Начал потихоньку собирать...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Начал потихоньку собирать...

Сообщение Romario Varshavskiy » 24 фев 2012, 22:43

сегодня отдал в реаниаминацию рулевую рейку(6500), заказал новый насос гур (4500) екзист, сашко подогнал трубку высокого давления(3500) новую с возвратом), жду несколько резинок по передней подвеске (екзист). Сегодня разобрали морду (сняли панель фар) на фото димон ковыряеца). После снятия бампера оказалось марк был всажен в левую сторону, лонжерон поправлен но криво со складкой, что удивило, приварен усилитель бампера а к нему прикреплен свежий наполнитель из пенопласта(между усилителем и самим бампером).Завтра дособираю морду. и буду браться за салон.
Жду димона когда притащит манулы на марка, я его снабдил всем необходимым (флехи) Так что постараюсь проделать работу чтобы было все доступно.
По акпп (abtomat.ru) и двс (все тот любимый exsist) провел работы по обслуживанию пока нареканий нет все работает.
После мануалов сразу приступаем к пневме. Я проделаю путь по реанимации этого узла автомобиля с примером стоимости всех работ.
Энтузиазм пока есть. Буду описывать свои успехи в форуме.
Эдуард я помню что тебе тоже по пневме вопросы - решим))
PS. отдельное спасибо Сашку за понимание и доверие)) :)
Вложения
IMG_0217.JPG
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2012, 22:48

Новый насос ГУР стОит вдвое меньше, ну может ещё рублик за доставку. И ещё у Вас грядут приколы по пересадке шкива...
Резинки по передней подвеске - не в Экзисте у них гнездо, а на parts.com (в россию не шлют, но есть посредники...).
На лонжеронах есть "встроенные с завода" складки, потому тянется он так себе.
С пневмой только не бегите в кзист за деталями!
Изображение
Изображение
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Romario Varshavskiy » 24 фев 2012, 22:52

"новая панель" купил в штатах была косячная парни в автототеме сделали заармировали короче как новая вышла :)
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Romario Varshavskiy » 24 фев 2012, 22:54

забыл пристегнуть
Вложения
IMG_0218.JPG
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение GoaD » 24 фев 2012, 23:00

Новых насосов гур уже нет, все рефабриш. Рейка странно дешево вышла, у меня ремонт вышел больше 15.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2012, 23:04

С учетом цены готовой рефабришь в 12 килорублей с доставкой - 15 явно перебор.
Изображение
Изображение
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Romario Varshavskiy » 24 фев 2012, 23:05

Николай Пименов писал(а):Новый насос ГУР стОит вдвое меньше, ну может ещё рублик за доставку. И ещё у Вас грядут приколы по пересадке шкива...
Резинки по передней подвеске - не в Экзисте у них гнездо, а на parts.com (в россию не шлют, но есть посредники...).
На лонжеронах есть "встроенные с завода" складки, потому тянется он так себе.
С пневмой только не бегите в кзист за деталями!
Николай вопросов нет насос гура стоит 2 рубля + доставка рубль. я купил за 4544 р. Разницы для меня нет. Там даже не в шкиве дело (сьемник+прес) решают эту проблему. Для снятия его с ДВС нужен специнструмент. Я его нашел. Касаемо резинок на екзисте мне их проще заказать по номерам а выкруживать 100-200 рублей на 2-4 резинках тоже не мой метод. Короче нихочу развивать эту тему - у каждого свой метод.
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Romario Varshavskiy » 24 фев 2012, 23:09

GoaD писал(а):Новых насосов гур уже нет, все рефабриш. Рейка странно дешево вышла, у меня ремонт вышел больше 15.
вырезаю с екзиста
Motorcraft
STP-21-RM
4 544,27 р.
Рейку делаю в проверенном месте с дисконтом. Сделана не одна рейка уже. Гарантия 0,5 года. Контакты в москве дам в личке.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение GoaD » 24 фев 2012, 23:13

я насос брал кардан за 80$, ну с доставкой тож самое
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2012, 23:26

Какой-такой специнструмент, что даже в родной сервисной доке не упоминается?
Съемник и достаточно, но съемник скажем так не больно обычный. А вот пресс противопоказан насосу ГУР совсем.
Есть контора, типа Экзиста, только на американцах специализируется. www.usa-auto.ru Удобство то же (и каталог с картинками, настоящий почти), денег меньше.
Про рейку было GoaD'у.
КарДан, если мне не изменяет память, чуть ли не со шкивом сразу, а это здорово экономит нервы.
Изображение
Изображение
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Romario Varshavskiy » 24 фев 2012, 23:29

Коль пасиб за совет-учтем в работе.))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение GoaD » 24 фев 2012, 23:32

не без шкива, сейчас буду как раз ставить, новый насос гур, новый компрессор, все шланги охлаждайки, почти новый мотор от сашко))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение GoaD » 24 фев 2012, 23:33

сейчас выбираю рукав высокого давления для замены трубок охлаждения акпп
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2012, 23:35

А зачем трубки менять на шланги??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Начал потихоньку собирать...

Сообщение GoaD » 24 фев 2012, 23:36

а новых трубок то не купить уже, а старые трубки перетерлись и текут(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить