Страница 3 из 4

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 23 апр 2016, 02:21
Giggles
Dima писал(а):Нормально так резину продаём :)))))
:lol: Дим, все ж не бесполезный треп!
игрок писал(а):о, кстати, есть у меня один контактик в испании, бывший наш человек, занимается всякими автоделами со старым хламом, даже если сам не знает, то может разузнать.
Илюх, спроси, если не трудно, может, скажет чего как?

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 23 апр 2016, 08:36
Dima
Ну да, гляди за разговором кто и резину преобретет :D

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 23 апр 2016, 17:15
Aerostar
Ага... Вместе с машиной :D

Вообще моё имхо: тащить отсюда в забугорье Риву - утопия и бред. Рассматривать её там в качестве поджопника, как в Рашке - это только при наличии стабильного нормального дохода, ибо при среднем расходе бензина не менее 15 на сотню заправлять её по евро с лишним вместо полевро за литр быстро надоест. И закончится это мероприятие тем, что в итоге будет куплен какой-нибудь пыжик на дизеле, ибо соляра при её меньшем расходе ещё и значительно дешевле 95-го. А Рива в итоге будет в гараже покрываться испанской пылью, вызывая периодические наплывы ностильгии по тем временам, когда эксплуатация её в грёбанной Рашке в режиме евридей была ненапряжной и приносила удовольствие...

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 01:50
Giggles
Я думал об этом. Но по факту выходит, что там расстояния не те, да и пробок нет, поэтому расход бензина будет раза в два меньше. С ценой в два раза выше вот и выйдет по деньгам как здесь. Так что цена на топливо меня в данном случае не пугает, я думаю, что затея может накрыться медным тазом, если действительно ее регистрация там повлечет за собой неоправданно высокие доп траты - вот тогда все это теряет смысл.
Кстати, 95-й дороже соляры всего центов на 15.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 02:06
игрок
антох, если ты ее рублей за 300-350 сплавишь, то в европе спокойно купишь и что-то поинтереснее. говорить о расходе на движке 3,8 - как-то ваще смешно, кстати. хотя расстояния там как раз "те", ты собираешься поехать в довольно нищую страну, и если не собрался в мадрид/барселону, то привыкай к тому, что любая херня, которая выходит за пределы необходимого для режима дом-работа-дома-нажраться на двое выходных-работа, будет требовать довольно приличных пробегов.

вот тебе рива вполне неплохая, и находится рядом, можешь на выхи сгонять глянуть
http://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1 ... 41917.html#

и стоит дешевле, чем ты в россии ее продашь.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 07:58
Aerostar
Giggles писал(а): Кстати, 95-й дороже соляры всего центов на 15.
1.15 против 0.97 - 18 центов. "Всего", это при стоимости в районе 10-20 евро за литр, а при таких единицах измерения это почти 20%.
Плюс ещё раз напомню, что любое небольшое средней паршивости дизельное ведро будет жрать как минимум раза в два меньше литров топлива. Так что... Считай...
На Риве ты там будешь смотреться... Не, оргинально, канеш... Но более чем пятиметровое купе двухметровой ширины в царстве европейского класса "B", максимум - "C"... Это здесь авто от 4.5 метров только начинает признаваться автомобилем, а там... И ты не забывай не только про перемещение из точки "А" в точку "Б", но и про парковку, причём не только во дворе собственного замка...

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 09:12
Dima
Антох, я тоже считаю что смысла её туда тащить нет.
Если уж ты так к Риве прикипел, то там без проблем купишь.
Зы. Ты к нам то, ватникам, на форум заходить будешь? :oops:

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 13:03
игрок
жень, задроченное дизельное ведро, у которого кончился тнвд или насос-форусунки, высосет всю десятилетнюю экономию за один заезд в сервис. если уж брать с тракторным движком, то только с салона, на заводской гарантии.

