Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 май 2015, 13:28

После визита на замену масла всплыли вопросы.
1. Рейка стучит, но сухая. Предлагают изготовить и поставить втулки. Два варианта - бронза или "пластик". Что лучше?
Думал отдать уж рейку на полную переборку, или ну его, раз не течет? Сколько примерно стоит полный ребилд?
2. Давит масло из под прокладки где цепи стоят. Хотя прокладки новые, все затянуто. Что с этим сделать? снять и герметиком? или там одноразовая прокладка?
3. Шаровая райбестос прошла 5 ткм. Мастер сказал надо "верхнюю шаровую". На рокавте нашел только одну с маркировкой Upper и штук десять типа нижних. Где тут правда? В "канаде" вообще ничего подобного.
4. В праздники какое-то пьяное тело притерлось к машине. Пролюблена правая ресничка над поворотником. Может есть у кого?
5. Мастера сплавили фиксирующее пластиковое кольцо, которое держит лампочку в передней фаре, не исключено что и сам корпус фары повело. Может есть у кого фара на выброс (водительская)?
6. Потеет насос ГУРа. Брать ли на рокавте ремкомплект или сразу ребилдовый лучше?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 14 май 2015, 13:49

Maxopka писал(а):После визита на замену масла всплыли вопросы.
1. Рейка стучит, но сухая. Предлагают изготовить и поставить втулки. Два варианта - бронза или "пластик". Что лучше?
Думал отдать уж рейку на полную переборку, или ну его, раз не течет? Сколько примерно стоит полный ребилд?
мне в мск за ребилд объявляли от 10 до 15 к р по старым ценам.

Maxopka писал(а):3. Шаровая райбестос прошла 5 ткм. Мастер сказал надо "верхнюю шаровую". На рокавте нашел только одну с маркировкой Upper и штук десять типа нижних. Где тут правда? В "канаде" вообще ничего подобного.
верхняя шаровая по сути это кронштейн где ставится датчик высоты и вертикальная стойка. Эта деталь стоит денег. Лучше не экономить.
http://www.tascaparts.com/auto-parts/19 ... nsion-scat
позиция номер 3
Maxopka писал(а):4. В праздники какое-то пьяное тело притерлось к машине. Пролюблена правая ресничка над поворотником. Может есть у кого?
см барахолку
Maxopka писал(а):5. Мастера сплавили фиксирующее пластиковое кольцо, которое держит лампочку в передней фаре, не исключено что и сам корпус фары повело. Может есть у кого фара на выброс (водительская)?
см барахолку
Maxopka писал(а):6. Потеет насос ГУРа. Брать ли на рокавте ремкомплект или сразу ребилдовый лучше?
я ставил ребилдовый насос и по совету механика поменял трубку высокого давления.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 14 май 2015, 14:48

Maxopka писал(а): 2. Давит масло из под прокладки где цепи стоят. Хотя прокладки новые, все затянуто. Что с этим сделать? снять и герметиком? или там одноразовая прокладка?
3. Шаровая райбестос прошла 5 ткм. Мастер сказал надо "верхнюю шаровую". На рокавте нашел только одну с маркировкой Upper и штук десять типа нижних. Где тут правда? В "канаде" вообще ничего подобного.
6. Потеет насос ГУРа. Брать ли на рокавте ремкомплект или сразу ребилдовый лучше?
Прокладка криво скорее всего встала, поставить на место и все.
Верхних шаровых отдельно не бывает, только верхний рычаг в сборе. А там что люфт есть? Шприцуемый?
Если гур не гудит и работает нормально, думаю можно только сальники заменить. Если есть выработка то под замену весь насос.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2015, 16:05

1. в рейке внутри есть шарики на рулевых тягах и вставки капролаковые. Можно менять и то и то, и капролак даже скорее всего не снимая с машины.
2. Переустановить по инструкции из мануала - и всё будет ровно (если прокладки не попортили при кривой установке)
3. Райбестос не умеет делать рычаги (и шаровые в них). Новый верхний рычаг МУГ в сборе - и забыли.
4. Барахолка...
5. Барахолка и пиздюлей мастерам.
6. потеет - смотря где...
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 14 май 2015, 16:55

1. Есть рейка после ребилда, с восстановлением напыления. Дорого. Элитно. 20 000 руб. Отправлю.
2. Герметик.
3. Муг с рокавто.
4. Какая то ресница есть сторона и состояние хз, условия те же, что и п.5
5. Есть фара не на выброс конечно, но вам сгодится. Если будете брать рейку, фара в подарок. А так ну хз даже 500 скажу мало 1000 скажу много.
6. Насос ребилд. Рокавто/ Ибей по вкусу.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 май 2015, 17:10

см барахолку
Ответил
А там что люфт есть? Шприцуемый?

