Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

soltpain
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 16 авг 2018, 19:24

Дошли руки до диагностики улитки: она оказалась исправной, мастер её и так и сяк прозванивал, разобрал, вертел, крутил, тянул - в идеале говорит все линии.

Вопросы:
1) не активируется круиз, насколько я нагуглил, индикации активации круиза до 97г в марках нет. Как проверить его работу? Какая минимальная скорость должна быть? Как диагностировать систему? Пробовал в городе на скоростях 30-40км: нажимаю слева "ON", справа "SET". В Chrysler LHS 1994 после такой манипуляции попометр отмечает подхват машиной управление газом. А тут ничего.

2) раз улитка оказалась нормальной, мастер меня тыкнул носом в то, что лампа аирбэга мигает не просто так, а выдает код, я раньше думал, что мигания случайны от дребезга контактов в улитке. С ключем на незаведенной машине 41, на ходу 51, коды нашел. Я так полагаю блок под замену. Есть распространенные какие-то явления и болячки в таком случае, что стоит проверить перед заменой, чтобы снова не получить 51?
41 Right-hand Radiator Primary Crash Sensor Feed/ Return Circuit Open Circuit
51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse Blown

3) Не активируется муфта компрессора, хотя сам климат при наличии холодного воздуха за бортом держит внутри любую указаную температуру. Давление в системе есть (CHERT, спасибо!). Сейчас нагуглил манипуляции для self-test климата, но табличку с кодами найти не посчастливилось, где можно глянуть? Или как все, гуглить свои коды по факту и не выделываться?

PS: Из хороших вестей: починили передний датчик абс, оплетка провода внутри сгнила в двух местах, теперь одной горящей лампочкой на пианине меньше. Только как и когда трекшен активируется, за короткий тест я и не понял: газанул слегка как обычно, шлифануло как обычно, никакая помпа не заурчала и никто мои баловства не одёрнул.
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 17 авг 2018, 09:02

круиз должен работать с 56 км
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2018, 13:05

1) С 40 км/ч. На 30-40 - забудь, ничего не будет.
2) 41 - правый датчик удара отгнивает от кронштейна массы. Проверить, поделать...короче - мелкий электроремонт. 51 - термопред сожжен внутри блока подушек. Цена ремонта - 150 рублей (новый термопред, возможно новый резистор-нагреватель и немного паяльных работ).
3) Коды климата есть в сервисном мануале, Раздел сервис (средняя кнопка), группа 12, секция 12-03А.
А трекшен вообще есть? В машине в принципе.
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 20 авг 2018, 11:22

провел EATC self-test, он прошел не так, каким он выглядит на ютубе: после активации процедуры (Off+Floor -> Auto) не появился сегмент-бегунок, но было слышно как заработали сервы. Спустя 10-15 секунд на экране загорелись все сегменты и всё, больше ничего, ждал минут 10. Из этого режима смог выйти только нажатием Cold, на Def не реагировало.

Как это интерпретировать? Панелька климата меняная, с выпуклыми кнопками, может ли быть это какая-то несовместимость?

>А трекшен вообще есть? В машине в принципе.
Кнопка трекшена на панели есть, теперь включается-выключается. До починки датчика абс, как и полагается, всё время горела как деактивированная.
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 20 авг 2018, 18:44

Выпуклые в смысле цельнопластиковые или в смысле как у 96-97-98?
К Трекшену теперь нужно чтоб задние суппорта работали идеально, да все датчики АБС тоже. Ну и потом внешними измерениями смотреть что там и как происходит.
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 20 авг 2018, 21:16

вот такая панелька у меня https://i.ebayimg.com/images/g/uZAAAOSw ... -l1600.jpg
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Miha » 21 авг 2018, 10:16

soltpain писал(а):вот такая панелька у меня https://i.ebayimg.com/images/g/uZAAAOSw ... -l1600.jpg
Стандартный климат 93-95.
Кнопки живые?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 21 авг 2018, 15:31

Не, это "монолитные кнопки" (версия 95 года). Электрически идентична 93-94, проверял.
Что-то там значит не то в проводах и вакууме...потому что именно такая тест легко проходит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 22 авг 2018, 10:44

soltpain писал(а):Дошли руки до диагностики улитки: она оказалась исправной, мастер её и так и сяк прозванивал, разобрал, вертел, крутил, тянул - в идеале говорит все линии.

Вопросы:
1) не активируется круиз, насколько я нагуглил, индикации активации круиза до 97г в марках нет. Как проверить его работу? Какая минимальная скорость должна быть? Как диагностировать систему? Пробовал в городе на скоростях 30-40км: нажимаю слева "ON", справа "SET". В Chrysler LHS 1994 после такой манипуляции попометр отмечает подхват машиной управление газом. А тут ничего.

