Так я нигде и не нашел б.у. актуатор (моторчик заслонки) в сборе
Номерок я выяснил
95-96: F5LY-19E616-AA
Зимой мёрз,по колдовали выяснили что он либо максимум открывает заслонку либо закрывает тоже по максимуму
Но вот потеплело ,и теперь даже при положении блока в OFF,валит горячий воздух!
Вопрос, это может быть вызвано только обрывом, где под капотом ,вакуума или может такой быть глюк из-за нерабочего нормально механизма мотора заслонки в купе со стёртой дорожкой переменного сопротивления?
Утро добрым быть не хочет
Модератор: Николай Пименов
Re: Утро добрым быть не хочет
Последний раз редактировалось artmen 16 май 2013, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Утро добрым быть не хочет
Не, моторчик регулировки температуры работает электрически от блока климата, без вакуума. Вакуумом только направление потока.
Re: Утро добрым быть не хочет
Значит если его заклинило на максимум
Поможет только передвинуть на холодный предварительно разобрав пол машины, и отключить его верно?
Поможет только передвинуть на холодный предварительно разобрав пол машины, и отключить его верно?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Утро добрым быть не хочет
Ещё перестало работать управления блоком, направления воздуха
Тогда видать и вакуум слетел
Тогда видать и вакуум слетел
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Утро добрым быть не хочет
Направление - это вакуум уже. Но не забываем, что кроме вакуума есть ещё его распределитель (клапаны в блоке климата).