лузерский офф-роуд на Дюранго
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
- Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
- Контактная информация:
еще один лежит по гаражам
шучу
я тут посчитал сколько нужно вкрячить в Дюранго что бы он стал хорошим говнолазом резина (30-40 тыр), бампера самодельные (20 тыр за все), лифт комплект (он есть обошелся в 20 тыр), переделка электрики (10-20 тыр), замена аммо (15-20 тыр), в действительности там еще больше затрат пойдет
Короче дешевле Ниву купить 213 привести ее в порядок и пампасы на ней ринуться.
бюджетный же вариант Дюранго говнолаза выглядит так
- купить\сделать цепи для поездок на природу, хотя он и так хорошо лазиит
- электрику сделать бюджетную по 100 рублей за птфку от ваза
и больше ничего не трогать
шучу
я тут посчитал сколько нужно вкрячить в Дюранго что бы он стал хорошим говнолазом резина (30-40 тыр), бампера самодельные (20 тыр за все), лифт комплект (он есть обошелся в 20 тыр), переделка электрики (10-20 тыр), замена аммо (15-20 тыр), в действительности там еще больше затрат пойдет
Короче дешевле Ниву купить 213 привести ее в порядок и пампасы на ней ринуться.
бюджетный же вариант Дюранго говнолаза выглядит так
- купить\сделать цепи для поездок на природу, хотя он и так хорошо лазиит
- электрику сделать бюджетную по 100 рублей за птфку от ваза
и больше ничего не трогать
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
- Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
- Контактная информация:
Дрючил Дюрангу на автодроме по льду и снегу
Уважаемые, а пробовал ли кто гонять Дурика по льду и снегу под присмотром инструктора с целью определить границы управляемости, момент срыва авто в занос, технику вывода сего чемодана из заноса\скольжения\вращения. Я попробовал, инструктор попробовал, оба словили редкостное удовольствие, а я еще и взмок до труселей и носок.
Короче короткий опус на тему Корова Дурик на льду.
Пост для тех кто плохо водит машину или думает, что он водит машину хорошо\отлично\шумахер плачет от зависти.
Вчера созвонился с инструктором Анвером напросился индивидуально позаниматься с ним. В процессе обсуждения чего надо выдал, ну давай к 8 утра на Сок-пилот (самарские знают где это) приезжай и до 11 там будем утюжить снег\лед\уродовать машину.
Дурное дело не хитрое, нянчить ребенка до 2 - х ночи, а в 6:30 утра изобразить стояк и бодрость на лице и быстренько так рвануть в Царевщину. Опять же сонное настроение рождает идиотские мысли, я дернул через "дорогу любви" (ибо любят там уединяться всякие влюбленные и временно влюбленные, а также там одно время чикатилил маньяк - гуиновец), хотя вроде как обычные дороги были еще пустые, но владельцы внедорожников легких путей не ищут.... Первое что я там увидел десяток автомобилей, в основном такси стоящие по все "дороге Любви", двигатели работают. Ехал и диву давался, не лень таксистам и феям в 7 утра дружить организмами в машине. Была мысль, что таксисты отсыпаются, но тут же возник вопрос, а почему на "дороге любви"?
Ну да ладно шпарю на всех парах, в смысле около 80 км\ч, быстрее сцыкотно. Смотрю на дорогу что-то выбегает, бежит на встречу и машет руками. Подумал, таксиста проститутка ограбила и выбросила из мащины. Фигушки... Оказалось, что не только я люблю приключения с утра. Два парня на Шниве решили поискать маршруты по зимнему лесу. В итоге съехали с дороги и засели. Вытащил их на дорогу.
Далее без приключений.
