Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
А о цене то умолчали Понимаю что индивидуально, но для общего ознакомления, надо бы
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Ага, чтоб небыло неприятных сюрпризов. Прайс на работы должен быть.
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Привет всем, дорогие друзья. Сегодня буду радовать вас одним масштабным проектом по доработке Chevrolet Tahoe.
Начнем с моего любимого – с пошива салона! Сиденья было решено оставить родные черные кожаные, от них и плясали, разрабатывая цветовую концепцию. А вот с пластиком пришлось разобраться по-мужски. У американцев с ним, видимо, какие-то недопонимания, он, мягко скажем, кондовый, а говоря грубо, то если они заявляют выпускаемую модель авто как премиум-класс, то все должно соответствовать данной категории. Зачем «шлепать» такое по всему салону… не понятно. Ну что же, зато для нас это хороший повод разгуляться, можно отвесить им только искреннее «спасибо»!
Итак, торпеда, даже не торпеда, а торпедище, она просто ну очень громоздкая, америкосы, видимо любят когда побольше! Так вот, ее верхнюю часть мы перешили натуральной кожей шоколадного цвета, а нижнюю в черную, получился довольно теплый, приятный и размеренный переход.
Что касается дверей, то тут мы сделали такой же переход цвета из черного в шоколадный, украсив все это строчкой. На черной коже использовали шоколадно-золотистую нить, а на шоколадной – черную, одновременно и объединив эти два материала и красиво подчеркнув их.
Центральную консоль с подлокотником сделали также, не отходя от общей концепции, перешив саму консоль в черную кожу, а подлокотник в шоколад.
В кожу даже перешили все порожки и нижнюю часть центральных стоек. Конечно, перешивать все, что находится в ногах водителей и пассажира не практично, но зато как смотрится! Цель-то у нас, в конце концов, уйти от пластика!
После того, как мы перешили все эти элементы, поняли, что на сиденьях тоже чего-то не хватает. Решили довести до ума и вставки на
спинках сидений перетянуть в шоколадную кожу.
Руль, соответственно, мы также перешили натуральной кожей, комбинируя эти два оттенка, и, конечно, встроили обогрев, теперь приятно держаться за него и в холодный день. Никогда не надо забывать, что руль обязательно должен быть комфортным для водителя! Не смогли обойти вниманием и анатомию руля, и раз у нас такой большой авто, мы сделали утолщение, хват стал более удобный.
Едем дальше, а дальше у нас встал вопрос о том, что делать с деревом, которое сильно выбивается из интерьера. Изначально в комплектации
идет светлое дерево, а так как мы решили уходить в сторону темных оттенков в салоне - сделали аквапринт всех элементов, которые были в светлом дереве, либо в серебристом пластике.
На этом работы по изменению цвета и фактуры внутреннего убранства авто были закончены, с этого момента в салоне будто изменили и настроение и температуру и выглядеть он стал точно соответствующе его классу. А мы двигаемся дальше.
Понятное дело, что без полной шумоизоляции мы бы не отпустили бы никуда нашего зверя, естественно сделав ее на высшем уровне, чтобы никакие посторонние звуки не отвлекали хозяина во время управления им.
Конечно, и экстерьер мы не обделили вниманием, сделав маленькую операцию с коррекцией «зрения»! Изначально владелец принес нам комплект
готовых тюнингованных фар производства Тайвань, пришлось менять, ибо линзы там вообще ни туда и ни сюда.
Принявшись за доработку, внедрили достойные билинзы, по 2 на каждую фару, украсили их «ангельскими глазками», поворотники сделали диодными, плюс в фарах теперь красуются ходовые огни, ну и отражатель в черный. Получилось очень по-хищному, а главное, что мы установили ксенон, и теперь все очень достойно светит (внимание! по всем правилам!) и никого не слепит!
Задние фонари мы установили тайваньские, заменив диоды на более качественные, ну и поттонировали и сами фонари темной пленкой. Вот результат, приятного просмотра!
И это еще не все, также мы установили систему кругового обзора. На такой махине без камер никак нельзя, и комфорт превыше всего, а то шею потянуть можно, пока будешь высматривать, что там за бортом происходит? И, все-таки, премиум класс требует такого рода доработок! Наслаждайтесь!
Вы и сами, наверное, уже догадались, что теперь все это дело необходимо охранять. С этой целью был проделан ряд комплексных работ, связанных с охраной, а в качестве бонуса от Pandorы приятное управление с любого телефона, теперь владелец сможет всегда следить что там творится с его зверем.
Вот такой вот получился Тахо! А мне пора и честь знать, откланиваюсь! Наслаждайтесь картинками и видео, прощаюсь с вами до следующего раза! Всем как всегда ВЭЛКАМ.
Начнем с моего любимого – с пошива салона! Сиденья было решено оставить родные черные кожаные, от них и плясали, разрабатывая цветовую концепцию. А вот с пластиком пришлось разобраться по-мужски. У американцев с ним, видимо, какие-то недопонимания, он, мягко скажем, кондовый, а говоря грубо, то если они заявляют выпускаемую модель авто как премиум-класс, то все должно соответствовать данной категории. Зачем «шлепать» такое по всему салону… не понятно. Ну что же, зато для нас это хороший повод разгуляться, можно отвесить им только искреннее «спасибо»!
Итак, торпеда, даже не торпеда, а торпедище, она просто ну очень громоздкая, америкосы, видимо любят когда побольше! Так вот, ее верхнюю часть мы перешили натуральной кожей шоколадного цвета, а нижнюю в черную, получился довольно теплый, приятный и размеренный переход.
Что касается дверей, то тут мы сделали такой же переход цвета из черного в шоколадный, украсив все это строчкой. На черной коже использовали шоколадно-золотистую нить, а на шоколадной – черную, одновременно и объединив эти два материала и красиво подчеркнув их.
Центральную консоль с подлокотником сделали также, не отходя от общей концепции, перешив саму консоль в черную кожу, а подлокотник в шоколад.
В кожу даже перешили все порожки и нижнюю часть центральных стоек. Конечно, перешивать все, что находится в ногах водителей и пассажира не практично, но зато как смотрится! Цель-то у нас, в конце концов, уйти от пластика!
После того, как мы перешили все эти элементы, поняли, что на сиденьях тоже чего-то не хватает. Решили довести до ума и вставки на
спинках сидений перетянуть в шоколадную кожу.
Руль, соответственно, мы также перешили натуральной кожей, комбинируя эти два оттенка, и, конечно, встроили обогрев, теперь приятно держаться за него и в холодный день. Никогда не надо забывать, что руль обязательно должен быть комфортным для водителя! Не смогли обойти вниманием и анатомию руля, и раз у нас такой большой авто, мы сделали утолщение, хват стал более удобный.
Едем дальше, а дальше у нас встал вопрос о том, что делать с деревом, которое сильно выбивается из интерьера. Изначально в комплектации
идет светлое дерево, а так как мы решили уходить в сторону темных оттенков в салоне - сделали аквапринт всех элементов, которые были в светлом дереве, либо в серебристом пластике.
На этом работы по изменению цвета и фактуры внутреннего убранства авто были закончены, с этого момента в салоне будто изменили и настроение и температуру и выглядеть он стал точно соответствующе его классу. А мы двигаемся дальше.
Понятное дело, что без полной шумоизоляции мы бы не отпустили бы никуда нашего зверя, естественно сделав ее на высшем уровне, чтобы никакие посторонние звуки не отвлекали хозяина во время управления им.
Конечно, и экстерьер мы не обделили вниманием, сделав маленькую операцию с коррекцией «зрения»! Изначально владелец принес нам комплект
готовых тюнингованных фар производства Тайвань, пришлось менять, ибо линзы там вообще ни туда и ни сюда.
Принявшись за доработку, внедрили достойные билинзы, по 2 на каждую фару, украсили их «ангельскими глазками», поворотники сделали диодными, плюс в фарах теперь красуются ходовые огни, ну и отражатель в черный. Получилось очень по-хищному, а главное, что мы установили ксенон, и теперь все очень достойно светит (внимание! по всем правилам!) и никого не слепит!
Задние фонари мы установили тайваньские, заменив диоды на более качественные, ну и поттонировали и сами фонари темной пленкой. Вот результат, приятного просмотра!