Вроде да, смазку накачивали перед установкой. Люфт есть.
1. в рейке внутри есть шарики на рулевых тягах и вставки капролаковые. Можно менять и то и то, и капролак даже скорее всего не снимая с машины.
Можно подробности? Где эту перхоть брать? У "реечников"? Номера?
Тяги с пыльниками заказал, ремкомплект еще нет, вроде в "канаде" был, как и на насос ГУРа
1. Есть рейка после ребилда, с восстановлением напыления. Дорого. Элитно. 20 000 руб
Еще у Михи поворотники зачетные, но что-то у меня назрела мысль разобрать свою машину, продать з/ч и озолотиться :D шучу :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2015, 00:28

Рулевые тяги - штатная деталь, никаких проблем с ней нет (проблем с поиском и покупкой).
Капролоновые вставки - это к реечникам, да. В ремкомплект традиционно не входят.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 май 2015, 20:17

Вот какая ситуация - на валу рейки изношены зубья. "Реечники" сказали вал менять, ибо дальше только будет хуже.
Прошу мнений.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2015, 22:05

Технически это конечно возможно (износ), но что с этим делать - не уверен. Номеров деталек потрохов обычно нет в свободном доступе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 21 май 2015, 22:10

Ну раз такое дело, проще рейку целиком махнуть.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 22 май 2015, 08:04

Махнуть на что? На такое же б/у?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 22 май 2015, 09:27

Ну ребилд конечно, всяко лучше будет гаражно восстановленного.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 22 май 2015, 10:39

В том и вопрос, насколько на ребилде будет хороша именно эта часть рейки. Сальники/полировки/шлифовки/втулки - это ясный пень, а эти зубья - темный лес.
Будем ставить эксперимент на моей, потом отпишусь что выйдет из "гаражного" восстановления.
Или кто-то имел опыт по изготовления вала? Раз чертежей нет?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 22 май 2015, 10:59

Maxopka писал(а): Будем ставить эксперимент на моей, потом отпишусь что выйдет из "гаражного" восстановления.
я бы не стал экспериментировать над рейкой в гараже. Времени потратишь много, а на выходе будет 0.


В прошлом году я купил ребилд моторкрафт. После установки ничего не текло, был её вполне доволен. Но денег на неё потратил нормально. Брал с амазона т.к. там было дешевле, чем на рокавте и ebay и практически халявная доставка по США. Вёз через партекс.
При замене рекомендую поменять рулевые наконечники. У моторкрафта это 2 отдельные детали.


Ещё один момент: при крепеже рейки к подрамнику используются две прокладки (сайлента) с моей рейкой (моторкрафт) их в комплекте не было. Мастер их нашел сам.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 22 май 2015, 13:14

Miha писал(а):я бы не стал экспериментировать над рейкой в гараже. Времени потратишь много, а на выходе будет 0.


В прошлом году я купил ребилд моторкрафт. После установки ничего не текло, был её вполне доволен. Но денег на неё потратил нормально. Брал с амазона т.к. там было дешевле, чем на рокавте и ebay и практически халявная доставка по США. Вёз через партекс.
При замене рекомендую поменять рулевые наконечники. У моторкрафта это 2 отдельные детали.


Ещё один момент: при крепеже рейки к подрамнику используются две прокладки (сайлента) с моей рейкой (моторкрафт) их в комплекте не было. Мастер их нашел сам.
Под словом "гараж" я имею ввиду сервис по рейкам, с гарантией полгода.
Прочитал темы про рейки, там тоже лотерея везти ребилд.
Наконечники само собой, они умерли, хоть и новые почти были (привет, сраный Райбестос!)
Сайленты уже подобрали, в том же реечном сервисе
Mark VIII 1995 - sold
Ответить