2) раз улитка оказалась нормальной, мастер меня тыкнул носом в то, что лампа аирбэга мигает не просто так, а выдает код, я раньше думал, что мигания случайны от дребезга контактов в улитке. С ключем на незаведенной машине 41, на ходу 51, коды нашел. Я так полагаю блок под замену. Есть распространенные какие-то явления и болячки в таком случае, что стоит проверить перед заменой, чтобы снова не получить 51?
41 Right-hand Radiator Primary Crash Sensor Feed/ Return Circuit Open Circuit
51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse Blown

3) Не активируется муфта компрессора, хотя сам климат при наличии холодного воздуха за бортом держит внутри любую указаную температуру. Давление в системе есть (CHERT, спасибо!). Сейчас нагуглил манипуляции для self-test климата, но табличку с кодами найти не посчастливилось, где можно глянуть? Или как все, гуглить свои коды по факту и не выделываться?

PS: Из хороших вестей: починили передний датчик абс, оплетка провода внутри сгнила в двух местах, теперь одной горящей лампочкой на пианине меньше. Только как и когда трекшен активируется, за короткий тест я и не понял: газанул слегка как обычно, шлифануло как обычно, никакая помпа не заурчала и никто мои баловства не одёрнул.

Я вот тоже так и не смог почувствовать работу трекшена. (ошибок никаких нет).
В прошлой машине тоже был трекшен и те же результаты наблюдений за ним.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 18 сен 2018, 20:35

Всем привет!
Сопливит антифриз на входе в правую голову (не с датчика).
Там прокладка внутри? Или что-то сложное?

И еще вопрос - резинки на продольные рычаги нужно пробовать искать оригинал?
(собственно мне только самые большие резинки нужны, остальные есть. И трубки отдельно можно купить? А то подгнили они)
Вложения
IMG_20180918_183045.jpg
IMG_20180918_183039.jpg
IMG_20180918_183033.jpg
IMG_20180918_183029.jpg
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2018, 00:38

На входе в блок - прокладка (3 шт, 1 на правой башке, одна на левой и на месте объединения половинок трубки третья). Номер детали - ford 391379-S101 или ford -391379-S101, продается в пакетиках по 3 штуки, неоригинал то есть то нет и идеально подходящий не всегда подбирается верно.
Резинки подвески предпочтителен оригинал из резины. Передние оба два вида - в наличии и ещё есть, шайбы - на разборе, дистанционная трубка или по приложенному чертежу или вот тут https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... eeves-kit/ (https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... m-washers/). Также там водятся б/у шайбы (https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... rm-washer/, https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... mark-viii/, https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... asher-nos/), а также модная пробка для трубки, о которой речь шла выше (https://www.tbscshop.com/Cross-Over-Tub ... -46L-DOHC/). Задние резинки (к рычагу) оригинал снят с производства, но энтузиасты постарались (https://www.tbscshop.com/thunderbird-sc ... shing-set/) - очень важный компонент.
Sturt Rod detail.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 19 сен 2018, 09:19

Николай, спасибо большое!

Т.е. стоит поискать прокладки - подобрать сложно?
Единственное что по номеру смог найти - на сайте fordpartsgiant.com. Вроде, есть в наличии, но не понял пока как там с доставкой.


Трубка-то на продольный рычаг оказывается непростой формы! А то на картинках просто кусок трубки.
Мне повезло, и от прошлого владельца (Махорки) остались резинки оригинал на продольный рычаг - по три штуки, только больших нет.
Может купить неоригинал резинок на перед за 2т.р. и оттуда взять трубки и шайбы?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2018, 10:26

Не пробовал, как там с доставкой. Напряги Академию на доставку (ещё с чем-нибудь комплектом, например, с резинками для подвески).
Там 2 трубки с развальцовкой на конце, вставляющиеся одна в другую в оригинале. А замены - толстостенная трубка (вполне соответствует тем двум по размерам), дающая такое же расстояние между шайбами (то есть - то же сжатие резиновых шайб, для чего она собственно и есть). У сайлентов на втором конце рычага (что в поперечный рычаг входят) такая же трубка, только она залита внутри сайлентов с завода.

По резинкам - ты чего-то мудришь...давай-ка по картинкам объясняй!
передние.jpg
задние.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 19 сен 2018, 10:35

Классно на новом форуме картинки вставляются!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2018, 12:20

Ну как...мне и раньше удавалось так же...а вот при нажатии грамотно всплывают в полноразмере - это очень гут.
Изображение
Изображение
Ответить