И это еще не все, также мы установили систему кругового обзора. На такой махине без камер никак нельзя, и комфорт превыше всего, а то шею потянуть можно, пока будешь высматривать, что там за бортом происходит? И, все-таки, премиум класс требует такого рода доработок! Наслаждайтесь!
Вы и сами, наверное, уже догадались, что теперь все это дело необходимо охранять. С этой целью был проделан ряд комплексных работ, связанных с охраной, а в качестве бонуса от Pandorы приятное управление с любого телефона, теперь владелец сможет всегда следить что там творится с его зверем.
Вот такой вот получился Тахо! А мне пора и честь знать, откланиваюсь! Наслаждайтесь картинками и видео, прощаюсь с вами до следующего раза! Всем как всегда ВЭЛКАМ.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Да дорого и того не стоит. Пленка, какая она не была бы, один фиг не вечна. Отдать за качественный материал и качественную работу 50-100 косарей и через несколько лет (хоть через 10) снять и приводить кузов в порядок, удовольствие довольно сомнительное.russ писал(а):А о цене то умолчали Понимаю что индивидуально, но для общего ознакомления, надо бы
И процесс покрытия винилом довольно трудоемкий. Перед покрытием необходима качественная и профессиональная подготовка кузова. В противном случае, в будущем, все незамеченные косяки под пленкой дадут довольно неприятный осадок...
Ну и дело вкуса конечно. Мне такие тачки блестящие, типа золото, хром и т.д. не нравятся. Видел в Москве пару раз.
А ещё не нравятся матовые. Такое чувство, будто тачку только с сервиса выгнали. У хозяина денег хватило только на грунтовку. На краску пока копит
п.с. а что скажет представитель сервиса о таком новом и неоднозначном продукте, как жидкая резина? хотелось бы услышать мнение о такой штуке.
Pontiac Vibe 2003
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Ну или машина в консервантеDemon писал(а):А ещё не нравятся матовые. Такое чувство, будто тачку только с сервиса выгнали. У хозяина денег хватило только на грунтовку. На краску пока копит
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Aerostar писал(а):Ну или машина в консервантеDemon писал(а):А ещё не нравятся матовые. Такое чувство, будто тачку только с сервиса выгнали. У хозяина денег хватило только на грунтовку. На краску пока копит
Pontiac Vibe 2003
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам про нашу новую работу Lexus GX470.
Приехала к нам семейная пара, и приехали они с дружественного клуба лексус. Мы встретили их, как полагается, в лучших традициях Eastline Garage и начали продумывать весь проект.
Прежде всего хотелось бы рассказать нашей большой любви к Lexus и концерну Toyota. Они зарекомендовали себя как надежные и современные автомобили. Нет излишних «наворотов» с функционалом которых можно сломать голову, прежде чем разберешься, что к чему. Хотя, конечно, о вкусах не спорят © как говорится.
В достоинства этого авто я могу записать:
- Высокую проходимость (тем кто ездит исключительно по городу это вряд ли пригодится, но если иногда выезжать на природу, да и залезать туда куда не просят (мало ли, разные непредвиденные ситуации бывают) этот авто вас не подведёт.
- Хорошая динамика и управляемость (Lexus настолько прост в управлении, что любая автоледи справится
- Большой и комфортный салон! Это качество не может не радовать любого владельца. Сидеть удобно как водителю, так и пассажирам сзади. А уж светлый цвет добавляет ещё больше пространства и благородства.
Машинка уже не новая. Поэтому нашей основной задачей было освежить её, навести марафет и немного обновить, не отходя от стока и при этом сэкономить деньги клиентов. Но обо всём по порядку. В первую очередь мы сделали полную химчистку салона и багажника, так как машинку не чистили уже очень давно, пришлось изрядно попотеть, но результат превзошел все ожидания, как наши, так и владелицы авто. И сшили новые коврики в цвет салона, получилось так светло и чисто, что владельцы с опаской садились в машину, дабы не запачкать свежие доработки =)
Далее стояла задача перетянуть передние сидения, но не просто перетянуть, а попасть в цвет заводских задних диванов. Задачка тоже не из простых, но и с ней мы справились. Для перетяжки использовали кожу Nappa цвета слоновой кости.