на счет размеров - ну нет ничего там страшного в той риве. на эскалейде - да, были бы проблемы. ну еще, из личных наблюдений по авто, которые приходят из испании, италии - паркуются там исключительно на слух, никто не считает это аварией и уж точно никаких ментов не вызывает

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 13:26
Giggles
Ну по мне тоже при моторе 3.8 говорить о расходе - смех. Ну не те это деньги. Ну по крайней мере, те, которые не жалко, чтобы ездить на Риве, а не вышеупомянутом пыжике или гольфе. Насчет расстояний - я там весь город пешком прохожу за 40 минут от одного конца до другого, ну за 50. В принципе я планирую вообще главным образом пешком ходить. Ну и велик хочу наконец купить )) Кстати, если покупать машину в другой стране (эта же в Эстонии, я так понимаю), таможню же все равно платить, не? Несмотря на ЕС...
Насчет парковки - ну не будет ничего страшного. Я там на вэнах неоднократно ездил, и особо проблем не было. Ну это как и в Москве - могу вспомнить единичные случаи, когда я понимал, что вот Дишн не влезает, а гольф бы влез.
Не знаю, может, и действительно нет смысла тащить, но, повторюсь, только если оформление встанет в какие-то невменяемые деньги, а расход и все остальное - это ерунда.
Буду, конечно, заходить, куда ж я без вас, ватников? =)))

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 13:30
Dima
Это радует, что не будешь нас забывать. :)

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 15:20
игрок
нет, это же рейх, антоха, тут нет внутренних границ и экономическое пространство более-менее едино. за авто, купленное в эстонии или германии платить налоги не придется повторно, только за постановку на учет

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 16:23
игрок
Да, сложно... Машина 97 года не считается классикой (25лет), по этому будет платить все сборы....даже если на ПМЖ...
а размер сборов известен ?
ну так, на память если только, разумеется

Сертификат на соответствие нормам евро6 примерно 2600 евро,а пошлины на ввоз не знаю, это считается по остаточной стоимости (эти списки есть в каждом налоговом офисе) +21% как НДС, + постановка на учет-600-800евро
Мой мерс 124й с3.0диз.мотором, конец93года, стоит там -2400евро
антох, ну вот и ответ. эстонская машина всяко дешевле :)

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 17:48
Giggles
Илюх, просто мне кажется, что где-то читал как-то, что даже внутри ЕС, если привозишь авто из одной страны в другую, все равно таможишь... Наверное, неправильно запомнил...
Эстонская дешевле, но вопрос, сколько в нее еще придется вложить! :D Свою-то я уже знаю =)))) Ну в общем, если для сертифицирования придется заниматься переделкой фонарей и т.д. и еще платить за это приличные деньги, то смысла действительно не будет. Единственно - насчет оплаты всех сборов в цитате неверно. Если ты выезжаешь, имея вид на жительство, в течение первого полугода (и не позже) имеешь право вывезти являющееся личным имуществом авто без уплаты таможенных пошлин. При условии, что авто находится у тебя в собственности более одного года.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 18:06
игрок
нет, рейх - это, в первую очередь, таможенный союз, т.е. пошлины взимаются при ввозе товаров из-за пределов рейха. возможно, ты путаешь с другими платежами, напр, акцизными.
эстонская - это только пример того, что если продать достаточно редкий авто в россии, то в европе можно купить за плюс-минус те же деньги. что касается конкретного авто, то скорее всего он будет даже получше, чем твой, все-таки на эвридей такие машины не пользуют.
возможно, это довольно тонкий и специфический момент, который надо узнавать отдельно. в любом случае, таможенный платеж - это ничто, он составляет 5-7% от среднерыночной (скорее всего, хотя может и каталожной) цены, вопрос с уплатой НДС - гораздо болезненней, т.к. это будет +/-20%, но при среи дней цене в 4,5 тыс, это тоже вполне посильная сумма. но от поборов за постановку на учет ты не денешься никуда, а если еще и сертифицировать (т.к. авто в рейхе никогда не был прописан), то стоимость постановки будет выше, чем стоимость авто.
в общем, думай, конечно, сам, но везти деньги намного предпочтительнее, на самом деле.

Re: Nokian Nordman 5 (225/60/16)

Добавлено: 24 апр 2016, 18:22
Giggles
Ну вот поборы за постановку на учет - это все вместе порядка 500-600 евро, если ввозишь авто как личное имущество. Другое дело - сертификация. Я говорил с людьми, которые ввозили таким образом машины, но сомневаюсь, что среди них были америкосы, так что могли просто с этим не сталкиваться, соответственно не знать, во сколько дополнительно это может обойтись.