаждаясь красотами и тишиной.
Только к вечеру вновь собрав вещи и силы, выдвинулись в сторону Варшавы.
Варшава.
Вечером того же дня мы въехали в Варшаву. Реально красивый город, вкусная кухня, приятные люди (вперемешку с хамами), вменяемая полиция (помогли проехать до отеля).
После заселения, отправились в Старый город. В старом городе снова столкнулись с полицией (везет мне на них), когда не заметив знак кирпич мы заехали на пешеходную зону. Я конечно знал, что в Польше дороги узкие, но когда ширина горбатого мостика едва позволяла пересечь его на мотоцикле, я понял, что что-то не так.
Догнали нас пешком… очень долго ругали на польском… полицай так разнервничался, что стал не пшикать (особенность польского языка), а откровенно шипеть, чем вызвал у нас приступ хохота. Так или иначе, на нас выдворили с территории старого города, и мы отправились в отель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось М 28 окт 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:09

День четвёртый.
Польша, Чехия, Австрия.
С утра, встав пораньше, мы продолжили наше путешествие. Опыт последних трех дней, вынудил нас более ответственно подходить к вопросам ночлега и выбора маршрута. Забронировав отель в центре Вены, мы двинулись в путь. Этот день прошел практически без приключений. Красивые дороги, поля, луга, пасущиеся стада коров, солнышко.
В этот день мы проехали половину Польши, часть Чехии и по разбитой в хлам дороге въехали в Австрию, к 22 часам вечера мы были на въезде в Вену. На АЗС моя спутница разговорилась с нарядом полиции (который к слову сказать, пытался прочитать покрытые толстым слоем грязи наши номера на байках). Полицейские вызвались сопроводить нас до отеля (навигатор отказывался находить нужную нам улицу). Проехав с нами половину города, они доставили нас до места, зашли с ними до портье и только убедившись, что нас действительно ждут и у нас теперь все в порядке, откланялись.
Переодевшись в отеле и сняв кофры, мы отправились осматривать город. Мне кажется нужна неделя, чтобы посмотреть хотя бы половину его, город просто огромен. Больше всего поразили (и взбесили) подземные многоуровневые развязки. Как только ты попадаешь в тоннель, как навигатор потеряв сигнал перестает вести тебя по маршруту, в результате нет никакой возможности повернуть туда, куда тебе было нужно. На одну из развязок, после многочисленных разворотов мы возвращались четыре раза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение Dima » 28 окт 2014, 10:11

О!!! Пошло дело, пиши Миха, пиши!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:11

День пятый.
Австрия, Словакия, Венгрия.
Утро началось с продолжения осмотра Вены. Ближе к 12 часам, мы остановив осмотр (закончить его было просто нереально) выдвинулись в сторону Венгрии. Конечной точной маршрута на этот день был намечен город Шиофок, на берегу озера Балатон (Венгрия). По плану, уже ч 17 часам мы планировали быть на месте, но в путешествие снова вмешалось наше плохое знание географии. Выйдя на автобан, мы без труда пересекли Словакию и въехали на территорию Венгрии. Периодически я ловил себя на мысли, что небольшие расстояния Европейских государств нас в конец избаловали, за световой день мы легко пересекали по несколько стран и во время звонков родных из дома, уже по-будничному (можно сказать зевая) отчитывались о пересеченных странах, проговаривая их списком. Наше путешествие в этот день шло строго по графику, когда мы неожиданно въехали в горы. Затяжные серпантины, крутые подъемы, спуски, потоки машин и отсутствие мест для обгона, наш график движения снова стал сдвигаться, за 4 часа, мы едва преодолели 100 км пути. Вскоре горный серпантин закончился, и мы очутились на великолепной равнине. Поля подсолнечника уходили за горизонт, который в свою очередь упирался в горы. Незабываемое зрелище.
Так или иначе, но ближе к закату мы с ревом въехали в Шиофок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:14

День пятый и шестой.
Шиофок.
Достигнув Балатона, было принято решение избрать его конечной точкой маршрута и провести на озере несколько дней.
Балатон – самое крупное озеро Европы, огромное пресное море с мелким, практически карибским песком и чистейшей водой.
Двое суток, мы купались, загорали на пляже, а также отдавали должное Венгерской кухне и местным винам.
Так получилось, что наши дни рождения с разницей в 4 дня, мы встретили в пути.
Представилась великолепная возможность наверстать упущенное.
Забурившись в один из прибрежных баров мы заказали виски. Бутылку по непонятной причине заказать было нельзя, и вы заказали в бокалах.
Официант несколько раз возвращался от бара и у нас получился довольно забавный диалог.
Официант - 800 грамм в два бокала??
Мы – да!
Официант – один бокал, 400 грамм??
Мы – да!!!
Официант – и таких бокалов два?
Мы – да!
Официант – а всего 800 грамм?
И так ещё несколько раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:20