После обновили руль и ручку кпп, раздатки и чехольчики к ним. Перешивали в те же цвета, в кожу Nappa с простой белой строчкой. К слову сказать, салон авто очень просторный, но с таким цветом внутренней отделки он кажется ещё больше, светлее, уютнее.
И наконец, мы добрались до потолка. Потолки, как известно, наша визитная карточка, мы перетянули его в итальянскую алькантару песочного цвета, не забывая про все стойки и козырьки. Получилось ярко и сочно.
Ну и на последок хочу напомнить вам, дорогие друзья, что светлый салон требует особого тщательного ухода. Рекомендуем вам приезжать к нам на чистку салона и периодически «кондиционировать» кожу вашего авто.
Приехала к нам семейная пара, и приехали они с дружественного клуба лексус. Мы встретили их, как полагается, в лучших традициях Eastline Garage и начали продумывать весь проект.
Прежде всего хотелось бы рассказать нашей большой любви к Lexus и концерну Toyota. Они зарекомендовали себя как надежные и современные автомобили. Нет излишних «наворотов» с функционалом которых можно сломать голову, прежде чем разберешься, что к чему. Хотя, конечно, о вкусах не спорят © как говорится.
В достоинства этого авто я могу записать:
- Высокую проходимость (тем кто ездит исключительно по городу это вряд ли пригодится, но если иногда выезжать на природу, да и залезать туда куда не просят (мало ли, разные непредвиденные ситуации бывают) этот авто вас не подведёт.
- Хорошая динамика и управляемость (Lexus настолько прост в управлении, что любая автоледи справится
- Большой и комфортный салон! Это качество не может не радовать любого владельца. Сидеть удобно как водителю, так и пассажирам сзади. А уж светлый цвет добавляет ещё больше пространства и благородства.
Машинка уже не новая. Поэтому нашей основной задачей было освежить её, навести марафет и немного обновить, не отходя от стока и при этом сэкономить деньги клиентов. Но обо всём по порядку. В первую очередь мы сделали полную химчистку салона и багажника, так как машинку не чистили уже очень давно, пришлось изрядно попотеть, но результат превзошел все ожидания, как наши, так и владелицы авто. И сшили новые коврики в цвет салона, получилось так светло и чисто, что владельцы с опаской садились в машину, дабы не запачкать свежие доработки =)
Далее стояла задача перетянуть передние сидения, но не просто перетянуть, а попасть в цвет заводских задних диванов. Задачка тоже не из простых, но и с ней мы справились. Для перетяжки использовали кожу Nappa цвета слоновой кости.
После обновили руль и ручку кпп, раздатки и чехольчики к ним. Перешивали в те же цвета, в кожу Nappa с простой белой строчкой. К слову сказать, салон авто очень просторный, но с таким цветом внутренней отделки он кажется ещё больше, светлее, уютнее.
И наконец, мы добрались до потолка. Потолки, как известно, наша визитная карточка, мы перетянули его в итальянскую алькантару песочного цвета, не забывая про все стойки и козырьки. Получилось ярко и сочно.
Ну и на последок хочу напомнить вам, дорогие друзья, что светлый салон требует особого тщательного ухода. Рекомендуем вам приезжать к нам на чистку салона и периодически «кондиционировать» кожу вашего авто.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
По ценам не пленку:
от 60т.р перетяжка кузова в пленку)
По поводу пленки, нет ничего вечного, и пленка и покраска не вечны, а то что после снятия пленки кузов придется приводить в порядок, это миф, пошел он он китайский пленок, которые очень сильно вьедаются в лак, после снятие к примеру американской пленки Arlon никаких проблем не возникает
от 60т.р перетяжка кузова в пленку)
По поводу пленки, нет ничего вечного, и пленка и покраска не вечны, а то что после снятия пленки кузов придется приводить в порядок, это миф, пошел он он китайский пленок, которые очень сильно вьедаются в лак, после снятие к примеру американской пленки Arlon никаких проблем не возникает
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
никак в толк не возьму.. зачем этот бред писать????
особенно внешне!
