Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Понятно, что когда говорим "блок", подразумеваем в сборе, это не надо специально оговаривать.
Это даже не надо думать - либо попытка включения самодиагностики сделана не до конца (не все условия запуска соблюдены), либо у него внутренние проблемы и замена - не вопрос, а необходимость.
Условия: температура в салоне - не менее +10 градусов по мнению блока климата, мотор прогрет до рабочей температуры; включаем зажигание; одновременно выкл+FLOOR, отпустить; не более чем через 2 сек после - AUTO. Ни о каком бегунке после того речи в описании производителя нет, дисплей просто мигает. Кроме того, возможно что после нажатия выкл+FLOOR их не надо отпускать до нажатия AUTO (как на компе при использовании трехклавишных команд с клавиатуры - например Ctrl+Shift+S - это "сохранить как"). После прочтения кодов обязательно нажать синюю кнопку и подождать секунд 20 перекалибровки температурной заслонки перед отключением блока кнопкой офф или зажиганием - это специально оговорено.
Это всё я к тому, что не факт что вы корректно справились с процедурой - а уже думаете что не так....и подмены какие-то...
Это даже не надо думать - либо попытка включения самодиагностики сделана не до конца (не все условия запуска соблюдены), либо у него внутренние проблемы и замена - не вопрос, а необходимость.
Условия: температура в салоне - не менее +10 градусов по мнению блока климата, мотор прогрет до рабочей температуры; включаем зажигание; одновременно выкл+FLOOR, отпустить; не более чем через 2 сек после - AUTO. Ни о каком бегунке после того речи в описании производителя нет, дисплей просто мигает. Кроме того, возможно что после нажатия выкл+FLOOR их не надо отпускать до нажатия AUTO (как на компе при использовании трехклавишных команд с клавиатуры - например Ctrl+Shift+S - это "сохранить как"). После прочтения кодов обязательно нажать синюю кнопку и подождать секунд 20 перекалибровки температурной заслонки перед отключением блока кнопкой офф или зажиганием - это специально оговорено.
Это всё я к тому, что не факт что вы корректно справились с процедурой - а уже думаете что не так....и подмены какие-то...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вопрос с температурным датчиком решил. Действительно развалился разъем на датчике. Все заработало на ура.
Сейчас вылезла новая проблема... Печка не дует горячим.
Двигатель прогрет до М (из слова Normal), патрубки на печку - огонь горячие. Вакуум на блок климата сосет. Включаю печку на +32 - и ничего, дует прохладой наружного воздуха.
Первые результаты гугления намекают на Blend Door Actuator, но как я понял, это надо пол торпеды сдернуть, чтоб проверить. Быть может можно издалека проблему искать начать? Ну там предохранитель какой или разъем пошерудить?
Сейчас вылезла новая проблема... Печка не дует горячим.
Двигатель прогрет до М (из слова Normal), патрубки на печку - огонь горячие. Вакуум на блок климата сосет. Включаю печку на +32 - и ничего, дует прохладой наружного воздуха.
Первые результаты гугления намекают на Blend Door Actuator, но как я понял, это надо пол торпеды сдернуть, чтоб проверить. Быть может можно издалека проблему искать начать? Ну там предохранитель какой или разъем пошерудить?
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Для доступа к Blend Door Actuator нужно действительно торпеду двигать
Но это пол беды,вы попробуйте найти деталь необходимую
С рок авто беда,там только на 2 ген ,модель 97-98 года
Удивительно,Я её очень долго искал
А тут вот кстати есть
https://www.ebay.com/itm/Blend-Door-Act ... :rk:1:pf:0
Но это пол беды,вы попробуйте найти деталь необходимую
С рок авто беда,там только на 2 ген ,модель 97-98 года
Удивительно,Я её очень долго искал
А тут вот кстати есть
https://www.ebay.com/itm/Blend-Door-Act ... :rk:1:pf:0
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Попробуйте для начала самодиагностику климата...много интересного узнаете...
У той дверки ещё калибровка есть если что...
У той дверки ещё калибровка есть если что...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Хм... точно! а как её делать.забыл сосем!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сервисный мануал рулит
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Марк сделал мне подарок на д.р - разломалась ручка водительской двери (наружная).
Причем толстый металл (или что там) отвалился - крайне непонятно для меня как такое смогло произойти.
Паять/варить их не стоит - новую заказывать?
p.s. причем пассажирская ручка лежит запасная.
Причем толстый металл (или что там) отвалился - крайне непонятно для меня как такое смогло произойти.