В 8 утра стоял на автодроме. Анвер в очередной раз уточнил, чего хочите, после чего набросал программу действий. Отработка "змейки", прохождение поворотов в скольжении, всякие развороты, контролируемый "лисий хвост", отработка ввода машины в занос и вывод из него и прочие эффектные со стороны приему вождения на льду. В действительности *опа редкостная, потому как к 11 часам от усердия и сложности я был мокрый от пота аж до труселей и носков (сорри за подробности), при этом стекла опущены и в машине свистел ветер, а морденцию мне изредка снегом залепляло.
Ибо Додж Дюранго, 3 тонны веса (мой проклеен полностью, а это 170 или 200 кг жирка), двигатель 5.9 литра, мощность 300 л.с. (не удержался поднял чуток мощи), ездил только на заднем приводе, полный включал когда в глубокий снег вылетал дабы пердя выхлопом вылезти из сугроба, не располагает к разного рода экзерциссам на льду. Чуть перебрал газ и херакс в сугроб или раскручивает как юлу. Мой рекорд 6 оборотов через всю площадку на нейтралке под мои матерные возгласы ой б...., на х....., е... твою мать, ох..ть как клево.
Что бы не подумали, что редкостная лошара, часто занимаюсь у Анвера, прошел школу зимнего вождения БМВ и Ауди.
Дюранго это не легковушка и научиться правильно управлять сей коровой на льду, также узнать границы когда Дурик срывается в занос, сознательно ввести его в занос, вывести его оттуда, понять как ведет себя машина на полном и заднем приводе лучше на автодроме, чем где нить в городе на кольце под испуганные взгляды встречных водил.
Итак чего имеем
под колесами снег\лед в машине два барана (я и инструктор), что решили попробовать как оно, бороться с заносами и потерявшим управление Дюрангой.
Итог
- Дюша это обычная классика, только большая и тяжелая в занос, нет, в разворот на 180 или 360 градусов уходит в легкую, ибо задний привод, процентов 60 если не более веса на морде, а вся дурь на зад идет, короче понятно. Давить тапку не рекомендуется, раскручивает влегкую. Посему рекомендация в поворотах вхождение\выход газ резко не давать, эффект метлы и разогнанного мусора (всяких легковых разлетающихся от ударов обеспечен).
- на льду если на скорости еще дать газ до упора и руль вывернуть в сторону Дюша тупо скользит прямо. Как только под передними колесами оказывается снег ситуация меняется Дюша начинает поворачивать.
- Дюша шикарно, с включенным полным приводом проходит повороты (в скольжении особенно боком) ибо загруженный передок не дает ж..пе гулять и вытаскивает морду в поворот. Да и отправить его в занос в режиме 4х4 сложней, сиречь машина просто безопасней.
- на нем бестолку тормозить на льду, легче обойти препятствие, чуть дал руля, пнул тапку и тут же отпустил, ж..па дернулась куда надо и машина идет прямо. А если препятствие не обходимое... то это его проблемы, я пробил в снежной куче высотой около 1,5 метров и 3-х дневной свежести большой такой проход (ценой птф и в очередной раз оторванной юбки бампера).
- отправить Дурика в полицейский разворот (180 градусов) легко, достаточно допустить раскачку, руль лево топнул газ, руль право топнул газ, руль куда угодно, ибо вы уже едете\стоите\скользите задом наперед.
Вердикт инструктора, шикарная машина для катаний по снегу\льду\грязи, ибо момент срыва в занос чувствуется идеально, снос морды тоже, выводится из заноса легко, достаточно сбросить газ и оно тут же стабилизируется, руль очень чуткий. Отсутствие всяких электронных помощников плюс, а не минус.
Анвер на своей Каптиве не мог нормально пройти поворот в скольжении только из-за того, что срабатывала ЕСП и что-то там еще. Говорит, что Дюранго настоящий мускул-кар, жаль нет механики....
В следующий раз дерну с собой кого нить что бы поснимали видео на предмет зимнего вождения Дурика во льдах.... ибо рассказывать и видеть это большая разница
Короче короткий опус на тему Корова Дурик на льду.
Пост для тех кто плохо водит машину или думает, что он водит машину хорошо\отлично\шумахер плачет от зависти.
Вчера созвонился с инструктором Анвером напросился индивидуально позаниматься с ним. В процессе обсуждения чего надо выдал, ну давай к 8 утра на Сок-пилот (самарские знают где это) приезжай и до 11 там будем утюжить снег\лед\уродовать машину.
Дурное дело не хитрое, нянчить ребенка до 2 - х ночи, а в 6:30 утра изобразить стояк и бодрость на лице и быстренько так рвануть в Царевщину. Опять же сонное настроение рождает идиотские мысли, я дернул через "дорогу любви" (ибо любят там уединяться всякие влюбленные и временно влюбленные, а также там одно время чикатилил маньяк - гуиновец), хотя вроде как обычные дороги были еще пустые, но владельцы внедорожников легких путей не ищут.... Первое что я там увидел десяток автомобилей, в основном такси стоящие по все "дороге Любви", двигатели работают. Ехал и диву давался, не лень таксистам и феям в 7 утра дружить организмами в машине. Была мысль, что таксисты отсыпаются, но тут же возник вопрос, а почему на "дороге любви"?
Ну да ладно шпарю на всех парах, в смысле около 80 км\ч, быстрее сцыкотно. Смотрю на дорогу что-то выбегает, бежит на встречу и машет руками. Подумал, таксиста проститутка ограбила и выбросила из мащины. Фигушки... Оказалось, что не только я люблю приключения с утра. Два парня на Шниве решили поискать маршруты по зимнему лесу. В итоге съехали с дороги и засели. Вытащил их на дорогу.
Далее без приключений.
В 8 утра стоял на автодроме. Анвер в очередной раз уточнил, чего хочите, после чего набросал программу действий. Отработка "змейки", прохождение поворотов в скольжении, всякие развороты, контролируемый "лисий хвост", отработка ввода машины в занос и вывод из него и прочие эффектные со стороны приему вождения на льду. В действительности *опа редкостная, потому как к 11 часам от усердия и сложности я был мокрый от пота аж до труселей и носков (сорри за подробности), при этом стекла опущены и в машине свистел ветер, а морденцию мне изредка снегом залепляло.
Ибо Додж Дюранго, 3 тонны веса (мой проклеен полностью, а это 170 или 200 кг жирка), двигатель 5.9 литра, мощность 300 л.с. (не удержался поднял чуток мощи), ездил только на заднем приводе, полный включал когда в глубокий снег вылетал дабы пердя выхлопом вылезти из сугроба, не располагает к разного рода экзерциссам на льду. Чуть перебрал газ и херакс в сугроб или раскручивает как юлу. Мой рекорд 6 оборотов через всю площадку на нейтралке под мои матерные возгласы ой б...., на х....., е... твою мать, ох..ть как клево.
Что бы не подумали, что редкостная лошара, часто занимаюсь у Анвера, прошел школу зимнего вождения БМВ и Ауди.
Дюранго это не легковушка и научиться правильно управлять сей коровой на льду, также узнать границы когда Дурик срывается в занос, сознательно ввести его в занос, вывести его оттуда, понять как ведет себя машина на полном и заднем приводе лучше на автодроме, чем где нить в городе на кольце под испуганные взгляды встречных водил.
Итак чего имеем
под колесами снег\лед в машине два барана (я и инструктор), что решили попробовать как оно, бороться с заносами и потерявшим управление Дюрангой.
Итог
- Дюша это обычная классика, только большая и тяжелая в занос, нет, в разворот на 180 или 360 градусов уходит в легкую, ибо задний привод, процентов 60 если не более веса на морде, а вся дурь на зад идет, короче понятно. Давить тапку не рекомендуется, раскручивает влегкую. Посему рекомендация в поворотах вхождение\выход газ резко не давать, эффект метлы и разогнанного мусора (всяких легковых разлетающихся от ударов обеспечен).