мне вообще кажется что у пиздоглазых дизайнеров чего-то с головой случилось, дизайн всех свежих япошек - просто
Крузак ваш любимый полная блевотина имхо конечно..Прежде всего хотелось бы рассказать нашей большой любви к Lexus и концерну Toyota. Они зарекомендовали себя как надежные и современные автомобили. Нет излишних «наворотов» с функционалом которых можно сломать голову, прежде чем разберешься, что к чему. Хотя, конечно, о вкусах не спорят © как говорится.
В достоинства этого авто я могу записать:
- Высокую проходимость (тем кто ездит исключительно по городу это вряд ли пригодится, но если иногда выезжать на природу, да и залезать туда куда не просят (мало ли, разные непредвиденные ситуации бывают) этот авто вас не подведёт.
- Хорошая динамика и управляемость (Lexus настолько прост в управлении, что любая автоледи справится
- Большой и комфортный салон! Это качество не может не радовать любого владельца. Сидеть удобно как водителю, так и пассажирам сзади. А уж светлый цвет добавляет ещё больше пространства и благородства.
особенно внешне!
мне вообще кажется что у пиздоглазых дизайнеров чего-то с головой случилось, дизайн всех свежих япошек - просто
SAAB :shock:
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
очнитесь. я говорил о профессиональной подготовки кузова перед оклейкой. какая бы там пленка не была. но если не заметить маленький скол, который уже начал коррозировать. то под пленкой через 5 лет, он превратится в большую проблему. как помидор в парнике. будет расти и углубляться.Guns писал(а):По ценам не пленку:
от 60т.р перетяжка кузова в пленку)
По поводу пленки, нет ничего вечного, и пленка и покраска не вечны, а то что после снятия пленки кузов придется приводить в порядок, это миф, пошел он он китайский пленок, которые очень сильно вьедаются в лак, после снятие к примеру американской пленки Arlon никаких проблем не возникает
Pontiac Vibe 2003
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Demon , так мы как раз перед оклейкой тщательно осматриваем кузов и подготавливаем авто))так что этому я думаю не стоит нас учить))
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Привет-привет-привет дорогие друзья! Надеюсь, вы хорошо отдохнули за выходные? А у наших мастеров в Eastline Garage работа кипит всю неделю. А как же иначе, ваши идеи + наши решения = залог успеха и плотной дружбы с нашими клиентами! Так что, спешу поделиться с вами свежей работой. На этот раз к нам заехала старенькая BMW 3 на нашу любимую процедуру – перетяжку потолка.
Владелец, Юрий, очень долго искал именно эту машину, но, не найдя в Москве достойный вариант, привез её из Японии. Там же, в Японии, на неё был установлен М-пакет. Меня очень радует, когда правильные авто находятся в хороших руках, и эта машинка не исключения. За ней следят, вкладывают душу и нам очень приятно работать с такого рода автомобилями.
У Юрия этот авто уже больше 5ти лет, а время берет своё – для стареньких BMW характерная проблема – провисший потолок. Родная ткань провисает, тем более, что машина за свою жизнь не только сменила нескольких владельцев, но и побывала на нескольких континентах, томилась на борту в грузоперевозочном контейнере. В общем, время не щадит никого, а куда же податься на перетяжку потолка, как не к нам? =)
Так мы с радостью и неким трепетом принялись за работу. Перетянули потолок в итальянскую алькантару цвета антрацит. В случае с BMW другие цветовые решения подбирать как то и не приходится.
Хочу добавить немного о душевности этого авто. В нём изначально был очень интересный салон – комбинация алькантары и ткани. Довольно редкая заводская комплектация. Передние сидения рекаровские – всё вкусно и уютно, как мы любим.
Владельцу у нас очень понравилось, идеи посещали его одна за другой, и он пообещал приехать к нам снова уже с другими идеями. Ну что ж, мы всегда рады постоянным клиентам, встречаем их с распростертыми объятьями, угощаем чаем с плюшками и просто помогаем определиться с тем, чего им по-настоящему хочется.
Ждём вас с вашими интересными идеями 7 дней в неделю, как всегда ВЭЛКАМ и до новых встреч!
Владелец, Юрий, очень долго искал именно эту машину, но, не найдя в Москве достойный вариант, привез её из Японии. Там же, в Японии, на неё был установлен М-пакет. Меня очень радует, когда правильные авто находятся в хороших руках, и эта машинка не исключения. За ней следят, вкладывают душу и нам очень приятно работать с такого рода автомобилями.