День седьмой.
Венгрия, Словакия, Польша.
Утро началось с сборов.
Позавтракав и упаковавшись, двинулись в сторону Будапешта, куда мы в скором времени и прибыли. Покружив по центру и пообедав, мы продолжили свой путь.
Граница со Словакией практически ничем не отличалась от пересеченных нами ранее, все как всегда, шлагбаумы подняты, персонала нет.
Местность стала холмистой, на склонах холмов появились виноградники, в местных лавках было обнаружено в продаже вино, только продавалось оно от одного галлона ?
Вечерело, нужно было начинать думать о привале, но последние двое суток отдыха придали нам сил и было принято решение заночевать уже на территории Польши.
И снова плохие знания географии внесли свою лепту в наше и без того не самое спокойное предприятие.
На горизонте сгущались сумерки, по плану оставалось проехать какие-то 150 км, ничего не предвещало новых приключений. Первое что насторожило, это маркер обозначающий маршрут на навигаторе, обычно прямая полоска маршрута, вдруг стала похожа на сердечную кардиограмму. В свесе фар мы прочитали дорожный указатель ТАТРЫ!!
И тут началось!!! Разбитая в хлам дорога, ямы при попадании в которые мотоцикл ударяется мотором о дорогу, темень, нескончаемым потоком движется большегрузные автопоезда и мелкий противный дождь. Добравшись до вершины (спустя 2 часа) я был весь в мыле, на нижней части рамы на память остались глубокие вмятины от ударов о дорожное полотно. Но на этом как оказалось все только начинается. На спуске обнаружилось отсутствие половины передач на моем байке, кроме 3 и 4, все остальные (включая нейтральную) не включались. Пришлось спускаться на тормозах. Передний тормозной диск раскалился до красна, приходилось делать несколько вынужденных остановок, т.к. эффективность тормозов сильно падала и была вероятность улететь в обочину.
Таи или иначе, но мы добрались до Польши, заселились в отель и завалились спать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:29

День восьмой.
Польша, Белоруссия.
Утренняя ревизия моего байка выявила причину отсутствия необходимых мне передач.
Из-за постоянных дождей, шарнирные механизмы переключения закисли так, что переключения стали практически невозможны. Разборка, чистка и смазка помогли наладить механизм переключения, и мы продолжили путь домой.
Через час после старта пошел дождь, который перерос в сильнейший ливень, скорость передвижения сильно упала, мы плелись сквозь стену воды. Планы заночевать в Минске таяли на глазах. Уже к вечеру мы добрались до границы с Белоруссией (Брест) спустя два часа мы покинули территорию Польши и не успели проехать по Белоруссии и пары километров были остановлены экипажем белорусского Гаи. За всю поездку мы пообщались с полицией, наверное, всех стран восточной Европы, но оштрафовали нас только братские белорусские Гаишники. Поводом стало превышение на 13 км, которое они засняли на видео. Теоретически можно было встать в позу и упершись рогом отстаивать свои права (видео снято спереди, а номера на байке сзади), но цена вопроса составила всего 150 рублей и было принято решение оплатить на месте и продолжить движение, нежели бодаться под проливным дождем с братскими оборотнями и терять время и нервы.
Ночь настигла нас через 150 км после Бреста.
Заночевали в придорожном мотеле. Столовая и магазин оказались закрыты. Забравшись на растущую неподалеку яблоню, я добыл нам хоть какое-то пропитание в виде яблок.
Поужинав чем Бог послал, легли спать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:32

День девятый.
Все, что имеет начало, как правило имеет и конец. Так или иначе, но и наше путешествие плавно подходило к концу. Вот за спиной остались пограничные столбы Белоруссии и РФ, после обеда за спиной осталась смоленская область и началась московская.
Было немного грустно.
К вечеру въехав на парковку возле своего дома я снял показания спидометра, за 9 дней путешествия мы проехали 6000 незабываемых километров, где каждый из них был и ещё долго будет с нами рядом.

Ляжем на вёсла!
Кто не мечтал
В этой жизни хоть раз всё отправить к чертям,
В одиночку пройти океан,
Посвящая сверкающим звёздам
Строчку за строчкой – целый роман.

Находя только в этом усладу,
Ничего не боясь,
Кораблём управляя шутя,
Ничего не теряя уже,
Предпочтя дворцовому аду
Рай в шалаше,
Рай в шалаше!

Copy «Сплин»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение игрок » 28 окт 2014, 10:47

мало ли что, на будущее: велосипедисты, пешеходы и мотоциклисты на границах едут в обход авто очереди.
остается вопрос, где вы там плутали в литве столько километров :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Stranger16rus

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение Stranger16rus » 28 окт 2014, 10:52

А почему на знаке МАСКВА? Через А?

Миш! Круто! Очень.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение Dima » 28 окт 2014, 10:53

Это на белорусском Москва через "А".
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 10:58

игрок писал(а):мало ли что, на будущее: велосипедисты, пешеходы и мотоциклисты на границах едут в обход авто очереди.
остается вопрос, где вы там плутали в литве столько километров :)
Плутали между Вильнюсом, ТП Гродно и границей с Польшей.
Расстояния написаны по памяти, возможно где-то я перегнул.. т.к. передавал именно ощущения, плюс сама хронология событий, их описание как и количество казусов достаточно сильно кастрированы, т.к. блуждали мы очень много раз из-за кривой карты Европы в навигаторе.
По без очередному проезду я в курсе, только Поляки суки с этой весны принципиально разворачивают мотоциклистов на границе в общую очередь.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение М » 28 окт 2014, 11:02

Stranger16rus писал(а):А почему на знаке МАСКВА? Через А?

Миш! Круто! Очень.
Спасибо :oops:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: RU-BY-LT-PL-CZ-AT-HU-SK-PL-BY-RU

Сообщение Dima » 28 окт 2014, 11:09

Классный рассказ, отличное путешествие.
Приятно было почитать, настроение утром поднял твой сказ. Спасибо!
А что до навигаторов, то со мной они сыграли ни одну злую шутку, например я приезжал из Болгарии в Грецию, вместо Турции, по воле навигатора :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить