Да, удобно!
Только фото размером 4мб у меня загружаться не захотели - пришлось уменьшать.
Модератор: Николай Пименов
Да, удобно!
Николай Пименов писал(а): ↑19 сен 2018, 10:26 Не пробовал, как там с доставкой. Напряги Академию на доставку (ещё с чем-нибудь комплектом, например, с резинками для подвески).
Там 2 трубки с развальцовкой на конце, вставляющиеся одна в другую в оригинале. А замены - толстостенная трубка (вполне соответствует тем двум по размерам), дающая такое же расстояние между шайбами (то есть - то же сжатие резиновых шайб, для чего она собственно и есть). У сайлентов на втором конце рычага (что в поперечный рычаг входят) такая же трубка, только она залита внутри сайлентов с завода.
По резинкам - ты чего-то мудришь...давай-ка по картинкам объясняй!
передние.jpg
задние.jpg
Николай, а не знаете номер неоригинала на прокладки?Николай Пименов писал(а): ↑19 сен 2018, 00:38 На входе в блок - прокладка (3 шт, 1 на правой башке, одна на левой и на месте объединения половинок трубки третья). Номер детали - ford 391379-S101 или ford -391379-S101, продается в пакетиках по 3 штуки, неоригинал то есть то нет и идеально подходящий не всегда подбирается верно.
Резинки подвески предпочтителен оригинал из резины. Передние оба два вида - в наличии и ещё есть, шайбы - на разборе, дистанционная трубка или по приложенному чертежу или вот тут https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... eeves-kit/ (https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... m-washers/). Также там водятся б/у шайбы (https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... rm-washer/, https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... mark-viii/, https://www.tbscshop.com/front-strut-ro ... asher-nos/), а также модная пробка для трубки, о которой речь шла выше (https://www.tbscshop.com/Cross-Over-Tub ... -46L-DOHC/). Задние резинки (к рычагу) оригинал снят с производства, но энтузиасты постарались (https://www.tbscshop.com/thunderbird-sc ... shing-set/) - очень важный компонент.
Sturt Rod detail.jpg
в компрессор встроен клапан который спускает - он закисает и соответственно не спускает - новый компоессор. Также могут глючить датчики высоты - не давать сигнал остановится, также может не работать сам блок управления... - может проводка...Motorcraft писал(а): ↑21 мар 2013, 15:23 Компрессор накачал и пневма стоит в положении максимум уже месяц. куда копать?
Николай, еще раз Спасибо!Николай Пименов писал(а): ↑22 сен 2018, 07:23 Что сложного купить по номеру???
Идешь на фордпартгигант и узнаешь, что номер сменился на 391533-S100 (replaced by 391533-S100), а уже эта продается...много где.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... 0&_sacat=0 - это так, для начала...и это именно она - по фоткам видно.
Чтоб не думалось - https://www.ebay.com/itm/1993-1998-Linc ... r0&vxp=mtr - вот вообще готовый наборчик на трубку.
Николай Пименов писал(а): ↑24 сен 2018, 00:37 Это неразумно ровно по одной причине: у тебя и у сервиса - разные цели: у них - заработок, у тебя - действующее авто. И одно не равно другому.
Сальник тот бывает на АОДЕ, а бывает на 4р70в - они чутка отличаются. Плюс при установке рекомендуется применение прямых рук и некоторого "ноу-хау" под названием зачеканка (закернение).