У Юрия этот авто уже больше 5ти лет, а время берет своё – для стареньких BMW характерная проблема – провисший потолок. Родная ткань провисает, тем более, что машина за свою жизнь не только сменила нескольких владельцев, но и побывала на нескольких континентах, томилась на борту в грузоперевозочном контейнере. В общем, время не щадит никого, а куда же податься на перетяжку потолка, как не к нам? =)
Так мы с радостью и неким трепетом принялись за работу. Перетянули потолок в итальянскую алькантару цвета антрацит. В случае с BMW другие цветовые решения подбирать как то и не приходится.
Хочу добавить немного о душевности этого авто. В нём изначально был очень интересный салон – комбинация алькантары и ткани. Довольно редкая заводская комплектация. Передние сидения рекаровские – всё вкусно и уютно, как мы любим.
Владельцу у нас очень понравилось, идеи посещали его одна за другой, и он пообещал приехать к нам снова уже с другими идеями. Ну что ж, мы всегда рады постоянным клиентам, встречаем их с распростертыми объятьями, угощаем чаем с плюшками и просто помогаем определиться с тем, чего им по-настоящему хочется.
Ждём вас с вашими интересными идеями 7 дней в неделю, как всегда ВЭЛКАМ и до новых встреч!
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Доброго времени суток, дорогие друзья. Рабочая неделя подходит к концу, а это значит – самое время поделиться с вами свежим проектом от Eastline Garage. Сегодня представляю вашему вниманию Mercedes Benz C-class, который приехал к нам перешивать салон.
Авто строгий и серьезный, как его владелец — следовательно и салон ему нужен соответствующий. Изначально с завода салон был из эко-кожи с тряпичными вставками, думаю все согласятся — это как то не солидно.
В итоге мы перешили все сидения в кожу Nappa помбинируя её с перфорированной алькантарой. Так же изменениям подверглись дверные вставки — они теперь хорошо гармонируют с сидениями. И не оставили без внимания подлокотничек, он приятный *на ощупь* из гладкой кожи.
Теперь владельцу будет удобно и комфортно в обновленном салоне, он, к слову сказать, работу ещё не оценил, так как часто находится в командировках и разъездах. Надеемся, когда он вернется, он по-достоинству оценит свой новый салон и заедет на чай, как многие наши постоянные клиенты.
А напоследок хочу добавить, что для повседневной езды в любимом авто в первую очередь нужно чувствовать себя в нем комфортно и удобно. Если же вам хочется добавить какую либо изюминку или навести *марафет* или просто вам хочется что то изменить в вашем верном железном друге — не стесняйтесь и заезжайте! Мы с радостью помогаем, не скрываем процессы работ, показываем что и как делаем и угощаем вкусным чаем за обсуждением новых идей! Welcome!
Авто строгий и серьезный, как его владелец — следовательно и салон ему нужен соответствующий. Изначально с завода салон был из эко-кожи с тряпичными вставками, думаю все согласятся — это как то не солидно.
В итоге мы перешили все сидения в кожу Nappa помбинируя её с перфорированной алькантарой. Так же изменениям подверглись дверные вставки — они теперь хорошо гармонируют с сидениями. И не оставили без внимания подлокотничек, он приятный *на ощупь* из гладкой кожи.
Теперь владельцу будет удобно и комфортно в обновленном салоне, он, к слову сказать, работу ещё не оценил, так как часто находится в командировках и разъездах. Надеемся, когда он вернется, он по-достоинству оценит свой новый салон и заедет на чай, как многие наши постоянные клиенты.
А напоследок хочу добавить, что для повседневной езды в любимом авто в первую очередь нужно чувствовать себя в нем комфортно и удобно. Если же вам хочется добавить какую либо изюминку или навести *марафет* или просто вам хочется что то изменить в вашем верном железном друге — не стесняйтесь и заезжайте! Мы с радостью помогаем, не скрываем процессы работ, показываем что и как делаем и угощаем вкусным чаем за обсуждением новых идей! Welcome!
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Всем привет. Давно от нас ничего не слышно. Те, кто заезжал к нам в гости, в курсе, что последние недели выдались очень загруженными. Надеюсь, вы не заскучали, как, кстати, проводите эти жаркие будни?