- на льду если на скорости еще дать газ до упора и руль вывернуть в сторону Дюша тупо скользит прямо. Как только под передними колесами оказывается снег ситуация меняется Дюша начинает поворачивать.
- Дюша шикарно, с включенным полным приводом проходит повороты (в скольжении особенно боком) ибо загруженный передок не дает ж..пе гулять и вытаскивает морду в поворот. Да и отправить его в занос в режиме 4х4 сложней, сиречь машина просто безопасней.
- на нем бестолку тормозить на льду, легче обойти препятствие, чуть дал руля, пнул тапку и тут же отпустил, ж..па дернулась куда надо и машина идет прямо. А если препятствие не обходимое... то это его проблемы, я пробил в снежной куче высотой около 1,5 метров и 3-х дневной свежести большой такой проход (ценой птф и в очередной раз оторванной юбки бампера).
- отправить Дурика в полицейский разворот (180 градусов) легко, достаточно допустить раскачку, руль лево топнул газ, руль право топнул газ, руль куда угодно, ибо вы уже едете\стоите\скользите задом наперед.
Вердикт инструктора, шикарная машина для катаний по снегу\льду\грязи, ибо момент срыва в занос чувствуется идеально, снос морды тоже, выводится из заноса легко, достаточно сбросить газ и оно тут же стабилизируется, руль очень чуткий. Отсутствие всяких электронных помощников плюс, а не минус.
Анвер на своей Каптиве не мог нормально пройти поворот в скольжении только из-за того, что срабатывала ЕСП и что-то там еще. Говорит, что Дюранго настоящий мускул-кар, жаль нет механики....
В следующий раз дерну с собой кого нить что бы поснимали видео на предмет зимнего вождения Дурика во льдах.... ибо рассказывать и видеть это большая разница
Последний раз редактировалось Дюша063 28 дек 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Супруга в прошлую зиму тоже повергла в шок проезжавшего мужика, когда случайно в заносе развернула Аэростар... Со стороны такой пепелац в заносе, наверное, смотрится изящно Сам не видел, только срывал в занос и разворачивался в стеснённых условиях...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Прошлой зимой на Дюранге тоже выезжал ночью поскользить и подрифтить. Абсолютно согласен - он хоть и тяжелый, но чувствуешь его офигенно, из заноса выводится легко (если не на запредельных скоростях ), по льду-насту на нем ездить одно удовольствие. Единственная, действительно, проблема - на таком покрытии он вообще не тормозит. Опять же прошлой зимой ранним утром, когда подморозило, я ехал дворами со скоростью 20 км/ч, и во время очередного поворота притормозил - так Дюша и заскользил вперед, больше не реагируя ни на тормоз, ни на руль. Уже на излете слегка протаранил Мазду
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
а нафига ему на тормоз и руль реагировать? дурында только на газ в такой ситуации отзывается. если на полном - руль отпускаешь, и газуешь! а потом уж машинку ловишь по траектории.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Там было так мало места, что если бы я газанул, а потом ловил, боюсь, я бы как монстр-трак переехал и через мазду, и еще через пару матисов.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
вспомнил прошлую зиму на субарике полный привод же едет то нормально, а тормозит как все
жена куда то ездила утром по проселкам, потом рассказывает: мол ехала по колее, впереди встречка, надо разъехаться, но сначала из колеи выскочить... повернула руль и нажала тормоз... хорошо ехала медленно... но это присказка, сказка впереди
Вечером едем вместе по той же дороге. Я спрашиваю тут тебя понесло? Ага! - отвечает. Я ей показываю как правильно выскакивать из колеи на полном приводе. А потом решаю повторить ее утренний маневр... типа как не надо делать... но скорость я не рассчитал... в итоге - машина поперек дороги, морда на снежном бруствере, фары в небо, сорвало пару креплений юбки бампера... пока выбирался сорвал еще пару креплений, выскочили очки противотуманок хорошо полный привод помог выбраться без посторонней помощи
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007