Страница 2 из 4

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 09:07
Dima
"Валит из рашки"
:D

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 17:19
Giggles
В Испанию ))

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 20:25
игрок
ну, все не швеция :)
смысла брать с собой риву нет никакого, по-моему, если собрался на учет там ставить, проще продать и купить на месте что-то поинтереснее. плюс, не забывай, что если машина не стояла на учете в рейхе, то тебе еще придется пройти сертификацию + переделку оптики, полторашка евро плюс-минус, сия процедура будет стоить. ну и при ввозе еще, возможно, придется НДС уплатить, но тут я могу и ошибаться, ты вывозишь свою машину, там есть нюансы.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 20:36
Giggles
Илюх, вот я в следующем месяце займусь детальным изучением вопроса, пока вроде в существующих схемах про переделку оптики ничего не было. Весь смысл в том, что за все про все платишь несколько сотен (оформление, техосмотр ит.д.) и больше никаких платежей. Возможно, действительно, из-за того, что я свое авто ввожу, это немного другое. Но если в процессе выяснится, что это действительно полторашка+ то смысла действительно не будет.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 21:01
игрок
ты только учти, что у тебя авто для американского рынка (поэтому инфу, которую найдешь в интернете, бери с поправкой на то, что обычно люди пишут о всяком евро/японошлаке), соотв. для европы оно не сертифицировано, и сертификацию придется проходить. с оптикой там придирки к двум вещам - красные поворотники и отсутствие габаритов, птф-ка красного цвета. на амеросвет, в принципе, забивают. сама сертификация, в среднем, стоит около 700-900 евро, но это ж европа, руки должны рабочие отсыхать за ненадобностью, поэтому сам лампочки ты развесить не можешь, у тебя нет на то лицензии, ну, а те, у кого есть, за такие работы берут от 200 до 800 евро. ну, ставка от страны к стране меняется просто, у литовцев дешевле, у немцев дороже.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 21:54
Giggles
Насчет сертификации, думаю, в инете инфы нигде не найти... Может быть, попробую прямо там узнать, благо еще будет возможность съездить без машины.
P.S. Что за лицензия на развесить лампочки? Нельзя самому лампочки поменять? =))

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:02
игрок
дык, в том-то вся и прелесть жизни в рейхе, что нельзя :) давай, привыкай, туризм и эмиграция сильно отличаются ;)
тебе надо поставить вместо заднего хода желтые лампочки, как поворотник, повесить отдельный, сертифицированный фонарь заднего хода, красную птф-ку на зад, врезать габаритные огни белого цвета в ближний свет. зайди на сайт тамошнего гаи, почитай, должна быть информация, ты ж гишпанский знаешь, должно быть легче. впрочем, конечно, в каждой стране свои особенности и, возможно, будет достаточно предъявить уже переделанный авто в контору, которая выдает сертификат

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:21
Saamen
Giggles писал(а):P.S. Что за лицензия на развесить лампочки? Нельзя самому лампочки поменять? =))
Самому можно поменять любые лампочки и как хочешь, но они должны работать в определенном режиме, расположены в определённых местах и иметь определенный цвет, т.е. если повторители поворотника только в блок фаре и нет повторителей на определённых местах, допустим, в передних крыльях - проблема. Ну это ладно. Попробую кратко перевести мысль "игрока" на русский. Скажем так, все авто Американского рынка с "Калифони эмишен", но представленные на рынке Европы - особых проблем в сертификации по Европе не представляют и не особо затратные по средствам. Любые другие авто, только для внутреннего рынка США и имеющие эко "49 стейт эмишен" сертифицировать в Европе практически невозможно, ну или скажем так, возможно, но бюджет мероприятия превышает все допустимые финансовые расходы и уходит в ценовой диапазон Феррари, Бентли и т.п., короче в "космос" . Говорю не голословно, с позиции человека который продал и сертифицировал на Германию, далеко не одну Хонду, Тавоту, Мазду, Лёхус и т.д.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:26
Giggles
Будем выяснять. Я знаю примеры, когда ничего такого не надо было делать, но, может, разница как раз в том, что там были не АА. Насчет туризма/эмиграции я в курсе! :D
Руслан, я понял. Я специально интересовался, кстати, о наличии Рив в Испании, и они там есть. Это значит, что все их владельцы имели этот гемор, о котором ты написал?

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:36
Николай Пименов
Нормы ужесточаются год от года - и если ривы там уже давно - то всё сделано давно (по менее жестким требованиям) и теперь они просто ездят "на старых дрожжах".

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:38
Saamen
Giggles писал(а):Руслан, я понял. Я специально интересовался, кстати, о наличии Рив в Испании, и они там есть. Это значит, что все их владельцы имели этот гемор, о котором ты написал?
Дело всё в том, что требования сертификации по Европе, меняются практически каждый год а то и два раза в год, применимо к сегодняшним реалиям, что завозили Испанцы из США, в каком году, и была - ли Испания в те времена в ЕС - вопрос! Ну ты понял.... Что такое Испания в времена не ЕС - в стопитсот раз хуже, чем сейчас наша "кадыровка" с всеми льготами, преференциями и т.д. :) Наверное нужно сделать "социальный опрос" владельцев "Рив" в Испании, на предмет, кто и как их завозил в Испанию, в каких годах, при каких условиях и т.п. Тогда, я думаю, ты найдешь ответ на свой вопрос :)
З.Ы. Сам понимаешь, позже принятый закон - обратной силы не имеет... :)

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:45
Saamen
Николай Пименов писал(а):Нормы ужесточаются год от года - и если ривы там уже давно - то всё сделано давно (по менее жестким требованиям) и теперь они просто ездят "на старых дрожжах".
Во.. млин, пока думал как сформулировать мысль.. Коля, всё "на пальцах", "в двух словах", пояснил :)

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 22 апр 2016, 22:57
игрок
просто, для примера:
у меня был дюранго. габариты там с завода были желтые лампочки в прозрачной фаре. так вот, моя машина была ввезена в 2006-м году и поставлена на учет и я с желтыми габаритами ездить не мог - на техосмотре заворачивали сразу. но если бы она была ввезена и поставлена на учет до 1 января 2006 года - мне ничто не мешало бы ездить с желтыми габаритами. точно та же залупа и с красной птф-кой - на мой год регистрации он был не нужен, а на следующий - уже обязателен.

на счет экологии - это все ерунда, там фактически только стоимость регистрации увеличивается, может быть годовой налог.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 23 апр 2016, 00:11
Dima
Нормально так резину продаём :)))))

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 23 апр 2016, 00:35
игрок
о, кстати, есть у меня один контактик в испании, бывший наш человек, занимается всякими автоделами со старым хламом, даже если сам не знает, то может разузнать.