Текущее время: Пт апр 20, 2018, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2118 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы от Махорки
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016, 10:08 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9920
Откуда: Воронеж
похоже двигатель в переборку - наверно малой кровью не обойтись

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы от Махорки
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016, 10:22 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013, 21:25
Сообщения: 342
Откуда: Армавир
Stas-5 писал(а):
А по поводу скрежета я писал что определили что колено из-за люфта при сильном нагреве задеает за кожух(или как там его). Сказали что починили. Проявлялось после полутора часов езды-я пока не проверял. Я когда к сервису подъезжал с оборотами 3тыс как раз в этом момент звук пошел-так скрежет на два квартала было слышно.

Бред. Прдположим что полукольца трупы, все равно он не будет не обо что задевать. И скажи еще своим мотористам, а то может они не вкурсе что у тебя автомат и такой осевой нагрузки как на механике НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы от Махорки
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016, 11:28 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 41836
Откуда: Москва
Casper_93 писал(а):
Stas-5 писал(а):
А по поводу скрежета я писал что определили что колено из-за люфта при сильном нагреве задеает за кожух(или как там его). Сказали что починили. Проявлялось после полутора часов езды-я пока не проверял. Я когда к сервису подъезжал с оборотами 3тыс как раз в этом момент звук пошел-так скрежет на два квартала было слышно.

Бред. Прдположим что полукольца трупы, все равно он не будет не обо что задевать. И скажи еще своим мотористам, а то может они не вкурсе что у тебя автомат и такой осевой нагрузки как на механике НЕТ.

Вот тут ты конкретно заблуждаешься.
У меня была история с тюнингом моего мустанга.
Я заказывал строкер кит на 5.8.
Американцы его прислали, но оказалось что не на мой мотор, а на более старый.
Так вот, разница была незаметной, всего в 5мм, углубление в колене было меньше, чем в моем стоковом. То углубление, в которое пресуется опорный подшипник первичного вала, это когда кпп механика, а когда автомат, то на бублике есть "выпуклость" :) которая как раз и входит в это углубление в колене.
Так вот, мотор мы собрали, я даже на нем съездил на слёт к нашим друзьям в Латвию, по приезду я решил на этот мотор поставить нагнетатель, перед этим проинспектировать мотор.
При разборе выяснилось, что блоку пипец и новому строкер киту тоже, так как "бублик" давил на колено и оно двигалось вперёд, притом балансирами попилило блок.
Вот такая у меня была история с моим бывшим мустангом.
Прошу прощения, если описал все не очень доступно, описывать все детали с телефона лень :)
Смысл думаю понятен.
viewtopic.php?f=22&t=3517
Возможно тут я писал об этом подробнее.

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2118 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB