Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Возможно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Стандарт штука непостоянная...он то нормальный вполне, то пипец какой-то делает. Вне зависимости от серии. Ну и понятно не от серии это зависит, а скорее о того, какую деталь берется делать.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я пока с косяками от стандарта не сталкивался.
Хотя в любом случае оригинал предпочтительнее.
Хотя в любом случае оригинал предпочтительнее.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Косяк не сразу прям косяк, а полгодика-годик живут вроде в пределах - и вдруг опсс, и за диапазоном.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет!
У меня после езды при переключении на P или N обороты становятся в районе 1.5 тысяч. (при движении все норм)
Глушишь/заводишь - становятся нормальными, а сейчас заглушил/завел и все равно большие (видимо прогрессирует)
По ошибкам - 121
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик.
Я в курсе что этот датчик временами умирает и не ремонтируется, но я менял этот датчик месяца 4 назад!!!
Мог он опять умереть или еще что возможно?
У меня после езды при переключении на P или N обороты становятся в районе 1.5 тысяч. (при движении все норм)
Глушишь/заводишь - становятся нормальными, а сейчас заглушил/завел и все равно большие (видимо прогрессирует)
По ошибкам - 121
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик.
Я в курсе что этот датчик временами умирает и не ремонтируется, но я менял этот датчик месяца 4 назад!!!
Мог он опять умереть или еще что возможно?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вопрос первый: чей датчик стоит (оригинал, стандарт или ещё кто)
Вопрос второй: внешним прибором можно замерить реальное напряжение с датчика (как на разъеме датчика, так и на разъеме мозгов - гниение проводки от возраста никто не отменял)
Вопрос третий: нет ли проблем стросиком газа (то есть не подвисает ли физически заслонка)
Вопрос четвертый: не клапан ли холостого хода парит мозги (отключить и проверить - осторожно, без него на холостых работает нестабильно и норовит заглохнуть)
Вопрос второй: внешним прибором можно замерить реальное напряжение с датчика (как на разъеме датчика, так и на разъеме мозгов - гниение проводки от возраста никто не отменял)
Вопрос третий: нет ли проблем стросиком газа (то есть не подвисает ли физически заслонка)
Вопрос четвертый: не клапан ли холостого хода парит мозги (отключить и проверить - осторожно, без него на холостых работает нестабильно и норовит заглохнуть)
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
1. Нашел что ставил (прошло порядка пяти месяцев) -
датчик положения дроссельной заслонки Motorcraft CX-1423
2,4 - нужно в сервисе попросить - сам-то я туда не полезу
3. у меня тут вообще тросик как-то замерз.
завел, пытаюсь с места съехать, а газ не жмется.
потом нажал посильнее, пошло движение и тысячах на двух так обороты и застыли.
потом на заглушенной поработал педалью газа и стало все ок.
а по делу - не совсем понял как она подвиснуть может.
я после езды с D (обороты 700) перевожу в P и обороты начинают ползти вверх до 1500.
датчик положения дроссельной заслонки Motorcraft CX-1423
2,4 - нужно в сервисе попросить - сам-то я туда не полезу
3. у меня тут вообще тросик как-то замерз.
завел, пытаюсь с места съехать, а газ не жмется.
потом нажал посильнее, пошло движение и тысячах на двух так обороты и застыли.
потом на заглушенной поработал педалью газа и стало все ок.
а по делу - не совсем понял как она подвиснуть может.
я после езды с D (обороты 700) перевожу в P и обороты начинают ползти вверх до 1500.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
До этого при поломке этого датчика были проблемы при езде. Сейчас на D все норм но на холостых проблемы. Но ошибка 121я есть.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Оригинал...за ними обычно не замечены такие выкрутасы.
Тросик он такой...с юмором. Пока помним, но не отбрасываем окончательно.
Пока клапан ХХ основной подозреваемый (но он не дает 121ю ошибку...)
Добавлю немного конкретики по 121 ошибке с родного мануала. Начнем с простого: откуда её вычитывают? При выключенном двигателе или на работающем? Если на выключенном - то активная или в памяти?
Тросик он такой...с юмором. Пока помним, но не отбрасываем окончательно.
Пока клапан ХХ основной подозреваемый (но он не дает 121ю ошибку...)
Добавлю немного конкретики по 121 ошибке с родного мануала. Начнем с простого: откуда её вычитывают? При выключенном двигателе или на работающем? Если на выключенном - то активная или в памяти?
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Покатаюсь пару дней - посмотрю как будет вести себя машина.
Честно говоря, я и не задумывался как на рабочем ошибки смотреть - просто на заведённом перемычку поставить?
А так ошибка в памяти - может она и по другому поводу возникала.
Честно говоря, я и не задумывался как на рабочем ошибки смотреть - просто на заведённом перемычку поставить?
А так ошибка в памяти - может она и по другому поводу возникала.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Здравствуйте проблема такая , когда купил то обнаружил что бензонасос работает постоянно даже при включённом зажигания и не наботающим двигателем, при осмотре бензонасос обнаружил левый провод очевидно от замка зажигания подаёт питание и он постоянно работает, при отключении этого левого провода бензонасос не работает вообще, у меня вопрос, какое по счету реле бензонасоса? И с чего начать? Где искать,
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не, там не так всё просто с запуском на работающем.
Разница между "ошибка сейчас" и "ошибка в памяти" - до или после двух длинных пауз с одиночной вспышкой между ними.
Реле бензонасоса состоит из обычного реле и электронного блока управления как реле так и бензонасоса.
Есть ошибки по неисправности этих цепей (вроде).
Копать начинать с поиска блока VCRM "с разбора" или восстановленного - обычно корень проблемы там. Также неплохо бы раздобыть электросхему (вот эту).
Разница между "ошибка сейчас" и "ошибка в памяти" - до или после двух длинных пауз с одиночной вспышкой между ними.
Реле бензонасоса состоит из обычного реле и электронного блока управления как реле так и бензонасоса.
Есть ошибки по неисправности этих цепей (вроде).
Копать начинать с поиска блока VCRM "с разбора" или восстановленного - обычно корень проблемы там. Также неплохо бы раздобыть электросхему (вот эту).
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да, у меня в памяти две ошибки - по егр(моя обычная) и по датчику положения заслонки. По ошибкам сейчас 111 - ошибок нет.
Наверно, мне ошибки есть смысл скинуть? - это просто скрепку убрать во время теста?
Вчера ездил - все норм. Но после прогрева на P и N обороты ползут вверх. При движении все хорошо.
Наверно, мне ошибки есть смысл скинуть? - это просто скрепку убрать во время теста?
Вчера ездил - все норм. Но после прогрева на P и N обороты ползут вверх. При движении все хорошо.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Понял спасибо, за схему спасибо, где этот блок VCRM находится территориально? В каком месте его искать?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Или в идеале фото этого блока