Паять/варить их не стоит - новую заказывать?
p.s. причем пассажирская ручка лежит запасная.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Есть ручки двух видов - обычная и литая. Рекомендую литую. Вот литая - потенциально варится (силумин или дюраль - это вполне свариваемо). Обычную паять/варить в америке пробовали - мимо.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Еще бы понять какая у меня.....Николай Пименов писал(а): ↑06 ноя 2018, 18:43 Есть ручки двух видов - обычная и литая. Рекомендую литую. Вот литая - потенциально варится (силумин или дюраль - это вполне свариваемо). Обычную паять/варить в америке пробовали - мимо.
Новую вот эту только нашел - Ford F7OZ5422405AA
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Посмотри на ебее по запросу mark viii handle - узнаешь много нового.
В деле ручек оригинальные номера ничего не дадут - эпоха ушла...
В деле ручек оригинальные номера ничего не дадут - эпоха ушла...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
С климатом вылезла свежая странность: на улице -20, мотор холоднющий, завожу - включается обдув из печки (печка была оставленая включеной и настроена на
+25С) и заодно вентилятор на радиаторе. Насколько я понимаю, ситуация более чем неправильная. Для начала предположу, что возможно неисправен тот самый пороговый датчик температуры с правой головы, про который велась речь парой страниц ранее. Он какой-то особенный или из тех что на рокавто конус с под круглую фишку с двумя контактами?
Ну и про самодиагностику климата - провел всё по инструкции, поморгало, никаких кодов не выдало. В прошлые разы, когда я проводил её, даже моргать не начинало.
+25С) и заодно вентилятор на радиаторе. Насколько я понимаю, ситуация более чем неправильная. Для начала предположу, что возможно неисправен тот самый пороговый датчик температуры с правой головы, про который велась речь парой страниц ранее. Он какой-то особенный или из тех что на рокавто конус с под круглую фишку с двумя контактами?
Ну и про самодиагностику климата - провел всё по инструкции, поморгало, никаких кодов не выдало. В прошлые разы, когда я проводил её, даже моргать не начинало.
Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
С одним контактом.
И заменителей нет (на рокавто его просто нет).
Датчик размыкает цепь на массу при достижении разумной температуры. Так что не только сам датчик может врать - проводок к нему может быть банально оборван (или оборвался недавно). К сожалению, он в таком месте, что быстренько посмотреть и проверить не выйдет...
И заменителей нет (на рокавто его просто нет).
Датчик размыкает цепь на массу при достижении разумной температуры. Так что не только сам датчик может врать - проводок к нему может быть банально оборван (или оборвался недавно). К сожалению, он в таком месте, что быстренько посмотреть и проверить не выйдет...
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай Пименов писал(а): ↑08 ноя 2018, 11:31 Посмотри на ебее по запросу mark viii handle - узнаешь много нового.
В деле ручек оригинальные номера ничего не дадут - эпоха ушла...
В том то и дело что этот номер (Ford F7OZ5422405AA) есть на заказ в Академии по небольшой цене. Поэтому дальше и искать не стал.
Только вот ни я ни в Академии не поняли хром это ручка или под покраску.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну есть так есть. Я никогда не заморачивался этим в связи с наличием на ебее в ассортименте всех вариантов.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Примерно понял что такое трекшен контроль: на дороге он не вообще не включается, сколько на ходу не газуй, но вот когда начинаешь лазить или буксовать в снежных буераках с диагональным вывешиванием, насос слышно хорошо как похрюкивает, типа имитации блокировки дифа получается, прибавляет в проходимости. Причем на ровном месте хоть забуксуйся, а вот когда машина перекошеная - активируется и начинаешь ехать дальше.
Вопрос: на холодную двигатель работает на очень пониженых оборотах, 200-350, подёргивается кряхтит, но крутит, педалькой если придавить до 500 об, работает очень ровно. После небольшого прогрева, когда стрелка температуры начинает шевелиться, становится всё ровно. До этого в сервисе шевелили двигатель: меняли прокладку поддона, удаляли прогнившие банки катов, заодно заглушили егр.
Сбилась какая-то регулировка или что-то изменилось после заглушки егр? С чего можно начать? Дроссельные заслонки чистил два месяца назад, грязи было много.
Вопрос: на холодную двигатель работает на очень пониженых оборотах, 200-350, подёргивается кряхтит, но крутит, педалькой если придавить до 500 об, работает очень ровно. После небольшого прогрева, когда стрелка температуры начинает шевелиться, становится всё ровно. До этого в сервисе шевелили двигатель: меняли прокладку поддона, удаляли прогнившие банки катов, заодно заглушили егр.
Сбилась какая-то регулировка или что-то изменилось после заглушки егр? С чего можно начать? Дроссельные заслонки чистил два месяца назад, грязи было много.
Mark VIII 1993