Но обо всём по порядку. Сегодня мой рассказ будет про Porsche Cayenne, который приехал к нам на полную шумоизоляцию.
По традиции немного об авто: Porsche Cayenne (2nd generation) выпускается с 2010 года, а эта машина покупалась в 2012. По словам владельца – ездить за рулем этого красавца одно удовольствие! Еще бы ведь это порше, что означает мощный двигатель, великолепная маневренность, большое количество опций ну и конечно же неповторимый стиль. А изысканный заводской салон – это сказка. Мы были в восторге. Он не оставит равнодушным даже самого придирчивого автолюбителя и даст фору остальным автопроизводителям, которые выпускают скучные и, не побоюсь этого слова, дешевые салоны. Здесь всё на высшем уровне, а как иначе? Если у вас хватило денег на «внешность» машинки, то «внутренности» должны тоже соответствовать.
А за рулем этого авто к нам приехал серьезный человек с нашим хорошим другом и постоянным клиентом Александром. Он рассказал, что всё его устраивает и машина замечательная, только одна проблема мешает комфортной езде — шумоизоляция не дотягивает до идеала.
Сказано-сделано. Мы разобрали машину и основательно зашумили её по высшему разряду. Изначально владельца беспокоил шум в дверях, но если уж делать – то капитально. Сам он оставил нам машинку на Weekend и поехал отдохнуть, а у нас кипит работа!
Разные части авто требуют разного количества расходных материалов и соответственно слоёв, чтобы избавиться от посторонних шумов. Как правило, самой «масштабной» шумоизоляции подвергается пол и багажник там нужно прокладывать 3 слоя материалов – виброизоляционные, уплотнители и теплоизолирующие. Двери оказались не простыми, потому что под обшивками располагаются ещё одни обшивки-экраны и доступ во внутреннюю часть усложняется. А там нужно было проложить два слоя. Так же мы сделали шумоизоляцию колесных арок, крыльев, и даже потолка, хотя это не так то просто – он панорамный, но мы сделали это где возможно, нашли уязвимые места.
Но обо всём по порядку. Сегодня мой рассказ будет про Porsche Cayenne, который приехал к нам на полную шумоизоляцию.
По традиции немного об авто: Porsche Cayenne (2nd generation) выпускается с 2010 года, а эта машина покупалась в 2012. По словам владельца – ездить за рулем этого красавца одно удовольствие! Еще бы ведь это порше, что означает мощный двигатель, великолепная маневренность, большое количество опций ну и конечно же неповторимый стиль. А изысканный заводской салон – это сказка. Мы были в восторге. Он не оставит равнодушным даже самого придирчивого автолюбителя и даст фору остальным автопроизводителям, которые выпускают скучные и, не побоюсь этого слова, дешевые салоны. Здесь всё на высшем уровне, а как иначе? Если у вас хватило денег на «внешность» машинки, то «внутренности» должны тоже соответствовать.
А за рулем этого авто к нам приехал серьезный человек с нашим хорошим другом и постоянным клиентом Александром. Он рассказал, что всё его устраивает и машина замечательная, только одна проблема мешает комфортной езде — шумоизоляция не дотягивает до идеала.
Сказано-сделано. Мы разобрали машину и основательно зашумили её по высшему разряду. Изначально владельца беспокоил шум в дверях, но если уж делать – то капитально. Сам он оставил нам машинку на Weekend и поехал отдохнуть, а у нас кипит работа!
Разные части авто требуют разного количества расходных материалов и соответственно слоёв, чтобы избавиться от посторонних шумов. Как правило, самой «масштабной» шумоизоляции подвергается пол и багажник там нужно прокладывать 3 слоя материалов – виброизоляционные, уплотнители и теплоизолирующие. Двери оказались не простыми, потому что под обшивками располагаются ещё одни обшивки-экраны и доступ во внутреннюю часть усложняется. А там нужно было проложить два слоя. Так же мы сделали шумоизоляцию колесных арок, крыльев, и даже потолка, хотя это не так то просто – он панорамный, но мы сделали это где возможно, нашли уязвимые места.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
Сплэн "двойка" что ли? В багажнике я имею ввиду... Кста, на последнем снимке вижу тоже...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05