Как собрать мотор не своими руками

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2012, 14:28

Читаем постом выше - только родной датчик (он резистивный, а не контактный как у всех)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 07 авг 2012, 14:58

Николай Пименов писал(а):Читаем постом выше - только родной датчик (он резистивный, а не контактный как у всех)...
а физически он вкручивается как золотник?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2012, 15:00

Физически золотник стоит в трубке, а при заворачивании датчика в конце процесса он нажимает золотник и "подключается" к системе. И да, при снятии-установке датчика потери газа минимальны.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 07 авг 2012, 15:10

Николай Пименов писал(а):Физически золотник стоит в трубке, а при заворачивании датчика в конце процесса он нажимает золотник и "подключается" к системе. И да, при снятии-установке датчика потери газа минимальны.
мне не страшно, газа в системе нет уже как год :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2012, 15:19

Что не есть хорошо, ибо приводит к неприятностям при заправке и запуске потом (трубки ржавеют изнутри, в компрессоре тоже пакость живет, осушителю хана...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 07 авг 2012, 16:47

Николай Пименов писал(а):Что не есть хорошо, ибо приводит к неприятностям при заправке и запуске потом (трубки ржавеют изнутри, в компрессоре тоже пакость живет, осушителю хана...).
это я понимаю что ам может много чего нае....ся, но посмотрим как будет. Газ выходил практически сразу как его заправляли :(
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2012, 17:12

На самом деле надо было выкинуть из системы участок, где протечка, и заткнуть концы. Потом налить до 2 атмосфер фреона и снять клемму с компрессорной муфты - вот так долго бы прожило.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2012, 23:30

Проверка показала, что родной датчик встает на эту трубку по типу "как тут и был", т.е. идеально. Так что трубку можно смело рекомендовать. Только вот как сделать так, чтоб от реагентов каких не сгнила в первую же зиму...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение GoaD » 16 авг 2012, 23:33

В смысле датчик от марка встал на трубку от тандера? Все работает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2012, 23:37

Не "всё работает", а "всё подходит по системе "дайрект фит", вообще без доработки. Только от старой трубки хомутик крепления "бочки" к кузову нужно заюзать, его нет как отдельной детали: в марке он входит в комплект к трубке (и возможно к тей припаян как-то, оторвать соответственно), а у Тандера в этом месте спецкрепеж приваривается к кузову.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 24 авг 2012, 10:52

Коля спасибо большое за подсказку с трубкой. Кондей снова радует меня своей работоспособностью :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 24 авг 2012, 10:57

Ну хоть у кого-то что-то получилось! Не за что!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 24 авг 2012, 10:59

Николай Пименов писал(а):Ну хоть у кого-то что-то получилось! Не за что!
мастер сказал что слегка помудрил с креплением (как ты и говорил ранее), а так direct fit :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Николай Пименов » 24 авг 2012, 11:28

Ну, это известно...про крепление. Ничего этакого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Как собрать мотор не своими руками

Сообщение Miha » 24 авг 2012, 11:45

в качестве времянки поставлю себе родной hid переделанный под китайский ксенон
Ответить