И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 10 фев 2012, 17:05

Всем "здрасссьте"!Позвольте с удовольствием присоединиться к вашей дружной компании любителей американских авто.Идею завести ам.авто вынашивал давно,и смотрел больше на минивэны,но желание иметь Паджеро было сильнее.Но видно время пришло и я уже не мог успокоиться,начал подыскивать что-нить такое,особенное в качестве авто для души.Хотелось именно что-то особенное,чтоб действительно нравилось.Было несколько вариантов,но понял,что привлекательнее Марка 8 для меня нет.К тому же и пневмоподвеску очень хотелось испробовать на себе.Чёрт с ним,с задним приводом!Даааа,по количеству предложений понятно,что машина редкая,но компромиса не хотелось!Было понятно,что машинки этих лет потребуют внимания и затрат,поэтому решил,что внешний вид и состояние салона в первую очередь,остальное-как повезёт.Марк из Бугульмы по описанию вполне отвечал требованиям.Короткие переговоры,билеты на бомбардё(у них свой аэропорт!!!!),и вот нас встречают на НЁМ!Красавец,нет слов!Едем мягко,разговариваем спокойно,мотор приятно урчит-чувствуется порода!Внешний осмотр в гараже,немного истории,заметки хозяина,короткий ликбез по модели(сам мало ещё информации вычитал,т.к.предпочитаю на практике),символический торг и вот он,ещё не представляет какой путь ему предстоит.....Заправка на выезде из городка и долгая ночная дорога по холмам-полям холоднющего на тот момент Татарстана в сторону до боли знакомой трассы М7.
Ощущения от управления оч.приятные:колдобины прходились мягко,руль жестковат,но приемлемо и привычно.На большой дороге стало понятно,что тормоза неэффективны,чувствовалось биение торм.дисков.Двигатель молодцом,с непривычки на моноприводе по зиме требовалась аккуратность при нажатии на акселератор.Пока не добрались до нормального покрытия мощь понять было сложно,но когда замаячил финиш(не страшно экспериментировать),вот тут я осмелел просто был в восторге от V8:звук,тяга,ускорение!Картинку портило подёргивание-похрюкивание(пока не понял откуда исходит) после очередного торможения.После ревизии тормозов посмотрим.
Конечно,более-менее оценить состояние удалось только дома,в будничной эксплуатации.Было видно,что авто в глубинке не получало должного внимания и ухода:пневма переделана на ручной пульт,всякие переделки по рулевой,неухоженность по тормозам,неисправно устройство открывания капотаи др.По внешнему виду тоже позаниматься .Салон хорош,но тоже немного требует внимания.В общем есть над чем работать ,но не удручает потому,что машина очень нравится даже в таком виде.Кое-что уже исправил,кое-что купил,что-то едет(Спасибо отдельное Александру).Короче говоря процесс запущен.Хотелось бы тех.литературу на него найти.Не подскажете где глянуть?Впереди выходные,а значит Марк станет ещё немного лучше!!!!В процессе восстановления-эксплуатации буду писать и обращаться к опытным и знающим.Спасибо заранее!!!!!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить