Форсунка на марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Форсунка на марк

Сообщение black » 20 фев 2013, 21:12

мне вот интересно как происходит процесс ремануфактуринга в частности форсунок?
просто промыли ,поменяли колечки,все форсы подвергнуты ремануфактуре?!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Форсунка на марк

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2013, 21:15

Не, разбирают, как пить дать. Ту часть, где подвижная игла и пружина. А залитую катушку вряд ли.
Ну и выходное тестирование на соответствие некоемому образцу (т.е. характеристики они держать будут, и одинаковые).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Форсунка на марк

Сообщение Tapkin » 20 фев 2013, 21:18

Самое главное почистить, а потом их отобрать одинаковые по производительности. У тебя то их своих всего 8 и их уже никак не отберешь.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Форсунка на марк

Сообщение Maxopka » 25 фев 2013, 21:17

Ребята, в общем не дает мне эта тема покоя.
На саммите два производителя, наверняка китай. Цена за набор зависит от производительности форсунок - чем мощнее, тем дороже (цена 250 - 500 уе за комплект). Но нужная мне 24 лбс идет на 14,4 Ома. Те, что на 40 лбс - 12 Ом.
На рокавте, standart, например, тоже китай. Но стОит с шиппингом 600 уе. К тому же, если это окажется из Т-серии, то пошли они в Ж. Да и второй производитель тоже не впечатляет.
Чтож выбрать то, а?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Форсунка на марк

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2013, 22:00

Все они суть китай. Разница - в уровне производства, в контроле качества.
Про сопротивление вообще не заморачивайся, с любым будет работать (по опыту ам. товарищей, что ставят любую производительность и ничего не подкручивают электрически).
Комплект полноценных форсунок и будет около 600 уе, и именно это я имел в виду, говоря, что недешево сие.
Правильное решение - работа со своими. Для выбора побольше - докупить 2-3 с разбора у Ивана с Тараса СХО первого-второго, но предварительно уточнить, такие же они конструктивно или нет, и производительность (по цвету разъема). Это как вариант.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Форсунка на марк

Сообщение Saamen » 26 фев 2013, 10:22

Maxopka писал(а):На рокавте, standart, например, тоже китай. Но стОит с шиппингом 600 уе. К тому же, если это окажется из Т-серии, то пошли они в Ж. Да и второй производитель тоже не впечатляет.
Чтож выбрать то, а?
Standart форсунок Т-серии не производит, по крайней мере я не встречал, Т-серию определить легко, в конце номера по Standart всегда будет присутствовать буква Т. А в данном случае я-бы и выбрал Standart, можно еще Airtex но с ним часто с наличием проблемы, да и по исполнению Standart как-то интереснее и гарантия, пусть по США, но в три раза больше Airtex, я считаю, косвенный показатель качества. А больше и выбирать из новых форсунок и не чего, оригинал давно уже DISCONTINUED.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Форсунка на марк

Сообщение Tapkin » 26 фев 2013, 12:55

А что, проблема найти нормального производителя с нужной производительностью?
Практически все форсунки одинаковые(по размеру и разъему). Например на тандер 5.0 поставил форсунки от жиги, бошь по-моему. Они по производительность как раз.
Николай уже озвучил, что разброс может быть большой - всё ок будет.
Или тогда уже восстановленные из штатов, гораздо дешевле и качество лучше непонятного стандарта.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Форсунка на марк

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2013, 13:00

Не разброс большой, а ставят комплекты с самой разной производительностью (но комплекты!).
Проблемы на самом деле нет, есть ценник за это дело.
Восстановленные будут ХУЖЕ стандарт мотор продуктс, просто потому что восстановленный - это не новый. Но несколько штук восстановленных "там" + помытые-почищенные здесь - и комплект из 8 штук вполне одинаковых уже наберется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Форсунка на марк

Сообщение black » 26 фев 2013, 18:23

Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Форсунка на марк

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2013, 18:27

Так-то да, но: 1. Такие вещи на ебее не покупают; 2.Если картинка соответствует, то это не марковские форсунки даже близко; 3. За такую цену продаются только совсем китайские форсунки на марк.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Форсунка на марк

Сообщение Maxopka » 26 фев 2013, 18:31

А вот это что такое? Серьезно?
http://www.injectorwarehouse.com/inject ... mp2007.htm
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Форсунка на марк

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2013, 18:33

Ну это вот дешовый вариант, который идет по графе "сомнительно".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Форсунка на марк

Сообщение Maxopka » 26 фев 2013, 18:40

Блин, а китайский мэйд тоже сомнительно.
Но зачем платить больше? (с)
Николай, а пендосы что себе ставят? Или, как я понял ранее, это не релевантно?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Форсунка на марк

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2013, 19:00

Все форсунки изготовлены в китае. Это раз.
Есть комплекты за ориентирно 300 уе, и есть за 600. И есть ремануфактуры (восстановленные).
Тебе знающий в деталях человек написал: за 600 есть хороший шанс получить отменный комплект, ничуть не хуже заводских. За 300 - таких гарантий нет. Это не значит, что они не будут работать, просто не очень четко понятно, насколько хорошо и насколько долго.
На продажу соответственно ставится за 300, себе любимому - за 600. А лучше грамотно чистятся свои, форсунки редко изнашиваются за такой пробег как у нас.
А пендосы себе ставят что-то. Только забывают написать, что же поставили, иногда производительность указывают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Форсунка на марк

Сообщение black » 26 фев 2013, 19:31

Николай Пименов писал(а):Так-то да, но: 1. Такие вещи на ебее не покупают; 2.Если картинка соответствует, то это не марковские форсунки даже близко; 3. За такую цену продаются только совсем китайские форсунки на марк.
Это неоригинал,а форд-расинг,с адаптерами для коннекторов,где форт-рейсинг их делает х/з.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Ответить