Dodge Challenger 1970г. – комплексный пошив салона автомобиля
Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток! В Москву пришли какие-то холода, скорее всего, где-то зацвела черемуха, будь она неладна, но у нас сегодня будет по-настоящему жарко. Автомобиль, о котором пойдет речь сегодня, просто встретить на улицах городов, большая редкость. Скорее всего, это нереально, но в тюнинг-ателье Eastline Garage возможно все, и даже чуточку больше. Автомобилю, появившемуся в наших стенах, только вдумайтесь, более 40 лет! А внешний вид сродни новому аппарату. Все дело в том, что он только после полной реставрации, за что вся наша команда выражает огромнейшею благодарность владельцу этого олдтаймера.
Автомобиль – легенда. Автомобиль – эпоха. Dodge Challenger 70-х годов прошлого века. Этот пони-кар стоит в одной линейке с такими автомобилями, как Ford Mustang, Pontiac Firebird и, конечно же, Chevrolet Camaro. Иметь такой автомобиль в своей собственно коллекции, это бесспорное счастье, в которое нужно вкладываться.
Идеальный кузов глубокого зеленого цвета, начищенный до блеска хром, отражающий солнечные лучи… Капот, вытянутый вперед, Экстерьер у данного экземпляра уже безупречный, чего не скажешь о салоне автомобиля. Из-под капота вырывается рев, который разносится по всей округе, привлекая внимание и восторженные взгляды.
В 90-е годы данный Dodge Challenger попал в руки не совсем умелые, поэтому салон его был «заколхожен». Нашей задачей было избавиться от того самого «колхоза», вернуть ему былой стиль и привнести большей роскоши.
Мало того, что весь салон автомобиля был «переодет» в странный, неизведанный нами материал, крой был не менее забавный, так сидения требовали еще и арматурных работ. Спинки плохо регулировались, подвинуть сидения вперед-назад так же было не просто. Наши мастера – это настоящие профессионалы, которые имеют полное право взяться за работу такого уровня. После того, как все механизмы были исправлены, мы приступили к перетяжке самих сидух. За время их эксплуатации много воды утекло… собственно, как и поролона просело… Да-да, наполнение сидений тоже пришло в непотребное состояние, поэтому, прежде чем снять лекала с новых сидений, их нужно было, грубо говоря, реанимировать.
И вот, после того, как все заработало, а сидения обрели нужную форму, мы принялись кроить и творить. Творить – наше любимое дело. Мысли, идеи, чертежи и рисунки... в наших столах уже пылится не одна папка с эскизами Ваших автомобилей. Новый проект этого автомобиля созрел в наших головах достаточно быстро. Черная фактурная немецкая экокожа и нитка в цвет кузова автомобиля. Идеальное сочетание, лишенное вульгарности.
В этот раз не хочется отвлекаться на постороннее, поэтому о материале можно и нужно прочитать на нашем сайте. А мы с Вами поговорим о самих сидениях, а точнее об их крое. Как и положено, начнем мы сначала, а значит с двух передних кресел. Сразу оговоримся, подголовник и спинка – единая конструкция, а значит это подчеркнуто декоративной строчкой. Центральная часть спинки и центральная часть сидения тоже обзавелись декоративной строчкой и не одной.
Центр «взят в овал» и прошит вертикальными линиями, образуя, так называемые, валики. Центральная часть подголовников так же выделена, но избавлена от лишних элементов.
Задний диван пошит под стать передним сиденьям, все тот же материал, те же линии и выделенные центральные места зеленой ниткой. Идеальная форма, идеальные стыки частей сидений и идеальные строчки.
В дополнение к новым сидениям мы пошили огромный ковер в багажный отсек автомобиля. Большое полотно из немецкой экокожи закрыло 99% родного напольного покрытия. Прошитый горизонтально, он идеально сочетается с получившимся у нас салоном. Дополнили новое ковровое покрытие крупная вышивка «MOPAR», дата выпуска первого поколения 1970 и пятиконечная звезда в пятиугольнике, прежний логотип компании Dodge.
Высший пилотаж.
Результат нашей работы не мог не обрадовать владельца этого Dodge Challenger. Зачастую, старый автомобиль у многих ассоциируется с «консервной банкой», «гремящим ведром» и «старой развалюхой». Вы все еще так думаете? Сомневаемся…