Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2015, 22:14

Всё не так плачевно, Игрок.
А вот поток сознания надо прекращать неконтролируемый.
Действие первое: вычистить систему PCV (трубка от впуска до правой головы, клапан искупать в очистителе - он оживет, трубка от клапана до тройника, сам тройник проверить на живость, канал от тройника до полости впуска ершиком). Проверить реально подсос от клапана на работающем моторе - просто прикладывая руку к вынутому клапану, сохраняя его вертикальное положение. Затем пробная поездка. Если в трубке с правой головы до впуска резко образуется масло - избыток давления картерных газов налицо.
Действие второе. Выкручиваем свечки и осматриваем. Масло на свечах, следы подгара и прочего - поводы для диагностики дальше.
Действие третье. Проверка компрессии во всех цилиндрах, в том числе с применением масла. По результатам обдумывание.
Действие четвертое, "факультативное". Вымыть маф-сенсор, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, давление в рампе. Считать ошибки С КОДАМИ, ВЫЛОЖЕННЫМИ СЮДА.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 08 авг 2015, 22:58

Пока времени не было занятся, было много разъездов. Ошибки теперь бедная смесь банка 1 и 2. Поездки сегодня были как в фильме скорость, нельзя чтобы обороты падали меньше тыщи иначе глохнет, на светофорах на паркинге газовал как гонщик)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2015, 23:17

То, что машина подразладилась - это понятно. Чинить надо быстро....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 10 авг 2015, 02:16

А проблема была банальная, на болте, которым прикручен воздуховод к дросселю, была сорвана резьба, из-за чего он неплотно прилегал и пропускал много воздуха. Спичка и фиксатор резьбы все исправили) Заслонки дросселя с обратной стороны были все в масле, то есть всетаки масло по вентиляции шло на впуск. Закажу маслоуловитель.
Да, кстати, клапан pcv лучше брать fram, он металлический и лучше держится в клапанной крышке, в отличие от пластикового моторкрафта.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2015, 10:53

у меня уже давно стоит фрам.
воздуховод - причина расколбаса.
маслоуловитель неправильно понимаешь и место установки и принцип действия.
Масло в той трубке появляется когда вентиляция (вытяжная) через клапан ПЦВ не справляется с объемом лишних газов в картере. От воздуховода неплотно на дросселе это не зависит если что, вакуум во впуске есть что так, что так. Так что подкисающий (плохопропускаюий) клапан, засранная трубка вакуума, лопнувший тройник, подсос вакуума неуправляемый через систему уловителя паров бензуса (он тоже к тройничку тому подключен) и излишняя генерация картерных газов - вот причины масла в той трубке, с которых и надо начинать, а не маслоуловители всякие.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2661
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 08 мар 2016, 19:15

Комрады, у нового владельца Марка произошла проблема с мотором.
Просьба скачать файл и послушать что за хрень с машиной. Спасибо.
http://my-files.ru/sju73g
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение sashko » 08 мар 2016, 21:00

еще если бы он газанул... так-то непонятно..
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 08 мар 2016, 21:22

Очень нехарактерное видео, но в общем случае - гидрик или хана колену. Подробнее с таким видео - никак.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Stas-5 » 08 мар 2016, 22:30

Всех приветствую! Это новый владелец Марка Дмитрия (Махорки).
Ехал по кольцевой со скоростью 90км/ч и услышал стук.
Предпосылок к поломке не было (хотя гидрики постукивали).
Машину отвез в сервис - завтра хотели посмотреть.
Как видео лучше снять для лучшего понимания проблемы? (чуть газовать можно?). В моторах не очень силен.
Всем помогающим спасибо!
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение sashko » 08 мар 2016, 22:43

Stas-5 писал(а):Всех приветствую! Это новый владелец Марка Дмитрия (Махорки).
Ехал по кольцевой со скоростью 90км/ч и услышал стук.
Предпосылок к поломке не было (хотя гидрики постукивали).
Машину отвез в сервис - завтра хотели посмотреть.
Как видео лучше снять для лучшего понимания проблемы? (чуть газовать можно?). В моторах не очень силен.
Всем помогающим спасибо!
Все же нет смысла делать аборт по фото. Раз уже в сервисе, там все послушают и как можно точно определят. А дальше снимать и разбирать... и смотреть...
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Stas-5 » 08 мар 2016, 22:51

Да, разбор должен помочь. Отпишусь что скажут.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 08 мар 2016, 23:01

Смачно колотит, прям как у меня было, цепь стучала. Поэтому сперва нужно снимать переднюю крышку, смотреть натяжители.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 09 мар 2016, 01:04

Мда. Похоже, эта машина проклята.
Только не очень понял про гидрики - их разве не меняли при капиталке?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 09 мар 2016, 01:11

Обычно этого не делают - изделия достаточно простые, промываются на раз (но как видим не всегда хорошо).
Насчет проклятия - это почти всегда так при продаже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 09 мар 2016, 01:21

Николай Пименов писал(а):Обычно этого не делают - изделия достаточно простые, промываются на раз (но как видим не всегда хорошо).
Насчет проклятия - это почти всегда так при продаже.
Не всегда. Пример: нынешний владелец моего Нэвика - созваниваемся изредка, до сих пор (уже 4 года) без проблем колесит, спасибо говорит. С Вольво то же самое, с Мерсом, с первым ЛТК (который зеленый)... А Марк мне мозг поимел, потом Диме, теперь вот за нового владельца взялся.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить