Разбираю своего Орёлика - Eagle Vision 1993 3.5L
Добавлено: 23 мар 2017, 14:46
Пилю и распродаю своего Орёлика по частям.
Eagle Vision 1993 3.5L, ABS, Traction Control
Так получилось, что в мае 2016 залетел слегка под бортовой грузовик.
После осмотра авто в гараже, было принято решение не восстанавливать.
Поскольку кузов снизу уже хорошо проржавел. Смысла я не видел.
Почти год машин простоял в гараже. Времени на разбор не было.
Пока в наличии есть всё, кроме:
- капот был выброшен.
- все двери, кроме водительской гнилые.
- кулеры разрушены, двигатели кулеров целые.
- радиаторы (оба) целые, но согнутые (по идее можно выправить).
- лобовое под выброс.
- не известно, что с коробкой, ибо при аварии вытекло масло.
- корпус ремня ГРМ лопнул (сам ремень, натяжитель, ролик - целые).
- корпус термостата разбит (термостат цел - прошёл не более 3000 км).
- корпус воздушного фильтра разбит.
Остальное вроде целое. Салон не драный. Собственно, соклубни мою машину знают.
Пишите кому что нужно. Двигло будет дербаниться и продаваться частями.
Вряд ли кто-то купит двигло за 100 тысяч, которые были вложены в его переборку и восстановление.
Поэтому всё по частям.
ЗЫ: топливные рампы не секут, не текут. В наличии есть 2 шутки (одна на авто, вторая в запасе лежит).
Так же есть проточенные и восстановленные распредвалы (левый и правый).
ЗЫЗЫ: для понимания ситуации. В двигатель удара не было.
Его аккуратно и медленно посунула поперечная балка.
Если у двигла поменять корпус ремня ГРМ, то всё будет нормально.
Скользящее надавливание было уже на самом исходе скорости.
Eagle Vision 1993 3.5L, ABS, Traction Control
Так получилось, что в мае 2016 залетел слегка под бортовой грузовик.
После осмотра авто в гараже, было принято решение не восстанавливать.
Поскольку кузов снизу уже хорошо проржавел. Смысла я не видел.
Почти год машин простоял в гараже. Времени на разбор не было.
Пока в наличии есть всё, кроме:
- капот был выброшен.
- все двери, кроме водительской гнилые.
- кулеры разрушены, двигатели кулеров целые.
- радиаторы (оба) целые, но согнутые (по идее можно выправить).
- лобовое под выброс.
- не известно, что с коробкой, ибо при аварии вытекло масло.
- корпус ремня ГРМ лопнул (сам ремень, натяжитель, ролик - целые).
- корпус термостата разбит (термостат цел - прошёл не более 3000 км).
- корпус воздушного фильтра разбит.
Остальное вроде целое. Салон не драный. Собственно, соклубни мою машину знают.
Пишите кому что нужно. Двигло будет дербаниться и продаваться частями.
Вряд ли кто-то купит двигло за 100 тысяч, которые были вложены в его переборку и восстановление.
Поэтому всё по частям.
ЗЫ: топливные рампы не секут, не текут. В наличии есть 2 шутки (одна на авто, вторая в запасе лежит).
Так же есть проточенные и восстановленные распредвалы (левый и правый).
ЗЫЗЫ: для понимания ситуации. В двигатель удара не было.
Его аккуратно и медленно посунула поперечная балка.
Если у двигла поменять корпус ремня ГРМ, то всё будет нормально.
Скользящее надавливание было уже на самом исходе скорости.